Activity
Fx797-798 отлично работают в параллель. Помех нет.
Большое спасибо Вячеславу Картушину delfin0510 Покупал у него моторы для квадрика, набор новый, упаковано качественно, отправил все быстро с указанием трека. Рекомендую как ответственного и порядочного продавца!
Специально позвонил знакомым водилам- 25-30 р за километр, 2 часа на погрузку разгрузку бесплатно, сверх 1000р час. 24 тонны не повезут- перегруз! Налоги платят. Топливо 36.6 ( газпромнефть). Частников выживут из бизнеса, останутся вот такие конторы с космическими калькуляторами.
С валом разобрался, канцелярным ножом отрезал все лишнее по вашим советам. Вращается легко, а трясет его как будто чувствительность гироскопа перебор. Все равно мозги перевернул, так что настраивать придется. Акки у меня родного формата 650мАh vl toys которые вроде к симе 5с идут и vl 931. В раму плотненько входят. Да, пиньон на моторе двигать тоже не пришлось, и площадку переворачивать. Видимо раму под 1s нарисовали, а под 2s уже напортачили чучуть.
Тоже соблазнился на эту рамку. Заказал в сентябре, пришла в воскресенье. Взял на 1s в надежде что будет полегче оригинальной. Какая она “ожурная”, но после полной сборки вес получился на 1.5 г больше😵. Кстати вал осн. ротора встал как надо, секаса с стопорным кольцом не случилось. Тяги верхние выкрутил на 1.5 оборота, и лопасти встали в 0. Подлетнул на старых настройках, c GY280 такое не прокатывает, надо настраивать, трясет как эпилептика. В итоге решил переделать: мозги вместо акка, ESC под брюхо, акк. вперед, перед сервой встал как дома. Фото позже выложу. Еще что понравилось- возможность регулировки зазора на коничке А, смещением нижнего подшипника вала осн. ротора. + родная канопа.
[QUOTE=VladGor;6085693]Плата за грузоподьемность с тяжелых грузовиков взимается во множестве стран,
Акциз вводили, обещали отменить транспортный налог. Прошли годы. Ввели тахографы с глонасом(от40000р + установка) сначала для 12т. с апреля свыше 3.5т. Поговаривают уже и про Газели. Зачем платон, если и так могут отслеживать кто, куда, и сколько километров. Езжу по10000 км в месяц, не выезжая из области, но слава богу машинка у меня не попала под 12т. Но думается и до нас доберутся. Не знаю как в москве, но в Свердловской обл. не в одну колею моя машинка не влазит.( про фуры и говорить не стоит).
Александр (Babay) у меня вопрос: если поставить на БК хвост МХ-10А подойдут ли настройки от МХ-3а для 977? Мотор 14000 kv
У меня кроме этого есть ещё 3 120-х : 1- сток, 2 - с GY280, 3 - GY280 2s все с удлинёнными хвостами от 130 Blade. Ни кого не агитирую, но по поведению мне он нравится больше. На воронках уводит ( потряхивает) только в ветер, и по часовой. С родными мозгами и новой сервой, при тех же условиях его просто разворачивает.
Как летает мне очень нравится. Сравним с GY 280 RX, а если учесть крашеустойчивость жопомотора,- очень удачный вариант. Хвост немного уводит на воронках при порывах ветра, до 2-3 м.с. летит не замечая.
Хочу попробовать спарить два по 400 mah от миника, есть новых четыре штуки. Как шасси карбоновые придут позкспериментирую.
Пользую Giant power 360mAh 50C от 130Х вес 24.5г. С гувернером и мотором spin 8800 таймер на 3мин. поставил. Но у меня шаськи под них самодельные. Ширина 30 мм. Попробуете от 100s, расскажите, тоже интересно.
Да, от V931.
Фото только завтра вечером попробую выложить, работаю. Сервы родные от вальки, но пробывал на DS 37 , разница только на времени полёта, прожорливые они ( у них мотор на 1 мм толще) и тяжелее чучуть! Для обучения на улице отличный вариант. Разворот на горке, делает как большой с хорошей пирокомпинсацией, а кружки какие? почти на ноже! Кстати, больше всего нравится летать на 520 акках.
Извиняюсь что не втой теме. Для Александра Babay- уже четвёртый месяц гоняю свою 120-ю вальку с мозгами v977. На хвосте мотор от 931 -8,5мм с винтом от него же , балка удленнена на пару см, на воронках не сворачивает, просадок не чувствуется, мотор spin 15500 пин. 10т регуль от 120 на 20 А отсечка плавная, 5-6 мин постоянного но не зверского 3д, преимущество- нет потери мощности на привод хвоста, и вес - 68.5 гр без батареи. Летает просто изумительно! Есть с чем сравнить - имею ещё 3шт. 120 -оригинал, с gy280-1s, и с gy280-2s . Стоят пылятся теперь. Я конечно не ас, но на нем учится приятнее. Сделал вылетов под 150 , летаю до -15, хв. мотор ещё не менял. Так к чему я это? На 2s это будет пуля для профи!
Извиняйте конечно, но у меня devo 7 c Фениксом на прямую отлично работает (переходники убрал, и в разъем DSC)!
Diman79 Была такая же проблема. Поменял все детали на новые, оказалось подшипник балки самый дальний чучуть подклинивал! Сейчас летаю с сервой на хвосте- запасной с АП. Чуйку гиры на 65% и все хорошо работает.
Diman79- откуда такая уверенность? Вы его эксплуатировали?
Ошибся, не D01 а D02S. Запчасти алайновские очень неплохо подходят! кроме рамы 😃 А сервы родные говно, горят без видимых причин!
Так и я того-же мнения! И не важно, валкера или …
v450 d01 прикольный вертолет! Приобрел его почти год назад. Стабильный, красивый, резвый, но повисев на нем раз 20, для себя сделал вывод - учиться на нем страшно и жалко. Взял v120d01 и запчастей на ту-же сумму. И его бить жалко, но петли ролы и к верху лапками висеть уже могу! А на 450-01 все равно побаиваюсь.
Morfey выставь все триммеры на аппе в среднее положение, hold в ноль. Откалибруй стики. Включаешь передатчик, он делает курлы мурлы, поднимаешь стик газа до упора вверх затем подключаешь аккум к верту, он дергает сервами, опускаешь газ вниз и пробуешь взлетать. Проверил угол лопастей на своей С-КЕ 11.5 градусов, это при 56%. Выставил 9 градусов, попытался полетать, вертолет вообще не подпрыгивает. Вернул усе на место.
Вал 2.5 мм, шары на тарелке тоже 2.5 мм