Строим Airbus A320 по тетрису.

FAV112
qwerty1000:

опять заплюют меня за использование спирта не по назначению, но расскажу.
диоксид титана, смола, спирт, отвердитель. наношу кисточкой как краску. грунтом, после, не пользовался. результат меня удовлетворил.
диоксид титана стоит копейки, используется, как наполнитель для получения толщины корки. применяют в лодках и т.д. другие композитные работы. кстати этот материал побочный продукт при производстве других каких-то химсоединений.

в отличии от талька и других мелких порошков, шкурится лучше последних.

Егор вот вы постоянно пишите про ваш опыт сборки этих тушек,грунтовки,шпклевки,покраски и тп…
но кроме выдуманных технологий и цифр резальтата невидно…
покажите невежам,фотки готовых изделий(желательно с промежуточными этапами),очень интересно взглянуть!
Вы ведь любите отчеты по постройке,покажите пример!!

2 months later
Andrey-pilot
Прочнист:

Прикольно!! И не дорого, Особенно ценна такая конструкция при крашах.

Вам еще компоновку продумать внутренностей, и цены ему не будет

Вопрос к обладателям сего чуда, какие есть мысли по поводу комплектации сего аппарата, силовой установки и возможности транспортировки. После сборки всех частей самолета трудно представить модель. SOS/

eugenim
FAV112:

да забудьте уже про это чудо

Вот и мне интересно, почему?

EVIL

No result.

А как все начиналось! Уж не рвались бы аффтары к звездам, склеили, обтянули длинноволокнистой бумагой да покрасили и попробовали полетать. В таких моделях не все так просто, как кажется.

ПээС: Известный монстр моделирования гражданской авиации, поверх пенопласта наклеивает бальзу и никуда не дует. Его модели одна лучше другой и все летают.

FAV112
Andrey-pilot:

Why?

because!!

А по существу-это был очередной вброс товара в массы,который как всегда необходимо обработать топором.
Технология позволяет творить шедевры (при определенном подходе).
Но автор предпочел качеству количество,увы…

Andrey-pilot
EVIL:

No result.

А как все начиналось! Уж не рвались бы аффтары к звездам, склеили, обтянули длинноволокнистой бумагой да покрасили и попробовали полетать. В таких моделях не все так просто, как кажется.

ПээС: Известный монстр моделирования гражданской авиации, поверх пенопласта наклеивает бальзу и никуда не дует. Его модели одна лучше другой и все летают.

Я готов к тому что экспериментальный самолет нет смысла вылизывать до зеркального блеска,но как установить двигатели на бумажное крыло и сделать шасси, без которого сие чудо не взлетит пока понять не могу.Вопрос остается открытым.

FAV112
Andrey-pilot:

Я готов к тому что экспериментальный самолет нет смысла вылизывать до зеркального блеска,но как установить двигатели на бумажное крыло и сделать шасси, без которого сие чудо не взлетит пока понять не могу.Вопрос остается открытым.

Конструктивно не заложено,надо додумывать крепление самому…
Теоретически-Импеллеры на пилон который завязан на 2 лонжерона крыла
шасси тоже ко второму лонжерону центроплана.Но в этой поделке ничего похожего не предусмотрено,так что все самому…

EVIL
Andrey-pilot:

о как установить двигатели на бумажное крыло и сделать шасси

См. мою тему, кое-что проясниццо. rcopen.com/forum/f131/topic219660 на звезды не претендую, но для получения опыта вполне пойдет. В плане шасси, дождитесь работы над этим устройством в теме rcopen.com/forum/f131/topic260563. Там будет все подробно расписано и будет столь же подробное фотосопровождение.

Andrey-pilot
EVIL:

См. мою тему, кое-что проясниццо. rcopen.com/forum/f131/topic219660 на звезды не претендую, но для получения опыта вполне пойдет. В плане шасси, дождитесь работы над этим устройством в теме rcopen.com/forum/f131/topic260563. Там будет все подробно расписано и будет столь же подробное фотосопровождение.

Знание-сила, но темы немного разные. Хотелось-бы увидеть результат Ваших творческих мук.

EVIL

Чем же они разные? Мой самолет построен и летает. Это про модель 737, а 727 будет построен на основе полученного опыта на ранее строившихся самолетов. Никаких творческих мук я не предвижу, все будет делаться по накатанной колее.

Мне с трудом верится, что вы за 4 минуты просмотрели обе темы.

Прочнист

Костя, а какие ТТХ у Арбуза получились?? Желательно с развесовкой и комплектацию… Если не трудно.

EVIL
Прочнист:

Костя, а какие ТТХ у Арбуза получились?

Я не строил А-320. Я предложил глянуть на процесс создания Боинга, чтобы у народа было меньше вопросов что к чему клеить.

Самолет получился не очень тяжелый, полетный вес 2,2кг, площадь крыла 34дм. сервомашинки Пилотаж С-05МР - 3шт, одна стандартная на руддер, хотя можно было поставить все машинки С-06 и глобальных изменений не было бы. Батарея ZIPPY 4банки 4400мА была самым тяжелым компонентом. Ее вес не помню, что-то около 450гр.

qwerty1000
Andrey-pilot:

Вопрос к обладателям сего чуда, какие есть мысли по поводу комплектации сего аппарата, силовой установки и возможности транспортировки. После сборки всех частей самолета трудно представить модель.

Привет Андрей, ушло в личку.
изначально мы планировали 90ые импы, хотя через прослойки можно ставить вилку от 84-96мм.
по начинке здесь и далее по топику.
без ОВТ 😃))