Activity
Народ, попробуйте пожалуйста перед пуском фантика положить ладонь на гпс модуль и посмотрите будет ли ухудшается прием спутников, промыргевать красным?
Завтра проверю.
В общем, вопрос к ЗНАТОКАМ… Присмотрел самый дешевый монитор boscam 5802… и ts832 передатчик, боскам сильно не совместим с нашим 2.4ггц радио??? А то rcgroup там трубят шо пипец…
Первые шаги) На выходных поеду в пригород холмы снимать) Без FPV пока очень сложно… (
Очень даже актуальный вопрос, сам голову ломаю, кейс или рюкзак, и с пропами что бы залазил, и места что б оставалось под фпв апаппаратуру.
Я сейчас присматриваю рюкзак для фотоаппарата, правда пропы прийдется открутить, а так главное чтоб ширина и длина были не меньше 310мм и высота не меньше 181мм. Может у кого-то есть опыт в этом деле?!
Норм носится?! …
Мой первый полет, так сказать, первый раз за рулем)
Монтаж тоже в первый раз)
Сорри за глупый вопрос, но, КТО В ЧЕМ НОСИТ?! Норм ли рюкзаки китайские за 50$?
Всем привет, не бейте только, я быстро, в кратце скажите)
Ищу монитор)))))))
Лучше со встроеным приемником (КАКОЙ?) или без (КАКОЙ?)
ТВ и прочие вещи не советуйте)
СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!
Вот нужная вам тема: rcopen.com/forum/f132/topic301512 Различия там не только в подвесе 😃 RTFM 😃
Это Dji Phantom 1
Ладно, пополз туда)
Вы темой ошиблись. Вам надо в тему, где обсуждается просто Фантом 2
Ткните носом) Искал - не нашел)
Создавать еще одну тему лишь из-за различия в подвесе, не вижу смысла)
Всем Привет) вот приобрел себе малыша с подвессом Zenmuse h3 d3

Немного полетал, и вот поставил наконец-то подвес, завтра поставлю камеру)

Все круто!) респект! очень красиво!)
Но стоит также не забывать, о том, что у нас все таки монстр трак, а не шосейка, которую можно хоть золотом опылить и будет мего красиво и долговечно! Стихия монстр трака это грязь, пыль, прыжки, скорость, кувырки и т.д. и т.п…
Пластик дешево и сердито, алюм разорвет раму на две части, удар всегда найдет самый слабый элемент в конструкции… А перебирать каждый раз всю модель, и ставить пластик тоже не по приколу… Из люма я поставил: кулаки, и “бабочки” крепления кузова (передняя, задняя) в перспективе было поставить еще алюм стойки аммортов, алюм рокера, алюм аморты и САМОЕ ГЛАВНОЕ АЛЮМ БУЛКУ желательно обе, но для начала можно и только переднюю…
Для баша/трассы алюм как минимум в рычагах противопоказан! Ибо как при не удачном приземлении, алюм не лопнет максимум погнется, но хуже он утащит за собой булку вместе с рокерами а там по цепной реакции и аморты и стойку аммортов… а еще хуже разорвет деку… ведь вес та не маленький… 5 кг в среднем фул комплект… умножаем на скорость и получаем гремучий коктейль разрушений!)))
Пластиковый рычаг в свою очередь своим самопожертвованием просто лопнет, и менять его 5-10 минут, смотря как руки заточены) А вот деку перебирать… это уже от часа минимум! И то если она вообще есть под рукой!
Так, что совет для всех людей которые хотят выжать максимум из своей модели… алюм можно ставить на ВСЕ кроме рычагов и крепления крыла… (если уж так сильно хочется привкус метала от модели) )))
P.S. Как стендовая модель, мне очень понравилась композиция алюма, и корка очень стильненько покрашена))) Так держать!)
У кого стоит защита внутрянки от Outewears и стабилизаторы??? Расскажите как они уживаются… меня больше интересует как впереди… не рвет ли стабилазатор эту защиту???
У меня стоит аналогичная только от Dusty Motors, уживаються отлично)
Вытянуть красный провод и поставить через Касл Линк бэк на минимум… и все будет гуд)
красный провод от регулятора естественно вытаскивал…
брал на ebay… так что предъявить некому(((
Если не прошло еще 45 дней то можно диспут подать в PayPal… а лучше написать продавцу… если это магазин, а не левый продавец… то они пойдут на уступки из-за рейтинга… так, что можно попробывать… терять та уже нечего…
я вот думаю может его надо было к одному аккуму вешать… а не на оба??? или всё-таки ВЕС бракованный был??
