Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S

Сергей89

Кто нибудь удачно ставил такую серву на хвост? После установки хвост колебается, Гиру до 50% уменьшал - не помогло, а так же при резком повороте по рудеру хвост возвращается обратно

kuuk13
cylllka:

Чтобы там не писали, но холодным осенним утром уронить такой, и пластик “хрусталем” разломается 😃
Почему бы не сделать шестерни металлические и посадить одну из них на шплинт из отностительно мягкого материала, который срежется при падении. Так насаживаются гребные винты на моторных лодках. Задел на мели витом камень, шплинт срезало - винт целый.

можно весь верт сделать в металле, сколько он пролетает?

120 валька огонь аппарат жаль нет времени полетать fpv на квадрике занимает свободное время а его нетак много буду продавать пыльный верт

Pavel2509
SerVal:

V120D02S с мозгом от V977

И как оно летает, по сравнению со стоковым мозгом? Как хвост ведёт себя под нагрузкой?

SerVal

Как летает мне очень нравится. Сравним с GY 280 RX, а если учесть крашеустойчивость жопомотора,- очень удачный вариант. Хвост немного уводит на воронках при порывах ветра, до 2-3 м.с. летит не замечая.

turboraptor
SerVal:

Хвост немного уводит на воронках при порывах ветра, до 2-3 м.с. летит не замечая.

И что тут удачного? Меня бы раздражал такой вариант, предпочитаю стоковый но с другой сервой куда надежнее и устойчивее.

SerVal

У меня кроме этого есть ещё 3 120-х : 1- сток, 2 - с GY280, 3 - GY280 2s все с удлинёнными хвостами от 130 Blade. Ни кого не агитирую, но по поведению мне он нравится больше. На воронках уводит ( потряхивает) только в ветер, и по часовой. С родными мозгами и новой сервой, при тех же условиях его просто разворачивает.

Babay
turboraptor:

И что тут удачного? Меня бы раздражал такой вариант, предпочитаю стоковый но с другой сервой куда надежнее и устойчивее.

SerVal:

С родными мозгами и новой сервой, при тех же условиях его просто разворачивает.

Точно такие же симптомы у SP180 и 130X, из того, на чем летал. В штиль - нормально, но в небольшой ветер я не могу на них лететь хвостом вперед при боковом ветре - разворачивает. Площадь хвостового ротора большая, обороты - маленькие. Как флюгер работает. Так что при мелком размере вертолета мотор на хвосте - благо, а бесколлекторный мотор - еще лучше. Площадь ротора маленькая, обороты в разы больше. Бесколлекторный мотор на хвосте вытягивает любой боковой ветер, убедился в этом на V977.

SerVal

Александр (Babay) у меня вопрос: если поставить на БК хвост МХ-10А подойдут ли настройки от МХ-3а для 977? Мотор 14000 kv

turboraptor

Пробовал карбоновый хвостовой вал, хватило на 5-6 полетов, кончик вала в районе главной шестерни скрутило напрочь, пришлось вернуть стальной вал, так что карбоновые валы не камильфо, и еще запасаюсь подшипниками на вал хвостового ротора задолбался менять, разрушаются после 10-15 полетов, или я не там покупаю эти подшипники, или действительно из за высоких оборотов хвоста подшипники не выдерживают, вибрации исключаю, хвостовые лопасти перед заменой балансирую всегда.

Eleron
dr_stek20011:

Добрый день где сервы можно заказать

hobbyking
banggood
miracle-mart
wowhobbies

да еще много мест. попробуйте " ок гугл, где можно сервы заказать"

15 days later
kuuk13

ребята подскажите пожалуйста есть пульт Дево 7 есть отдельно куптенная валька New V120D02S нет мозга времени и знания англицкого языка где таким как я нубам можно найти правильные настройки апы разжованные на русском языке??? спс огромное !

