электрический vector от brodak
В таком случае, если емкость на грани, то и аккумуляторы после полета горячие. Тоже смотрю в этом направлении и видится всетаки ближе к 3000 мАчас.
Кстати, в соседней теме вы обратили внимание на вот этот таймер:…wix.com/…/5d9ebe_75a6f177f1b576a362cee79c9491aea0…. Его функции
такие же, как и таймер EFLA 172?
то и аккумуляторы после полета горячие
Действительно так, буду пробовать на винте 11х5,5. Были 11х6. Ток поменьше, возможно эффективность выше. Но больше емкость увеличивать не буду, вес важнее.
в соседней теме вы обратили внимание на вот этот таймер:media.wix.com/ugd/5d9ebe_75a6...9c9491aea0.pdf. Его функции
такие же, как и таймер EFLA 172?
Пожалуй получше. Есть возможность регулировки времени задержки, более аккуратная регулировка режима и возможность регулировки параметров останова. Я бы из этой линейки сейчас выбирал.
Позвольте и мне вставить свои 5копеек. Мне кажется. что два малюсеньких микрика, и грузик между ними на рычажке, и тот же EFLA 172, смогут решить проблему пилотажного режима. Таймером и винтом, на 80% мощности, добиваемся скорости 5сек. круг. А микрики, в зависимости от того, морда вниз или вверх, будут подключать нужные нам сопротивления.
А микрики, в зависимости от того, морда вниз или вверх, будут подключать нужные нам сопротивления.
При токах около 80-100 А?
Позвольте и мне вставить свои 5копеек.
Сейчас есть новые, интересные вещи. Скоро будем пробовать. Вот тут мой перевод fly.okis.ru/file/fly/iAccTimer.pdf
Микрики будут переключать сопротивления, подключенные к таймеру, а он, в свою очередь,будет управлять регулем. Можно сделать на герконах и магните, у кого что есть. Зато бюджетно. Как раз конструкция таймера. позволяет это осуществить.
А вон как… Но есть другая проблема дребезг контактов. Вибрация, могут быть проблемы с точностью отработки рулём
Мне кажется. что два малюсеньких микрика, и грузик между ними на рычажке, …
Любое механическое управление оборотами ЗАПРЕЩЕНО правилами! (это если речь идёт о спорте)
А если просто полетать, то эта “система” не работает “адекватно” в полёте, ввиду некоторых динамических сил.
Запрещено с ручки, или радио. А “адекватность” настраивается.
Сейчас есть новые, интересные вещи. Скоро будем пробовать. Вот тут мой перевод fly.okis.ru/file/fly/iAccTimer.pdf
Я это несколько месяцев назад уже обкатал и и сейчас успешно использую. В сочетании с правильным регулятором и мотором на сегодня считаю самой продвинутой системой для кордовой эл. модели.
Я это несколько месяцев назад уже обкатал и и сейчас успешно использую. В сочетании с правильным регулятором и мотором на сегодня считаю самой продвинутой системой для кордовой эл. модели.
Согласен-таймер крутой.Но где взять, и сколько стоит? Вот в чем вопрос.
Согласен таймер крут но имеет ряд заморочек в тч и по регулятору
Взять у Бюргера стоит 115 евров
Согласен таймер крут но имеет ряд заморочек в тч и по регулятору
Взять у Бюргера стоит 115 евров
Для меня, пнсионера, эта цена уже кусается. Будем изгаляться с EFLA 172. Хочу сделать Экстру 300 с размахом 1300мм, и заставить ее делать комплекс. Правда придется повозиться чтобы получить хотя бы 40гр на дм.
но имеет ряд заморочек в тч и по регулятору
Совершенно не обоснованое утверждение.
Обоснованное полностью пользую эту систему 2 сезона
Обоснованное
Ну дык поделились трудностями. Всеж легче было бы вам тогда.
Так у меня трудностей больше нет они у вас есть и будут вот это точно верьте на слово!!
у ВАС В ТАЙМЕРЕ 7 ПАРАМЕТРОВ А У МЕНЯ 9
Мы наверно говорим о разных весчах, раз у вас 9 параметров. И про свои трудности настройки и эксплуатации я не говорил.
Удачных стартов на ЧМ в Польше.
Уважаемые электропилотажники! Почему нельзя “играть” винтом, чтобы не двигатель менял режим от траектории полета, а винт стабилизировал скорость в зависимости от траектории, т.е. сделал скорость постоянной не зависимо от положения модели? Тогда электронике остаются три команды: “старт”, “заданный режим” и “стоп”.
Запрещено с ручки, или радио.
Да Вы правы!
Опять правила поменяли и останов запретили…
www.fai.org/ciam-our-sport/f2-control-line
e) The use of a pilot activated power shutdown device to define the point of the beginning of the
power-off descent in the landing manoeuvre is not permitted.
если я правильно понял.
На прошлом ЧМ было запрещено.