Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
Добрый день где сервы можно заказать
hobbyking
banggood
miracle-mart
wowhobbies
да еще много мест. попробуйте " ок гугл, где можно сервы заказать"
ребята подскажите пожалуйста есть пульт Дево 7 есть отдельно куптенная валька New V120D02S нет мозга времени и знания англицкого языка где таким как я нубам можно найти правильные настройки апы разжованные на русском языке??? спс огромное !
(Правда новый приёмник всё равно пригодился, потому как у старого начались проблемы с чувствительностью, начал терять связь)
И похоже случай такой не единичный… Злощастный DEvo 7E с переделкой по мощности (все же оказался слаб, а менять антенну и вкрячивать усилитель - по цене уже больше половины Дево10) перестает добивать…
Причем явная зависимость от разряда батареи - чем меньше напряжение на батарее вертолета - тем меньше радиус… Бывает, что потеря связи, двигатель вырубается - в этот момент батарея вытягивает - двигатель врубается и кое-как можно посадить или быстро бежать с пультом в направлении вертолета…
В целом полетать перед собой хватает, а вот метров за 50 уже могут быть варианты… на 100 метров уже без вариантов - первую минуту полета если только…
Что-то странное творится…
Иногда вертолет отвязывается от пульта. Спонтанно. Посадил аккуратно, через 5 секунд даю газ, а вертолет молчит, расстояние от меня 1 метр. Беру в руки - сервы работают, а приема нет. Переткнул аккумулятор - заного не завязался. Только после реинициализации в пульте.
Думаю может пульт, прошивка девинишн, но так же с миниСр летаю - там таких проблем не наблюдал.
Может все- таки приемник умирает? Никто не сталкивался?
Что-то странное творится…
У валкер не много по другому чем у других. С начало включаем верт, а потом пульт, ждем привязки и иннициализации, полет, а выключать первым верт далее пульт. Может в этом причина?
А мне кажется, что дело в следующем:
DEvo 7E с переделкой по мощности
Попробовать полетать какое-то время с другой девой. Посмотреть, будет ли отваливаться.
Кто-нибудь померьте плиз, какая длина у линков, которые идут на лопасти, в стоке (с завода). Мерить от самого края до самого края (не по дыркам).
У валкер не много по другому чем у других. С начало включаем верт, а потом пульт, ждем привязки и иннициализации, полет, а выключать первым верт далее пульт. Может в этом причина?
Поробую такую последовательность. Обычно делаю такую последовательность: пульт, верт. Выключаю: верт, пульт (хотя иногда и наоборот - но тут особо ни на что не должно влиять).
Собственно даже в моей последовательности - вертолет и пульт находят друг друга, а теряют в процессе полете, иногда, не каждый раз. Терять могут при этом как эпизодически (т.е. связь востанавливается сама), так и совсем. Что странно, т.к. если вынуть аккумулятор и опять подключить - без выключения пульта - связь востанавливается сама, а в моем случае бывает, что уже нет…
Попробовать полетать какое-то время с другой девой.
Может быть и диод-мод дает что-то… но проверить не могу - пульт дево только один.
PS. Заказал другой модуль передатчика в пульт, придет, перепаяю - посмотрим)
Спасибо за рекомендации - по возможности попробую.
Кто-нибудь померьте плиз, какая длина у линков, которые идут на лопасти, в стоке (с завода). Мерить от самого края до самого края (не по дыркам).
24-25мм
ну что не кто не знает где купить дешовые сервы
ну что не кто не знает где купить дешовые сервы
А смысл? Если под оригинальные сервы есть копеечный комплект из пластиковых шестерней для ремонта или металлический кит-восстановления серв под T-rex 150? (так же подходят металлические шестерни под сервы Blade 180CFX - выпускают их microheli и Lynx)
p.s. сам предпочитаю пластиковые шестеренки - стоят дешево, меняются без заморочек и вполне прочные.
А где купить потскажите
Вот вопросец встал у меня.
Задался я вопросом люфтов. Люфты у вертолёта есть всегда и это не сильно напрягало.
Ну, а тут решил подумать.
И вопрос такой: где берут (или из чего делают) резиновые колечки для надевания на шарики? Или как эти кольца называются правильно (по-английски или по-русски).
И действительно ли такая модификация помогает?
И не будут ли намного легче слетать линки, подпёртые сзади резинками?
PS
Справедливости ради, самые страшные люфты у меня дают сами сервы, а не линки. Свободный ход шарика на рычаге сервы где-то с полмиллиметра, если не больше.
