Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
А вот такой вопрос.
Кто делал 2S-конверсию, какие аккумы используете?
Можно ли пользовать аккумы от HiSky 100S, например?
Или что из нанотеков есть? А то хоббикинг вроде хорошо расширил ассортимент батарей на российском складе.
Можно ли пользовать аккумы от HiSky 100S, например?
Можно, но они слишком тяжелые и длинные (практически в хвосто-серву упираются)
Или что из нанотеков есть?
Использую нанотеки на 300mAh(фото выше) и Zippy на 350mAh:
Можно ли пользовать аккумы от HiSky 100S, например?
Я буду пробовать их использовать.
Пользую Giant power 360mAh 50C от 130Х вес 24.5г. С гувернером и мотором spin 8800 таймер на 3мин. поставил. Но у меня шаськи под них самодельные. Ширина 30 мм. Попробуете от 100s, расскажите, тоже интересно.
Попробуете от 100s, расскажите, тоже интересно.
Да пробовал и именно на Spin 8800, ESC XP-12A Fast (на BEC вольтаж понижен до 4.5V с помощью DC-DC конвертера). Тяжелый аккум от HCP100S, мало того что летает тяжело с ним, так еще и по времени выходит тоже самое, что с нано-теками на 300. Но при этом с нанотеками полет резвее чем с аакками от HCP100S.
p.s. даже сам HCP100S с нанотеками на 300 летает резвее, чем с родными акками и по времени сопоставимо.
Хочу попробовать спарить два по 400 mah от миника, есть новых четыре штуки. Как шасси карбоновые придут позкспериментирую.
Сегодня наконец-то дошли руки поставить на свой 2S регуль Castle Talon 15.
После обновления прошивки в карте программирования Castle, нормально заработала карта без компьютера, можно прямо в поле изменить ряд настроек. При подключении к компьютеру, так же не возникло проблем с настройкой регуля - все просто понятно, отличные подсказки, при минимальном знании английского языка, можно настроить все под себя.
После угребищного XP-12A, который уже все нервы вымотал, Talon 15 прям бальзам на душу. Мотор Lynx не греется, нормально выставился и тайминг и частота четко соответствующая мануалу к мотору. Отличная тяга, ровные обороты. А с XP-12A (c BLHeli) адски грелся мотор при любых настройках, нифига не было тяги и гувернер был мягко говоря плохой.
Так что, если не жалко денег, не экономьте на регулях.
p.s. обратите внимание на то, что у Talon 15 BEC на 5.5V и для родных серв нужно понижать до 4.5V подручными методами, например, диодами или конвертором DC-DC (я выбрал второй вариант)
для родных серв нужно понижать до 4.5V подручными методами
Мне кажется что родные сервы лучше заменить на более надежные, быстрые тем более BEC это позволяет.
Если честно, я бы не считал родные сервы ненадёжными.
Две были с глюками, да. Но купленные в какой-то один момент. И глюк был один: в случайные моменты времени из-за плохого контакта в проводе они перескакивали в крайнее положение.
А остальные у меня как стояли родные, так и стоят – только успевай шестерёнки менять.
Проверить на дефектность легче лёгкого: на включенном вертолёте подёргать сервы за хвосты у корпуса. Нормальной серве пофиг, а дефектная сразу себя проявит.
частота четко соответствующая мануалу к мотору
А если к мотору не было такого подробного мануала?
Есть какие-то дефолтные настройки?
Мне кажется что родные сервы лучше заменить на более надежные, быстрые тем более BEC это позволяет.
У меня рама Xtreme, поэтому ничего кроме штатных серв поставить нельзя.
А если к мотору не было такого подробного мануала?
Есть какие-то дефолтные настройки?
Кол-во магнитов мотора можно подсчитать (у большинства моторов видно). А дальше уж подбирать настройки по факту - тот же тайминг легко определеть по чрезмерному нагреву мотора, по дерганьям на высоких или низких оборотах и т.д. Тайминг по сути как опережение зажигания у авто и подобрать реально.
Сегодня избавился от кожуха на GY280RX. Поставил площадку Lynx (создана специально для GY280RX) и приклеил ее к раме на антивибрационную резиновую наклейку Lynx. Вот что вышло:
Кто там летает FPV на 120ке , можете выложить сетап ?
Кто нибудь удачно ставил такую серву на хвост? После установки хвост колебается, Гиру до 50% уменьшал - не помогло, а так же при резком повороте по рудеру хвост возвращается обратно
Чтобы там не писали, но холодным осенним утром уронить такой, и пластик “хрусталем” разломается 😃
Почему бы не сделать шестерни металлические и посадить одну из них на шплинт из отностительно мягкого материала, который срежется при падении. Так насаживаются гребные винты на моторных лодках. Задел на мели витом камень, шплинт срезало - винт целый.
можно весь верт сделать в металле, сколько он пролетает?
120 валька огонь аппарат жаль нет времени полетать fpv на квадрике занимает свободное время а его нетак много буду продавать пыльный верт
V120D02S с мозгом от V977
И как оно летает, по сравнению со стоковым мозгом? Как хвост ведёт себя под нагрузкой?
Как летает мне очень нравится. Сравним с GY 280 RX, а если учесть крашеустойчивость жопомотора,- очень удачный вариант. Хвост немного уводит на воронках при порывах ветра, до 2-3 м.с. летит не замечая.
Хвост немного уводит на воронках при порывах ветра, до 2-3 м.с. летит не замечая.
И что тут удачного? Меня бы раздражал такой вариант, предпочитаю стоковый но с другой сервой куда надежнее и устойчивее.
У меня кроме этого есть ещё 3 120-х : 1- сток, 2 - с GY280, 3 - GY280 2s все с удлинёнными хвостами от 130 Blade. Ни кого не агитирую, но по поведению мне он нравится больше. На воронках уводит ( потряхивает) только в ветер, и по часовой. С родными мозгами и новой сервой, при тех же условиях его просто разворачивает.
И что тут удачного? Меня бы раздражал такой вариант, предпочитаю стоковый но с другой сервой куда надежнее и устойчивее.
С родными мозгами и новой сервой, при тех же условиях его просто разворачивает.
Точно такие же симптомы у SP180 и 130X, из того, на чем летал. В штиль - нормально, но в небольшой ветер я не могу на них лететь хвостом вперед при боковом ветре - разворачивает. Площадь хвостового ротора большая, обороты - маленькие. Как флюгер работает. Так что при мелком размере вертолета мотор на хвосте - благо, а бесколлекторный мотор - еще лучше. Площадь ротора маленькая, обороты в разы больше. Бесколлекторный мотор на хвосте вытягивает любой боковой ветер, убедился в этом на V977.
Александр (Babay) у меня вопрос: если поставить на БК хвост МХ-10А подойдут ли настройки от МХ-3а для 977? Мотор 14000 kv
Пробовал карбоновый хвостовой вал, хватило на 5-6 полетов, кончик вала в районе главной шестерни скрутило напрочь, пришлось вернуть стальной вал, так что карбоновые валы не камильфо, и еще запасаюсь подшипниками на вал хвостового ротора задолбался менять, разрушаются после 10-15 полетов, или я не там покупаю эти подшипники, или действительно из за высоких оборотов хвоста подшипники не выдерживают, вибрации исключаю, хвостовые лопасти перед заменой балансирую всегда.