Activity
1:1 восстановлению подлежит или на списание???
??? Ребята - а Вы случаем одновременно не летали ??? частоты то у вас одинаковые !
[/quote]
Нет, я предпочитаю ронять самолеты в гордом одиночестве! 😎 А причина аварии-открутившаяся тяга, это уже официально.
В конце лета уронил свой тренер. Частота 35.080. Так и не понял: то ли помеха, то ли открутившаеся тяга. В то время там сварщики работали, так может это от их аппаратуры помехи?
Я в воскресенье в первом полете разбил свой тренер. Рассказываю: взлет прошел нормально, на прямой решил крутануть петлю, но самолет вообще не слушался высоты. Думал помеха, но, вдруг на несколько секунд руль высоты стал работать нормально. Времени хватило только чтобы зайти на полосу, а потом самолет плюхнулся на шебанцевский бетон с высоты 5-6 метров. Причиной падения была открутившиеся от вибрации тяга руля высоты. Может именно это послужило причиной Вашей Катастрофе? А самолет очень жалко!
Ура!!! После неудачной посадки в поле в это воскресенье мой Easy trainer снова в строю. Всего пара часов работы с напильником и сразу отпадает желание сажать в поле. 😁
Тебе нужен с верхним крылом, V образным. Возьми Easy trainer от тундер тайгер-не пожалеешь. Совершил на таком полетов 50 и минусов не заметил. Ты можешь прочитать о нем обзор на главной странице сайта.
Двс или электро?
Сильно ли я рискую, покупая б/у самолет?
В последнее время меня стал тревожить вопрос: какой самолет лучше взять, новый или б/у? В барахолке было предложено много бортов в неплохом состоянииза цену гораздо меньшую, чем новая модель. Уважаемые опытные моделисты! посоветейте и обоснуйте пожайлуста ваши мнения по этому вопросу. Спасибо!
В районе Внуково-Апрелевки этот борт летает регулярно.
ну это из серии “при производстве крабовых палочек не пострадало ни одного краба”
так и здесь ни одного лосося не пострадало. а вобще эта картинка в топик “веселые картинки”.
Прошу прощения у всех. Действительно запихнул не в тот топик. 😦
Эта хрень - называется- “Стейк Лосося”
Весь прикол в том, что эта хрень по ценнику называется “Стейк лосося ИЗ СЕМГИ” 😃
Цитата(Prophead @ Apr 25 2007, 01:49)
А что, есть школы, в которых преподают астрологию?
Да, у меня друг в такой учится. Практические занятия в 9 вечера, теория утром, с другими уроками.
А еще в этой школе преподают зельеварение, защиту от темных искусств, там есть запретный лес, ж/д платформа 9 и 3/4 … И эта школа называется Хогвардс 😂
Всё не помню, но ключевые слова:
“Что не примет через голову,
То приимет через зад!”
Классная песня!!!
“У кого есть глупо дитятко?
Не разумное, хоть брось.
Вы пойдите нас найдите-ка
Вразумим его. Авось!
Чай вдолбим науку олуху
Да родные пособят.
Что не примет через голову,
То приимет через зад!” 😃
И еще цитата из “72 метров”
"- Легкоступов…
Извините, что не по теме. А кто летает на colt? Можно его nick name?
А можно в разгар летного дня собрать всех пилотов с передачиками, проверить, совместимы ли у всех частоты. А если возникнут сомнения, проверить непосредственно около самолета, дабы устранить все сомнения. Ну а если где то что то рискованно, тогда отдавать пульты руководителю полетов.
А я в эти выходные поехал полетать(шебанцево) ветер был сильный для тренера метров 10, но без аварий. Раз 12 качественных полетов. Потом разрядился борт. Нашел способ летать при сильном ветре. Нужно порывы на высоте встречать, а на посадку идти в спокойное время.
Я читал, что фан постоянно летит на ручке, соответственно, если заглохнет движок он рухнет. Это правда?
А По2 не мечтаете построить? бипланом сложно управлять, или настраивать его сложнее?
То есть нужно учиться летать так: сначала тренер, потом фан, потом пилотажка. Да, какие размеры должны быть у первого фана?
А для фана лучше сразу взять четырехтактник, или сначала можно и на двухтактнике полетать? А из затрат: возможно движок и самолет, индикатор борта и т.д
На всякий случай: я поклонник ДВС! И так, какие фаны есть(не надо трехметровых). Я знаю только you can do? Да, мне всегда казалось, что фаны это тяжелые в пилотировании самолты, покорить которые могут разве что профессионалы.
Я боюсь брать фан, поскольку и сам неуверен в своих силах, и еще, как сам научусь, буду Папу учить, а для него такой переход будет серьезной проблемой. (или я ошибаюсь)
Во, катана - классный самолет. Как вы считаете мне хватит 46 движка, чтобы выполнять петли и т.д (у меня os/maх. 46) или нужно брать более мощный?
А знаете самолет ramroad от фирмы vmar. 4000 стоит и говорят - неплохой самолет. А вам как?
А вот мне кажется, есть два варианта. 1. трехстоечное шасси нижнее крыло, v крыла. 2. шасси с хвостовым колесом, чтобы быстрее к пилотажке готовиться. Но я больше склоняюсь к варианту 1. А вообще много детей 12-15 лет летают? А вы где летаете?
