Activity

Правила соревнований в классах моделей - копий
ДедЮз:


Было верно сказано, в правилах все описано и предусмотрено, нужно просто, внимательно читать и выполнять.

Так кто же спорит?
Вопрос не в ПРАВИЛАХ, а в их трактовке…
Что первично? Чертеж или фотография (курица или яйцо)?
Что считается чертежом??
Не заверенный чертеж - это баранка за всю статику, или есть варианты???

Правила соревнований в классах моделей - копий
yablokov:


Как могут быть расхождения модели с чертежом!? Тогда эта модель построена не по чертежам? Так???
Я вообще ничего не понимаю!!!

Потому что чертеж представляет тип самолета (или серию). А фотография - конкретный борт.
Если бы были чертежи каждого, конкретного экземпляра самолета, данного типа, тогда конечно, расхождений быть не должно.
Но ведь за время жизни конкретного борта с ним происходит столько всяких эксплуатационных изменений,… то антенну заменили на другую, или вообще убрали, то прицепили крюк для буксировки…, и т.п. мелочевка, которая не стыкуется с чертежом, а на фото - есть…

Школа начинающего копииста.
nikolay_kornev:

… без масштабной линейки - это РИСУНОК;
с масштабной линейкой - это ЧЕРТЕЖ;

Масштабная линейка - как элемент, определяющий понятие чертежа…😮
Стало быть, если к изображению прилепить масштабную линейку, то оно, изображение, автоматически становится чертежом?😃
Чудны дела твои…😇

Открытое Первенство Республики Крым по радиоуправляемым моделям F4-Н
vlad_den:

А какие ретракты использовали? У меня приятель в клубе хочет купить такой КИТ, но беспокоится насчет шасси.

Ретракты достались вместе с КИТом. Пневматика…, очевидно рекомендованные с “башни”…

Открытый Чемпионат Республики Крым по радиоуправляемым моделям самолетов F3A
МышА:

Вот это начало соревнований! Вот это я понимаю - настоящий драйв! 😃 Только не надорвитесь. Укрепляйте здоровье должным образом! 😃 😃 😃

Саня, здоровье нужно беречь, а не укреплять…😛

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий
jonefly:

на некоторых фотографиях стоит вот такой экслибрис

…есть ещё, но они относятся к общей теме про кордовые.

Ностальгия…
Первое и крайнее фото - это Симферополь, год точно не помню, где-то конец 70-х или начало 80-х…
К сожалению сейчас на этом месте разруха и пейнтбольный клуб…

Saito 82
Юра_Мотор:

Подскажите, а передние подшипники на Саито дюймовые штоль? Чего то размеры странные. номера R6LU и 698RS.

Подшипники действительно разных стандартов.
Передний - дюймовый, из серии R6, R6R, R6Z, R6ZZ и пр.
Коренной - метрический, из серии 6902, 6902А, 6902М, и пр. (размер 15x28x7)

Аналогичные пары подшипников стоят например на OS.46…55AX, FX; ASP-46…52A; Magnum-46…52XLS

Крым летает
мирный_сеятель:

Интересно, кто там будет боить?
Есть в Крыму подпольная спец авиамодельная группировка, о которой рядовые моделисты не знают.

Ну почему-же подпольная??? Вот тут- www.aviaboy.com всё есть. Там и форум есть.

Проблема с os max 55
alex34:

Двигатель новый покупался в приличном магазине наработка часа полтора всего. При обкатке такого не замечал, брак бы еще тогда наверное вскрылся. Да и звук не постоянный, что странно.

Ну поменяй винт, как советуют. Если не изменится ничего - разбирай, вскрытие покажет. Это как в медицине, самое точное диагностирование дает только вскрытие.😁

Проблема с os max 55
alex34:

yadi.sk/d/7sb075rn8LR9j

Спасибо за ответы.
Вот попробовал выложить.
Слышно как временами появляется какое-то скрежетание.
Что это?

Вообще-то, похоже на подшипник, скорее всего передний. На видео на 13-18 сек. появляется капля топлива под носком, то бишь сифонит …
Новый мотор не должОн травить.

ASP S52A
cross_tver:

Не прокатывает трубочка Резьба не режется. Внешний диаметр 3, внутреннй 2. Во момент нарезания стенка очень глубоко прорезается и резьба мнется. Либо трубку искать со стенкой 1мм, но тогда и внутренний диаметр будет 1мм, боюсь мало будет…

Внутренний диаметр и 0.5 мм будет вполне достаточен для отбора давления.

  1. На ХК готовые патрубки можно купить.
  2. Можно медную трубку от регулятора температуры старых советских холодильников. Резьба режется нормально, только мягковатая получается, нельзя перетягивать.
  3. В конце концов можно выточить.😉
ASP S52A
cross_tver:

… Вся беда заключается в том, что при опускании ручки до холостых он секунд 5 работает, причем абсолютно ровно, а потом сам по себе еще сбавляет обороты до такой степени, что глохнет через пару секунд, если газку чуть не поддать. Понижение холостых приводит к еще более ранней остановке. Что делать, может знает кто?

На самом деле все просто. Когда Вы резко сбрасываете газ, давление в баке ещё остаётся достаточным и успевает продавить топливо в количестве, достаточном для работы двигателя. По мере падения давления в баке на холостых оборотах, двигатель забедняется и глохнет. Повысьте немного холостые, совсем немного, чтобы нужные Вам обороты получились не сразу, а через те самые 5 сек, о которых Вы говорите. Либо ставьте бортовую систему подкала.

URRY-10 Нужна информация.

Спорить не буду, потому как это не столь важно. Меня более интересуют ТТХ этого мотора и процент нитрометана в топливе. Насколько я понимаю, этот двигатель более автомобильный, чем самолетный и поэтому вопрос по топливу актуален.

URRY-10 Нужна информация.

Попался в руки, по случаю, тевтонский продукт URRY-10.
В поисках информации перелопатил интернет, в результате - ноль.
Прошу помощи, может кто сталкивался, или слышал, интересуют ТТХ этого “зверя”, чем “кормить” и чем “грузить”.