Activity

Кордодром в Чертаново

Я видел заключительный акт этого действия когда наш коллега в сопровождении двух добрых молодцев собирал свои вещи и покидал площадку. Что касается нормативных документов то здесь никаких нарушений нет, кордовые не упоминаются ни в одном документе и классифицировать с аэростатами и дирижаблями нет смысла, это другой класс. Что касается полетной зоны то здесь тоже нарушений нет. Я просто из любопытсва задал вопрос уважаемому сообществу так как нигде не нашел ответа за что хотели привлечь нашего коллегу к ответу . Ввиду отсутствия свободного времени не смог досмотреть этот спектакль но коллега частенько летает на этом поле, следующий раз обязательно поинтересуюсь и расскажу окончание истории.

Кордодром в Чертаново

Добрый день , коллеги. Просветите в правовом поле коллегу. Сегодня стал свидетелем ситуации с участием экипажа ППС и простого кордовика который летал в чистом поле, вдали от населенных пунктов и дачных строений. (район Пикино). Что нарушил этот “страдалец”?

Реактивный пилотаж FAI F-3-S, 3-4октября г.Старица

Еще не утихли в душе впечатления о прошедшем фестивале Большие Гуси и снова афиша о проведении соревнований в любимой всеми нами Старице. Решение было принято оперативно, надо ехать и воочию посмотреть что такое настоящий соревновательный процесс. В непростой обстановкой в мире многие массовые мероприятия в этом году были просто отменены поэтому это событие стало просто подарком судьбы. Для первых стартов нового, раннее не проводимого в России этапа, собралось достаточное количество пилотов чтобы своим примером зажечь сердца фанатов реактивного моделизма и примкнувших к ним фенщиков. Хочется выразить слова благодарности директору аэродрома Даванкову Андрею и его коллегам обслуживающих данную площадку за оперативное решение вопросов связанных с организацией соревнований и четкое взаимодействие в организации полетов. Захарову Олегу желаю не потерять энтузиазма и непременно продолжать развивать и совершенствовать соревнования в данном класс с целью вовлечения новых пилотов и пропаганды малой авиации. Всем огромное спасибо за отлично проведенное время и бесценный опыт. Так держать!

КИТы больших моделей.
genady:

вот велоксовская корневая нервюра. У вас по всей видимости конструктив не такой, конструктор (Игорь Донских) не учёл этого “НЮАНСА”, Велоксы орионовские, а Сбахи “донских”😃. По поводу зашивки: первый мой Велокс зашит именно бальзой 1,5мм-никаких проблем. Что-то, где-то вы не так сделали

Не мы сделали а конструктор- продавец косяки допустил.

КИТ`ы от Orion Models

Я даже с автором этих китов знаком, но его картинки это пособие для пионеров, нужны размеры хвостового оперения, шаблоны для гаргрота и габаритные размеры элеронов. Веселые картинки у меня есть,они для всех самолетов одни. Открытый вопрос с капотом, придется что-то изобретать,надежду на получение я похоронил.

SSJ-100 пропал
кузьмич:

Катастрофы случаются и по вине гражданских и военных лётчиков.Писать что военные лётчики “заточены” под катастрофу не серьёзно,Именно это и просматривается в вашем сообщении.Я так понял,вы именно гражданский пилот.
В данном случае мне что то подсказывает что основная вина не на лётчиках.Не думаю что они решили “похулиганить”

Ок, немного экскурс в историю международных полетов. Кто сейчас работает в Аэрофлоте? Я знаю, и с опаской смотрю в кабину пилотов отправляясь в полет пассажиром, в надежде увидеть знакомое лицо,дабы спокойно себя чувствовать во время полета. И так в любой компании которая выполняет международные рейсы. Я еще летаю и общаюсь с коллегами с которыми начинал выполнять полеты по МВЛ и прошел хорошую школу, но у старой Гвардии летчиков, которые начинали работать в Ш-во с первого кирпича, но никто и никогда не полетел-бы без провозки на незнакомый аэропорт,даже под дулом пистолета и за любые деньги. Что мы имеем сейчас? Где накопленный годами опыт? Еще раз пытаюсь донести до разума очень ретивых, что мне также грустно, больно и обидно за потерянных ребят и их семьи, но это реалии нашей жизни. МЫ все потеряли СВОЮ школу подготовки летного состава и пытаемся вырвать импортные куски не зная как их совместить с нашей реальностью и в этом кроется камень приткновения плюс новые экономические отношения. Не берусь вести хронологию АП, но в последнее время слишком много катастроф и происшествий по вине летного состава. Пусть каждый останется при своем мнении, но тем кто еще в строю желаю холодного разума и безаварийных полетов.

