электрический vector от brodak

Витальевич

Микрики будут переключать сопротивления, подключенные к таймеру, а он, в свою очередь,будет управлять регулем. Можно сделать на герконах и магните, у кого что есть. Зато бюджетно. Как раз конструкция таймера. позволяет это осуществить.

Марат

А вон как… Но есть другая проблема дребезг контактов. Вибрация, могут быть проблемы с точностью отработки рулём

Creolka
Витальевич:

Мне кажется. что два малюсеньких микрика, и грузик между ними на рычажке, …

Любое механическое управление оборотами ЗАПРЕЩЕНО правилами! (это если речь идёт о спорте)
А если просто полетать, то эта “система” не работает “адекватно” в полёте, ввиду некоторых динамических сил.

Витальевич

Запрещено с ручки, или радио. А “адекватность” настраивается.

ALI_7
Aeroplex:

Сейчас есть новые, интересные вещи. Скоро будем пробовать. Вот тут мой перевод fly.okis.ru/file/fly/iAccTimer.pdf

Я это несколько месяцев назад уже обкатал и и сейчас успешно использую. В сочетании с правильным регулятором и мотором на сегодня считаю самой продвинутой системой для кордовой эл. модели.

Витальевич
ALI_7:

Я это несколько месяцев назад уже обкатал и и сейчас успешно использую. В сочетании с правильным регулятором и мотором на сегодня считаю самой продвинутой системой для кордовой эл. модели.

Согласен-таймер крутой.Но где взять, и сколько стоит? Вот в чем вопрос.

cfif67

Согласен таймер крут но имеет ряд заморочек в тч и по регулятору

Взять у Бюргера стоит 115 евров

Витальевич
cfif67:

Согласен таймер крут но имеет ряд заморочек в тч и по регулятору

Взять у Бюргера стоит 115 евров

Для меня, пнсионера, эта цена уже кусается. Будем изгаляться с EFLA 172. Хочу сделать Экстру 300 с размахом 1300мм, и заставить ее делать комплекс. Правда придется повозиться чтобы получить хотя бы 40гр на дм.

ALI_7
cfif67:

но имеет ряд заморочек в тч и по регулятору

Совершенно не обоснованое утверждение.

cfif67

Обоснованное полностью пользую эту систему 2 сезона

ALI_7
cfif67:

Обоснованное

Ну дык поделились трудностями. Всеж легче было бы вам тогда.

cfif67

Так у меня трудностей больше нет они у вас есть и будут вот это точно верьте на слово!!
у ВАС В ТАЙМЕРЕ 7 ПАРАМЕТРОВ А У МЕНЯ 9

ALI_7

Мы наверно говорим о разных весчах, раз у вас 9 параметров. И про свои трудности настройки и эксплуатации я не говорил.

ALI_7

Удачных стартов на ЧМ в Польше.

ДедЮз

Уважаемые электропилотажники! Почему нельзя “играть” винтом, чтобы не двигатель менял режим от траектории полета, а винт стабилизировал скорость в зависимости от траектории, т.е. сделал скорость постоянной не зависимо от положения модели? Тогда электронике остаются три команды: “старт”, “заданный режим” и “стоп”.

Creolka
Витальевич:

Запрещено с ручки, или радио.

Да Вы правы!
Опять правила поменяли и останов запретили…
www.fai.org/ciam-our-sport/f2-control-line

e) The use of a pilot activated power shutdown device to define the point of the beginning of the
power-off descent in the landing manoeuvre is not permitted.

если я правильно понял.
На прошлом ЧМ было запрещено.

Витальевич
Creolka:

Да Вы правы!
Опять правила поменяли и останов запретили…
www.fai.org/ciam-our-sport/f2-control-line
если я правильно понял.
На прошлом ЧМ было запрещено.

Переведенная фраза говорит о том,что запрещен останов с предупреждением. Я это так понял.

Aeroplex
ДедЮз:

Почему нельзя “играть” винтом, чтобы не двигатель менял режим от траектории полета, а винт стабилизировал скорость в зависимости от траектории

Если я правильно понял Вы имеете в виду поддержание постоянных оборотов винта. Это и было реализовано на ВЕКТОРЕ, с регулятором CASTLE.
На скриншоте лога хорошо видно как обороты (красные) держатся постоянными, а нагрузка на винт и соответственно потребляемый ток (зеленый) сильно меняются.

Витальевич

И еще. Если поколдовать с электроникой,то можно отсчитать количество кругов в горизонте и выключить двигатель в точке старта.Прада,это добавит еще один процессор.

Creolka

e) The use of a pilot activated power shutdown device to define the point of the beginning of the
power-off descent in the landing manoeuvre is not permitted.

е) использование устройств для остановки двигателя, приводимые в действие пилотом, не допускаются. (коротко)
е) использование устройств отключения питания двигателя, приводимые в действие пилотом, для определения точки начала посадочного манёвра не допускаются. (более развёрнуто)
это вопрос “интертрепации” значения…