Activity
Так будет?
А почему нет? Учитывая, что регуль в стоке хоббивинг. Естественно в бессенсорном режиме. Ну и 4274 попрожорливей может быть. Сколько кВ стоковый я уже забыл, но вроде больше. Так что ехать будет медленнее при стоковой передатке.
У меня санва МТ-4. Сейчас это дороговато, конечно же, но аналоги вроде есть типа радиолинка вроде, копайте в ту сторону
Видосы вот
, ну и дальше есть. Хоть и не краулер, но получилось забавно.
Это я понимаю через программатор регулятор надо настраивать? Так как на передатчике все стоит на 0
Нет, программатор не нужен. Смотрите мануал к регу или к модели, если рег стоковый.
Надо разбирать и смотреть. Похоже на главную пару дифа.
Триммер канала газа сбили. Поставьте в ноль и больше не крутите. Или заново откалибровать конечные точки. Но потом тоже триммер газа ни-ни
А я уж думал мультимодуль по-старому работать оставить, а внутренний на новом протоколе/версии.
А по поводу охлаждения: антифриз греется, а корпуса регулей как раз алюминевые и он как раз и будет отдавать тепло в деку и сверху карлсонами обдуваться.
Дык я и пишу, что так не прокатит, кмк. Должна быть принудительная циркуляция. Т.к. у вас не лодка, значит нужен насос и радиатор с вентиляторами. И расширительный бачок. Короче оно того не стоит. Уж лучше как у зАпора или у его немецкого аналога. Меньше жижи, меньше течи)))
А в лодочных есть режим торможения?
И по поводу антифриза. Реги создавались с системой, где принудительно циркулирует хладагент (забортная вода). Вы же собираетесь это заглушить. Циркуляции внутри практически не будет (конвекцией здесь можно пренебречь), т.е. теплоотвод значительно ухудшится, т.к., насколько помню, вода весьма хреновый теплопроводник по сравнению с люминтием и тем более с медью.
Пиньон со стандартным модулем 1М и валом 3,175мм, насколько помню. Количество зубов - по желанию и потребностям, вроде стоковый 15. Продаются отдельно, деталь весьма стандартная и совсем не дефицитная. Могу ошибаться, проверяйте - трупера последний раз доставал и запускал 4-5 лет назад.
Сервы питаются тем, что на них подашь на пины разъема. Там все минусы и плюсы между собой должны быть соединены сплошными дорожками. Так что вряд ли это оно.
Вам это и в ветке про саммита говорили. И, кстати, там спрашивать что подойдёт, что нет надежнее. В конце концов ХВ не какие-то эксклюзивы. Ни вообще, ни на саммите.
Квикран бессенсорные. Сенсорные уже xerun серия. Посмотрите уже характеристике на их сайте. Это может быть странно, неожиданно и ошеломляюще, но их сайт hobbywing.com
А чем для гусянок не устраивает самолетный v-tail mixer? Использовал такой для киошо близзард (ратрак) как с родными регуляторами для коллекторных регуляторов раньше, так и сейчас с двумя бесколлекторными, вроде норм. Уменьшил расход рулевого канала в аппе (санва мт-4). Конечные точки настраиваю в регуляторах по очереди, нажимая и газ/тормоз, и выкручивая руль в соответствующую сторону.
По идее вопрос должен решаться сменой двух пар проводов в сенсорном кабеле. Но вот каких именно надо разбираться. Сам не пробовал, поэтому и вам советовать не могу. Разве что дать наводку в какую сторону копать
Едешь назад - один раз вперед - тормоз, второй вперед
Вот здесь. Так на ХВ срабатывает именно задний ход после движения вперед. Хотя тут вы про гулрц
А после движения назад на ХВ никаких двойных нажатий на курок не надо. И да может резко рвать, будто нет никакого торможения, у меня были такие ощущения.
Вы попробуйте как вам написали. Для начала порегулируйте мощность заднего хода. И еще, насколько помню, в ХВ канал газа должен быть в реверсе. И после этого крайние точки по инструкции. Если вдруг модель едет назад перекидывать надо два провода.
Проблема когда я назад еду и пытаюсь затормозить. Нажимаю вперёд. Машинка секунду тормозит а потом резко срывается вперёд до конца не остановившись.
Вроде именно так ХВ и работет. Движение назад для соревнований не нормально, может от этого и отталкивались разрабы
Так с чего Вы взяли что у меня перепутаны вперёд и назад?
Вот с того и взял, что вперед у вас срабатывает со второго раза. У ХВ как и у большинства других именно так работает режим назад.
Попробуйте изменить мощность назад либо в большую, либо в меньшую сторону, и пронаблюдайте что изменится. Скорость при езде вперед или назад.
А вас не смутило, что убавили вы задний ход, а ехать она стала медленней вперед 😉
Как и вперёд двойное нажатие.
Вот тут поподробнее. У вас случаем перед с задом не спутаны?
Я на S3 повесил громкость, на 6ти пощзиционник. Отписывался уже. Через глобальные переменные
Дмитрий привет. У меня после MIXER идет OUTPUTS-вроде здесь .Закладок сервос нет .Спасибо.
До какой-то версии это называлось сервос, а потом аутпутс. Или наоборот. Но, короче, это одна и та же закладка. Не считая различия версий, разумеется, если такие имеются
ток ограничен пропускной способностью тех самых дорожек приемника, если все на него завести без BEC
Спасибо!
Скажу больше, что можно на сервы и отдельный бек замутить. Т.е. приемник питается от одного, допустим встроенного в регулятор, а сервы от другого. Или от батарей напрямую, если они это позволяют, конечно же. Вариантов куча, я уверен что они гуглятся. А выбор конкретного зависит от задачи и имеющегося железа.
