Activity
Вы темой не ошиблись, стихи в курилке публикуют.
Проясню ситуацию когда встречу следующий раз коллегу.
Я видел заключительный акт этого действия когда наш коллега в сопровождении двух добрых молодцев собирал свои вещи и покидал площадку. Что касается нормативных документов то здесь никаких нарушений нет, кордовые не упоминаются ни в одном документе и классифицировать с аэростатами и дирижаблями нет смысла, это другой класс. Что касается полетной зоны то здесь тоже нарушений нет. Я просто из любопытсва задал вопрос уважаемому сообществу так как нигде не нашел ответа за что хотели привлечь нашего коллегу к ответу . Ввиду отсутствия свободного времени не смог досмотреть этот спектакль но коллега частенько летает на этом поле, следующий раз обязательно поинтересуюсь и расскажу окончание истории.
Добрый день , коллеги. Просветите в правовом поле коллегу. Сегодня стал свидетелем ситуации с участием экипажа ППС и простого кордовика который летал в чистом поле, вдали от населенных пунктов и дачных строений. (район Пикино). Что нарушил этот “страдалец”?
Понял, спасибо за информацию.
Хасан, на какой стадии Ваш Як? Если не сложно скинуть схему крепления шасси, буду очень признателен. Наш общий друг Игорь Обещалкин в очередной раз кинул меня с картинками и запчастями.
На соревнованиях в сентябре улетел реактивный самолет бело/зеленый. Размахом около 2,5 м. Если он - то сведу с хозяином, он отблагодарит.
Слишком далеко от аэродрома, он где - то ближе должен был приземлиться.
Еще не утихли в душе впечатления о прошедшем фестивале Большие Гуси и снова афиша о проведении соревнований в любимой всеми нами Старице. Решение было принято оперативно, надо ехать и воочию посмотреть что такое настоящий соревновательный процесс. В непростой обстановкой в мире многие массовые мероприятия в этом году были просто отменены поэтому это событие стало просто подарком судьбы. Для первых стартов нового, раннее не проводимого в России этапа, собралось достаточное количество пилотов чтобы своим примером зажечь сердца фанатов реактивного моделизма и примкнувших к ним фенщиков. Хочется выразить слова благодарности директору аэродрома Даванкову Андрею и его коллегам обслуживающих данную площадку за оперативное решение вопросов связанных с организацией соревнований и четкое взаимодействие в организации полетов. Захарову Олегу желаю не потерять энтузиазма и непременно продолжать развивать и совершенствовать соревнования в данном класс с целью вовлечения новых пилотов и пропаганды малой авиации. Всем огромное спасибо за отлично проведенное время и бесценный опыт. Так держать!
Спасибо Вам Павел. Я думаю что это будет более надежный вариант фиксации.
Коллеги, подскажите как фиксируется ось руля направления и рулей высоты. У меня носок зашит полностью и пропилены пазы в местах навески рулей.
вот велоксовская корневая нервюра. У вас по всей видимости конструктив не такой, конструктор (Игорь Донских) не учёл этого “НЮАНСА”, Велоксы орионовские, а Сбахи “донских”😃. По поводу зашивки: первый мой Велокс зашит именно бальзой 1,5мм-никаких проблем. Что-то, где-то вы не так сделали
Не мы сделали а конструктор- продавец косяки допустил.
Не советую
Долго будете решать ребус, чертежи в комплект не входят и не всегда получите комплектующие.
Евгений, Вахтанг скажите сколько нужно трубы в мм??
Алюминевая труба нужна диаметром 25мм с толщиной стенки 2,8 и длинна 950мм.
Я даже с автором этих китов знаком, но его картинки это пособие для пионеров, нужны размеры хвостового оперения, шаблоны для гаргрота и габаритные размеры элеронов. Веселые картинки у меня есть,они для всех самолетов одни. Открытый вопрос с капотом, придется что-то изобретать,надежду на получение я похоронил.
А сборочного чертежа на SBACH нет ли у кого,от этого производителя?
3D - is maneouevering flight beyond stall.
3Д - маневренный полет за пределами срыва.
Не кажет кино
Катастрофы случаются и по вине гражданских и военных лётчиков.Писать что военные лётчики “заточены” под катастрофу не серьёзно,Именно это и просматривается в вашем сообщении.Я так понял,вы именно гражданский пилот.
