Строим Airbus A320 по тетрису.

2 months later
Andrey-pilot
Прочнист:

Прикольно!! И не дорого, Особенно ценна такая конструкция при крашах.

Вам еще компоновку продумать внутренностей, и цены ему не будет

Вопрос к обладателям сего чуда, какие есть мысли по поводу комплектации сего аппарата, силовой установки и возможности транспортировки. После сборки всех частей самолета трудно представить модель. SOS/

eugenim
FAV112:

да забудьте уже про это чудо

Вот и мне интересно, почему?

EVIL

No result.

А как все начиналось! Уж не рвались бы аффтары к звездам, склеили, обтянули длинноволокнистой бумагой да покрасили и попробовали полетать. В таких моделях не все так просто, как кажется.

ПээС: Известный монстр моделирования гражданской авиации, поверх пенопласта наклеивает бальзу и никуда не дует. Его модели одна лучше другой и все летают.

FAV112
Andrey-pilot:

Why?

because!!

А по существу-это был очередной вброс товара в массы,который как всегда необходимо обработать топором.
Технология позволяет творить шедевры (при определенном подходе).
Но автор предпочел качеству количество,увы…

Andrey-pilot
EVIL:

No result.

А как все начиналось! Уж не рвались бы аффтары к звездам, склеили, обтянули длинноволокнистой бумагой да покрасили и попробовали полетать. В таких моделях не все так просто, как кажется.

ПээС: Известный монстр моделирования гражданской авиации, поверх пенопласта наклеивает бальзу и никуда не дует. Его модели одна лучше другой и все летают.

Я готов к тому что экспериментальный самолет нет смысла вылизывать до зеркального блеска,но как установить двигатели на бумажное крыло и сделать шасси, без которого сие чудо не взлетит пока понять не могу.Вопрос остается открытым.

FAV112
Andrey-pilot:

Я готов к тому что экспериментальный самолет нет смысла вылизывать до зеркального блеска,но как установить двигатели на бумажное крыло и сделать шасси, без которого сие чудо не взлетит пока понять не могу.Вопрос остается открытым.

Конструктивно не заложено,надо додумывать крепление самому…
Теоретически-Импеллеры на пилон который завязан на 2 лонжерона крыла
шасси тоже ко второму лонжерону центроплана.Но в этой поделке ничего похожего не предусмотрено,так что все самому…

EVIL
Andrey-pilot:

о как установить двигатели на бумажное крыло и сделать шасси

См. мою тему, кое-что проясниццо. rcopen.com/forum/f131/topic219660 на звезды не претендую, но для получения опыта вполне пойдет. В плане шасси, дождитесь работы над этим устройством в теме rcopen.com/forum/f131/topic260563. Там будет все подробно расписано и будет столь же подробное фотосопровождение.

Andrey-pilot
EVIL:

См. мою тему, кое-что проясниццо. rcopen.com/forum/f131/topic219660 на звезды не претендую, но для получения опыта вполне пойдет. В плане шасси, дождитесь работы над этим устройством в теме rcopen.com/forum/f131/topic260563. Там будет все подробно расписано и будет столь же подробное фотосопровождение.

Знание-сила, но темы немного разные. Хотелось-бы увидеть результат Ваших творческих мук.

EVIL

Чем же они разные? Мой самолет построен и летает. Это про модель 737, а 727 будет построен на основе полученного опыта на ранее строившихся самолетов. Никаких творческих мук я не предвижу, все будет делаться по накатанной колее.

Мне с трудом верится, что вы за 4 минуты просмотрели обе темы.

Прочнист

Костя, а какие ТТХ у Арбуза получились?? Желательно с развесовкой и комплектацию… Если не трудно.

EVIL
Прочнист:

Костя, а какие ТТХ у Арбуза получились?

Я не строил А-320. Я предложил глянуть на процесс создания Боинга, чтобы у народа было меньше вопросов что к чему клеить.

Самолет получился не очень тяжелый, полетный вес 2,2кг, площадь крыла 34дм. сервомашинки Пилотаж С-05МР - 3шт, одна стандартная на руддер, хотя можно было поставить все машинки С-06 и глобальных изменений не было бы. Батарея ZIPPY 4банки 4400мА была самым тяжелым компонентом. Ее вес не помню, что-то около 450гр.

qwerty1000
Andrey-pilot:

Вопрос к обладателям сего чуда, какие есть мысли по поводу комплектации сего аппарата, силовой установки и возможности транспортировки. После сборки всех частей самолета трудно представить модель.

Привет Андрей, ушло в личку.
изначально мы планировали 90ые импы, хотя через прослойки можно ставить вилку от 84-96мм.
по начинке здесь и далее по топику.
без ОВТ 😃))