Activity
Помогите настроить таимер. Захожу в меню, выбираю DOWN 06:00. А как запустить? Как не пробовал, не пищит.
Да потому что он, балансир, ВСТРОЕН в зарядку!!!
И чтобы его задействовать, надо к зарядке подключать балансирный хвост батареи!!!П.С. Выучите уже английский, а?
Или русский, и научитесь понимать то, что видите в напечатанном виде на бумаге!
В ИНСТРУКЦИИ к устройству.
К любому устройству!
К лю-бо-му!!!
Вот поэтому и просил объяснить на пальцах. Спасибо, усвоил.
Спасибо, разобрался. Действительно было ошибочное понимание внешнего балансира. Ещё раз благодарю.
Так зачем пишут что, “НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВНЕШНИЙ БАЛАНСИР”?
Это где в самом акуме?
В зарядке
Следить по ПОДКЛЮЧЕННЫМ балансирным проводам
“В B6 используется внутренний независимый балансир каждой ячейки. Нет необходимости использовать ВНЕШНИЙ БАЛАНСИР для балансировки батареи”. Цитата из инструкции. Это для батарей со встроенным балансиром? И ещё, дельта пиковое напряжение, в моём случае было не превышено так как составило 12.6 независимо от того сколько взяла каждая банка?
Спасибо за ответы. Вообще считал, что должна, ведь 4.37 это явный перебор и не важно с балансиром или без, ведь вроде как есть “ВНУТРЕННИЙ НЕЗАВИСИМЫЙ БАЛАНСИР”. Какое тогда его назначение?
Это норма? По инструкции должна сработать защита или нет?
Объясните на пальцах, плиз. Вопрос похожий был, но ответ я не понял. Заряжал Li Pol 3S с разной степенью разряда на банках в режиме CHARGE без подключения балансира. В результате на выходе в сумме 12.6 По банкам 4.0; 4.23; 4.37. Что за хрень?
Всем добрый вечер. Перед отрывом, в момент небора оборотов, разворачивает по часовой стрелке примерно на 45 градусов. Далее, при висении, разворот продолжается в том же направлении примерно на 90 градусов за 30 секунд. Перед этим заменил балку на 144мм и ключ ХР. На одной из страниц писалось про перекомпинсацию. В чём косяк и есть ли он вообще в моём случае?
При изменении настроек в передатчике, есть необходимость забиндить заново? Передатчик DX6i
Можно настроить тяги. Но это действует только в самом начале в момент отрыва.
Триммеры вернул в “0”. Настроил тяги, результат на лицо. Вопрос один: наконечники тяк имеют свойство одиваться только с одной стороны, т.е. при повороте на 360 градусов?
Спасибо.
Здравствуйте. Помогите разобраться с триммированием. Ситуация следующая: после взлёта верт сносит влево-вперёд. Настроил: ALLERON 2-клика вправо, ELEVATOR 1-клик вниз. Висит фактически ровно. Читал, что допускается незначительное триммирование. В моём случае это допуск или стоит настроить тяги? И ещё, можно-ли триммировать в полёте?
Спасибо, въехал. При выборе смутила маркировка на плате.
Дмитрий, Вы имеете ввиду, Blade, как производитель вертолёта, так и комплектующих?
Супер…
Нужен новый блок управления. Какой взять, от E-flite или Blede? Какой надёжней? Или нет смысла париться?
Подскажите, нужно заменить хвостовой двигатель на mcpx v2. Родной продаётся только в сборе с балкой. Отдельно не нашол. Может есть чем заменить? Зарание благодарю за совет.
Благодарю за ответ. Просто был один прицидент с перегоранием транзистора, коротнули провода. Опосаюсь чего-нибудь подобного.
Чем грозит не соблюдение полярности при неправильном подключении хвостового двигателя к блоку управления?