В данном случае мне что то подсказывает что основная вина не на лётчиках.Не думаю что они решили “похулиганить”
Ок, немного экскурс в историю международных полетов. Кто сейчас работает в Аэрофлоте? Я знаю, и с опаской смотрю в кабину пилотов отправляясь в полет пассажиром, в надежде увидеть знакомое лицо,дабы спокойно себя чувствовать во время полета. И так в любой компании которая выполняет международные рейсы. Я еще летаю и общаюсь с коллегами с которыми начинал выполнять полеты по МВЛ и прошел хорошую школу, но у старой Гвардии летчиков, которые начинали работать в Ш-во с первого кирпича, но никто и никогда не полетел-бы без провозки на незнакомый аэропорт,даже под дулом пистолета и за любые деньги. Что мы имеем сейчас? Где накопленный годами опыт? Еще раз пытаюсь донести до разума очень ретивых, что мне также грустно, больно и обидно за потерянных ребят и их семьи, но это реалии нашей жизни. МЫ все потеряли СВОЮ школу подготовки летного состава и пытаемся вырвать импортные куски не зная как их совместить с нашей реальностью и в этом кроется камень приткновения плюс новые экономические отношения. Не берусь вести хронологию АП, но в последнее время слишком много катастроф и происшествий по вине летного состава. Пусть каждый останется при своем мнении, но тем кто еще в строю желаю холодного разума и безаварийных полетов.
Господа !!!Лучше ничего не пишите вместо того чтобы нести бред сивой кобылы!!!
Люди просто высказываются по поводу случившегося и никто пока не может точно сказать что явилось причиной катастрофы,но причины никто и не узнает т.к. у нас главной задачей МАК является урегулирование и завуалирование истинных причин любого АП. Если Вы не представитель данных структур,воздержитесь от громких фраз. Многие участники форума пришли в Авиацию не с проходной сторожевой будки, а с летного училища и вполне адекватно воспринимают ситуацию сложившуюся на сегодня в А-компаниях. Это наша страна,система и очень трудно что-либо изменить.
Грустно говорить,но опять все тот-же человеческий фактор. Всегда жалко людей. Поддерживаю высказывания коллег по поводу супер ассов из ВВС. НИКОГДА в авиации не доверяют показательные полеты военным летчикам и примеров тому масса,но у нас в виду бедности авиазаводов и их испытателей, дают людям возможность подзаработать, но частенько это приводит к плачевным ситуациям. Да простят меня военные летчики,но психологии разные в сравнении с гражданскими летчиками и в этом иногда и кроется причина многих неудач в нашей авиации. Никого не обвиняя скорблю по гибели коллег и надеюсь что когда-нибудь изменится подход и отношение к Авиации в нашей стране и возобладает разум.
Так дорога же рядом! Там прямые по 150 - 300м, да и ширина 8м. Вот и хочу на разведку съездить, глянуть на сколько часто машины ездят
Будем ждать отчета о разведке.
Гляньте это место в гуглкартах. Там отчётливо видно ВПП
Попробую в это воскресенье наведаться
Полоса ответственности диспетчера аэропорта начинается от 200м и выше? Может кто знает?
На этой площадке летали ребята из Хобби Кинга,когда у них магазин был на повороте к Шер-во2,а сейчас не известно,но всякий раз взлетая наблюдаю за этой площадкой. Если Ш-1 работает с курсом 066,полеты будут не безопасны,т.к. глиссада на левую полосу будет прлегать очень близко и возможно влияние спутного следа,а при обратном старте,проблем не будет.Осветите результаты разведки.
Просто листая буржуйские сайты по копиям, закрались сомнения о пятом листе. Из-за этого возникли некоторые сомнения.
В комплекте от Zirolli идет 4 листа,если нужно обращайтесь.
Каким будет Кубок Алешина решат друзья и знакомые Льва Ильича на традиционном сборе в честь его дня рождения. Думаю людям знавшим его уместнее решать как проводить кубок его имени. И это не повод для пиара разных гильдий и активных деятелей.
Дедушка всегда собирал большую тусовку на свой день рождения,поэтому Ваше предложение есть смысл забросить в тему авиамоделистов и народ наверняка откликнется. Лето обещает быть насыщенным разными соревнованиями,но я думаю найдуться энтузиасты и коллеги чтобы вспомнить Ильича в тесной компании.
