Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
(Правда новый приёмник всё равно пригодился, потому как у старого начались проблемы с чувствительностью, начал терять связь)
И похоже случай такой не единичный… Злощастный DEvo 7E с переделкой по мощности (все же оказался слаб, а менять антенну и вкрячивать усилитель - по цене уже больше половины Дево10) перестает добивать…
Причем явная зависимость от разряда батареи - чем меньше напряжение на батарее вертолета - тем меньше радиус… Бывает, что потеря связи, двигатель вырубается - в этот момент батарея вытягивает - двигатель врубается и кое-как можно посадить или быстро бежать с пультом в направлении вертолета…
В целом полетать перед собой хватает, а вот метров за 50 уже могут быть варианты… на 100 метров уже без вариантов - первую минуту полета если только…
Что-то странное творится…
Иногда вертолет отвязывается от пульта. Спонтанно. Посадил аккуратно, через 5 секунд даю газ, а вертолет молчит, расстояние от меня 1 метр. Беру в руки - сервы работают, а приема нет. Переткнул аккумулятор - заного не завязался. Только после реинициализации в пульте.
Думаю может пульт, прошивка девинишн, но так же с миниСр летаю - там таких проблем не наблюдал.
Может все- таки приемник умирает? Никто не сталкивался?
Что-то странное творится…
У валкер не много по другому чем у других. С начало включаем верт, а потом пульт, ждем привязки и иннициализации, полет, а выключать первым верт далее пульт. Может в этом причина?
А мне кажется, что дело в следующем:
DEvo 7E с переделкой по мощности
Попробовать полетать какое-то время с другой девой. Посмотреть, будет ли отваливаться.
Кто-нибудь померьте плиз, какая длина у линков, которые идут на лопасти, в стоке (с завода). Мерить от самого края до самого края (не по дыркам).
У валкер не много по другому чем у других. С начало включаем верт, а потом пульт, ждем привязки и иннициализации, полет, а выключать первым верт далее пульт. Может в этом причина?
Поробую такую последовательность. Обычно делаю такую последовательность: пульт, верт. Выключаю: верт, пульт (хотя иногда и наоборот - но тут особо ни на что не должно влиять).
Собственно даже в моей последовательности - вертолет и пульт находят друг друга, а теряют в процессе полете, иногда, не каждый раз. Терять могут при этом как эпизодически (т.е. связь востанавливается сама), так и совсем. Что странно, т.к. если вынуть аккумулятор и опять подключить - без выключения пульта - связь востанавливается сама, а в моем случае бывает, что уже нет…
Попробовать полетать какое-то время с другой девой.
Может быть и диод-мод дает что-то… но проверить не могу - пульт дево только один.
PS. Заказал другой модуль передатчика в пульт, придет, перепаяю - посмотрим)
Спасибо за рекомендации - по возможности попробую.
Кто-нибудь померьте плиз, какая длина у линков, которые идут на лопасти, в стоке (с завода). Мерить от самого края до самого края (не по дыркам).
24-25мм
ну что не кто не знает где купить дешовые сервы
ну что не кто не знает где купить дешовые сервы
А смысл? Если под оригинальные сервы есть копеечный комплект из пластиковых шестерней для ремонта или металлический кит-восстановления серв под T-rex 150? (так же подходят металлические шестерни под сервы Blade 180CFX - выпускают их microheli и Lynx)
p.s. сам предпочитаю пластиковые шестеренки - стоят дешево, меняются без заморочек и вполне прочные.
А где купить потскажите
Вот вопросец встал у меня.
Задался я вопросом люфтов. Люфты у вертолёта есть всегда и это не сильно напрягало.
Ну, а тут решил подумать.
И вопрос такой: где берут (или из чего делают) резиновые колечки для надевания на шарики? Или как эти кольца называются правильно (по-английски или по-русски).
И действительно ли такая модификация помогает?
И не будут ли намного легче слетать линки, подпёртые сзади резинками?
PS
Справедливости ради, самые страшные люфты у меня дают сами сервы, а не линки. Свободный ход шарика на рычаге сервы где-то с полмиллиметра, если не больше.
