Новая эра крепких микровертолетов. New "Ultra Durable" 120 Heli from Walkera - V120D02S
для родных серв нужно понижать до 4.5V подручными методами
Мне кажется что родные сервы лучше заменить на более надежные, быстрые тем более BEC это позволяет.
Если честно, я бы не считал родные сервы ненадёжными.
Две были с глюками, да. Но купленные в какой-то один момент. И глюк был один: в случайные моменты времени из-за плохого контакта в проводе они перескакивали в крайнее положение.
А остальные у меня как стояли родные, так и стоят – только успевай шестерёнки менять.
Проверить на дефектность легче лёгкого: на включенном вертолёте подёргать сервы за хвосты у корпуса. Нормальной серве пофиг, а дефектная сразу себя проявит.
частота четко соответствующая мануалу к мотору
А если к мотору не было такого подробного мануала?
Есть какие-то дефолтные настройки?
Мне кажется что родные сервы лучше заменить на более надежные, быстрые тем более BEC это позволяет.
У меня рама Xtreme, поэтому ничего кроме штатных серв поставить нельзя.
А если к мотору не было такого подробного мануала?
Есть какие-то дефолтные настройки?
Кол-во магнитов мотора можно подсчитать (у большинства моторов видно). А дальше уж подбирать настройки по факту - тот же тайминг легко определеть по чрезмерному нагреву мотора, по дерганьям на высоких или низких оборотах и т.д. Тайминг по сути как опережение зажигания у авто и подобрать реально.
Сегодня избавился от кожуха на GY280RX. Поставил площадку Lynx (создана специально для GY280RX) и приклеил ее к раме на антивибрационную резиновую наклейку Lynx. Вот что вышло:
Кто там летает FPV на 120ке , можете выложить сетап ?
Кто нибудь удачно ставил такую серву на хвост? После установки хвост колебается, Гиру до 50% уменьшал - не помогло, а так же при резком повороте по рудеру хвост возвращается обратно
Чтобы там не писали, но холодным осенним утром уронить такой, и пластик “хрусталем” разломается 😃
Почему бы не сделать шестерни металлические и посадить одну из них на шплинт из отностительно мягкого материала, который срежется при падении. Так насаживаются гребные винты на моторных лодках. Задел на мели витом камень, шплинт срезало - винт целый.
можно весь верт сделать в металле, сколько он пролетает?
120 валька огонь аппарат жаль нет времени полетать fpv на квадрике занимает свободное время а его нетак много буду продавать пыльный верт
V120D02S с мозгом от V977
И как оно летает, по сравнению со стоковым мозгом? Как хвост ведёт себя под нагрузкой?
Как летает мне очень нравится. Сравним с GY 280 RX, а если учесть крашеустойчивость жопомотора,- очень удачный вариант. Хвост немного уводит на воронках при порывах ветра, до 2-3 м.с. летит не замечая.
Хвост немного уводит на воронках при порывах ветра, до 2-3 м.с. летит не замечая.
И что тут удачного? Меня бы раздражал такой вариант, предпочитаю стоковый но с другой сервой куда надежнее и устойчивее.
У меня кроме этого есть ещё 3 120-х : 1- сток, 2 - с GY280, 3 - GY280 2s все с удлинёнными хвостами от 130 Blade. Ни кого не агитирую, но по поведению мне он нравится больше. На воронках уводит ( потряхивает) только в ветер, и по часовой. С родными мозгами и новой сервой, при тех же условиях его просто разворачивает.
И что тут удачного? Меня бы раздражал такой вариант, предпочитаю стоковый но с другой сервой куда надежнее и устойчивее.
С родными мозгами и новой сервой, при тех же условиях его просто разворачивает.
Точно такие же симптомы у SP180 и 130X, из того, на чем летал. В штиль - нормально, но в небольшой ветер я не могу на них лететь хвостом вперед при боковом ветре - разворачивает. Площадь хвостового ротора большая, обороты - маленькие. Как флюгер работает. Так что при мелком размере вертолета мотор на хвосте - благо, а бесколлекторный мотор - еще лучше. Площадь ротора маленькая, обороты в разы больше. Бесколлекторный мотор на хвосте вытягивает любой боковой ветер, убедился в этом на V977.
Александр (Babay) у меня вопрос: если поставить на БК хвост МХ-10А подойдут ли настройки от МХ-3а для 977? Мотор 14000 kv
Пробовал карбоновый хвостовой вал, хватило на 5-6 полетов, кончик вала в районе главной шестерни скрутило напрочь, пришлось вернуть стальной вал, так что карбоновые валы не камильфо, и еще запасаюсь подшипниками на вал хвостового ротора задолбался менять, разрушаются после 10-15 полетов, или я не там покупаю эти подшипники, или действительно из за высоких оборотов хвоста подшипники не выдерживают, вибрации исключаю, хвостовые лопасти перед заменой балансирую всегда.
Добрый день где сервы можно заказать
Добрый день где сервы можно заказать
hobbyking
banggood
miracle-mart
wowhobbies
да еще много мест. попробуйте " ок гугл, где можно сервы заказать"
ребята подскажите пожалуйста есть пульт Дево 7 есть отдельно куптенная валька New V120D02S нет мозга времени и знания англицкого языка где таким как я нубам можно найти правильные настройки апы разжованные на русском языке??? спс огромное !
(Правда новый приёмник всё равно пригодился, потому как у старого начались проблемы с чувствительностью, начал терять связь)
И похоже случай такой не единичный… Злощастный DEvo 7E с переделкой по мощности (все же оказался слаб, а менять антенну и вкрячивать усилитель - по цене уже больше половины Дево10) перестает добивать…
Причем явная зависимость от разряда батареи - чем меньше напряжение на батарее вертолета - тем меньше радиус… Бывает, что потеря связи, двигатель вырубается - в этот момент батарея вытягивает - двигатель врубается и кое-как можно посадить или быстро бежать с пультом в направлении вертолета…
В целом полетать перед собой хватает, а вот метров за 50 уже могут быть варианты… на 100 метров уже без вариантов - первую минуту полета если только…
Что-то странное творится…
Иногда вертолет отвязывается от пульта. Спонтанно. Посадил аккуратно, через 5 секунд даю газ, а вертолет молчит, расстояние от меня 1 метр. Беру в руки - сервы работают, а приема нет. Переткнул аккумулятор - заного не завязался. Только после реинициализации в пульте.
Думаю может пульт, прошивка девинишн, но так же с миниСр летаю - там таких проблем не наблюдал.
Может все- таки приемник умирает? Никто не сталкивался?