Привет всем! Мне 13, сейчас я время от времени летаю на тренере. Поскольку обучение полетам -длительное занятие, то я не интересовался, какой самолет будет золотой серединой между тренером и пилотажкой. Не могли бы вы помоч по этому вопросу. Тем более, что скоро лето, а летом обучение полетам проходит быстрее и качественней. 😃
У меня в это воскресенье после полетов обнаружалась дырка в обшивке крыла. Наверное камень попал, а потом ветром раздуло. У кого - нибудь были подобные случаи?
Ну я например заметил только несколько минусов. На полосе полно “неровностей”, да по бокам мусор. А так все неплохо. Да, кстати, мне 13, а не 37.
Извините, а субботники в Шебанцево часто устраиваются?
… герой произведения Киплинга, удав КАА отличался необыкновенной мудростью, а наш Александр, читай КАА177, отличается и мудростью и добросердечием и готовностью подставить свое плечо ближнему собрату по освоению премудростей пилотирования. …😃 😃
Полностью согласен с Captain 88 и используя поговорку “Лучше позже, чем никогда”, хочу поблагодарить KAA177 и niksooon (т.е. Александра и Вячеслава) за то (те) подставленные нам “чайникам” плечи.
Посмотрел еще раз. Просто супер! Особенно понравилась звуковая дорожка. Очень точно подмечено, что все мы родом из детства, но на современный лад (корды - - - RC). СПАСИБО с Большой буквы “С”!!! 😃 😃 😃
В прошедшее воскресенье в Шебанцево состоялись показательные (т.к. мы присутствовали в качестве зрителей) 😃 полеты. Но мы были на поле не только в качестве зрителей, но и в качестве так сказать папараци. Вот несколько фото(только открывайте осторожно, а то я первый раз выкладываю фото и боюсь, что будет большой размер). Если что, то заранее звиняйте. 😊
[attachment=718
72:attachment][attachm
ent=71876:attachment][
attachment=71879:attachment]
Снимал полёты моделей в первый раз, поэтому, не судите строго.
Но пилоты просили, выкладываю! 😒
Просто класс! 😃 Мы не умеем снимать синема, поэтому попробуем выложить одно фото (для пробы) с того же воскресенья. Если будет большой объем файла или другие косяки, не пинайте пожалуйста ногами, мы это делаем первый раз.
. “ПОСЛЕДНИЙ ДЮЙМ”
А если будет все ОК, то мы выложим другие фотографии в основную ветку “Кто летает в Шебанцево”
P.S. Самолет-то нашли?!
P.P.S. На ночь подолгу думаю об охотничьих лыжах.
Нашли. Целых пять раз. От этого-то и поле потеряло свой первозданный вид. А по поводу раздумий уважаемого SAN о «теннисных ракетках» хочу сообщить, что, несмотря на приблизительно такую же площадь подошв моих гов…-ступов и мой сравнительно небольшой вес, в снег я погружался как «Наутилус» в океанскую пучину. Так, что по-моему охотничьи лыжи будут помордатее.
Совершенно случайно выяснилось, что не я один такой герой – бегать стометровку по снежной целине на четвереньках.
Уважаемый Юрий Михайлович. Хочу обрадовать Вас, что Вы не один такой героический человек.
Часть I. Представьте себе подмосковное поле после обильных снегопадов нынешней зимы. Из-под снега слегка торчат верхушки несобранной по осени кукурузы… Размер поля «во-на-во»… В общем, идеальное место для обучения полетам (как показалось сначала).
Первые сомнения в идеальности этой поляны возникли после неудачного приземления, которое произошло метрах в 150-ти от места взлета, когда от «картоныча», длиной около 1,5 м, воткнувшегося в поверхность под углом около 45о, не осталось никаких следов. Пилот, выполнявший этот полет (12-ти летний сын) в состоянии эйфории от одного из первых полетов, намеревался, было сам сбегать за любимым самолетом, но я, офигевший от внезапного исчезновения летательного аппарата, в достаточно резкой форме пресек эту попытку.
Часть II. И вот я отправился спасать… Хочу заметить, что там, где мне по колено, Вам будет чуть выше, чем по…(шутка). А если серьезно, то мне там было гораздо выше, чем по…пояс. И я, как ледокол «Арктика», прокладывал путь для спасения потерпевшего катастрофу аэроплана.
Одним словом через два часа «полетов» от былой первозданной красоты снежной целины не осталось и следа. Все поле было перепахано мной, как танком на учениях. А у меня в голове к тому моменту вертелись лишь три мысли:
1.Ни хрена я не ледокол. 2.Мне очень хочется домой к теплой батарее. 3. Говорили идиоту: « - Полетай на шнурке…»…
С уважением, полностью понимающий Вас Kaktus.
P.S. Зато надо мной никто не ржал (т.к. сын, глядя на мою свирепую рожу не рискнул этого сделать).
Ну что?! Что же никто не раскажет про “подвиг Маресьева”?! Мне-то было не до смеха, а со стороны наверняка феерически смотрелось?!
А что случилось?