Олег, резинки можно взять либо от канопы v922, либо специальные резинки для громмед-мод, которые выпускает Lynx для Blade 130X
Разница есть, управление по циклику более точное.
Разница есть, управление по циклику более точное.
Я в последнее время замечаю, что он у меня трясётся по циклику, особенно в инверте, хотя чувствительность уже прилично убрана крутилками.
Вот и думаю: может, это от люфтов?..
Хорошо, глянем на амайне колечки… или на бангуде громметы.
А смысл?
Основные ходят долго, а вот хвостовая родная и недешевая и ненадежная. Хотя тут ставят вместо нее другие (у самого есть пара других - но так и не поставил, пока запас валькеровских не кончится).
ну что не кто не знает где купить дешовые сервы
Рем.комплект на основные:
banggood.com/…/Walkera-Main-Servo-Gear-Set-for-V12…
Основные:
banggood.com/…/Wholesale-Walkera-New-V120D02S-RC-H…
Хвост:
banggood.com/…/Wholesale-Walkera-New-V120D02S-RC-H…
PS. Интересно, когда Валкера его с производства снимет - запчасти сразу пропадут? или будет V120D02S01 какой-нибудь? А то стоит без дела UFLYs - нет больше на него запчастей(( Это я вот к чему спрашиваю - стоит покупать GY280RX и комплект для 2S (12А+H08) или долетать на нем как есть…
Зашел на сайт валкеровский - кроме ФПВ квадриков ничего нет… Вертолеты остались только в разделе - STORE…
Хорошо, глянем на амайне колечки… или на бангуде громметы.
А что за колечки? и громметы?
banggood.com/…/Walkera-V120D02S-RC-Helicopter-Spar…
Сорри за 1/2 офф. Наигрался, продаю: rcopen.com/forum/f28/topic405079
Выкатился я на природу, полетал на разросшемся авиапарке.
Слегка коцнул 450-ку, расколошматил вдрызг 250-ку (при одинаковых крашах). Но речь не о них.
Вылетел на 120-ке с лопастями от Lynx, как основными, так и хвостовыми. 120-ка пока обычная, 1S, с родными мозгами, моя старая боевая и много пережившая.
Так вот, лопасти от Lynx, как подавляющее большинство цветных лопастей, очень хрупкие. За пару падений зазубрились кончики лопастей и выщербились задние кромки в паре мест.
Пока из альтернативных светлых самые живучие были от Nine Eagles и от Xtreme.
Но самые живучие – родные. Я так на них и продолжаю летать третий год, когда очередные эксперименты с лопастями проваливаются.
И второе. Хвостовые лопасти от Lynx, от 130-ки. Удлиннённые, широкие.
Где-то на этом форуме я видел, как кто-то обронил фразу о низкой эффективности хвоста (то ли 120-ки, то ли 130-ки) из-за низких оборотов ХР и вследствие низких оборотов больших его лопастях. Парусность появляется на хвосте, типа.
И вот, когда я летал, был довольно-таки сильный ветер. И с этими, удлиннёными, лопастями ХР от Lynx я вообще никак не мог повернуться хвостом против ветра: вертолёт тупо разворачивало как флюгер строго носом к ветру. И боком к ветру он тоже очень неохотно поворачивался. В общем, проблема разворота 120-ки при повороте на скорости или на сильном ветру – это не столько проблема мозгов, сколько и конструкции.
Поставлю обратно лопасти ХР от Nine Eagles (они короче и уже, половину прошлого сезона я с ними летал) и снова дождусь ветра.
По лопастям ещё.
Lynx таки разбились. Поставил цветные от Теренса. Разлетелись в клочья от первого же падения на землю, даже не на асфальт или об дерево.
Поставил Nine Eagles белые, красивые. Они держатся лучше, в инверте подметал ими бетон, но вчера встреча на полной скроости с ограждающей металлической сеткой таки укоротила одну из них.
Придётся опять родные ставить. Они уже такие некрасивые, но от них некуда деться.
Хвостовые нормально. Ветер был, проблем с хвостом не было.
Что касается люфтов.
