Activity
Привет. У меня на таком ЯК-54, стоят MULTIPLEX Micro speed digi .Характеристики: Редуктор - металлический. 2 подшипника. Усилие(4.8/6.0 В.) - 2.55/3.2 кг/см. Скорость (4.8/6.0 В. 60°) - 0.12/0.09 сек. Размеры: 32x33x15 мм. Вес: 30 гр. Отлично работают.
Типа опять дорвались 😅 😅 😅
Типа дорвались 😅 😅 😅
форточка как диод… работает только на пролёт в одну сторону…
А если их несколько 😅
Кто может помочь разобраться с YS-63S? Проблема в том, что при открытии заслонки и предварительном прокручивании пропеллера топливо не подается из бака. То есть не подается вообще. Даже если бак под давлением.
Что это может быть? На пути стоит только топливный фильтр и “прибамбаса” самого мотора, отмеченная на схеме как деталь А. как я понимаю, до помпы тут далеко, так что скорее всего проблема не в ней. Хотя я уже ничего не понимаю. Не качает горючку в карб и все тут.Заранее благодарен за помощь.
У нас точно так-же, это залипает клапан в регуляторе давления. Это не проблема, надо просто дольше крутить, он потом будет работать нормально, главное не крутить заводские на нем настройки.
Открыл сопатку и еще триммером на максимум. Че-та хрень какая-то
У нас на Яке-54 40 тоже ASP стоит, можно сказать мотор очень интересный 😃 Оказывается, в нем сначала надо все закрутить, и посмотреть, не сосет ли он воздух после карбюратора, в смысле у нас он его сосал, воздух в смысле сосал, и еще как, трубка там очень хитрая да и прокладки смешные 😒
Попробовать поджать камеру сгорания (поставить прокладку под головку) потоньше. Про другую свечу уже говорили. Про нитрометан и утепление картера тоже.
И еще попробуйте просто другое топливо (бывают почему то неудачные бутылки или канистры).
Спасиба большая всем, уже пошли сшивать шубы для маторов, и искать топливо больше 15-ть для двух тактов, и 20-ть для 4-х 😒
Стало холодно, самалеты стали глохнуть, пример, полеты 12.11.2006, -5 (легкий снег, ветер) короткая запись прилагается .
До этого совсем не испытывали ни каких проблем, ни с 2-х тактными, ни с 4-х тактными маторами, короткая запись прилагается grishkin.pochta.ru/serge_384.wmv .
Принимаются любые вразумительные советы, типа перейти на бензин, обмотать чем попало и так далее, вплоть до подогрева топлива и постоянного накала на свечу. Но все таки интересует опыт, если им кто готов поделится .
p.s.
Тут ничего вразумительного не обнаружили rcopen.com/forum/f5/topic53315 😃
родной мотор разбился при падении 😦 Думаю, что лучше поставить теперь протек 2212 и регулятор поменять.
Спасибо за совет!
Разбился при падении 😃
Посмотрите лучше сюда про мотор, вроде дешевле будет www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC5662/ тем более он немного мощнее 😒
Но я думаю, что мотор все равно надо немного по более, сам давно склоняюсь в пользу без коллекторных редукторов www.e-flightline.com/movie.htm 😒
Есть Эйдж 540Т от Арт-тек. Вот такой: hobbyforyou.ru/catalog/674-905.html
Родной двигатель был 850 об/в 110 ват, сейчас поставил помощнее 130 ват, но 750 об/в.
Винт родной в комплекте шел 10Х4,7. Какой сейчас поставить, чтобы летал поустойчивее?
Батарейка 1800 мач липоль 3 банки. Рег - 15А, насколько я понмаю…Помогите разобраться ❓ 😦
Регулятор немного слабоват, даже 30А может оказаться критическим, я бы сам поставил при таких оборотах (750 об/в.) APS 12х3.8 SF (13х3.8SF) для SF, или 9х7.5E (10х6E) для пилотажа, при условии, что ваша батарея должна выдавать не мание 30А в течении 5-ти минут 😒
p.s.
А что стряслось с родным мотором ❓
Всем Уважаемым, привет!! Камера весит 150 гр. С увеличенным акк. может быть гр. 170.
Посмотрите здесь. hobbyforyou.ru/catalog/1243.html
Если нужна плашка именно 8х1, есть такая