Activity
…
Было верно сказано, в правилах все описано и предусмотрено, нужно просто, внимательно читать и выполнять.
Так кто же спорит?
Вопрос не в ПРАВИЛАХ, а в их трактовке…
Что первично? Чертеж или фотография (курица или яйцо)?
Что считается чертежом??
Не заверенный чертеж - это баранка за всю статику, или есть варианты???
…
Как могут быть расхождения модели с чертежом!? Тогда эта модель построена не по чертежам? Так???
Я вообще ничего не понимаю!!!
Потому что чертеж представляет тип самолета (или серию). А фотография - конкретный борт.
Если бы были чертежи каждого, конкретного экземпляра самолета, данного типа, тогда конечно, расхождений быть не должно.
Но ведь за время жизни конкретного борта с ним происходит столько всяких эксплуатационных изменений,… то антенну заменили на другую, или вообще убрали, то прицепили крюк для буксировки…, и т.п. мелочевка, которая не стыкуется с чертежом, а на фото - есть…
… без масштабной линейки - это РИСУНОК;
с масштабной линейкой - это ЧЕРТЕЖ;
…
Масштабная линейка - как элемент, определяющий понятие чертежа…😮
Стало быть, если к изображению прилепить масштабную линейку, то оно, изображение, автоматически становится чертежом?😃
Чудны дела твои…😇
А какие ретракты использовали? У меня приятель в клубе хочет купить такой КИТ, но беспокоится насчет шасси.
Ретракты достались вместе с КИТом. Пневматика…, очевидно рекомендованные с “башни”…
Вот это начало соревнований! Вот это я понимаю - настоящий драйв! 😃 Только не надорвитесь. Укрепляйте здоровье должным образом! 😃 😃 😃
Саня, здоровье нужно беречь, а не укреплять…😛
Подскажите, а передние подшипники на Саито дюймовые штоль? Чего то размеры странные. номера R6LU и 698RS.
Подшипники действительно разных стандартов.
Передний - дюймовый, из серии R6, R6R, R6Z, R6ZZ и пр.
Коренной - метрический, из серии 6902, 6902А, 6902М, и пр. (размер 15x28x7)
Аналогичные пары подшипников стоят например на OS.46…55AX, FX; ASP-46…52A; Magnum-46…52XLS
Интересно, кто там будет боить?
Есть в Крыму подпольная спец авиамодельная группировка, о которой рядовые моделисты не знают.
Ну почему-же подпольная??? Вот тут- www.aviaboy.com всё есть. Там и форум есть.
Мне пожалуйста всё на диск и почтой, за деньги…Можно? 😃
А какая проблема все скачать с YouTube и записать потом на диск?
В Крыму не было референдума.
Занятное утверждение, однако. Факты???
Двигатель новый покупался в приличном магазине наработка часа полтора всего. При обкатке такого не замечал, брак бы еще тогда наверное вскрылся. Да и звук не постоянный, что странно.
Ну поменяй винт, как советуют. Если не изменится ничего - разбирай, вскрытие покажет. Это как в медицине, самое точное диагностирование дает только вскрытие.😁
Судя по звуку - это не мизерный износ. А по поводу “не китаец”, так и на OS-MAX встречаются бракованные карбюраторы и подшипники. Были прецеденты.
Полюбому разбирать надо, без этого не определишь. Когда извлечешь, промой керосином и сильно крутни пальцем. Если задребезжит - меняй 100%. (Это так, самый простой способ)
Спасибо за ответы.
Вот попробовал выложить.
Слышно как временами появляется какое-то скрежетание.
Что это?
Вообще-то, похоже на подшипник, скорее всего передний. На видео на 13-18 сек. появляется капля топлива под носком, то бишь сифонит …
Новый мотор не должОн травить.
Не прокатывает трубочка Резьба не режется. Внешний диаметр 3, внутреннй 2. Во момент нарезания стенка очень глубоко прорезается и резьба мнется. Либо трубку искать со стенкой 1мм, но тогда и внутренний диаметр будет 1мм, боюсь мало будет…
Внутренний диаметр и 0.5 мм будет вполне достаточен для отбора давления.
- На ХК готовые патрубки можно купить.
- Можно медную трубку от регулятора температуры старых советских холодильников. Резьба режется нормально, только мягковатая получается, нельзя перетягивать.
- В конце концов можно выточить.😉
… Вся беда заключается в том, что при опускании ручки до холостых он секунд 5 работает, причем абсолютно ровно, а потом сам по себе еще сбавляет обороты до такой степени, что глохнет через пару секунд, если газку чуть не поддать. Понижение холостых приводит к еще более ранней остановке. Что делать, может знает кто?
На самом деле все просто. Когда Вы резко сбрасываете газ, давление в баке ещё остаётся достаточным и успевает продавить топливо в количестве, достаточном для работы двигателя. По мере падения давления в баке на холостых оборотах, двигатель забедняется и глохнет. Повысьте немного холостые, совсем немного, чтобы нужные Вам обороты получились не сразу, а через те самые 5 сек, о которых Вы говорите. Либо ставьте бортовую систему подкала.
Спорить не буду, потому как это не столь важно. Меня более интересуют ТТХ этого мотора и процент нитрометана в топливе. Насколько я понимаю, этот двигатель более автомобильный, чем самолетный и поэтому вопрос по топливу актуален.
По моему, какая то разновидность ТК-10 Мастер.
Сомнительно, чтобы немцы плагиатили. А внешне - все моторы чем-то похожи.
Что на картере снизу нарисовано?
MAIN