Activity

АМК "Нам бы в небо!"
ЯиК-54:

А у нас в пятницу сначала в полете открутилась хвостовая стойка, вибрация однако

Возможно и не в вибрации дело, а в размере/весе как таковом + после посадок на луковскую бетонку. У меня задняя стойка отваливалась около 5 раз, причем почти сразу после установки. Я потом клеем ее залил, так она несколько раз с мясом вырывалась.

ЯиК-54:

А потом на блендере опять сорвала фонарь

Как я вас понимаю 😃

АМК "Нам бы в небо!"
Maxicus:

и с погодой свезло

А я стал жертвой минисмерча 😃 Пока стоял с AlexMMC обратил внимание как под его катаной гнутся березки к земле, при этом вокруг все спокойно. Потом эта бяка долетела до нас и потом до стоянки. В итоге - сломанный пополам фонарь (он слетел взад, сам самолет чудом не подбросило - он откатился на 3 метра назад) 😦 Вот такие природные аномалии.

Фонарь склеили циакрином и скотчем, но надо теперь опять искать новый или попытаться из 2х битых сделать 1 нормальный.

Су-29
Маркс:

Не верилось словам Андрея (Showman)

Привет, Геннадий!
С облётом тебя! Снимай электронику и продавай или отдай пионерам 😃

Самолет срывной и непредсказуемый, в ветер на посадке намучаешься еще.
На нем неплохо учиться новичкам, учитывая его скидочную стоимость в ПЖ. Если за 10 полетов не уронил и можешь крутить петли-восьмерки - то можно смело переходить на нормальную дорогую бальзу.

ПС. Приглашайте к себе в гости, покажу как штопорить на Себе 😃))

Futaba T14SG

В большей степени это от кожи зависит. Жена нажимает нормально, мелкий тоже нормально, ну и дома если руки помыть - тоже хорошо срабатывает. Это в поле на ветру и в пыли контакт нарушается. Так что сенсор как бы не причем. Можно было бы чуть чувствительнее его сделать, но в этом случае когда держишь стики “щипком” он скорее всего бы случайно срабатывал от запястья. У меня правая рука лежит на краю сенсора и ничего не срабатывает - есть положительный момент от такой низкой чувствительности и сухих рук 😃

Futaba T14SG

Тоже отмечусь, до кучи 😃

Solo:

По пунктам:
1.Экран ! Вам нравится экран 14 СГ !? … мне нет …
2.Качество (именно качество изготовление корпуса …зазоры на лицевых панелях, это по вашему качество футабы ? )
3.Невозможность отрегулировать прижим газа …
4. Где подшипники в стиках ?
5. Нет Полетных режимов в самолетом меню …
6. Глючный сенсор управления … задолбался палец облизывать …
7. Телеметрия только в наушниках…

  1. На экран смотрю изредка (включен звук и вибро), все устраивает, больше шнурок мешается (перекрывает обзор). ИМХО гораздо удобнее наличие экрана сверху, а не снизу.
  2. Без претензий.
  3. Никогда этим не задавался.
  4. Все устраивает (сравнить не с чем, может и захотелось бы более плавные стики).
  5. Это явный минус прошивки.
  6. Согласен на все 100% (кожа сухая), хоть уже и привык.
  7. Смысла вещать телеметрию в громкоговоритель не вижу - с наушником только баловался (типа узнать скорость, высоту), пользуюсь исключительно виброй.
Futaba T14SG

Сегодня летал на другом поле с телеметрией Castle.

В этот раз было много глюков с показаниями, как будто шум какой-то - вольтаж периодически падал в 0, а ток наоборот в тысячи. В нескольких полетах это было разовым явлением на доли секунды, а в одном из полетов вольтаж где-то через каждые 5 секунд падал в 0 из-за чего включался алярм, а я был вынужден посадить самолет, т.к. подумал, что поставил разряженную батарею.
В общем, как будто бы помехи, но сигнал телеметрии был стабильный (3 палочки), летал недалеко, канал газа работал штатно. На этом поле всегда летал со штатной футабовской телеметрией по вольтажу без каких-либо проблем.

Прошивок пока новых ни на Castle, ни на Futaba нет, поэтому напишу об этом происшествии в суппорт, может чего посоветуют.

АМК "Нам бы в небо!"

Был рад всех повидать!

obormot69:

P.S. А Глобус обещал к следующим выходным сырников напечь

Глобус как-то хитро “не обещает, но сделает” и не к следующим выходным, а через 2 недели 😃))

Futaba T14SG
alex_nikiforov:

Для того чтобы все подружить в регуляторе прошивку обновляли?

Ничего обновлять не нужно, все работает из коробки. Нужно только прошивку на Футабе обновить, а на самом регуле включить LiveLink.
Доставка бестрековая.

Futaba T14SG

Протестировал телеметрию Castle-SBUS2 в воздухе.
Настроил алярм на падение напряжения силовой батареи и могу сказать, что срабатывает он гораздо острее чем штатный EXT-VOLT при том же уровне напряжения и скорости опроса телеметрии, что не может не радовать. Влияния телеметрии на отклик в управлении не обнаружил. Так что вещь хорошая и полезная

Futaba T14SG

Приехал Castle Telemetry Link SBUS2. Подключение несложное.
Предварительно через CastleLink на модуле телеметрии настраиваем где канал газа и на какие каналы телеметрии пойдут данные + выбор какие данные хотим “телеметрить”. В принципе, можно и не настраивать, по умолчанию стоит 3 канал на газ.
Потом на регуле через CastleLink включаем LiveLink.

Из приемника вытаскиваем провод регуля и подключаем его к модулю телеметрии. Из модуля телеметрии идут 2 провода. Подключаем тот который белый-красный-черный к каналу SBUS2. И все.

На пульте назначаем сенсор телеметрии на тот канал, который был указан в CastleLink (по умолчанию начиная с 8го). Ну и потом на мониторе телеметрии все это отображается.

В скором времени испытаю в полете, но пока впечатления положительные.

Есть один хороший момент. Кто пользуется регулями Castle наверняка знает о регуле Talon - неплохой регуль с мощным BECом, но без функции логов (поэтому он и дешевле серии Edge). Так вот с учетом возможности 14SG писать телеметрию Talon получает возможность передавать и сохранять логи по напряжению, оборотам, температуре (все, кроме тока силовой батареи). С другой стороны, не совсем понятно как будет переваривать большой ток BECа модуль телеметрии, который его пропускает. Но это по сути оффтоп и к теме Футабы не относится.

Стадион "Наука"

Стринги - наше все.
Я сделал зум уже на компе. Тяжело в центре самолет держать (когда сам летаешь) и не дрожать на холоде 😃 Разрешения хватает для кропа кадра пополам с каждой стороны и по идее в солнечную погоду должно получаться неплохо.