Олег, резинки можно взять либо от канопы v922, либо специальные резинки для громмед-мод, которые выпускает Lynx для Blade 130X
Разница есть, управление по циклику более точное.
Разница есть, управление по циклику более точное.
Я в последнее время замечаю, что он у меня трясётся по циклику, особенно в инверте, хотя чувствительность уже прилично убрана крутилками.
Вот и думаю: может, это от люфтов?..
Хорошо, глянем на амайне колечки… или на бангуде громметы.
А смысл?
Основные ходят долго, а вот хвостовая родная и недешевая и ненадежная. Хотя тут ставят вместо нее другие (у самого есть пара других - но так и не поставил, пока запас валькеровских не кончится).
ну что не кто не знает где купить дешовые сервы
Рем.комплект на основные:
banggood.com/…/Walkera-Main-Servo-Gear-Set-for-V12…
Основные:
banggood.com/…/Wholesale-Walkera-New-V120D02S-RC-H…
Хвост:
banggood.com/…/Wholesale-Walkera-New-V120D02S-RC-H…
PS. Интересно, когда Валкера его с производства снимет - запчасти сразу пропадут? или будет V120D02S01 какой-нибудь? А то стоит без дела UFLYs - нет больше на него запчастей(( Это я вот к чему спрашиваю - стоит покупать GY280RX и комплект для 2S (12А+H08) или долетать на нем как есть…
Зашел на сайт валкеровский - кроме ФПВ квадриков ничего нет… Вертолеты остались только в разделе - STORE…
Хорошо, глянем на амайне колечки… или на бангуде громметы.
А что за колечки? и громметы?
banggood.com/…/Walkera-V120D02S-RC-Helicopter-Spar…
Сорри за 1/2 офф. Наигрался, продаю: rcopen.com/forum/f28/topic405079
Выкатился я на природу, полетал на разросшемся авиапарке.
Слегка коцнул 450-ку, расколошматил вдрызг 250-ку (при одинаковых крашах). Но речь не о них.
Вылетел на 120-ке с лопастями от Lynx, как основными, так и хвостовыми. 120-ка пока обычная, 1S, с родными мозгами, моя старая боевая и много пережившая.
Так вот, лопасти от Lynx, как подавляющее большинство цветных лопастей, очень хрупкие. За пару падений зазубрились кончики лопастей и выщербились задние кромки в паре мест.
Пока из альтернативных светлых самые живучие были от Nine Eagles и от Xtreme.
Но самые живучие – родные. Я так на них и продолжаю летать третий год, когда очередные эксперименты с лопастями проваливаются.
И второе. Хвостовые лопасти от Lynx, от 130-ки. Удлиннённые, широкие.
Где-то на этом форуме я видел, как кто-то обронил фразу о низкой эффективности хвоста (то ли 120-ки, то ли 130-ки) из-за низких оборотов ХР и вследствие низких оборотов больших его лопастях. Парусность появляется на хвосте, типа.
И вот, когда я летал, был довольно-таки сильный ветер. И с этими, удлиннёными, лопастями ХР от Lynx я вообще никак не мог повернуться хвостом против ветра: вертолёт тупо разворачивало как флюгер строго носом к ветру. И боком к ветру он тоже очень неохотно поворачивался. В общем, проблема разворота 120-ки при повороте на скорости или на сильном ветру – это не столько проблема мозгов, сколько и конструкции.
Поставлю обратно лопасти ХР от Nine Eagles (они короче и уже, половину прошлого сезона я с ними летал) и снова дождусь ветра.
По лопастям ещё.
Lynx таки разбились. Поставил цветные от Теренса. Разлетелись в клочья от первого же падения на землю, даже не на асфальт или об дерево.
Поставил Nine Eagles белые, красивые. Они держатся лучше, в инверте подметал ими бетон, но вчера встреча на полной скроости с ограждающей металлической сеткой таки укоротила одну из них.
Придётся опять родные ставить. Они уже такие некрасивые, но от них некуда деться.
Хвостовые нормально. Ветер был, проблем с хвостом не было.
Что касается люфтов.
Всё-таки пока у меня самый главный источник люфтов – это не линки, а сами сервы. Вернее, одна вообще люфтит по-чёрному, вторая (с металлическими шестернями) поменьше, а третья – ещё меньше.
Какие я чинил ремкомплектами? Не помню, но мне кажется, все три.
Как бороться с люфтами в сервах? Менять шестерёнки, пока не пропадёт люфт?