Calmato 40 Sport
Вроде должен подойти! Тяги, думаю, будет в обрез, но летать должен!
Для Кальмато 60 подойдет нормально. Для Кальмато 40 такой движок тяжеловат и мощноват, но успешный опыт его установки есть - почитайте ветку, если интересно.
по этому хочется брать начинку с прицелом на будущее…
Отличный выбор, вес и тяга отличная…
У меня почти 900 граммовый 0,91 двухтактник стоял, так я ему на хвост 150 гр. свинца и летал отлично)))
А с этим движком все будет отлично
Спасибо😁
Подскажите можно или нет по 1й мини серве ставить на элерон или только стандартные пойдут. Самолёт Calmato 40 Sport/
Можно. Мини, как правило, это, по сути, те же стандартные, только корпус поменьше. Смотрите с усилием килограмма 3.
Кстати говоря, у этого самолета по умолчанию 1 серва на оба элерона. Но переделать под 1 серву на 1 элерон несложно.
Дошли руки до бедолаги. Вот что получилось в результате переделок. С капотом только коряво вышло… может когда-нибудь переделаю.
Вот бы эти фотки в Киошо послать… Пусть бы они вздрогнули, как следоват … 😁
Пусть бы они вздрогнули, как следоват …
Если не крашеный.
А покрасить или оклеить, от выстовочного не отличить.
Это как с юбкой.
Снаружи - блискучая, всяких украшений нашито, элегантная. Шедевр, короче.
А если под нее заглянуть… Там такое…
И нитки торчат, и припуски на швы разной ширины. И мало ли еще чего.
Народ ну подскажите пожалуйста, где в инете подешевле можно заказать Calmato 40 Sport. А то на HK нет вообще моделей коеши. Заранее благодарен.
Народ ну подскажите пожалуйста, где в инете подешевле можно заказать Calmato 40 Sport. А то на HK нет вообще моделей коеши. Заранее благодарен.
Пониже в магазинах есть тема про т.н. “Дядю Тома”. Я брал у него калмато спортс в 2007 г., все было честно и быстро. Платил Вестерн Юнион, но вроде как он с тех пор стал и пластик принимать.
что-то я не найду, может кинете ссылку на форум или адрес магазинчика.
Жалко такой будет разбивать, лучше как второй. Пока что нибудь подешевле например (www.fasrshop.ru/product_484.html)
[QUOTE=Андрей М.;2794894]Жалко такой будет разбивать, лучше как второй. Пока что нибудь подешевле например (www.fasrshop.ru/product_484.html)[/QUOTE
Спасибо! Жалко, но не хочу и думать об этом)
что-то я не найду, может кинете ссылку на форум или адрес магазинчика.
rcopen.com/forum/f23/topic43908
обратите внимание, ветка 2006 года, сначала ее прочитайте.
www.shyau.com.tw ссылка битая.
Там уже наверное и фирмы то нет.
Павел!
А что Вы искали?
Вы на ссылку Андрея, в 333 посте, тюкните, страница с самолетом сама откроется.
Там CYMODELS AT40 за две с половиной. Аэроплан бальзовый. ДВС 0.40-0.46 класса. С хорошими геометрическими характеристиками.
А здесь то, в барахолке, не смотрели? Прогоните к заднему числу странички. Тут хорошие готовые есть. Сам видел.
Хоть под ДВС, хоть под электро. Только ни все на пересыл соглашаются. Но есть и с пересылом.
shyau.com.tw вот так правильно. А вообще Валерий прав. От моего первого калмато спортс осталось только крыло в первом полете. Учился летать на buhor’е.
Чем красивше и дороже, тем более жалко разбить.
Всем Спасибо! бить не хочу)) с начало симулятор, а потом поле.
Юра!
Если бы была возможность, я бы Вам 1000 из 5 возможных поставил за проявленную фантазию.
Классный самолетище получился. Честное слово, понравился очень и очень.
Какой размер самолета?
Что за двигатели?
Как делали моторамы?
Как летает, не волокёт в стороны?
Выкосы делали? Какой запас топлива?
и еще целая куча вопросов. Расскажите об этом самолете как можно больше.
Правда, интересно до “ужасти”.
Спасибо!
Это калмато спорт 40. Размах не увеличивал, оставил как было - насколько помню 1500.
Старался потратить минимум денег, поэтому 1й двигатель - os .46 AX, на котором он летал, когда был одномоторным, 2й - .46 thunder tiger, дали добрые люди 😃. Оба мотора хорошо поезженные, но работают.
С моторамами так же, одна родная, вторую такую же дали добрые люди 😃. Мотогондолы из фруктовой фанеры, боковые стенки до лонжерона приклеены к зашивке крыла сверху, файерволы постарался максимальной площадью приклеить к переднему краю. За лонжероном стенка опускается вниз и как бы повторяет нижней кромкой часть профиля после лонжерона, не знаю, понятно ли рассазываю, получилось по 2 задние части нервюры после лонжерона на каждый мотор. Опять же постарался максимально развязать на силовой набор крыла, там очень кстати бруски в которые впилены стойки шасси.
Файервол - переклей из той же фруктовой фанеры, еще по 2 шпангоута из той же фанеры с наклеенной на них бальзой и один полушпангоут сзади сверху.
Как летает мне понравилось. Думал будет мало стандартных узких элеронов - вовсе нет, вполне достаточно.
По увод встороны пока толком не понял, но если он есть то небольшой, по крайней мере глазу не заметно, летит не боком, а как положено.
Выкосы по 5 градусов в разные стороны, 5 градусов вниз.
Баки стандартные от калмато по 260 мл. после 10 минут полета остается на глаз около половины.
Нагрузку прикинул - около 80 гр/дм, масса 3300. Центровка осталась почти точно такая, как была у стандартного калмато, но батарею пришлось задвинуть полностью в нос.
Соответственно было время сделать по машинке на элерон.
Сервы газа включены в разные каналы - 3й и 7й, сейчас пытаюсь разобраться с миксами, пока нифига не понятно 😃.
На посадке он остался простым, но скорость выросла конечно.
Во всей этой истории мне показалось самым сложным отделить бальзу от масла, которым был пропитан фуз за 4 года эксплуатации.
Еще вспомнил - увеличил киль (процентов на 70 - 80, был целый киль от калмато, от которого в первом полете осталось крыло и часть фуза после кабины), увеличил РН почти в 2 раза.
Уже были 2 посадки на одном моторе. Справился, но толком пока ничего не понял. Опускает крыло на котором выключился мотор, разворот в сторону вставшего мотора. РН для парирования разворота хватает с запасом.
Адреналина много получил за 2 дня. Когда первый раз неожиданно встал мотор, отчетливо понял, откуда именно выделяется адреналин 😃.
Пока все. Если интересно - не стесняйтесь, спрашивайте.
П.С. Звук такой, что аж дрожь пробирает, парни на поле сказали как будто в аэропорту ан - 24 моторы пробует 😃.