У меня сейчас стоит БЕК от кастл на 10А, припаян на прямую к силовым проводам мамбы, за 6 месяцев ни одного сбоя, выставлен на 6V, максимальный вольтаж для него 25.2V (6s)…
То есть как и мамба… Я бы на Вашем месте написал в касл… или вернул обратно в магазин… показав все и объяснив… это брак… или китайское палево…
И еще один вопрос… Вы силовой кабель от регуля к ресиверу отсоединили??? Если нет, то как бы… У вас и бек мамбы в ресивер 6В давал и внешний 6В… тогда вывод очевиден…
5,5 если быть точным… внешний ВЕС еще пока не воткнул…
( ну приедет серва новая буду дальше пытаться…
я подключил… все завелось с первого раза… реально надо ставить как на картинке в инструкции (крутилками сбоку)
единственное что я сделал это выключателем перевел в положение цифровой сервы…
осталось опытным путем настроить чувствительность…
ээээ… у меня получаеться гиро в ауте?.. то есть… не работает… ибо как у меня не получилось, никаким способом добиться хоть каких то признаков жизни от него… на ресивер у Вас 6V идет?
сегодня получил гироскоп Telebee
и сразу встал вопрос как его к кузову крепить… какой стороной???
на рисунке показано что вроде как он должен стоять на боку (крутилками на боку)… его так и ставить???
у кого был опыт установки?? поделитесь пожалуйста… ну и от советов по настройке не откажусь…
И я не откажусь!!!))) Я его так и не смог подключить(((((( а ставить его главное вертикально, можно вдоль, и как по инструкции…
Некоторые погодные условия, иногда подталкивают на мысль о установке защиты от грязи на задние рычаги, как на багах и трагах, кто как делал? или может поделиться опытом…?
очковать на каждом трамплине - это в реве больше всего бесило 😦
Ох как я Вас понимаю!!! Ох как понимаю((( …
Вы все еще надеетесь, спасти регулятор?
Как правило, “чиненые” регуляторы долго не живут.
А так, напишите Vazzik-у. У него большой опыт в разгерметизации и ремонте регуля после “народных умельцев”…
Эх… все больше в этом убеждаюсь( … мамбу 2 брать? или первую и как то герметить?
Мда, не перестаю удивляться “мастерству” белорусского умельца…
Грейте горячим воздухом(из строительного фена и пытайтесь…пытайтесь…
А фен, плату не повредит? и может быть вот эта штука (не реклама) поможет?
Еще как, 1000 слов в минуту;) Просто по видео кажется, что двигатель не тянет. У меня только что один так помер, ощущения похожие. В конце концов разобрать его и проверить не трудно.
Двиг разбирал, все чистенько и аккуратненько, регулятор был подключен к Savage HP к Tork’у на нем, в его же ресивер, та же фигня, аккумы исключили таким же способом, в итоге, я так понимаю, что возможно сгорели феты, но об этом я смогу узнать, только когда выковыряю его из епоксидки, в которую мне Федан (fedan) залил его и положил в саркофаг, при чем здесь название саркофага как ни на есть точно описывает состояние регулятора, “Похоронил с концами”… ((( В общем, буду рад теперь совету как вынуть его из епоксидки?
![]()
Как видно по окантовке прошелся паяльником в 80ватт не особо помогло…(
У меня была такая хрень в прошлом году,случилась после довольно больших прыжков.
Помогла калибровка регуля(полный газ,полный тормоз,нейтраль).
Делал, только что перед тестом, не помогло(((
В настройках регуля ничего не ковыряли? Тайминг например? Поставьте везде заводские настройки, они обозначены звездочками * .
Не помогло, ничего из настроек не помогает через касл линк не помогает…
Может ротор расклеился? Двигатель разбирали?
Читать умеем?
Всем привет!
Проблема с регулятором, ибо как все остальное я уже исключил… что это может быть?
