Activity
А смотрите, еще и немцы долбанутые
Волков Михаил
INFERNO MP777 WC
O.S. SPEED 21VZ-B V-SPEC
40,665
www.hobbycenter.ru/product_info_20149.html
за сколько хотите?
Итак, по порядку…
Да, действительно, настройки на сайте Kyosho есть. Когда я собирал шасси, то ориентировался на них, но… Это настройки для TF-5 Shaft Drive (т.е. для карданной машины), а не для Сталлиона. Все-таки некоторые различия есть. И кроме того, ковровое покрытие трассы во Владимире сильно отличается от покрытия в Японии. Поэтому данные рекомендованные настройки весьма условны.
В инструкции ничего не сказано про обработку острых кромок платформы. Это народное творчество… 😉
Кирилл!
На самом деле к шасси претензий нет никаких - ничего не ломалось и все четко работало. Кроме крепления мотора к мотораме. Мотор на Сталлионе (не знаю как на других шасси) крепится двумя болтиками через резиновые кольца-прокладки. Так вот, как я не затягивал эти болтики, мотор все равно “полз” и из-за этого срезало зубья у 2-х ведомых шестерен. В итоге я просто снял кольца и прикручивал к раме напрямую, даже без шайб. В основном, подводила электроника, а именно регулятор - отключал по перегреву мотор, а потом вообще сгорел…
Докупить дополнительно необходимо:
- успокоитель ремня
- все рычаги подвески (стоят копейки)
- хабы (передние и задние)
- бабочки (передняя и задняя)
- шестерни ведомые от 102 до 106 зубьев
- шестерни ведущие от 28 до 35 зубьев
- ремни приводные (комплект)
- винты М 2,6х5 “кнопка”
- винты М 3,0х8 “потайные”
- винты М 3,0х10 “кнопка”
- набор шайб 3х5 (0,1; 0,2; 0,3) для устранения люфтов
- ось сервосейвера (алюминий)
- комплект карданов в сборе (2 шт.)
С таким джентельменским набором вы сможете без проблем участвовать в гонках. Вся остальная мелочевка (типа подшипников, болтиков и шайбочек) - на ваше усмотрение.
Ребята!Дело в том, что меня запарили Админ и Модераторы своими предупреждениями и банами за якобы рекламу Kyosho и прочие “прегрешения”. 😠 По этой причине я не буду писать тут порядок цен и рекламировать продукцию, чтобы окончательно не лишиться удовольствия общаться с вами на пока единственном раскрученном портале.
Если есть вопросы - пишите в “личку” или по E-mail: rcracer@mail.ru Отвечу на все подробно по мере своих возможностей. 😃Что касаемо трудностей, то о некоторых я уже говорил выше. Остальное не вылезало еще пока и надеюсь, что и не вылезет.
Из недостатков пока могу отметить продольные люфты хабов на осях в рычагах (устраняются двумя шайбами 0,1 и 0,2 мм соответственно) и люфты в корпусах диффов, которые устраняются специальными 4-мя шайбами приложенными в общем комплекте шасси. Просто в инструкции об этих шайбах ничего не говорится и не показывается их размещение…
Опции:
Item No. Descriptions
TF005H Carbon Composut Suspension Arm Set(F&R/T
TFW001 Aluminum Diff. Shaft Set(TF-5/STALLION)
TFW001-01 C-Joint Adaptor(TF-5/STALLION)
TFW101 Center One-way(STALLION)
TFW102 Aluminum Upper Bulk Head Set(STALLION)
TFW103 Low Friction Belt(447/STALLION)
TFW104 Low Friction Belt(222/STALLION)
TFW105 Belt Tensionner(STALLION)
TFW106 Aluminum Rear Upper Plate(STALLION)
TFW107 Aluminum Center Bearing Holder(STALLION)
TFW108 Aluminum Spool Shaft Set(STALLION)
Опции:
Item No. Descriptions
TF005H Carbon Composut Suspension Arm Set(F&R/T
TFW001 Aluminum Diff. Shaft Set(TF-5/STALLION)
TFW001-01 C-Joint Adaptor(TF-5/STALLION)
TFW101 Center One-way(STALLION)
TFW102 Aluminum Upper Bulk Head Set(STALLION)
TFW103 Low Friction Belt(447/STALLION)
TFW104 Low Friction Belt(222/STALLION)
TFW105 Belt Tensionner(STALLION)
TFW106 Aluminum Rear Upper Plate(STALLION)
TFW107 Aluminum Center Bearing Holder(STALLION)
TFW108 Aluminum Spool Shaft Set(STALLION)
Настройки:
Прочти протоколы в 60 сообщении и посмотри кол-во кругов на б/к ДТМ моди), по отношению к “жести”(моно) и стоку(27 витков)
rcopen.com/forum/f3/topic52148/40
Большое спасибо!
