Дифференциал, его обкатка и советы всем.

lexus

Насколько помню, в Mugen MTX-3, в штатной комплектации идет обыкновенный, шестеренчатый дифференциал. Я не верю в то, что Mugen сделал кривой дифер. Скорее всего проблемы при сборке. Надо прокладками аккуратненько выставить зазоры и будет все ок!
А самоблокируемый диффер идет только как опция. Хотя, может в самую последнюю версию его стали в штатной комплектации ставить? Mugen выпустила это шасси пару лет назад, и на данный момент оно немного устарело. Есть более свежее как по конструкции, так и по другим характеристикам, Serpent 710.

Mikhail_Yunin

Вот - достойный ответ проффи.
Мои зыбкие сомнения- обрели почву.

Oxid

По поводу сборки и зазоров, можете расслабиться. Что касательно шасси и новой модели. Если на секунду отбросить слова новая, свежая, клевая, красивая и т.д. то остаются физико-технические характеристики. Характеристики могут быть “хорошими” или “плохими”. Согласитесь, многое ли меняют в машинах формулы? МTX 3 это придел от производителя. Да на моей, я поставил титановую платформу, место алюминия (-15% веса + 300% упругости = 100$) Если капнуть еще глубже, то вообще не важен производитель, качество, цена и все прочие. Есть только результат, а все остальное это ли ж окружение и восприятие.

Mikhail_Yunin

Угу - главное Цанник по разборчивей написать - а вот Борма-( Борис Мартыненко )
Вас на текстолите сделает.
Подготовка в тех плане - дело хорошее- но вот, у меня нет практики -и пилот я, ни какой.
А расдолбасить - даже титан смогу…
ДОВЕРЬТЕ…
По поводу - зазоров- ни кто и не напрягался- Это ВАШИ зазоры.
И ваши настройки.

1_5

Придельного напряжения от этих капаний я тоже не чувствую, но зато весело…

GriffinRU

Это не обкатка - Это нет слов. Типа не входит - кувалдой подправим!!! 😃
Выставляй диф. с помощью шайб. Или почитай инструкции по установки диффов на производстве или зайди на ближайший сервис и спроси как выставляют дифференциалы на тачках. С твоей обкаткой ресурс диффа - ?, а самое главное потери в нем - УЖАС. Насчет блокировок - не диф нагревается, а локально между фрикционными парами. В противном случае диф будет разблокирован когда необходима блокировка и будет заблокирован (перегрев) когда нужен открытый!!!
Правильно выставленный зазор между шестерен способствует мягкой и тихой работе. Даже если шестерни проворачиваются свободно, но шумно стоит выбрать и этот зазорчик 😃

P.S. На какой … данный шайбочки (shim sets) продаются под разный модели!!!.. Массовое производство с высоким допусками за низкую себестоимость проблематично.

GriffinRU

Процесс сборки Дифференциала.

  1. Подбор парных шестерен (сателлиты обычно идут попарно хорошо подобраны, а вот главная пара ведушая и ведомая могут быть разными. Делая практически невозможную выставку контакта-зазора с помощью проставок-шайб.)
  2. Выставка контакта-зазора с помощью проставок-шайб.
  3. Обкатка диффа.
  4. Разборка и визуальная инспекция + промывка.

Артур.

P.S. Обкатка последняя - не первая!!!

Mikhail_Yunin

Едит - значит правильно сделал - не ездит …

  • Сам виноват.
Oxid

Спасибо всем, советов и доводов дали много. Есть своя специфика, но в целом норма. Да шасси на конец то обкатал. Новаросси показал себя прекрасно, особенно в режимах где система промежуточного охлаждения мотора была так необходима. Мотор клина не схватил при избытки ном. мощи в 23,7 процента выше 112с не поднемалось.

Тема закрыта… (с моей стороны… 😃

1_5

Нет, нет не уходи. Опиши приблуду, которая избытки ном. мощи в десятых долях мерит.