Всё-таки пока у меня самый главный источник люфтов – это не линки, а сами сервы. Вернее, одна вообще люфтит по-чёрному, вторая (с металлическими шестернями) поменьше, а третья – ещё меньше.
Какие я чинил ремкомплектами? Не помню, но мне кажется, все три.
Как бороться с люфтами в сервах? Менять шестерёнки, пока не пропадёт люфт?
Как бороться с люфтами в сервах? Менять шестерёнки, пока не пропадёт люфт?
Скорее всего “да” - других источников люфтов быть не должно - шестерня на двигателе маленькая, обороты высокие - люфт незаметен. А вот остальные должны давать - плюс еще посадочное отверстие может разбиваться со временем и это дает шестерне болтаться в нем - что влияет на люфт - но в таком случае - замена сервы проще. (на своих шестеренках визуально не могу найти износ зубьев - либо их уже срезает, либо на глаз износа нет)
Когда я менял шестеренки - в крепеж немного смазки капнул (не знаю, что за смазка, какая-то идеологически правильная для пейнт-болл оружия - белая, скорее силиконовая) - не знаю спасет ли это, но просто была под рукой)
PS. После Миника - переход в инверт и обратно на 120ке - очень радует - без каких-либо технических аспектов - просто верт побольше и как-то это интереснее смотрится и управляется)
PSS. Чтобы еще купить хорошего “на вырост” ?
После Миника - переход в инверт и обратно на 120ке - очень радует
О да, я после мелочи на 120-ку пересаживаюсь как на большегруз, хехе.
Хотя мелочь хороша для оттачивания рефлексов из-за прыткости и отсутствия всякой инерции: время на подумать миники не дают вовсе.
Чтобы еще купить хорошего “на вырост”
Хаха.
Подарили мне тут 250-ку. В виде мешочка запчастей. А я тут читал в теме про 200-ку валкеровскую, что, мол, вместо того, чтобы из валкеры делать кофетку, проще купить 250 алайновскую.
Ну и вот, собрал я 250-ку, настроил в меру своего разумения, взлетел.
Упал, как водится (новый вертолёт, привыкание и всё такое) – и разлетелась эта 250-ка на части. Такой катастрофы не было у меня на 120-ке ни разу.
К Мастеру пытался привыкнуть – то ли лыжи не едут, то ли Мастер мне попался с придурью.
450-ку коцнул два раза и оба раза в минусе лопасть и ось. Непривычно.
Так что для меня лично “вырост” – пока вопрос открытый.
Смотрю вот на 180-ку от Блейда, но там тоже не всё радужно.
Такой катастрофы не было у меня на 120-ке ни разу.
Это как повезет, я 120кой упал метров с 6 в травку-землю и пол 120ки в минус, включая раму, хвост, сервы, линки, голову… и видимо плату (но пока на ней летаю…)
А Миник мне нравится тем, что изучая полет вживую, без симулятора - на 20-30 крашей - минус 1 или 2 детальки баксов на 5-10 )) После установки БК на него - стал очень приятный верт) аккумы только жрет очень активно.
На 120ке - редко-редко ничего не ломается, обычно шестерня хвостовая в минус, сервы, канопа (или держалка канопы/серв), ну и хвост иногда… На днях сломал карбоновый хвостовой вал…
Странная штука, в теме хвалили его, вроде как должен эти самые расходные хвостовые шестерни спасать за счет скручиваемости - но у меня он не спас ни одну шестерню, любое более-менее касание хвостом земли - шестерня в минус…
Металлические были на бангуде - но кончились, и видимо окончательно…
Металлические были на бангуде - но кончились, и видимо окончательно
Они ещё есть на миракле (экстримовские), но я отказался от них.
Потому что начинают сжёвываться другие.
Пока меня спасает псевдо-slipper clutch: спилить балку на миллиметр и найти вал (металлический!) с лыской под шестерню B побольше. По мере разбивания дырки шестерни насаживать её всё глубже (пока ось привода не начнёт упираться в ось ХР.
Таким образом, я меняю шестерню B раз в месяц-два, шестерню A (которая приводится от основной) раз в сезон, шестерню C (которая на оси ХР) один-два раза в сезон.
И да, падать желательно с холдом.