Activity
Решётки радиатора, действительно решётки, по этому ничего не мешает выходу звука.
Вы немного увели в сторону суть диалога, разговор шёл о выборе динамика и месте его установки. В будку можно запихнуть целую аудиосистема, но фишка в том, что звук идёт из под капота
На счёт звук не хуже очень сомнительно, в пред идущей модели в дверях по динамику и хочу заметить не самых дешёвых, по наминалу соответствуют этому большему, а звук не сравнить - низкие очень слабые.
Будущее этой модели - открытая книга. Идеи появляются в процессе работы. Что касается коробки - ей уже лет пять и откуда она взялась я даже не знаю. Какой электронный блок, я тоже не вкурсе, узнаю отпишу. Для меня главное, что удалось штатный динамик запихать в радиатор и звук будет из под капота.
Да именно такие искал. Спасибо за подсказку.
Разъём слева на задней панели можно было и правда заделать.
Ну конечно этот разъём заделаю. это вообще рабочая задняя стенка что бы не убивать контрольную. Спасибо за ссылку, но там тоже только винты, а я ищу болты под шестигранник.
О каком разъёме идёт реч, честно говоря не понял, а вот что касается винтов, то все видемые заменены на болты 1,0 1,5 и 2,0мм. А на раме думаю не меняют потому, что вся она заточена под 3,0мм, а если и раму делать и ходовую самому, зачем тогда покупать tamia. Правда я хочу заменить винты на болты, но негде в продаже не могу найти
и побольше подробностей, как и из чего сделано, интересно будет всем, я думаю.
Делал всё из листового пластика от 0.5 до 2.0мм и листовой латуни тоже разного размера, ну а стойки на раме, передние подушки - из того что под руку подвернулось.
Я многое видел на забугорных форумах, но такого уровня внимания к деталям, и качества исполнения, честно, не припомню!
Что бы делали корпус двигателя я тоже не видел, начал вынужденно, на тот момент никто не смог подсказать где купить готовый, а потом и захватило, тем более, что кожух V8 R730 вообще даже не встречал. Ну а на всё остальное вдохновил немец (о нём уже упоминалось в этой теме), стараюсь пойти дальше…
Доброго времени суток! Давно не был, усердно трудился;) и вот что на данный момент получается
Ну, как я уже говорил, эта машина для меня дебют в качестве моделистов, до этого я только красил))) На следующий проект всё эти фишки обсуждаем за исключением металической кабины. Ещё хотим поставить кожух на движек, правда не нашли где купить и подсказать некому, списался даже с немцем(он то где-то взял) так вот морозится, говорит не помню.
Георгий, он то один, но девяносто процентов того что делает он- выполняю я. Что касается ссылки- вот на этом форумеwww.modelltruckforum.com
Но вы просили критику
Именно этого я и жду. Следующая машина тоже Scania, которую мы изучили достаточно хорошо и попытаемся воспроизвести ещё более точно и детализировано. На подробное изучение новой машины уйдёт масса времени, а главное- Scania r730 всем нам нравится. Что будет после неё загадывать не берусь.
мне показалось есть некоторое однообразие, т.е. отличие в деталях, но концепция очень схожа на всех(трех) моделях
Я бы сказал чуть по другому- каждая следующая вытекает из пред идущей и цель создать идеальную, с нашей точки зрения, машину. Немец Schrauber25 делает свою Scania 5 лет, мы за это время сделали четыре машины и каждая следующая лучше и каждая по своему индивидуальна.
Вот на пример роспись панели что бы рассмотреть по ближе yadi.sk/i/TQy9ORQWeZyaH yadi.sk/i/QzjbjPBEeZyqS
Коробка и мосты тамиевские. На счет видео- ролик ещё не заказывали, а я не снимал. Вид с зади, вот нашел на скорую рукуyadi.sk/i/fiTAcfkleZrAS В салоне не только свет но и подсветки панели, верхних ящиков, два светильника на диване, свет в боковых ящиках кабины
Двери на магнитах. Что касается бампера он из набора морды для R730, увеличен с низу и врезаны противотуманки. Задняя ось не поворотная, но на следующей планируем сделать.
Вот поэтому я и советую всем делать фотоотчёты во время сборки моделей,чтобы потом можно было оценить всю масштабность проекта и сколько в него вложено сил,денег и времени…
масштабность проекта действительно огромная, надеюсь оцените. Хотелось бы ещё и критики(машина не последняя)
Вот несколько технических видео. Думаю комментировать не надо и так всё понятно
Сергей,а чем двери вырезали?
Ножом, другие способы давали борозду расширяющую зазор, а это не приемлемо. Процедура конечно долгая(сотни раз проводил по одному и тому же месту, слегка давя изнутри, что бы не закусывало лезвие)
Фото есть от самого начала переделки. Я сейчас начну готовить поэтапный отчёт от и до. На этот раз я занимался не только аэрографией, а и пластмассой, соответственно и фото будут с этим уклонном.
