электрический vector от brodak
Обоснованное
Ну дык поделились трудностями. Всеж легче было бы вам тогда.
Так у меня трудностей больше нет они у вас есть и будут вот это точно верьте на слово!!
у ВАС В ТАЙМЕРЕ 7 ПАРАМЕТРОВ А У МЕНЯ 9
Мы наверно говорим о разных весчах, раз у вас 9 параметров. И про свои трудности настройки и эксплуатации я не говорил.
Удачных стартов на ЧМ в Польше.
Уважаемые электропилотажники! Почему нельзя “играть” винтом, чтобы не двигатель менял режим от траектории полета, а винт стабилизировал скорость в зависимости от траектории, т.е. сделал скорость постоянной не зависимо от положения модели? Тогда электронике остаются три команды: “старт”, “заданный режим” и “стоп”.
Запрещено с ручки, или радио.
Да Вы правы!
Опять правила поменяли и останов запретили…
www.fai.org/ciam-our-sport/f2-control-line
e) The use of a pilot activated power shutdown device to define the point of the beginning of the
power-off descent in the landing manoeuvre is not permitted.
если я правильно понял.
На прошлом ЧМ было запрещено.
Да Вы правы!
Опять правила поменяли и останов запретили…
www.fai.org/ciam-our-sport/f2-control-line
если я правильно понял.
На прошлом ЧМ было запрещено.
Переведенная фраза говорит о том,что запрещен останов с предупреждением. Я это так понял.
Почему нельзя “играть” винтом, чтобы не двигатель менял режим от траектории полета, а винт стабилизировал скорость в зависимости от траектории
Если я правильно понял Вы имеете в виду поддержание постоянных оборотов винта. Это и было реализовано на ВЕКТОРЕ, с регулятором CASTLE.
На скриншоте лога хорошо видно как обороты (красные) держатся постоянными, а нагрузка на винт и соответственно потребляемый ток (зеленый) сильно меняются.
И еще. Если поколдовать с электроникой,то можно отсчитать количество кругов в горизонте и выключить двигатель в точке старта.Прада,это добавит еще один процессор.
e) The use of a pilot activated power shutdown device to define the point of the beginning of the
power-off descent in the landing manoeuvre is not permitted.
е) использование устройств для остановки двигателя, приводимые в действие пилотом, не допускаются. (коротко)
е) использование устройств отключения питания двигателя, приводимые в действие пилотом, для определения точки начала посадочного манёвра не допускаются. (более развёрнуто)
это вопрос “интертрепации” значения…
е) использование устройств для остановки двигателя, приводимые в действие пилотом, не допускаются. (коротко…
Вы сами сказали-пилотом. Автоматика обороты уже меняет. Ей осталость круги посчитать, и выключить мотор в нужном месте.
Канадец Ким Дохерти(друг Кости Бажайкина) придумал електронное управление елеваторов и закрылков. Качалка есть как обычно но на качалке сидит сэнсор позиции. От него електронный сигнал подаётся к сервоприводам. Таким образом полностью ичезают погрешности механических качалок а так-же исчезает влияние натяжки кордов на силу поворота оперения. в системе можно запрограмировать гометрическую дугу реакции.
Такая модель выступала на прошлом чемпионате мира.
придумал електронное управление елеваторов и закрылков
Следующим шагом наверное будет статически неустойчивая модель с гироскопом?
Канадец Ким Дохерти придумал електронное управление елеваторов и закрылков
воткнул в самолет серво-тестер с экспанентой? А что по весу получилось?
Следующим шагом наверное будет статически неустойчивая модель с гироскопом?
воткнул в самолет серво-тестер с экспанентой?
Насчет неустойчивой как-то сомнительно, руки иногда дрожат 😆
А вот воткнуть обычный мемс гироскоп, для стабильного полета при порывах ветра, между сервотестером и сервой вполне реально.
Сервы конечно понадобятся программируемые, чтобы выставлять конечные точки в них и не лазить в кинематику, а вот как сделать экспоненту с сервотестером, вопрос пока остался.
А что по весу получилось?
Вот, вообще ничего не весит hobbyking.com/…/__17143__Simple_Servo_Tester.html
Если я правильно понял Вы имеете в виду поддержание постоянных оборотов винта.
Я имел ввиду, что при определенной геометрии винта (переменного шага) можно добиться стабильных тяговых характеристик при гор. и восходящем полете и эффект торможения на нисходящих траекториях. Такие винты, практически не авторотируют, поддерживают постоянные обороты при соответствующей мощности двигателя. Тоже делается и при ДВС-ах с резонансными трубами.
Насчет эспоненты. Не объязательно задавать её электроникой, механическая связь тоже может обеспечить эспотенциальную отработку органов управления.
при определенной геометрии винта (переменного шага) можно добиться стабильных тяговых характеристик при гор. и восходящем полете и эффект торможения на нисходящих траекториях. Такие винты, практически не авторотируют, поддерживают постоянные обороты при соответствующей мощности двигателя.
Не вижу смысла, хороший говернер все делает идеально и быстро. Самолет летит все время на одной ноте, при любых эволюциях.
Насчет экспоненты. Не объязательно задавать её электроникой, механическая связь тоже может обеспечить эспотенциальную отработку органов управления.
Здесь имелось ввиду управление с помощью серв. Их, как и любой актюатор, желательно ставить как можно ближе к рулям. Поэтому подразумевается, что кинематики, как в классическом F2B вообще не будет. Конечно можно что-то заложить на передаче “качалка - потенциометр”, ну а как обеспечить регулировку, подстройку? Не в каждую модель влезешь. Это не выход. Уж тут-то экспоненту надо электронную, если она вообще нужна.
А что по весу получилось?
Не знаю сколько отдельно весил агрегат но вся модель весит 1750г.
Какой смысл изобретать велосипед? Зачем делать управление на сервах и тому подобных приблудах? Всем известно, что ни одна серва в мире, не отрабатывает команды абсолютно без задержек. Прямую и точную передачу команд, может обеспечить только механическая - жесткая связь.
Какой смысл изобретать велосипед? Зачем делать управление на сервах и тому подобных приблудах?
Скажу крамольные вещи, понимая что ни один консерватор меня не поймет.
Современные цифровые сервы (размера park) пригодные для F2B отрабатывают со скоростью до 0,05сек., это намного быстрее чем сама реакция модели на отклонение руля.
А почему сервы?:
- Потому что с ними можно установить качалку непосредственно у законцовки и легко реализовать убирающееся шасси на пилотажке. Поводки в крыле усложняют задачу. С этой функцией пилотаж зрелищно и в аэродинамике только выиграет. Сам электрический ретракт весит 38г, но и стойка будет намного короче. Я взвесил свой, который для кордовой пилотажки и покупал, но проблема установки в классическое крыло с поводками, не позволила мне это сделать. Многие таймеры для кордовых (FFC, EFLA-178) имеют эту функцию, а Бургер продает отдельные манюсенькие.
- Возможность оперативной электронной регулировки углов отклонений, дифференциального отклонения, триммирования и экспонент.
- Больше возможностей для разборных моделей.
Вы сами сказали-пилотом.
Я ничего не говорил! Я просто постарался более точно перевести!
Ей осталость круги посчитать, и выключить мотор в нужном месте.
Вы это можете?