До дыр еще не успел. На тренажере всего то 7 сессий. Завтра уже чек райд. Если успешно, то 29 буду дома.
Удачи!
С ПРАЗДНИЧКОМ ВСЕХ!!!
Ты АОМ до дыр зачитал? Когда вернешься?В Майами.
Ты АОМ до дыр зачитал? Когда вернешься?
Удачной постройки.На соседней ветке народ кусками пены геометрию правили
Вот такие мы не победимые! Надо самому все попробовать,может народ врет…
См. мою тему, кое-что проясниццо. rcopen.com/forum/f131/topic219660 на звезды не претендую, но для получения опыта вполне пойдет. В плане шасси, дождитесь работы над этим устройством в теме rcopen.com/forum/f131/topic260563. Там будет все подробно расписано и будет столь же подробное фотосопровождение.
Знание-сила, но темы немного разные. Хотелось-бы увидеть результат Ваших творческих мук.
No result.
А как все начиналось! Уж не рвались бы аффтары к звездам, склеили, обтянули длинноволокнистой бумагой да покрасили и попробовали полетать. В таких моделях не все так просто, как кажется.
ПээС: Известный монстр моделирования гражданской авиации, поверх пенопласта наклеивает бальзу и никуда не дует. Его модели одна лучше другой и все летают.
Я готов к тому что экспериментальный самолет нет смысла вылизывать до зеркального блеска,но как установить двигатели на бумажное крыло и сделать шасси, без которого сие чудо не взлетит пока понять не могу.Вопрос остается открытым.
да забудьте уже про это чудо
Why?
Прикольно!! И не дорого, Особенно ценна такая конструкция при крашах.
Вам еще компоновку продумать внутренностей, и цены ему не будет
Вопрос к обладателям сего чуда, какие есть мысли по поводу комплектации сего аппарата, силовой установки и возможности транспортировки. После сборки всех частей самолета трудно представить модель. SOS/
Андрей, и что же посоветуешь? закрылки вверх приподнимать? И как же китайцы летают?
Дмитрий, честно скажу,продукция Китая - ширпотреб и я сам не раз обжигался на этом. На рекламных роликах у них летает все,но когда начинается тираж,идет халтура. Посоветовать могу только одно-попробовать поднять повыше элероны путем изменения конструкции навески. Сделать крутку крыла на готовом самолете уже не возможно,поэтому это едирственная возможность заставить самолет безопасно летать.
Хороший репортаж,Сибирь как всегда отличается прытью и тупизмом,впротчем как и все остальное
ОЧК- это отъемная концевая часть крыла, передний носок которой имеет угол наклона вниз на 2гр.относительно строительной горизонтали крыла. Установкой элеронов вверх трудно добиться управляемости и это даже не спасет.
Спасибо, такая же мысль в голову пришла, т.к. ц.т. вперед уже некуда, остается крыло к земле прижимать.
Буду пробовать.
После Вашего описания результатов облета самолета решил проверить установочные углы крыла на 2 моделях разного масштаба и убедился,что но ОЧК сделана обратная крутка крыла 1.5-2гр.Это все обусловлено не стандартной схемой навески элеронов и создание приемлимых усилий на рулях для управления самолета. Если есть возможность внести данные изменения в модели на зтом этапе, будет Вам счастье и спокойный полет. Успехов и мягких посадок.
Здравствуйте!
Коллеги, никто не пояснит значение слов в последней строке в столбце “Атрибут операции”?Я заверяю вас, что в этот день, в это время я был дома!
Сталкивался с Вашей ситуацией 2 дня тому назад. Езжайте к ним и получайте на месте.Удачи.
[QUOTE=U.L.90;2979799]2 IgorGT-T:
Большое спасибо за книгу Новожилова, раньше я находил только отдельные выдержки из неё, действительно, очень интересно![/QUOTEАрсений,рекомендую рассмотреть вопрос реализации управляемого стабилизатора и имитация балластного бака для перекомпенсации центровки для различных этапов полета,это более важная задача нежели реверс и закрылки. Ввиду большого плеча, Вам потребуется увеличивать площадь РВ,что может ухудшить внешний вид и попробовать сделать управляемый триммер РВ.Все рекомендации подтверждены практикой,аэродинамика реального самолета очень хитрая и только решение этих задач в комплексе позволит Вам реализовать данный проект. Желаю удачи и жду свежего материала по работе над данным проектом.