Перепрошивал через касл линк, не помогло, мотор уходит в резонанс(((
Можно ли забить на угол в 7 градусов для качалки?Она у меня либо строго перпендикулярно корпусу , или становится с отклонением градусов в 15 к корпусу. Когда были выставлены в 7 градусов ( видео выше) то тяги вращались с разным диапазоном. Проблема была и раньше, я ее решил установкой качалок строго перпендикулярно корпусу. Но сейчас хотелось бы установить все правильно( как по инструкции ) , а получается либо 15 градусов или 0 . Что посоветуете?
Удлинял качалки, и все… но я уже со своими сервами попрощался, пластик внутри серв ходит не долго, или это мне так с моделью повезло, но уже заказал с кинга за 25$ метал гиар серву 21кг,0.14c @6V
внешнего бека нет? тогда по ходу внутреннему кирдык.
Ты мой пост вообще читал?!
3й пункт
Мотор при глюке уходит в резонанс (взад вперед)
Сервы отсоединил, не помогло…
магниты не отвалились от ротора? Прозвонить обмотку. Каждый провод на корпус и провода между собой. Только щуп на корпус прикладывай не на зеленую часть, а там где нет анадировки и для проверки прозвони сам корпус, тем самым убедишься, что поставил щуп в нужное место, должен быть контакт, тоесть мультиметр должен пищать. Ну и еще одна проверочка, убери лишние ошметки с ротора, собери мотор, замкни 2 провода между собой, ротор должен труднее крутится и так по переменно со всеми проводами. Разница небольшая, но она есть. Пожалуй это все, что можно сделать, без работы мотора.
а вообще по этой теме лучше сюда rcopen.com/forum/f71/topic180589/4241
… мотор был установлен на реву друга, и проверен на его регуляторе. с мотором все окей
проверь мотор. возможно ты его перегрел и ротору каюк.
Разберал, с мотором все окей, чистенько, сухо…Или нужно было на что то другое смотреть?
Уже не знаю че и как… но блин!!! ХЕЛП!
И так… По синопсису проблемы:
- Стоит у меня мамба в саркофаге залита эпоксидкой, стояли Trencher X на Geode,
вес колес в сумме = 2.3 кг! (это я о нагрузке) - Установил центральный дифф 500к, башил 😃 минут 20-25, и начались непонятные ЛАГИ с моделью, будто ее, что то блокирует, и мешает тронуться с места (в видео)
Мотор как показала телеметрия нагрелся до 95 градусов!!! - Мамба у меня не питает ресивер (красный провод отсоединил), стоит для этого БЭК cc 10A.
- Катаю на акках 7600 turnigy nano-tech 2s x 2 (4s)
- Сервы стандартные
- Аппу с регулем каллибровал, все окей, проблему не решило…
- Мамбу перепрошил, панч стоит на ноль, тайминг в режиме нормал.
- Без нагрузки такой проблемы нет (то есть когда машинка в “воздухе” в руках)
- Проблема проявляеться, только тогда когда курок выжат до половины при старте, если дать полный газ, РЕВА срываеться с места, и все окей, если не сбрасывать скорость проблемы нет, только отпустил курок сразуопять срабатывает этот СТУПОР(((.
- Мамба также очень часто уходит в reboot!
Собственно видео того, что начало проиходить с ревой после этого баша описаного выше… В конце видео еще непонятка с сервами, завтра буду разбирать, смотреть.
ПЛИЗ ХЕЛП!!! Что это может быть?! Регуль? Ресивер? БЭК?! МОТОР?!
Мог ли я, что то подпалить в регуле? Хотя там же защита от перегрева стоит?..
P.S. все дифы были перебраны, и пересмазаны, коробку также проверил, все в идеальном состоянии, и РЕВА отлично все крутит, если отодвинуть мотор от спура.
В следующем месяце заказываю переднюю металическую… устал менять, за прошлый месяц две, и за этот уже еще раз… и того 3 раза… по 12$=36$
в целях экономии вот и беру… возможно заднюю тоже в скорем времени буду брать металлическую.)
Поставь 18-22 … меньше греться будет…
P.S. ник тебе родители выбирали?)
Всем доброго времени суток!
Заядлый автомоделист решил начать заниматься авиамоделизмом, вот выбор пал на вертолеты, если не трудно, подскажите вертолет в разумных пределах 300-400$, также было бы неплохо чтобы симулятор к модели был.
Заранее спасибо…
До Ревы у меня был фаершторм, у себя под домом катал…
www.youtube.com/watch?v=KjP9JZZ81r8
Затем появилась Ревка)

