Activity

"Горячий пирожок"!
Swooper:

Итак, по порядку…

Да, действительно, настройки на сайте Kyosho есть. Когда я собирал шасси, то ориентировался на них, но… Это настройки для TF-5 Shaft Drive (т.е. для карданной машины), а не для Сталлиона. Все-таки некоторые различия есть. И кроме того, ковровое покрытие трассы во Владимире сильно отличается от покрытия в Японии. Поэтому данные рекомендованные настройки весьма условны.

В инструкции ничего не сказано про обработку острых кромок платформы. Это народное творчество… 😉

Кирилл!

На самом деле к шасси претензий нет никаких - ничего не ломалось и все четко работало. Кроме крепления мотора к мотораме. Мотор на Сталлионе (не знаю как на других шасси) крепится двумя болтиками через резиновые кольца-прокладки. Так вот, как я не затягивал эти болтики, мотор все равно “полз” и из-за этого срезало зубья у 2-х ведомых шестерен. В итоге я просто снял кольца и прикручивал к раме напрямую, даже без шайб. В основном, подводила электроника, а именно регулятор - отключал по перегреву мотор, а потом вообще сгорел…

Докупить дополнительно необходимо:

  • успокоитель ремня
  • все рычаги подвески (стоят копейки)
  • хабы (передние и задние)
  • бабочки (передняя и задняя)
  • шестерни ведомые от 102 до 106 зубьев
  • шестерни ведущие от 28 до 35 зубьев
  • ремни приводные (комплект)
  • винты М 2,6х5 “кнопка”
  • винты М 3,0х8 “потайные”
  • винты М 3,0х10 “кнопка”
  • набор шайб 3х5 (0,1; 0,2; 0,3) для устранения люфтов
  • ось сервосейвера (алюминий)
  • комплект карданов в сборе (2 шт.)

С таким джентельменским набором вы сможете без проблем участвовать в гонках. Вся остальная мелочевка (типа подшипников, болтиков и шайбочек) - на ваше усмотрение.
Ребята!

Дело в том, что меня запарили Админ и Модераторы своими предупреждениями и банами за якобы рекламу Kyosho и прочие “прегрешения”. 😠 По этой причине я не буду писать тут порядок цен и рекламировать продукцию, чтобы окончательно не лишиться удовольствия общаться с вами на пока единственном раскрученном портале.
Если есть вопросы - пишите в “личку” или по E-mail: rcracer@mail.ru Отвечу на все подробно по мере своих возможностей. 😃

Что касаемо трудностей, то о некоторых я уже говорил выше. Остальное не вылезало еще пока и надеюсь, что и не вылезет.
Из недостатков пока могу отметить продольные люфты хабов на осях в рычагах (устраняются двумя шайбами 0,1 и 0,2 мм соответственно) и люфты в корпусах диффов, которые устраняются специальными 4-мя шайбами приложенными в общем комплекте шасси. Просто в инструкции об этих шайбах ничего не говорится и не показывается их размещение…

Опции:

Item No. Descriptions
TF005H Carbon Composut Suspension Arm Set(F&R/T
TFW001 Aluminum Diff. Shaft Set(TF-5/STALLION)
TFW001-01 C-Joint Adaptor(TF-5/STALLION)
TFW101 Center One-way(STALLION)
TFW102 Aluminum Upper Bulk Head Set(STALLION)
TFW103 Low Friction Belt(447/STALLION)
TFW104 Low Friction Belt(222/STALLION)
TFW105 Belt Tensionner(STALLION)
TFW106 Aluminum Rear Upper Plate(STALLION)
TFW107 Aluminum Center Bearing Holder(STALLION)
TFW108 Aluminum Spool Shaft Set(STALLION)

1_5:

Опции:

Item No. Descriptions
TF005H Carbon Composut Suspension Arm Set(F&R/T
TFW001 Aluminum Diff. Shaft Set(TF-5/STALLION)
TFW001-01 C-Joint Adaptor(TF-5/STALLION)
TFW101 Center One-way(STALLION)
TFW102 Aluminum Upper Bulk Head Set(STALLION)
TFW103 Low Friction Belt(447/STALLION)
TFW104 Low Friction Belt(222/STALLION)
TFW105 Belt Tensionner(STALLION)
TFW106 Aluminum Rear Upper Plate(STALLION)
TFW107 Aluminum Center Bearing Holder(STALLION)
TFW108 Aluminum Spool Shaft Set(STALLION)

Настройки:

"Горячий пирожок"!
Swooper:

Большое спасибо!

Самое прикольное в этом приобретении, так это его сборка. Головняк тот еще… И нет нигде настроек чемпионских, чтобы подвеску и рамы настроить…
Буду делать сам! Наксерил себе сетап-листов и туда буду все заносить. Ценный опыт приходит трудно. 😎

После “Альфы-3” это просто песня! 😃

Настройки
www.kyosho.com/eng/support/…/tf5_index.html

Вопрос про трассу в Лужниках
Щукарь:

Прикольно было бы еслиб можно было прохватить на багги-8 по асфальту на сликах!!!
Можно было бы и поспорить со всякими там шоссейками 😃 😁
Если можно в луже так поездить,напишите плиз.

