электрический vector от brodak
Мне кажется. что два малюсеньких микрика, и грузик между ними на рычажке, …
Любое механическое управление оборотами ЗАПРЕЩЕНО правилами! (это если речь идёт о спорте)
А если просто полетать, то эта “система” не работает “адекватно” в полёте, ввиду некоторых динамических сил.
Запрещено с ручки, или радио. А “адекватность” настраивается.
Сейчас есть новые, интересные вещи. Скоро будем пробовать. Вот тут мой перевод fly.okis.ru/file/fly/iAccTimer.pdf
Я это несколько месяцев назад уже обкатал и и сейчас успешно использую. В сочетании с правильным регулятором и мотором на сегодня считаю самой продвинутой системой для кордовой эл. модели.
Я это несколько месяцев назад уже обкатал и и сейчас успешно использую. В сочетании с правильным регулятором и мотором на сегодня считаю самой продвинутой системой для кордовой эл. модели.
Согласен-таймер крутой.Но где взять, и сколько стоит? Вот в чем вопрос.
Согласен таймер крут но имеет ряд заморочек в тч и по регулятору
Взять у Бюргера стоит 115 евров
Согласен таймер крут но имеет ряд заморочек в тч и по регулятору
Взять у Бюргера стоит 115 евров
Для меня, пнсионера, эта цена уже кусается. Будем изгаляться с EFLA 172. Хочу сделать Экстру 300 с размахом 1300мм, и заставить ее делать комплекс. Правда придется повозиться чтобы получить хотя бы 40гр на дм.
но имеет ряд заморочек в тч и по регулятору
Совершенно не обоснованое утверждение.
Обоснованное полностью пользую эту систему 2 сезона
Обоснованное
Ну дык поделились трудностями. Всеж легче было бы вам тогда.
Так у меня трудностей больше нет они у вас есть и будут вот это точно верьте на слово!!
у ВАС В ТАЙМЕРЕ 7 ПАРАМЕТРОВ А У МЕНЯ 9
Мы наверно говорим о разных весчах, раз у вас 9 параметров. И про свои трудности настройки и эксплуатации я не говорил.
Удачных стартов на ЧМ в Польше.
Уважаемые электропилотажники! Почему нельзя “играть” винтом, чтобы не двигатель менял режим от траектории полета, а винт стабилизировал скорость в зависимости от траектории, т.е. сделал скорость постоянной не зависимо от положения модели? Тогда электронике остаются три команды: “старт”, “заданный режим” и “стоп”.
Запрещено с ручки, или радио.
Да Вы правы!
Опять правила поменяли и останов запретили…
www.fai.org/ciam-our-sport/f2-control-line
e) The use of a pilot activated power shutdown device to define the point of the beginning of the
power-off descent in the landing manoeuvre is not permitted.
если я правильно понял.
На прошлом ЧМ было запрещено.
Да Вы правы!
Опять правила поменяли и останов запретили…
www.fai.org/ciam-our-sport/f2-control-line
если я правильно понял.
На прошлом ЧМ было запрещено.
Переведенная фраза говорит о том,что запрещен останов с предупреждением. Я это так понял.
Почему нельзя “играть” винтом, чтобы не двигатель менял режим от траектории полета, а винт стабилизировал скорость в зависимости от траектории
Если я правильно понял Вы имеете в виду поддержание постоянных оборотов винта. Это и было реализовано на ВЕКТОРЕ, с регулятором CASTLE.
На скриншоте лога хорошо видно как обороты (красные) держатся постоянными, а нагрузка на винт и соответственно потребляемый ток (зеленый) сильно меняются.
И еще. Если поколдовать с электроникой,то можно отсчитать количество кругов в горизонте и выключить двигатель в точке старта.Прада,это добавит еще один процессор.
e) The use of a pilot activated power shutdown device to define the point of the beginning of the
power-off descent in the landing manoeuvre is not permitted.
е) использование устройств для остановки двигателя, приводимые в действие пилотом, не допускаются. (коротко)
е) использование устройств отключения питания двигателя, приводимые в действие пилотом, для определения точки начала посадочного манёвра не допускаются. (более развёрнуто)
это вопрос “интертрепации” значения…
е) использование устройств для остановки двигателя, приводимые в действие пилотом, не допускаются. (коротко…
Вы сами сказали-пилотом. Автоматика обороты уже меняет. Ей осталость круги посчитать, и выключить мотор в нужном месте.
Канадец Ким Дохерти(друг Кости Бажайкина) придумал електронное управление елеваторов и закрылков. Качалка есть как обычно но на качалке сидит сэнсор позиции. От него електронный сигнал подаётся к сервоприводам. Таким образом полностью ичезают погрешности механических качалок а так-же исчезает влияние натяжки кордов на силу поворота оперения. в системе можно запрограмировать гометрическую дугу реакции.
Такая модель выступала на прошлом чемпионате мира.
придумал електронное управление елеваторов и закрылков
Следующим шагом наверное будет статически неустойчивая модель с гироскопом?