Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
V120D02S с мозгом от V977
И как оно летает, по сравнению со стоковым мозгом? Как хвост ведёт себя под нагрузкой?
Как летает мне очень нравится. Сравним с GY 280 RX, а если учесть крашеустойчивость жопомотора,- очень удачный вариант. Хвост немного уводит на воронках при порывах ветра, до 2-3 м.с. летит не замечая.
Хвост немного уводит на воронках при порывах ветра, до 2-3 м.с. летит не замечая.
И что тут удачного? Меня бы раздражал такой вариант, предпочитаю стоковый но с другой сервой куда надежнее и устойчивее.
У меня кроме этого есть ещё 3 120-х : 1- сток, 2 - с GY280, 3 - GY280 2s все с удлинёнными хвостами от 130 Blade. Ни кого не агитирую, но по поведению мне он нравится больше. На воронках уводит ( потряхивает) только в ветер, и по часовой. С родными мозгами и новой сервой, при тех же условиях его просто разворачивает.
И что тут удачного? Меня бы раздражал такой вариант, предпочитаю стоковый но с другой сервой куда надежнее и устойчивее.
С родными мозгами и новой сервой, при тех же условиях его просто разворачивает.
Точно такие же симптомы у SP180 и 130X, из того, на чем летал. В штиль - нормально, но в небольшой ветер я не могу на них лететь хвостом вперед при боковом ветре - разворачивает. Площадь хвостового ротора большая, обороты - маленькие. Как флюгер работает. Так что при мелком размере вертолета мотор на хвосте - благо, а бесколлекторный мотор - еще лучше. Площадь ротора маленькая, обороты в разы больше. Бесколлекторный мотор на хвосте вытягивает любой боковой ветер, убедился в этом на V977.
Александр (Babay) у меня вопрос: если поставить на БК хвост МХ-10А подойдут ли настройки от МХ-3а для 977? Мотор 14000 kv
Пробовал карбоновый хвостовой вал, хватило на 5-6 полетов, кончик вала в районе главной шестерни скрутило напрочь, пришлось вернуть стальной вал, так что карбоновые валы не камильфо, и еще запасаюсь подшипниками на вал хвостового ротора задолбался менять, разрушаются после 10-15 полетов, или я не там покупаю эти подшипники, или действительно из за высоких оборотов хвоста подшипники не выдерживают, вибрации исключаю, хвостовые лопасти перед заменой балансирую всегда.
Добрый день где сервы можно заказать
Добрый день где сервы можно заказать
hobbyking
banggood
miracle-mart
wowhobbies
да еще много мест. попробуйте " ок гугл, где можно сервы заказать"
ребята подскажите пожалуйста есть пульт Дево 7 есть отдельно куптенная валька New V120D02S нет мозга времени и знания англицкого языка где таким как я нубам можно найти правильные настройки апы разжованные на русском языке??? спс огромное !
(Правда новый приёмник всё равно пригодился, потому как у старого начались проблемы с чувствительностью, начал терять связь)
И похоже случай такой не единичный… Злощастный DEvo 7E с переделкой по мощности (все же оказался слаб, а менять антенну и вкрячивать усилитель - по цене уже больше половины Дево10) перестает добивать…
Причем явная зависимость от разряда батареи - чем меньше напряжение на батарее вертолета - тем меньше радиус… Бывает, что потеря связи, двигатель вырубается - в этот момент батарея вытягивает - двигатель врубается и кое-как можно посадить или быстро бежать с пультом в направлении вертолета…
В целом полетать перед собой хватает, а вот метров за 50 уже могут быть варианты… на 100 метров уже без вариантов - первую минуту полета если только…
Что-то странное творится…
Иногда вертолет отвязывается от пульта. Спонтанно. Посадил аккуратно, через 5 секунд даю газ, а вертолет молчит, расстояние от меня 1 метр. Беру в руки - сервы работают, а приема нет. Переткнул аккумулятор - заного не завязался. Только после реинициализации в пульте.
Думаю может пульт, прошивка девинишн, но так же с миниСр летаю - там таких проблем не наблюдал.
Может все- таки приемник умирает? Никто не сталкивался?
Что-то странное творится…
У валкер не много по другому чем у других. С начало включаем верт, а потом пульт, ждем привязки и иннициализации, полет, а выключать первым верт далее пульт. Может в этом причина?
А мне кажется, что дело в следующем:
DEvo 7E с переделкой по мощности
Попробовать полетать какое-то время с другой девой. Посмотреть, будет ли отваливаться.
Кто-нибудь померьте плиз, какая длина у линков, которые идут на лопасти, в стоке (с завода). Мерить от самого края до самого края (не по дыркам).
У валкер не много по другому чем у других. С начало включаем верт, а потом пульт, ждем привязки и иннициализации, полет, а выключать первым верт далее пульт. Может в этом причина?
Поробую такую последовательность. Обычно делаю такую последовательность: пульт, верт. Выключаю: верт, пульт (хотя иногда и наоборот - но тут особо ни на что не должно влиять).
Собственно даже в моей последовательности - вертолет и пульт находят друг друга, а теряют в процессе полете, иногда, не каждый раз. Терять могут при этом как эпизодически (т.е. связь востанавливается сама), так и совсем. Что странно, т.к. если вынуть аккумулятор и опять подключить - без выключения пульта - связь востанавливается сама, а в моем случае бывает, что уже нет…
Попробовать полетать какое-то время с другой девой.
Может быть и диод-мод дает что-то… но проверить не могу - пульт дево только один.
PS. Заказал другой модуль передатчика в пульт, придет, перепаяю - посмотрим)
Спасибо за рекомендации - по возможности попробую.
Кто-нибудь померьте плиз, какая длина у линков, которые идут на лопасти, в стоке (с завода). Мерить от самого края до самого края (не по дыркам).
24-25мм
ну что не кто не знает где купить дешовые сервы
ну что не кто не знает где купить дешовые сервы
А смысл? Если под оригинальные сервы есть копеечный комплект из пластиковых шестерней для ремонта или металлический кит-восстановления серв под T-rex 150? (так же подходят металлические шестерни под сервы Blade 180CFX - выпускают их microheli и Lynx)
p.s. сам предпочитаю пластиковые шестеренки - стоят дешево, меняются без заморочек и вполне прочные.