У Kiosho уже есть багги-8 для асфальта. Это Inferno GT.

Соревнования на обновленной трассе в Лужниках
Airliner-rc:

поймите меня правильно, я же без “наезда” 😒  просто за недельку до этих соревнований катал там свою игрушку от NIKKO формулу-1 (1:10).
Это ведь даже не модель, а просто игрушка. Ну скользила она у меня в поворотах точно так же как и у участников соревнований. Хотя я ожидал от мастеров с МОДЕЛЯМИ более высокого мастерства. НУ или спишите все на грязную трассу и неправильный выбор резины  😂  😂  😈

опять же без обид господа  😃

Чё разнервничался-то, тебя никто и не обижает…

Трасса в москве для шоссейных моделей

На эфках, хреновато, есть не хорошие переходы в некоторых местах. Можно не хило царапнуть дном, а ваще можно. А вот как практика показала 10-тки прут очень комфортно, на а для 5 тёрок всё и делалось. Осенью провели два гонялова , мне понравилось. Трасса очень скоростная, в основном прямые и одна типа змейка.
Встреча как снег сойдёт и потеплеет. Я напишу о сборе обязательно. В принципе всё готово, нужно только помыть и освежить раскраску. Ещё для полноты кайфа сбацаем бетонные отбойнички на внутреннем радиусе и покрасим полосатыми, будет как настоящий. С баблом на всё это дело проблем нет. Так, что по весне, нужны тока руки.
Ещё собираю идеи, как сделать отбойники. Как сберечь деньги и нервы на опалубку.

fg evo4

Всеобщий привет! Свершилось, у меня в руках FG EVO4. Вот, он какой кайф-то. Ещё один кайф лежит в СХ, респект и огромное спасибо Анатолию. Не традиционно для ФГ разобрана до винтика. Красота абалдеть, карбон-марбон, дюраль-шмураль всё блястит абалдеть. Мотор думал положат последний, в смысле пиковый, хрен вам, лежит “простенький” RC1, что тоже хорошо -подольше поработает. Мотор SOLO, говорят, ваще в отстой отправили, больше им наборы не комплектуют, могу даже предположить почему: прёт он гуд, но ресурс полное дерьмо.
При сборке амортизаторов столкнулся с такой фигнёй: в верхней крышке (не смейтесь, есть и нижняя) аморта есть с боку маленькая дырочка и при работе через неё сочится силикон, по чуть-чуть, но противно. Посмотрел на немецком форуме: так и их крючит от этого дерьма. Но конкретного решения не нашёл, один говорит: пущай течёт, так и надо; другой: микропоры напихал течь прекратилась, чувак остался доволен; третий: прикрутить верх. крышку со страшной силой, чтоб резьбой закрыть дыру. Посмотрел на фото в инструкции, и действительно резиновое кольцо-прокладка между в. крышкой и амортом раздавлена до неприличия. Что делать? В припадке бессилия решить проблему при помощи мозгов, взял и раздавил прокладку- течь прекратилась. Сижу и думаю: мозги эти, мать их, тока одни сомнения через них страдаем. Не выдержу я всего этого. Пошёл за пивом…
А ваще может кто ещё чё знает на эту тему.

Самое классное видео 1:5!

Извинте за пардон, но чудные какие-то объяснения, то дрючка ещё та, то С технической стороны я некомпетентен. А с какой тада смареть. Насколько я понял, тачила точилась с F2 восьмого масштаба, настраивается одним ключом, а не тремя как у FG, лежачие амортизаторы позволяют ужестчить подвеску до невозможности, что при наших стадионах кайф сомнительный, но с другой стороны не ставь пружины от паровоза в сочетании с тормозной жидкостью. Ещё думаю, что на ремонт FG, при случайной встрече с внезапно возникшим препятствием (при нашем мастерстве, прости господи) бабла значительно меньше уйдёт. Хотя глядя на заднюю подвеску EVO 4… А по поводу первых мест, тык это давно известная фигня: “первые“ руки за руль и предыдущей фирме пиздохен шванц (да простят меня немецкие друзья).

Строим новую трассу в Раменках! Нужны головы и рук

Про регламент во чё говорят:

Конфигурация трассы произвольная. Минимальная ширина 4 метра. Дистанция между водителем и самой удалённой точкой трассы не более 60 метров. Длинна трассы измеряется по внутренней стороне.

Трасса отличная будет, зашибись. А по личному опыту, самый заколбас от борьбы между участниками происходит. Валю во Владимир на тренировки с элекричкой, а то пришел бы.