Activity
Ошибся, при переходе с флайбара (палка) на FBL.
По шагу L - раскрутить на пару оборотов линки от серв к тарелке и закрутить линки от тарелки к голове. Тарелка поднимется выше.
Тогда на шаге G рычаги привода тарелки будут стоять не ровно.
На голове DFC можно только уменьшать Pitch и Cyclic, пока на шаге L все не станет хорошо.
По подробней можно.
Подскажите, при переходе с флайбарлес на фбл тарелку автомата перекоса надо менять или нет. Вертолёт Aling 450 SE, проблема: при настройке Микробиста в меню настроек на шаге L не получается что бы светодиод светился синим цветом, если светится синим цветом то тарелка упирается фиксатор основного вала и сервы начинают жужать. Центры шариков на качалках находятся на растоянии 11мм от центров качалок.
Прамблема решена с помощью настройки конечных точек (ЕРА) 7ого канала передатчика. Может кому нибудь пригодится.
Я делал так настраивал кривую шага 50-50-50-50-50 (чтобы лопасти ОР в 0градусов были), обороты - полные и мерил тахометром, получилось 3300 об\мин, но это ведь не рабочие обороты, а максимальные. Вопрос, правильно ли я измеряю обороты (нужно измерять максимальные или рабочие), и в таблице указаны максимальные (изменяются подбором пиньёнов) или рабочие (полётные, регулируются стиком шаг\газ). Кстати у меня Aling 450SE c учебными шасси начинает отрываться от поверхности примерно при 2100 - 2150 об\мин.
Подскажите как определить обороты ОР.
Подскажите как в этой апе настроить микробист на режим удержания хвоста и на нормальный режим через тумблер, чтобы можно было переключать в одном полётном режиме. Делал так: подсоединял провод чувствительности хвоста в 7 канал (дополнительный, управляемый переключателем шасси (5канал в самолётной программе)) приёмника (приёмник 7 канальный QPCM 40мгц) на тумблер 7канала микробист реагирует дискретно (в 1ом положении тумблера, синий крайний; в 1ом положении тумблера, красный крайний индикаторы), на переключения других тумблеров и изменения значений в меню гироскопа индикаторы микробиста не реагируют ни как.
Пробовал по другому, подсоединял провод чувствительности хвоста в 5 канал (чувствительность гироскопа в вертолётной программе) приёмника, тогда на изменения значений в меню гироскопа индикаторы микробиста реагируют, но нет возможности переключится с режима удержания хвоста на нормальный режим (не реагирует на переключения тумблерами). Предположительно дело в передатчике. Вертолётная программа включена.
Почему такая разница в данных для разных ФБЛ.
В том то и дело что не могу найти для них эти данные. У этой сервы rc-forsage.ru/ks-dm307-servoprivod-hvosta-cifrovoj… на коробке написано Max Operating Travel:40°/one side pulse traveling 400us, как я понял это рабочий ход или максимальное отклонение.
KS 307-я и то намного лучше.
Подскажите характеристики для настройки в ФБЛ.
Подскажите по сервам, какие настройки в Микробисте ставить (интересует частота и ширина импульса), banggood.com/…/VWINRC-TREX-450-Spare-Parts-Metal-G… , rc-forsage.ru/ks-dm307-servoprivod-hvosta-cifrovoj…
Подскажите частоту сигнала и ширину импульса для этих серв banggood.com/…/VWINRC-TREX-450-Spare-Parts-Metal-G… и вот этой rc-forsage.ru/ks-dm307-servoprivod-hvosta-cifrovoj… (нужно для настройки микробиста).
Здравствуйте, вопрос не в тему, есть кто живёт или работает в Дзержинске (лучше всего если работает в В\Ч 54046). Возможно нужна будет помощь (сын там служит), отзовитесь пожалуйста.
У меня от АСР 52 стоит работает хорошо.
для этой головы на banggood есть ремкомплекты (линки, межлопастные и т.д.)? Да есть сам сразу заказал несколько валов, валы длинной 54мм. Впрочем вот здесь rcopen.com/forum/f58/topic406850 мне рекомендовали эту голову, здесь есть ссылки на валы и тяги к этой голове.