Сергей,а какая дальнейшая судьба ваших моделей?
Ну модели, не мои. В другой теме я писал, что над моделями работает несколько человек. С тех пор команда несколько поменялась, но принцип тот же: Я, как уже написал, занимаюсь покраской, росписью, а теперь ещё и пластмассой. Антон занимается светом и электроникой, ну и 1Ralt- главный вдохновитель, финансист и без преувеличений скажу- генератор идей. Его логин, если внимательней посмотреть, прописан на каждой модели, он и есть хозяин этих машин. У него дома и образовался наш “клуб”😁 Естественно основные работы мы делаем каждый в своей мастерской, за тем собираемся вместе и стыкуем созданное, обсуждаем новые идеи…
Ждём Вас на выставку со своими крутыми грузовиками
Мы над этим думаем. Главная загвоздка транспортировка моделей( привезти в Москву их можно только машиной, что бы не разбить, ну и самим естественно ехать с ними)
Кабина тамиевская,как реализован механизм открытия дверей,какой блок звука\света стоит,трансмиссия? Хорошо бы ещё видео посмотреть…
За основу взята TAMIYA. Двери и люки вырезаны и по максимому детализирована внутрянка(сделали уплотнители на двери и ключи зажигания😁)
На фото в низу детали только кабины и только те которые краселись, а сколько ещё в коже.
как реализован механизм открытия дверей
Из таких вот заготовок выточил петли адекватного размера, ну и ручки тоже выточить пришлось, что бы можно было взяться и открыть дверь. На фото все просто, на самом же деле чуть голову не сломал пока придумал как реализовать эту идею. Изначально предпологалась обыкновенная рояльная петля, но выглядело не очень:)
😁Спасибо большее!!! Сдвиг с мертвой точки😁
Да там не ручная работа, я видел несколько одинаковых.
Добры день. Увидел в нете что двигатель на моделе закрывают декоративным кожухом, эмитируя настоящий агрегат. Где купить такой? Может кто подскажет:)
Ваш ответ очень подробный, ещё вопрос-если вдруг подтёк образовался как вы его посоветуете убрать?
Честно говоря убрать подтёк сложная задача и не всегда получается даже у опытных маляров. Так что лучше их не допускать. Для этого неопытному человеку я бы посоветовал не заливать жирным слоем а пылить до глянца и делать по больше паузы между слоями.
Что касается телевизора тут всё просто-МР4 плеер извлечённый из корпуса
Акриловые краски, как и автобаза, нуждаются в защитном слое, для красоты, долговечности, гидроизоляции да и просто для правдоподобности. Что касается какой лак использовать: каждая фирма имеет свою линию материалов, начиная от шпаклёвки и заканчивая полиролями, если производитель не выпускает лак, то обязательно рекомендует. Лично я предпочитаю придерживаться правила одной фирмы, хотя на моделях думаю это не так актуально и можно взять любой лак, главное что бы он был на водной основе, авто лаки иногда подрывают водный акрил. На счёт глянцевый или матовый- это кому что нравится, но надо учитывать то, что матовый лак не подполируешь, однако и дефекты на нём видны меньше. Ну а чем разбавлять могу сказать только что слышал: Когда жарко водой, холодно водкой, ну а из моего небогатого опыта: водка или мистер мускул снижают плотность, а следовательно и силу натяжения жидкости, что позволяет краске более мягко и ровно проходить через тонкое сопло. Разбавитель как правило является и биндером(связующая смола, если можно так выразиться) по этому процентов десять родного разбавителя всё таки стоит добавлять.
Сергей,где обещанные фото\видео?
Честно говоря протормазил:( забыл спросить. Если хозяин машины не будет возражать, возьму фото и выложу.
мне рекомендовали вот этот разбавитель для акриловых красок и лаков…
либо растворитель 646…
Это растворители для акрилов на сольвентной основе, водный акрил просто свернётся при таком разбавлении. Тот кто вам рекомендовал наверно имел в виду автоакрил(двухкомпонентная автокраска)
Это не TAMIYA. Открывающиеся двери предусмотренны заводом изготовителем. Да и фото у меня всё больше по росписи.
За советом всегда пожалуйста. Только я не автор, а соафтор))) Я лишь материализовал идею внешнего вида;)
Я профессиональный автомаляр. Аэрография на половину хобби.
самому духу не хватает…все есть для работы,но наверно боюсь неудачи
Зря боитесь, поверте СТОИТ ТОЛЬКО НАЧАТЬ!