Strelec_RC
Ratverg:

(Правда новый приёмник всё равно пригодился, потому как у старого начались проблемы с чувствительностью, начал терять связь)

И похоже случай такой не единичный… Злощастный DEvo 7E с переделкой по мощности (все же оказался слаб, а менять антенну и вкрячивать усилитель - по цене уже больше половины Дево10) перестает добивать…
Причем явная зависимость от разряда батареи - чем меньше напряжение на батарее вертолета - тем меньше радиус… Бывает, что потеря связи, двигатель вырубается - в этот момент батарея вытягивает - двигатель врубается и кое-как можно посадить или быстро бежать с пультом в направлении вертолета…
В целом полетать перед собой хватает, а вот метров за 50 уже могут быть варианты… на 100 метров уже без вариантов - первую минуту полета если только…

Strelec_RC

Что-то странное творится…
Иногда вертолет отвязывается от пульта. Спонтанно. Посадил аккуратно, через 5 секунд даю газ, а вертолет молчит, расстояние от меня 1 метр. Беру в руки - сервы работают, а приема нет. Переткнул аккумулятор - заного не завязался. Только после реинициализации в пульте.
Думаю может пульт, прошивка девинишн, но так же с миниСр летаю - там таких проблем не наблюдал.
Может все- таки приемник умирает? Никто не сталкивался?

turboraptor
Strelec_RC:

Что-то странное творится…

У валкер не много по другому чем у других. С начало включаем верт, а потом пульт, ждем привязки и иннициализации, полет, а выключать первым верт далее пульт. Может в этом причина?

SuperPuper

А мне кажется, что дело в следующем:

Strelec_RC:

DEvo 7E с переделкой по мощности

Попробовать полетать какое-то время с другой девой. Посмотреть, будет ли отваливаться.

Be_single_wolf

Кто-нибудь померьте плиз, какая длина у линков, которые идут на лопасти, в стоке (с завода). Мерить от самого края до самого края (не по дыркам).

Strelec_RC
turboraptor:

У валкер не много по другому чем у других. С начало включаем верт, а потом пульт, ждем привязки и иннициализации, полет, а выключать первым верт далее пульт. Может в этом причина?

Поробую такую последовательность. Обычно делаю такую последовательность: пульт, верт. Выключаю: верт, пульт (хотя иногда и наоборот - но тут особо ни на что не должно влиять).
Собственно даже в моей последовательности - вертолет и пульт находят друг друга, а теряют в процессе полете, иногда, не каждый раз. Терять могут при этом как эпизодически (т.е. связь востанавливается сама), так и совсем. Что странно, т.к. если вынуть аккумулятор и опять подключить - без выключения пульта - связь востанавливается сама, а в моем случае бывает, что уже нет…

SuperPuper:

Попробовать полетать какое-то время с другой девой.

Может быть и диод-мод дает что-то… но проверить не могу - пульт дево только один.

PS. Заказал другой модуль передатчика в пульт, придет, перепаяю - посмотрим)
Спасибо за рекомендации - по возможности попробую.

Strelec_RC
Be_single_wolf:

Кто-нибудь померьте плиз, какая длина у линков, которые идут на лопасти, в стоке (с завода). Мерить от самого края до самого края (не по дыркам).

24-25мм

ol_al

ну что не кто не знает где купить дешовые сервы

lvsw
ol_al:

ну что не кто не знает где купить дешовые сервы

А смысл? Если под оригинальные сервы есть копеечный комплект из пластиковых шестерней для ремонта или металлический кит-восстановления серв под T-rex 150? (так же подходят металлические шестерни под сервы Blade 180CFX - выпускают их microheli и Lynx)

p.s. сам предпочитаю пластиковые шестеренки - стоят дешево, меняются без заморочек и вполне прочные.

SuperPuper

Вот вопросец встал у меня.
Задался я вопросом люфтов. Люфты у вертолёта есть всегда и это не сильно напрягало.
Ну, а тут решил подумать.
И вопрос такой: где берут (или из чего делают) резиновые колечки для надевания на шарики? Или как эти кольца называются правильно (по-английски или по-русски).
И действительно ли такая модификация помогает?
И не будут ли намного легче слетать линки, подпёртые сзади резинками?

PS
Справедливости ради, самые страшные люфты у меня дают сами сервы, а не линки. Свободный ход шарика на рычаге сервы где-то с полмиллиметра, если не больше.