Activity

строим FSR-H 7.5
lakernik:

Игорь молодец! Решил тебя поддержать.

спасибо.

lakernik:

Может они хотели бы поделиться но писать не хотят и выкладывать фото как Игорь. Вот со временем если лично познакомишься, в принципе все подскажут любой вопрос. Спорить и писать в интернете с незнакомыми людьми очень не люблю. Хотел только посмотреть дальше результат постройки FSR-H.

полностью с Вами согласен!

gomer:

Вопрос к автору темы. Чертежи то мы увидим? Или это секретные разработки ))))

секретные))))

gomer:

Чертеж в студию

предложение заманчивое,но я откажусь…

gomer:

Похоже что Денис прав, вы не очень то настроены на популяризацию данного класса, все какие-то препоны видите.

конечно прав) хотел показать постройку модели потому, что было заняться нечем))

gomer:

Если ув автор решил освещать тему постройки, то давайте в полный рост с самого основного…

что-то больше не хочется…

murci:

Что то тема умерла… ау где топикстартер ? Как дела с модялями то ?

учусь, работаю, строю модели. с ними все хорошо, думаю закончить к концу месяца…

ukr106:

Зная нас моделистов то новогодние праздники самое время поработать! так что должно быть что то новенькое! требуем продолжение!

спасибо. жаль, но фоток процесса уже не делал… возможно позже залью фото и видео готовых моделей.

aleana:

Дальше “переклея” и финской фанеры дело не пошло. Чертежи засекречены, да и модель в общем-то секретная…

дело пошло, болтовня на форуме нет)) Чертежи засекречены, модели нет… если встретите на соревнованиях можете обмерить вдоль и поперек, сделать чертежи и всем раздать, я не против…

всем спасибо за внимание. разрешите отчалить))

строим FSR-H 7.5
murci:

Ну если Вам не понятны мои вопросы значит Вы просто строите модели по заведомо готовым и выверенным чертежам и моделям проверенным в бою, а не по своим чертежам и по своему же опыту. А как же воплощение своих идей ?

Ваши выводы полный абсурд!!! чертежи, по которым строятся модели, полностью разработаны в нашей лаборатории!!!

murci:

Хотя бы взять форму поплавка, ведь никто не может дать ответ для чего же у поплавков на современных гидрах стала такая сложная и непонятная форма.

Я могу дать ответ!!
Вот только сомневаюсь, что есть смысл вам это объяснять…

Ну да ладно , попробуем разобраться…

murci:

Странно как то… начали с сендвичевых дорогущих боковых панелей, а закончили деталями их простой фанеры!!! да еще и всем известной и распространенной модели - гидры которую чуть ли не в каждом углу знают.

ничего ещё не закончили, только начали.
наша фанера не дешевле сендвич-панелей.
узнают потому что лучший вариант оутригера.

murci:

А почему например Вы не делаете перегородки также сендвичевые ? Я например делал так фанера 1мм плотный пенопласт 10мм фанера 1мм. Ведь чем шире перегородка тем выше жесткость на кручение. Такие широкие переборки я ставил в местах где сами переборки находяться на большом расстоянии друг от друга, а вот тем где были поперечные трубки для несущих требок попалвков я взял простую фанеру 4мм потому что в купе с трубками вклееными в боковины жесткость будет гарантировано достаточной.

не делаю , потому что не считаю нужным.

murci:

И зачем тогда делать баснословно доргой и трудоемкий борт из переклейки угля с бальзой когда на гидре отлично уживаеться простая фанера ?

murci:

Вот почему я поднял вопрос о весе!!! Быть может вес таких сложных и дорогих панелей меньше чем вес боковины из простой фанеры ?

Да, переклей легче ! Основная причина делать гидры из переклейки это вес!

murci:

Надеюсь на то что мы увидим здесь две или несколько моделей одна из которых будет сделана из тех самых дорогущих сендвичевых панелей. И можно было воочию сравнить их вес при вменяемой жесткости и прочности и сделать для себя какие либо выводы.

в первом посте так и написано, русским по белому!

murci:

Еще жутко волнует вопрос и я вообще не вижу осввечения данной темы это что же диктует габариты модели, а именно расстояния между опорными точками когда модель идет на скорости и зачем придумали эту странную форму поплавков, когда за поперечным реданом на который опираеться модель идет какое странное толи аэродинамическое толи гидродинамическое продолжение поплавка который как я заметил по своей модели лишь собирает на себя всю поднятую воду с редана тормозя тем самым модель.

мои чертежи диктуют все размеры.воду они собирают только на вашей модели…

murci:

В чем фишка такого поплавка ?

фишка в ходовых качествах.

murci:

ЧТо касается габаритов модели и общйе геометрии почти все говорят что от мотора все зависит от его мощности и его класса. Да ерунда все это. Все зависит скорее всего от требований к мореходным качествам и к предполагаемо ожидаемой скорости. Как мне кажеться именно от этого все зависит а не от того что мотор большой и надо делать большую лодку. Чем же по вашему аргументируеться габарит модели ?

Работает всё в целом, в комплексе. Важен каждый нюанс. Если ,конечно , модель для победы в гонках, а не для покатушек на даче!

вот так вот ездить нужно)

строим FSR-H 7.5
murci:

Странно как то… начали с сендвичевых дорогущих боковых панелей, а закончили деталями их простой фанеры!!! да еще и всем известной и распространенной модели - гидры которую чуть ли не в каждом углу знают.

обычной фанеры?! приятно знать , что для вас это обычная фанера, мы с большим трудом нашли…
кто знает? что знает? где распространенной?
из угля одна модель из фанеры другая… в первом моем посте написано же…

очень сложно прочитать … тем более что то ответить …
Вы не могли бы более четко формулировать Ваши мысли и вопросы?

строим FSR-H 7.5
murci:

Конечно это интересно!!! И сама работа пока что выполнена шикарно - борта прям роскошные только вот не дороговато ли это ?
ну да ладно. Лично меня ооочень сишльно интересует вес деталей и и сборочных единиц модели.
Очень интересно сравнить сколько же в конце концов получиться вес Вашей модели и сравнить его со своей сделаной не лучшим образом ( так как была первая работа) и сделать выводы что и как нужно и чего делать не нужно.
Спасибо. Ждем продолжения:)

Спасибо. Дороговато, конечно, но что поделать … 😃
Постараюсь учесть Ваш интерес к весу.

строим FSR-H 7.5

Здравствуйте. Я бы хотел показать и немного рассказать о том, как мы строим наши модели.
Сезон закончился и наступило время готовиться к следующему.

Модели будут двух проектов:
несколько штук из авиационной (многослойной) фанеры,
одна - переклейка угля и пластин бальсы.

Что ж, приступим…

фотографии с телефона, качество соответствующее)

клеим уголь-бальса-уголь-бальса-уголь между двумя стеклами
смола Ларит.

на следующий день разбираем все это дело…

лучшие стороны заклеиваем лентой , размечаем, обрабатываем…

боковины получились весьма жесткие и легкие (90 гр. штука)
их можно оставить в покое и заняться подготовкой чертежей для лазерной резки фанерки,
т.к перегородки на всех моделях планируются фанерные.

я использую 1мм , 3мм и 5 мм финскую фанеру

На этом я и заканчиваю первый выпуск…продолжение следует…

Жду ваших вопросов, как показатель того, что это читают и это интересно.