Activity

Белый список(продолжение)

Большое спасибо Вячеславу Картушину delfin0510 Покупал у него моторы для квадрика, набор новый, упаковано качественно, отправил все быстро с указанием трека. Рекомендую как ответственного и порядочного продавца!

Куда же идёт страна?

Специально позвонил знакомым водилам- 25-30 р за километр, 2 часа на погрузку разгрузку бесплатно, сверх 1000р час. 24 тонны не повезут- перегруз! Налоги платят. Топливо 36.6 ( газпромнефть). Частников выживут из бизнеса, останутся вот такие конторы с космическими калькуляторами.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

С валом разобрался, канцелярным ножом отрезал все лишнее по вашим советам. Вращается легко, а трясет его как будто чувствительность гироскопа перебор. Все равно мозги перевернул, так что настраивать придется. Акки у меня родного формата 650мАh vl toys которые вроде к симе 5с идут и vl 931. В раму плотненько входят. Да, пиньон на моторе двигать тоже не пришлось, и площадку переворачивать. Видимо раму под 1s нарисовали, а под 2s уже напортачили чучуть.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Тоже соблазнился на эту рамку. Заказал в сентябре, пришла в воскресенье. Взял на 1s в надежде что будет полегче оригинальной. Какая она “ожурная”, но после полной сборки вес получился на 1.5 г больше😵. Кстати вал осн. ротора встал как надо, секаса с стопорным кольцом не случилось. Тяги верхние выкрутил на 1.5 оборота, и лопасти встали в 0. Подлетнул на старых настройках, c GY280 такое не прокатывает, надо настраивать, трясет как эпилептика. В итоге решил переделать: мозги вместо акка, ESC под брюхо, акк. вперед, перед сервой встал как дома. Фото позже выложу. Еще что понравилось- возможность регулировки зазора на коничке А, смещением нижнего подшипника вала осн. ротора. + родная канопа.

Бомбил игил или до штатов дошло?

[QUOTE=VladGor;6085693]Плата за грузоподьемность с тяжелых грузовиков взимается во множестве стран,

Акциз вводили, обещали отменить транспортный налог. Прошли годы. Ввели тахографы с глонасом(от40000р + установка) сначала для 12т. с апреля свыше 3.5т. Поговаривают уже и про Газели. Зачем платон, если и так могут отслеживать кто, куда, и сколько километров. Езжу по10000 км в месяц, не выезжая из области, но слава богу машинка у меня не попала под 12т. Но думается и до нас доберутся. Не знаю как в москве, но в Свердловской обл. не в одну колею моя машинка не влазит.( про фуры и говорить не стоит).

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

У меня кроме этого есть ещё 3 120-х : 1- сток, 2 - с GY280, 3 - GY280 2s все с удлинёнными хвостами от 130 Blade. Ни кого не агитирую, но по поведению мне он нравится больше. На воронках уводит ( потряхивает) только в ветер, и по часовой. С родными мозгами и новой сервой, при тех же условиях его просто разворачивает.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Как летает мне очень нравится. Сравним с GY 280 RX, а если учесть крашеустойчивость жопомотора,- очень удачный вариант. Хвост немного уводит на воронках при порывах ветра, до 2-3 м.с. летит не замечая.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Пользую Giant power 360mAh 50C от 130Х вес 24.5г. С гувернером и мотором spin 8800 таймер на 3мин. поставил. Но у меня шаськи под них самодельные. Ширина 30 мм. Попробуете от 100s, расскажите, тоже интересно.

HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

Фото только завтра вечером попробую выложить, работаю. Сервы родные от вальки, но пробывал на DS 37 , разница только на времени полёта, прожорливые они ( у них мотор на 1 мм толще) и тяжелее чучуть! Для обучения на улице отличный вариант. Разворот на горке, делает как большой с хорошей пирокомпинсацией, а кружки какие? почти на ноже! Кстати, больше всего нравится летать на 520 акках.

HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

Извиняюсь что не втой теме. Для Александра Babay- уже четвёртый месяц гоняю свою 120-ю вальку с мозгами v977. На хвосте мотор от 931 -8,5мм с винтом от него же , балка удленнена на пару см, на воронках не сворачивает, просадок не чувствуется, мотор spin 15500 пин. 10т регуль от 120 на 20 А отсечка плавная, 5-6 мин постоянного но не зверского 3д, преимущество- нет потери мощности на привод хвоста, и вес - 68.5 гр без батареи. Летает просто изумительно! Есть с чем сравнить - имею ещё 3шт. 120 -оригинал, с gy280-1s, и с gy280-2s . Стоят пылятся теперь. Я конечно не ас, но на нем учится приятнее. Сделал вылетов под 150 , летаю до -15, хв. мотор ещё не менял. Так к чему я это? На 2s это будет пуля для профи!

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Diman79 Была такая же проблема. Поменял все детали на новые, оказалось подшипник балки самый дальний чучуть подклинивал! Сейчас летаю с сервой на хвосте- запасной с АП. Чуйку гиры на 65% и все хорошо работает.

Walkera V450D03 или V450D01

v450 d01 прикольный вертолет! Приобрел его почти год назад. Стабильный, красивый, резвый, но повисев на нем раз 20, для себя сделал вывод - учиться на нем страшно и жалко. Взял v120d01 и запчастей на ту-же сумму. И его бить жалко, но петли ролы и к верху лапками висеть уже могу! А на 450-01 все равно побаиваюсь.

Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Morfey выставь все триммеры на аппе в среднее положение, hold в ноль. Откалибруй стики. Включаешь передатчик, он делает курлы мурлы, поднимаешь стик газа до упора вверх затем подключаешь аккум к верту, он дергает сервами, опускаешь газ вниз и пробуешь взлетать. Проверил угол лопастей на своей С-КЕ 11.5 градусов, это при 56%. Выставил 9 градусов, попытался полетать, вертолет вообще не подпрыгивает. Вернул усе на место.