SSJ-100 пропал
Navigatjr:

Господа !!!Лучше ничего не пишите вместо того чтобы нести бред сивой кобылы!!!

Люди просто высказываются по поводу случившегося и никто пока не может точно сказать что явилось причиной катастрофы,но причины никто и не узнает т.к. у нас главной задачей МАК является урегулирование и завуалирование истинных причин любого АП. Если Вы не представитель данных структур,воздержитесь от громких фраз. Многие участники форума пришли в Авиацию не с проходной сторожевой будки, а с летного училища и вполне адекватно воспринимают ситуацию сложившуюся на сегодня в А-компаниях. Это наша страна,система и очень трудно что-либо изменить.

SSJ-100 пропал

Грустно говорить,но опять все тот-же человеческий фактор. Всегда жалко людей. Поддерживаю высказывания коллег по поводу супер ассов из ВВС. НИКОГДА в авиации не доверяют показательные полеты военным летчикам и примеров тому масса,но у нас в виду бедности авиазаводов и их испытателей, дают людям возможность подзаработать, но частенько это приводит к плачевным ситуациям. Да простят меня военные летчики,но психологии разные в сравнении с гражданскими летчиками и в этом иногда и кроется причина многих неудач в нашей авиации. Никого не обвиняя скорблю по гибели коллег и надеюсь что когда-нибудь изменится подход и отношение к Авиации в нашей стране и возобладает разум.

Куркино, Химки...
smg2000:

Я интересовался высотой из-за того, что у меня L-39 и Су-27 могут управляться по FPV. Я их ещё не облётывал… Но первые полёты в любом случае бутут не по FPV

Дмитрий,но там был грунт и не очень хорошего качества,самолет не жалко?

Куркино, Химки...
smg2000:

Гляньте это место в гуглкартах. Там отчётливо видно ВПП

Попробую в это воскресенье наведаться

Полоса ответственности диспетчера аэропорта начинается от 200м и выше? Может кто знает?

На этой площадке летали ребята из Хобби Кинга,когда у них магазин был на повороте к Шер-во2,а сейчас не известно,но всякий раз взлетая наблюдаю за этой площадкой. Если Ш-1 работает с курсом 066,полеты будут не безопасны,т.к. глиссада на левую полосу будет прлегать очень близко и возможно влияние спутного следа,а при обратном старте,проблем не будет.Осветите результаты разведки.

Ju-87 B2
user11:

Просто листая буржуйские сайты по копиям, закрались сомнения о пятом листе. Из-за этого возникли некоторые сомнения.

В комплекте от Zirolli идет 4 листа,если нужно обращайтесь.

Ушел из жизни Лев Ильич Алешин
Soling:

Каким будет Кубок Алешина решат друзья и знакомые Льва Ильича на традиционном сборе в честь его дня рождения. Думаю людям знавшим его уместнее решать как проводить кубок его имени. И это не повод для пиара разных гильдий и активных деятелей.

Дедушка всегда собирал большую тусовку на свой день рождения,поэтому Ваше предложение есть смысл забросить в тему авиамоделистов и народ наверняка откликнется. Лето обещает быть насыщенным разными соревнованиями,но я думаю найдуться энтузиасты и коллеги чтобы вспомнить Ильича в тесной компании.

Строим Airbus A320 по тетрису.
EVIL:

См. мою тему, кое-что проясниццо. rcopen.com/forum/f131/topic219660 на звезды не претендую, но для получения опыта вполне пойдет. В плане шасси, дождитесь работы над этим устройством в теме rcopen.com/forum/f131/topic260563. Там будет все подробно расписано и будет столь же подробное фотосопровождение.

