Activity

Настройка механики FBL.

Ошибся, при переходе с флайбара (палка) на FBL.

Трубадур:

По шагу L - раскрутить на пару оборотов линки от серв к тарелке и закрутить линки от тарелки к голове. Тарелка поднимется выше.

Тогда на шаге G рычаги привода тарелки будут стоять не ровно.

Трубадур:

На голове DFC можно только уменьшать Pitch и Cyclic, пока на шаге L все не станет хорошо.

По подробней можно.

Настройка механики FBL.

Подскажите, при переходе с флайбарлес на фбл тарелку автомата перекоса надо менять или нет. Вертолёт Aling 450 SE, проблема: при настройке Микробиста в меню настроек на шаге L не получается что бы светодиод светился синим цветом, если светится синим цветом то тарелка упирается фиксатор основного вала и сервы начинают жужать. Центры шариков на качалках находятся на растоянии 11мм от центров качалок.

Обороты ОР и размер модели.

Я делал так настраивал кривую шага 50-50-50-50-50 (чтобы лопасти ОР в 0градусов были), обороты - полные и мерил тахометром, получилось 3300 об\мин, но это ведь не рабочие обороты, а максимальные. Вопрос, правильно ли я измеряю обороты (нужно измерять максимальные или рабочие), и в таблице указаны максимальные (изменяются подбором пиньёнов) или рабочие (полётные, регулируются стиком шаг\газ). Кстати у меня Aling 450SE c учебными шасси начинает отрываться от поверхности примерно при 2100 - 2150 об\мин.

Hitek eclipse

Подскажите как в этой апе настроить микробист на режим удержания хвоста и на нормальный режим через тумблер, чтобы можно было переключать в одном полётном режиме. Делал так: подсоединял провод чувствительности хвоста в 7 канал (дополнительный, управляемый переключателем шасси (5канал в самолётной программе)) приёмника (приёмник 7 канальный QPCM 40мгц) на тумблер 7канала микробист реагирует дискретно (в 1ом положении тумблера, синий крайний; в 1ом положении тумблера, красный крайний индикаторы), на переключения других тумблеров и изменения значений в меню гироскопа индикаторы микробиста не реагируют ни как.
Пробовал по другому, подсоединял провод чувствительности хвоста в 5 канал (чувствительность гироскопа в вертолётной программе) приёмника, тогда на изменения значений в меню гироскопа индикаторы микробиста реагируют, но нет возможности переключится с режима удержания хвоста на нормальный режим (не реагирует на переключения тумблерами). Предположительно дело в передатчике. Вертолётная программа включена.

Настройка механики FBL.

для этой головы на banggood есть ремкомплекты (линки, межлопастные и т.д.)? Да есть сам сразу заказал несколько валов, валы длинной 54мм. Впрочем вот здесь rcopen.com/forum/f58/topic406850 мне рекомендовали эту голову, здесь есть ссылки на валы и тяги к этой голове.

Шары для качалок серво.

Подскажите где можно заказать шары для качалок серво. Там вроде резьбовая часть длиннее чем на обычных, и с обратной стороны гаечкой притягивается. Или подскажите чем можно заменить. Вертолёт Align 450 SE.

Тяги FBL

Что бы не плодить темы. Посоветуйте FBL голову на вертолёт клон TREX 450 SE с длинной вала ОР 116мм, желательно с наименьшими заменами (вал ОР, межлопастной вал: диаметр 4мм длинна 41мм). Если не получится то какие валы ОР и меж лопастные нужно купить. Желательно ссылками на магазины.

Тяги FBL

Подскажите длинну тяг под FBL голову от тарелки перекоса к цапфам ОР. Вертолёт клон TREX 450 SE, длинна вала ОР 116мм.

КальматоСпортЭкстрим_модернизация, у кого что...???
Denis-Fox:

реек не было. купил листы 6 мм, и нарезал рейки.

Вопрос: А можно РВ, РН, и не подвижную часть РН выпилить из 6мм фанеры (с окнами облегчения) или обязательно сначало напилить рейки а потом их склеить.
Или может это всё цельно бальзовое зделать.

ASP S52A
kedrikov:

Отвечю сам себе:) Нормальный мотор.Как пришел сразу на стенд.Завелся с третьего пинка.Без каких либо проблем отдырчал три бака (720г) Пришлось чуток меньше четвертинки открутить иглу в карбе(против часовой),задыхался немного после простоя на холостых больше 15 сек. при резкой даче газа.

Иглу какую, холостого хода или главную ?