Всем привет!
Как-то не попалась инфа о режиме PWM приемника X9R? какой максимальный ток может выдать на серву приемник, напряжение, как я понял 3,3В ? Тем более, что мощные сервы обычно 4,6-6 Вольт
Не совсем понятно, что вам интересно. Если про сигнальный провод, то там идет ШИМ, это чисто сигнал, ток с него толком не снять - он для этого не предназначен, какое напряжение - хз.
А вот + и - объединены выводы всех каналов на всех приемниках (по крайней мере мне другие не знакомы). И приемник никак не управляет ни напряжением, ни током на выводах приемника, обозначенных + и -
Я читал на хабре, что предел человека - 13мс
Может это только про одно из звеньев в реакции человека. Например про движение мышцами. Или рефлекс, работающий на низком уровне, который не проходит через головной мозг и сознание. Но в цепочке есть визуальное восприятие картинки (других сенсоров), распознавание образов, принятие решений, отдача команды мышцам и прочей периферии, обратная связь для контроля величины перемещения/реакции(опционально). Человек, конечно, не жираф, но полная реакция это сотни миллисекунд, в натренированных случаях многие десятки, но никак не десяток-другой. Человек весьма тормозное существо. И в большинстве систем управления (не считая органа управления он может быть медленным и массивным), где он присутствует, это чаще всего самая медленная часть. Единственное, нахрена он там нужен (пока) это для принятия решения и ответственности за него (вплоть до уголовной).
В осциллографы не верите. значит?
на оскорбление чувств паяющих тянет 😈😁
Короче. И разные. Спереди короче, сзади длиньше. От трагги вроде еще длиннее
Мотор намертво держать не будет, это же не шаговик. Он тормозит только в движении. Точнее регулятор им так управляет. Если есть регулятор с функцией удержания мотора, то тогда может получиться. Причем это должно быть не то же самое, что в авиарегуляторах, там принцип вроде такой же как и авторегах. По идее для такого режима наличие сенсора необязательно, кмк. Включение постоянно одних и тех же фаз, без вращения поля статора. Только вот расход лепестричества при этом может быть большим, как и нагрев. Но вот что-то мне подобного не попадалось, хотя никогда в сторону трофийного железа не смотрел.
Было в теме, но там не все так просто. Коробку целиком перелопачивать надо. И раму, как минимум частично. Там коробка была заменена на пару спур-пиньон с дифом.
У меня такие идеи были, дальше них и закупки запчастей от баллита и/или wr8 вроде дело не пошло.
Если сработало - хорошо. Но самый правильный это настройки регуля. Просто не во всех моделях можно перевернуть главную пару в редукторах
У сенсорных связок регов-движков ну вот совсем-совсем нельзя менять направление вращения движка переподключением фаз. У них строго А-А, В-В, С-С.
вращение меняется в настройках рега. Либо по пикам, либо картой программирования.
Вы б сначала с другим приемником попробовали. Может дело быть и не в передатчике. Возможно именно в этом месте что-то мешает. Ну просто как-то неконкретно звучит ваше утверждение.
Как раз от версии аппы. В + есть, в обычной вроде нет. У меня S3 был виден со стоковой прошивкой ещё 2.0 сколько-то там. Включается в меню аппы. Методы установки находятся легким гуглингом. С фоточками и видосами. Вкратце: дырка в корпусе в нужном месте, пайка проводов/разъемов в нужное место, включение в меню что М3 теперь 6ти позиционник, его калибровка.
Кроме этого ещё при этом дерганьи и мотор, и рег сильно греются
На оранжевских приемниках ДСМ2 с гириком летал метров на 100-150 с 4в1 модулем. Потерь не замечал. Телеметрии там не было. Это с тем, что на атмеге. Есть и на стм32, но его не пробовал в работе. Разницы быть не должно, т.к. радиочасти у них одинаковые.
А на аппе нет триммера газа? Регулировать мощность можно двойным расходами, потом подкорректировать триммером. Как вариант сменить аппу на более продвинутую с возможностью сохранения нескольких моделей/разных настроек. На одних настройках гоняете дома, на других на улице, на третьих даете аппу в руки другу-чайнику.
Старый vapor от кастла, новый от хоббивинга. Горели очень часто только совсем первые версии, насколько помню, потом их допилили.
Цвета синий или белый либо оранжевый или белый. Вроде так. У меня плюс с сине-белой подсветкой
Купить модель поменьше. Или дом ещё больше. Мне вот в трёшке 8ой масштаб гонять в голову не приходило
Начиная с 50к масло проще накладывать, а не наливать. На крайник шприцем с полностью отрезанным носиком по самые стенки цилиндра. Собственно так и делал с саважиком, шприц брал от дитячьего нурофена. И, да, часто они уже идут в баночках с широким горлышком. Особенно 100к и выше. Ну а в аморты с таким маслом можно и поршни не ставить. Либо вместо пружин тупо стальные трубки.
Примерял от саважика (как раз 103мм) - слишком большие. На пузо ложиться не будет, соответственно будет что-то ломаться. Либо другие бабочки пилить новые.
Пластик разный бывает. Стоит пробовать pet-g или нейлон. С последним не все так просто. Насколько знаю и температуры нужны повыше, и с адгезией к столу неочень. Вроде и термокамера желательна. Сам не пробовал, поэтому мнение с дивана.
Кроме этого у деталей из под принтера не все так радужно с герметичностью. Дополнительно нужно чем-то и как-то обрабатывать. Для каждого пластика свои способы.