Знание-сила, но темы немного разные. Хотелось-бы увидеть результат Ваших творческих мук.

Строим Airbus A320 по тетрису.
EVIL:

No result.

А как все начиналось! Уж не рвались бы аффтары к звездам, склеили, обтянули длинноволокнистой бумагой да покрасили и попробовали полетать. В таких моделях не все так просто, как кажется.

ПээС: Известный монстр моделирования гражданской авиации, поверх пенопласта наклеивает бальзу и никуда не дует. Его модели одна лучше другой и все летают.

Я готов к тому что экспериментальный самолет нет смысла вылизывать до зеркального блеска,но как установить двигатели на бумажное крыло и сделать шасси, без которого сие чудо не взлетит пока понять не могу.Вопрос остается открытым.

Строим Airbus A320 по тетрису.
Прочнист:

Прикольно!! И не дорого, Особенно ценна такая конструкция при крашах.

Вам еще компоновку продумать внутренностей, и цены ему не будет

Вопрос к обладателям сего чуда, какие есть мысли по поводу комплектации сего аппарата, силовой установки и возможности транспортировки. После сборки всех частей самолета трудно представить модель. SOS/

штукаводы (ju87) объединяемся
nedz:

Андрей, и что же посоветуешь? закрылки вверх приподнимать? И как же китайцы летают?

Дмитрий, честно скажу,продукция Китая - ширпотреб и я сам не раз обжигался на этом. На рекламных роликах у них летает все,но когда начинается тираж,идет халтура. Посоветовать могу только одно-попробовать поднять повыше элероны путем изменения конструкции навески. Сделать крутку крыла на готовом самолете уже не возможно,поэтому это едирственная возможность заставить самолет безопасно летать.

штукаводы (ju87) объединяемся

ОЧК- это отъемная концевая часть крыла, передний носок которой имеет угол наклона вниз на 2гр.относительно строительной горизонтали крыла. Установкой элеронов вверх трудно добиться управляемости и это даже не спасет.

штукаводы (ju87) объединяемся
nedz:

Спасибо, такая же мысль в голову пришла, т.к. ц.т. вперед уже некуда, остается крыло к земле прижимать.
Буду пробовать.

После Вашего описания результатов облета самолета решил проверить установочные углы крыла на 2 моделях разного масштаба и убедился,что но ОЧК сделана обратная крутка крыла 1.5-2гр.Это все обусловлено не стандартной схемой навески элеронов и создание приемлимых усилий на рулях для управления самолета. Если есть возможность внести данные изменения в модели на зтом этапе, будет Вам счастье и спокойный полет. Успехов и мягких посадок.

Народ, а ЕМС и Почта России ни у кого не тормозит сейчас? (часть 5)
Vorobey:

Здравствуйте!
Коллеги, никто не пояснит значение слов в последней строке в столбце “Атрибут операции”?

Я заверяю вас, что в этот день, в это время я был дома!

Сталкивался с Вашей ситуацией 2 дня тому назад. Езжайте к ним и получайте на месте.Удачи.

Строю Ил-62М, бальза, размах 1800, длина 2250, импеллерный.

[QUOTE=U.L.90;2979799]2 IgorGT-T:
Большое спасибо за книгу Новожилова, раньше я находил только отдельные выдержки из неё, действительно, очень интересно![/QUOTEАрсений,рекомендую рассмотреть вопрос реализации управляемого стабилизатора и имитация балластного бака для перекомпенсации центровки для различных этапов полета,это более важная задача нежели реверс и закрылки. Ввиду большого плеча, Вам потребуется увеличивать площадь РВ,что может ухудшить внешний вид и попробовать сделать управляемый триммер РВ.Все рекомендации подтверждены практикой,аэродинамика реального самолета очень хитрая и только решение этих задач в комплексе позволит Вам реализовать данный проект. Желаю удачи и жду свежего материала по работе над данным проектом.