Самое прикольное в этом приобретении, так это его сборка. Головняк тот еще… И нет нигде настроек чемпионских, чтобы подвеску и рамы настроить…
Буду делать сам! Наксерил себе сетап-листов и туда буду все заносить. Ценный опыт приходит трудно. 😎После “Альфы-3” это просто песня! 😃
amb-it.ru
506 14 51
747 73 55
Мой юный друг! Вот мудрая мысль - мугена даже и не проводить…
Крутой вааще. Максимолизм, юнышеский надо полагать. Сомнительно, но думаю пройдёт.
Удачи на кубке мугэна.
…Как только в МОскву привезут - можете посмотреть на МР 😉
Я потрогал эту хрень на выставке в Германии. У неё люфты в колёсах и рычагах как у Тамии.
Прикольно было бы еслиб можно было прохватить на багги-8 по асфальту на сликах!!!
Можно было бы и поспорить со всякими там шоссейками 😃 😁
Если можно в луже так поездить,напишите плиз.
У Kiosho уже есть багги-8 для асфальта. Это Inferno GT.
Это Ты что-то сказал про меня…
Здорово, Димон.
Да, уже почти совсем.
О запчастях для МАРДЕР можно узнать и купить www.015.ru
Он там называется GATOR.
Будете смеяться, запчасти на него идут прямо от FG, в оригинальной упаковке.
Менять ориентацию совсем не обязательно. Чем она разнообразнее , тем больше шансов весело провести выходные.
Обязательно намечаются. Обкатаем, посоветуемся и наметим
поймите меня правильно, я же без “наезда” 😒 просто за недельку до этих соревнований катал там свою игрушку от NIKKO формулу-1 (1:10).
Это ведь даже не модель, а просто игрушка. Ну скользила она у меня в поворотах точно так же как и у участников соревнований. Хотя я ожидал от мастеров с МОДЕЛЯМИ более высокого мастерства. НУ или спишите все на грязную трассу и неправильный выбор резины 😂 😂 😈опять же без обид господа 😃
Чё разнервничался-то, тебя никто и не обижает…
Плачь, но машинку точи.
В Тамбов обязательно, традиционно, начало сезона. Вчера звонил тамбовчанам - ждут, зовут. Ближе к делу напишу когда, куда, во сколько.
На эфках, хреновато, есть не хорошие переходы в некоторых местах. Можно не хило царапнуть дном, а ваще можно. А вот как практика показала 10-тки прут очень комфортно, на а для 5 тёрок всё и делалось. Осенью провели два гонялова , мне понравилось. Трасса очень скоростная, в основном прямые и одна типа змейка.
Встреча как снег сойдёт и потеплеет. Я напишу о сборе обязательно. В принципе всё готово, нужно только помыть и освежить раскраску. Ещё для полноты кайфа сбацаем бетонные отбойнички на внутреннем радиусе и покрасим полосатыми, будет как настоящий. С баблом на всё это дело проблем нет. Так, что по весне, нужны тока руки.
Ещё собираю идеи, как сделать отбойники. Как сберечь деньги и нервы на опалубку.
Всё будет зашибись… Холидей жив, тоже будем проводить соревнования.
А раньше управление на что было?
