Activity
Игорь молодец! Решил тебя поддержать.
спасибо.
Может они хотели бы поделиться но писать не хотят и выкладывать фото как Игорь. Вот со временем если лично познакомишься, в принципе все подскажут любой вопрос. Спорить и писать в интернете с незнакомыми людьми очень не люблю. Хотел только посмотреть дальше результат постройки FSR-H.
полностью с Вами согласен!
Вопрос к автору темы. Чертежи то мы увидим? Или это секретные разработки ))))
секретные))))
Чертеж в студию
предложение заманчивое,но я откажусь…
Похоже что Денис прав, вы не очень то настроены на популяризацию данного класса, все какие-то препоны видите.
конечно прав) хотел показать постройку модели потому, что было заняться нечем))
Если ув автор решил освещать тему постройки, то давайте в полный рост с самого основного…
что-то больше не хочется…
Что то тема умерла… ау где топикстартер ? Как дела с модялями то ?
учусь, работаю, строю модели. с ними все хорошо, думаю закончить к концу месяца…
Зная нас моделистов то новогодние праздники самое время поработать! так что должно быть что то новенькое! требуем продолжение!
спасибо. жаль, но фоток процесса уже не делал… возможно позже залью фото и видео готовых моделей.
Дальше “переклея” и финской фанеры дело не пошло. Чертежи засекречены, да и модель в общем-то секретная…
дело пошло, болтовня на форуме нет)) Чертежи засекречены, модели нет… если встретите на соревнованиях можете обмерить вдоль и поперек, сделать чертежи и всем раздать, я не против…
всем спасибо за внимание. разрешите отчалить))
это к чему? там есть ваша модель?
нету. это просто к чему нужно стремиться.
плюс хотел показать, что здесь строится, для тех кто не знает,что такое FSR-H
Ну если Вам не понятны мои вопросы значит Вы просто строите модели по заведомо готовым и выверенным чертежам и моделям проверенным в бою, а не по своим чертежам и по своему же опыту. А как же воплощение своих идей ?
Ваши выводы полный абсурд!!! чертежи, по которым строятся модели, полностью разработаны в нашей лаборатории!!!
Хотя бы взять форму поплавка, ведь никто не может дать ответ для чего же у поплавков на современных гидрах стала такая сложная и непонятная форма.
Я могу дать ответ!!
Вот только сомневаюсь, что есть смысл вам это объяснять…
Ну да ладно , попробуем разобраться…
Странно как то… начали с сендвичевых дорогущих боковых панелей, а закончили деталями их простой фанеры!!! да еще и всем известной и распространенной модели - гидры которую чуть ли не в каждом углу знают.
ничего ещё не закончили, только начали.
наша фанера не дешевле сендвич-панелей.
узнают потому что лучший вариант оутригера.
А почему например Вы не делаете перегородки также сендвичевые ? Я например делал так фанера 1мм плотный пенопласт 10мм фанера 1мм. Ведь чем шире перегородка тем выше жесткость на кручение. Такие широкие переборки я ставил в местах где сами переборки находяться на большом расстоянии друг от друга, а вот тем где были поперечные трубки для несущих требок попалвков я взял простую фанеру 4мм потому что в купе с трубками вклееными в боковины жесткость будет гарантировано достаточной.
не делаю , потому что не считаю нужным.
И зачем тогда делать баснословно доргой и трудоемкий борт из переклейки угля с бальзой когда на гидре отлично уживаеться простая фанера ?
Вот почему я поднял вопрос о весе!!! Быть может вес таких сложных и дорогих панелей меньше чем вес боковины из простой фанеры ?
Да, переклей легче ! Основная причина делать гидры из переклейки это вес!
Надеюсь на то что мы увидим здесь две или несколько моделей одна из которых будет сделана из тех самых дорогущих сендвичевых панелей. И можно было воочию сравнить их вес при вменяемой жесткости и прочности и сделать для себя какие либо выводы.
в первом посте так и написано, русским по белому!
Еще жутко волнует вопрос и я вообще не вижу осввечения данной темы это что же диктует габариты модели, а именно расстояния между опорными точками когда модель идет на скорости и зачем придумали эту странную форму поплавков, когда за поперечным реданом на который опираеться модель идет какое странное толи аэродинамическое толи гидродинамическое продолжение поплавка который как я заметил по своей модели лишь собирает на себя всю поднятую воду с редана тормозя тем самым модель.
мои чертежи диктуют все размеры.воду они собирают только на вашей модели…
В чем фишка такого поплавка ?
фишка в ходовых качествах.
ЧТо касается габаритов модели и общйе геометрии почти все говорят что от мотора все зависит от его мощности и его класса. Да ерунда все это. Все зависит скорее всего от требований к мореходным качествам и к предполагаемо ожидаемой скорости. Как мне кажеться именно от этого все зависит а не от того что мотор большой и надо делать большую лодку. Чем же по вашему аргументируеться габарит модели ?
Работает всё в целом, в комплексе. Важен каждый нюанс. Если ,конечно , модель для победы в гонках, а не для покатушек на даче!
вот так вот ездить нужно)
HydroLab а могли бы Вы немного рассказать об этом двигателе , его характеристики, и где можно о нем почитать
www.cmdracing.com/updated/mac45.htm здесь немного информации есть, но они уже не выпускаются, да и б.у их сложно найти…
Странно как то… начали с сендвичевых дорогущих боковых панелей, а закончили деталями их простой фанеры!!! да еще и всем известной и распространенной модели - гидры которую чуть ли не в каждом углу знают.
обычной фанеры?! приятно знать , что для вас это обычная фанера, мы с большим трудом нашли…
кто знает? что знает? где распространенной?
из угля одна модель из фанеры другая… в первом моем посте написано же…
очень сложно прочитать … тем более что то ответить …
Вы не могли бы более четко формулировать Ваши мысли и вопросы?
Конечно это интересно!!! И сама работа пока что выполнена шикарно - борта прям роскошные только вот не дороговато ли это ?
ну да ладно. Лично меня ооочень сишльно интересует вес деталей и и сборочных единиц модели.
Очень интересно сравнить сколько же в конце концов получиться вес Вашей модели и сравнить его со своей сделаной не лучшим образом ( так как была первая работа) и сделать выводы что и как нужно и чего делать не нужно.
Спасибо. Ждем продолжения:)
Спасибо. Дороговато, конечно, но что поделать … 😃
Постараюсь учесть Ваш интерес к весу.
Здравствуйте. Я бы хотел показать и немного рассказать о том, как мы строим наши модели.
Сезон закончился и наступило время готовиться к следующему.
Модели будут двух проектов:
несколько штук из авиационной (многослойной) фанеры,
одна - переклейка угля и пластин бальсы.
Что ж, приступим…
фотографии с телефона, качество соответствующее)
клеим уголь-бальса-уголь-бальса-уголь между двумя стеклами
смола Ларит.
на следующий день разбираем все это дело…
лучшие стороны заклеиваем лентой , размечаем, обрабатываем…
боковины получились весьма жесткие и легкие (90 гр. штука)
их можно оставить в покое и заняться подготовкой чертежей для лазерной резки фанерки,
т.к перегородки на всех моделях планируются фанерные.
я использую 1мм , 3мм и 5 мм финскую фанеру
На этом я и заканчиваю первый выпуск…продолжение следует…
Жду ваших вопросов, как показатель того, что это читают и это интересно.