Я думаю у Вас есть еще работы,в рамках темы обсуждения они не укладываются
Надеюсь меня не очень сильно накажут, если в рамках этой темы я скину ролик с ещё одной машиной которую мне довелось расписать. Очень много дороботок. Удлинённая база, сцепка, обвес, телик в салоне, да и сам салон. Роспись тоже ничего(один человек даже усомнился, что это ручная работа)
Весьма убедительно…А как насчет различных эффектов?Вы пробовали?
Если Вы имеете в виду - перламутр,металлик,флюоресцентные, то конечно пробовал. В первом ролике в кадре есть Scania - она покрашенна серебристым металиком и чёрным перламутром. Да и кстати базовый цвет МАНА сиий с фиолетовым отливом перл, просто фото всё это передать не в состоянии.
Огорчительно по поводу акриловых красок,я себе Ханзу прикупил
Запах тоже серьёзный довод))) Главное не забывайте вовремя промывать аэр!
У Harder & Steenbeck есть возможность замены сопел,Вы этой функцией пользуетесь? Удобно?
Да конечно, но очень редко, второе сопло и игла у меня 0.4мм. Просто когда есть несколько аэрографов необходимость перекручивать один отпадает. Качество работы Harder & Steenbeckа заметно именно на тонком сопле, я и выполняю им только тонкие работы.
Меня останавливает использование красок на растворителе-их возможное вредное воздействие на аэр.Сейчас у акриловых красок есть варианты со многими эфектами (перламутр,металлик,флюоресцентные), Вы их в своих работах не используете?
Как раз именно акрил опасен для аэра - нитра даже если засохнет в сопле откисает в растворителе, а акрил если застынет в лучшем случае разобьешь всё сопло, пока выковыряешь. Единственный ущерб от автобазы - если у аэра резиновый уплотнитель иглы, он со временем разрушается. Заменить его можно, вырезав из капроновой пробки пузырька.
Повторюсь - единственная проблема автобазой это запах. Краски для машин на уровень выше любых других и это обьективно, так как требования к ним очень высокие. В нашем случае главный критерий это светоустойчивость(обидно если после кропотливых стараний в течении года двух твоя работа станет блёклой ).
Есть и ещё один нюанс - у воды сила натяжения больше чем у растворителя, когда работаешь тонким соплом это очень чувствительно.
Что касается самой аэрографии - не обязательно быть художником профессионалом, достаточно иметь вкус, желание и немного потренироваться. Можно просто с помощью скотча сделать оконтовки крыльев, рамки на ящиках и решетках радиаторов, задуть всё это сочетаемым цветом и машина будет выглядеть совсем по другому.
Ну про это я магу рассказать много)))Начну с инструмента. Аэрографы у меня разные, это и SUMAKE(это Тайвань, машинки не дорогие, но неплохого качества и главное уплотнители иглы в отличии от JAS у них фторопластовые и это позволяет пользоваться автобазой) справедливости ради скажу, что и JAS у меня проработал почти год, просто в нём нельзя оставлять краску.Так же у меня Harder & Steenbeck Evolution-Silverline(Это немец с соплом 0.15) на мой субьективный взгляд лучше Иваты а стоит меньше. Вот фото четырёх основных
1.SUMAKE ВС1125
2.SUMAKE ВС1103
3.Harder & Steenbeck
4.SUMAKE ВС1116
Теперь о краске. Пользуюсь автобазой. Предпочитаю PPG. Лак тоже авто, Предпочитаю PPG 800(он хорошо растикается) не создовая крупную шагрень, и наношу его миниджетом с соплом 1.0мм.
Автобаза имеет одно очень важное преимущество - припокраске пластика Тамии его необязательно матировать, нитра подрастворяет верхний слой образуя естественную адгезию, преимущество2 - не выгорает, преимущество3 - качество нанесения. Недостаток один и это запах.
Конечно есть очень хорошие акрилы для аэрографии на водной основе, но лично мне удобней автобаза.
Забыл упомянуть важную вещь - краску перед вскрытием лаком не матируют, просто лак должен соответствовать - если краска акрил то и лак акрил, если краска автобаза то и лак авто.
Честно говоря я слаб в технических вопросах, меня больше интересует внешний кузовной тюнинг и все мои фото в этом направлении, но я обязательно возьму и выложу то что связанно с техническими вопросами. Салон вырезали из картона(матрас, стенки, дверные карты) и всё это обтягивалось кожей так же как и торпеду и даже руль.
Блок управления пришлось опустить примерно на 14мм, для этого переделали крепления. А салон не только сохранили, но и постарались сделать максимально правдоподобней. На этом видео видно получше.
Доброго времени суток. Хочу выставить на Ваш суд свою работу по покраске MANа. Общий тюнинг осуществляли несколько человек,один осуществлял техническую часть(общая координация, сборка, электрика, салон и что не маловажно идеи), другой изготавливал нестандартные детали из пластмассы, я же крашу и рисую. Надеюсь Вам понравится то что получилось.