Подскажите как поставить стик шаг\газ строго по середине (для установки лопастей ОР в 0 градусов).
Голова поменяна, стоит banggood.com/Tarot-450-FBL-Flybarless-Rotor-Head-B…
Подскажите или ткните в ссылку как правильно настроить механику FBL головы, может есть какие нибудь тонкости. Вертолёт Aling 450 SE, FBL Mikrobist.
Блин, это не дорогие разве, да и в наличии нет почти ни где. А по дешевле и доступней ни чего нет?
Подскажите не дорогую серву на хвост вертолёт Align 450 SE. Хочу использовать с Микробистом.
Вот такой нужен, размер (М2х3.5)(Φ4.75x8.18). Плохо что не во всех магазинах размеры пишут.
Понял, спасибо. Вообще бывают такие шары в продаже или нет.
Подскажите где можно заказать шары для качалок серво. Там вроде резьбовая часть длиннее чем на обычных, и с обратной стороны гаечкой притягивается. Или подскажите чем можно заменить. Вертолёт Align 450 SE.
Дело в том что у меня такие hobmodels.ru/towerpro-mg90s-14g-servo уже есть по этому и спрашиваю пойдут или нет.
Подскажите, такие сервы hobmodels.ru/towerpro-mg90s-14g-servo будут нормально работать на АП FBL головы.
Что про эти головы скажите: http://*************/hab-osnovnogo-rotora-flybarless-v-sbore.html , www.rcmyair.ru/product.php?id_product=347 по 2ой ссылке тяги в комплекте длинной 39мм.
Сейчас флайбарная голова стоит с валом длинной 41мм.
А тяги в комплекте с ней banggood.com/Tarot-450-FBL-Flybarless-Rotor-Head-B… идут? Если нет то какие нужны.
Что бы не плодить темы. Посоветуйте FBL голову на вертолёт клон TREX 450 SE с длинной вала ОР 116мм, желательно с наименьшими заменами (вал ОР, межлопастной вал: диаметр 4мм длинна 41мм). Если не получится то какие валы ОР и меж лопастные нужно купить. Желательно ссылками на магазины.
Подскажите длинну тяг под FBL голову от тарелки перекоса к цапфам ОР. Вертолёт клон TREX 450 SE, длинна вала ОР 116мм.
На пайпале обязательно на латинице регистрироваться.
[quote=Alx1m1k;4892884]justengines.co.uk[/quote Блин не открывается.
Подскажите где можно купить заднюю крышку картера на ASP FS 61 или Magnum. Желательно ссылками.
Это-же не чертёж, а инструкция по сборке.
Вряд ли найдёте, я год назад искал не нашёл (хотел отремонтировать фюзеляж).
Спасибо большое конечно, но мне нужен чертёж Hotpoint-40 , а не самалёта похожего на него, нужно для вастанавления. А тему эту я конечно видел.
Помогите найти чертёж Hotpoint 40, а то по поиску одни стиральные да посудомоечные машины.
реек не было. купил листы 6 мм, и нарезал рейки.
Вопрос: А можно РВ, РН, и не подвижную часть РН выпилить из 6мм фанеры (с окнами облегчения) или обязательно сначало напилить рейки а потом их склеить.
Или может это всё цельно бальзовое зделать.
Подскажите какие особенности эксплуатации и регулировки ДВС при установке цилиндром вниз ? ДВС Радуга-10РУ.
Отвечю сам себе:) Нормальный мотор.Как пришел сразу на стенд.Завелся с третьего пинка.Без каких либо проблем отдырчал три бака (720г) Пришлось чуток меньше четвертинки открутить иглу в карбе(против часовой),задыхался немного после простоя на холостых больше 15 сек. при резкой даче газа.
Иглу какую, холостого хода или главную ?
Подскажите можно или нет по 1й мини серве ставить на элерон или только стандартные пойдут. Самолёт Calmato 40 Sport/