Дифференциал, его обкатка и советы всем.

1_5

Придельного напряжения от этих капаний я тоже не чувствую, но зато весело…

GriffinRU

Это не обкатка - Это нет слов. Типа не входит - кувалдой подправим!!! 😃
Выставляй диф. с помощью шайб. Или почитай инструкции по установки диффов на производстве или зайди на ближайший сервис и спроси как выставляют дифференциалы на тачках. С твоей обкаткой ресурс диффа - ?, а самое главное потери в нем - УЖАС. Насчет блокировок - не диф нагревается, а локально между фрикционными парами. В противном случае диф будет разблокирован когда необходима блокировка и будет заблокирован (перегрев) когда нужен открытый!!!
Правильно выставленный зазор между шестерен способствует мягкой и тихой работе. Даже если шестерни проворачиваются свободно, но шумно стоит выбрать и этот зазорчик 😃

P.S. На какой … данный шайбочки (shim sets) продаются под разный модели!!!.. Массовое производство с высоким допусками за низкую себестоимость проблематично.

GriffinRU

Процесс сборки Дифференциала.

  1. Подбор парных шестерен (сателлиты обычно идут попарно хорошо подобраны, а вот главная пара ведушая и ведомая могут быть разными. Делая практически невозможную выставку контакта-зазора с помощью проставок-шайб.)
  2. Выставка контакта-зазора с помощью проставок-шайб.
  3. Обкатка диффа.
  4. Разборка и визуальная инспекция + промывка.

Артур.

P.S. Обкатка последняя - не первая!!!

Mikhail_Yunin

Едит - значит правильно сделал - не ездит …

  • Сам виноват.
Oxid

Спасибо всем, советов и доводов дали много. Есть своя специфика, но в целом норма. Да шасси на конец то обкатал. Новаросси показал себя прекрасно, особенно в режимах где система промежуточного охлаждения мотора была так необходима. Мотор клина не схватил при избытки ном. мощи в 23,7 процента выше 112с не поднемалось.

Тема закрыта… (с моей стороны… 😃

1_5

Нет, нет не уходи. Опиши приблуду, которая избытки ном. мощи в десятых долях мерит.