Димон ты чёёё… Всегда все знали, что в зачёт идёт участник закончивший хотя бы один полный круг.
Всеобщий привет! Свершилось, у меня в руках FG EVO4. Вот, он какой кайф-то. Ещё один кайф лежит в СХ, респект и огромное спасибо Анатолию. Не традиционно для ФГ разобрана до винтика. Красота абалдеть, карбон-марбон, дюраль-шмураль всё блястит абалдеть. Мотор думал положат последний, в смысле пиковый, хрен вам, лежит “простенький” RC1, что тоже хорошо -подольше поработает. Мотор SOLO, говорят, ваще в отстой отправили, больше им наборы не комплектуют, могу даже предположить почему: прёт он гуд, но ресурс полное дерьмо.
При сборке амортизаторов столкнулся с такой фигнёй: в верхней крышке (не смейтесь, есть и нижняя) аморта есть с боку маленькая дырочка и при работе через неё сочится силикон, по чуть-чуть, но противно. Посмотрел на немецком форуме: так и их крючит от этого дерьма. Но конкретного решения не нашёл, один говорит: пущай течёт, так и надо; другой: микропоры напихал течь прекратилась, чувак остался доволен; третий: прикрутить верх. крышку со страшной силой, чтоб резьбой закрыть дыру. Посмотрел на фото в инструкции, и действительно резиновое кольцо-прокладка между в. крышкой и амортом раздавлена до неприличия. Что делать? В припадке бессилия решить проблему при помощи мозгов, взял и раздавил прокладку- течь прекратилась. Сижу и думаю: мозги эти, мать их, тока одни сомнения через них страдаем. Не выдержу я всего этого. Пошёл за пивом…
А ваще может кто ещё чё знает на эту тему.
Бааальшую наклейку надо однако.
Мне очень нравится это направление. Готов собраться и обсудить и взносы потяну. Отмечайтесь народ, потом стрелу забьём…
Да, поездил я зимой на 6-ёрке и понял: трёхмостовая машина а ля УРАЛА делать надо однако, а может мотонарта лучше.
А внизу обшить и хавера для суд. бригады будет и дождь им до фонаря и флаг им в руки.
А ваще фонарь тоже можно (шучу я, это нервное)
Поздравляю! Свершилось! Абордажный лом всем врагам в глотку.
Извинте за пардон, но чудные какие-то объяснения, то дрючка ещё та, то С технической стороны я некомпетентен. А с какой тада смареть. Насколько я понял, тачила точилась с F2 восьмого масштаба, настраивается одним ключом, а не тремя как у FG, лежачие амортизаторы позволяют ужестчить подвеску до невозможности, что при наших стадионах кайф сомнительный, но с другой стороны не ставь пружины от паровоза в сочетании с тормозной жидкостью. Ещё думаю, что на ремонт FG, при случайной встрече с внезапно возникшим препятствием (при нашем мастерстве, прости господи) бабла значительно меньше уйдёт. Хотя глядя на заднюю подвеску EVO 4… А по поводу первых мест, тык это давно известная фигня: “первые“ руки за руль и предыдущей фирме пиздохен шванц (да простят меня немецкие друзья).
угу 2004 то-же FG
Интересно, а чем уважаемый Lamer обоснует своё равнение?
Про регламент во чё говорят:
Конфигурация трассы произвольная. Минимальная ширина 4 метра. Дистанция между водителем и самой удалённой точкой трассы не более 60 метров. Длинна трассы измеряется по внутренней стороне.
Трасса отличная будет, зашибись. А по личному опыту, самый заколбас от борьбы между участниками происходит. Валю во Владимир на тренировки с элекричкой, а то пришел бы.
Нет, нет не уходи. Опиши приблуду, которая избытки ном. мощи в десятых долях мерит.
На сайте www.rc-tambov.narod.ru есть все адреса и телефоны Тамбовских специалистов.
Придельного напряжения от этих капаний я тоже не чувствую, но зато весело…
Да, которая в другую сторону фигачит. Фото внутренностей только нет, отнял и съел производитель.