Activity
а чем тогда, если не ems? dhl говорят лучше, но намного дороже
Если почта приняла то скорее всего не попадешь, менее 50 кг и не дороже 1000 Евро должны пропустить, вот разве что зацепиться могут за 4 каретки, тут хорошо бы и рельсы чтоб были не 2 штуки, а одна пара, и каретки 1 комплект из 4 штук. как повезет одним словом.
ну фиг его знает, 20кг может и будет. мне кажется у нас в Украине чуть другие лимиты, но будем надеяться что пронесет. а в чем разница между двумя рельсами и парой рельс?)
а EMS прям домой везут? или в офис куда? просто заказываю первый раз
ЛЮДИИИИИ…я вот общался с джуди, хотел у нее заказать комплектующие. так вот за 2 рельсы по 1200мм, 4 каретки, швп на 1200 и две опоры - 300USD за доставку. это не дороговато случайно? вроде ж всего ничего заказал.
и подскажите пожалуйста, как не попасть на растаможку.
короче ясно, хрень все это. буржуи вон тоже мучались-мучались, и все равно прикрутили направляющие прямо к квадратной трубе. может мне повезет и мой швеллер, который аж 18У(!) тоже будет более-менее ровный?))
Вот за что уважаю буржуев, за то что срали они на все правила и понятия 😃))
jtengineering.blogspot.com.au
не, ну я как бы задумывался над такой мыслью. только чтоб так разливать эту бодягу на мои габариты - мне наверное ведро бодяги надо. и я не думал что эта сгущенка так легко растекается. И судя по фразе “Resin, not so flat… shit” у них тоже с этим были проблемы. и слой бодяги в палец наверное. мне кажется это не очень хорошая идея…что скажете?
а если попробовать с помощью металлополимера и натянутой струной ленты какой-нибудь тряпчаной? если так поизвращаться?
Ну например при помощи тогоже полимера по поверочной линейке, которая тоже стоит от от 25 до 40 тыс. рублей (за 1м и 1,6м соответсвенно). Сотку без фрезеровки всей станины вы не поймаете, забудте об этом. Делайте используя профиль 100х40х5, его точности вполне хватате, ну при желании его можно фрезернуть,это не станина, да к тому же алюминий, будет не дешево конечно, но не безбожно по крайней мере. Воспользуйтесь либо конструктивом от Графа или по более классической схеме, типа как сдесь на картинке в 1 посте - rcopen.com/forum/f41/topic300681
а можно на конструктив от Графа ссылочку, пожалуйста. А то что-то найти не могу
скорее всего Вы правы…ну а как все их выставляют?
А как будете виравнйиватй поверхносы под напровляюших?
постараюсь найти мехобработку, фрезернем где-нибудь. главное контору не зажравшуюся найти. а если не найдем, то так же как и все, наверное, мучиться с металлополимером
да блин с мастером, с начальником цеха… С топманагерами ясно не о чем разговаривать…
да с ними нивапрос! а потом с завода как выносить? если еще и со охраной разоваривать, то оно вообще золотым выльется
Я имею ввиду - договориться с руководством что вы изготовите детали в свободное от работы время и оплатите материал ну и остальное кроме работы…
на заводе работает надцать тысяч человек, и руководство там такие люди, которые меньше чем за 7ми значные числа ни с кем ни о чем не договариваются
а какой слой металлополимера максимально допустим? может проще нанести его на посадочное место, а сверху над ним струной натянуть какую-нибудь ленту или пояс от края до края. и пусть так застывает.
не то предприятие. там крутятся болванки по 200тонн и такой ерундой никто не будет заниматься. на проходных решить вопрос тоже нереально. вариант отпадает
Да есть всё в сети, просто на европейских сайтах цена вас не обрадует…
А на вашем станке изготовить? не…?
да вообще не вопрос. но я с завода не вынесу. контроль
Ну дак надо у правильных производителей искать… если хотите по науке…
Вот для примера maschinen-werkzeuge.com/drehstarre-kupplung-22x191…
где написано Technische Daten:
Первая строка Drehmoment max 1,7 Nm
ага, здесь увидел! спасибо большое. возьму на заметку! а никто готовых кронштейнов не встречал под немавские стандарты? чтоб самому коробку не мудрить под муфту
Муфты выбираются в зависимости от крутящего момента, который они могут передавать. Т.е. момент двигателя не должен превышать момента муфты - тогда рассоглосования не будет. Ещё муфты позволяют компенсировать несоосности вала мотора и приводного вала (ШВП, трапеции) ну и уменьшают возможность возникновения резонанса.
честно говоря, ни разу не встречал в инет-магазинах такую характеристику как максимально передаваемый крут.момент. кроме двух внутренних диаметров никакой информации от продавцов не добьешься
а если на всех осях стоят упругие муфты, никаких проблем при 3д гравировке не возникает? особенно если быстренько станок мотается туда-сюда. я имею ввиду инерцию и рассогласование осей. стоит ли эти муфты вообще ставить?
А по вопросу…
смотря чё резать бум!
Если раскрой, то 3 - 24 тысячи самый раз.
3Д тоже пойдёт…
спасибо большое, прийму к сведению. а вопрос мой чуть выше в 16.11 😃
Нормально! Сегодня только восьмёркой на 9-ти тысячах резал ляминь, мало надо 24 тысячи.
мда? надо будет попробывать. на работе грызем высоколегированную сталь, режимы куда потише.
Ладно, а по моему вопросу ответит кто-нибудь?
А по мне мне бы хватило 60 тысяч об/мин.😒
ну не знаю, не знаю. а фрезы из какого сплава?
Всем привет! Уже месяц рою интернет в поисках информации. добрался и к вам)) Работаю на фрезерном центре со столом 3,5 на 12 метров, так что со станками знаком. загорелся идеей постройки своего станка давным-давно. и вот появляются вопросики…:
- учитывая то что направляющие выставляются до соток, кто как борется с режимами зима-лето? ведет ли портал? учитывая то что я собрался собрать станок с рабочим полем 2000 на 1000мм для меня это может быть проблема.
- хочу 4 оси, с патроном. какие особенности электроники и программного обеспечения для 4й оси.
- существуют ли шпинделя с широким диапазоном оборотов? потому что все что я просмотрел - от 5000 об/мин и выше. не знаю как по дереву, но по цветмету, исходя из опыта, это просто дохрена. 😍