Обновлённая scania r730 royal salute
масштабность проекта действительно огромная, надеюсь оцените. Хотелось бы ещё и критики(машина не последняя)
А как на счёт усложнить процесс???
1.Попробовать сделать не из пластика,а ещё ближе к оригиналу т.е наружнюю внешность кабины из какого нибудь металла (жести, тонкого алюминия или тип того)
2. Усложнить рулевой механизм - сделать его поворотным вместе с колёсами и добавить в середину - клаксон
3. добавить стекло подъёмники (электрические!)
попытаемся воспроизвести ещё более точно и детализировано.
Не мало важный факт - попробовать сделать не жёсткое крепление а как у оригинала на подушках (бутофорию с пружинками)
масштабность проекта действительно огромная, надеюсь оцените. Хотелось бы ещё и критики
Коробка и мосты тамиевские.
Если полную копию - то от такой трансмиссии - точно избавляться.
Как сделать пневмо подвеску есть в ютубе, (если по бюджетному принципу с аппарата измерения давления) мост поставить “китай” с блокировкой (принудительной с пульта) (вещь хорошая - проверенно на своём грузовике - америка “форд” )
Ну, как я уже говорил, эта машина для меня дебют в качестве моделистов, до этого я только красил))) На следующий проект всё эти фишки обсуждаем за исключением металической кабины. Ещё хотим поставить кожух на движек, правда не нашли где купить и подсказать некому, списался даже с немцем(он то где-то взял) так вот морозится, говорит не помню.
Коллеги, какие тут могут быть советы? По готовому результату видно, что у автора и руки золотые, и с фантазией все в поряде, и матчасть изучена. А советы со стороны, в таком хорошо продуманном проекте, могут и навредить. Художника, как говорится обидеть может каждый, а вот взять и воплотить самому что-то стоящее могут уже далеко не все.
Сергей, потрясающие модели, ждем новых (и, конечно, увидеть бы их вживую).
Коллеги, какие тут могут быть советы? По готовому результату видно, что у автора и руки золотые, и с фантазией все в поряде, и матчасть изучена. А советы со стороны, в таком хорошо продуманном проекте, могут и навредить. Художника, как говорится обидеть может каждый, а вот взять и воплотить самому что-то стоящее могут уже далеко не все.
Сергей, потрясающие модели, ждем новых (и, конечно, увидеть бы их вживую).
Серёж не в коем случае не обсуждаю!!!
Всё супер!!
Просто человек спросил, что можно ещё скоректировать, чтоб воооооообще супер-пупер, вот я и подсказал, что ещё можно доделать или переделать, тем более что у них такая цель.
Как сделать пневмо подвеску есть в ютубе, (если по бюджетному принципу с аппарата измерения давления) мост поставить “китай” с блокировкой (принудительной с пульта) (вещь хорошая - проверенно на своём грузовике - америка “форд” )
А можно ссылку, не встречал именно изготовление?
Доброго времени суток! Давно не был, усердно трудился;) и вот что на данный момент получается
Работа достойная восхищения! Я многое видел на забугорных форумах, но такого уровня внимания к деталям, и качества исполнения, честно, не припомню! Почаще обновляйте тему, и побольше подробностей, как и из чего сделано, интересно будет всем, я думаю.
и побольше подробностей, как и из чего сделано, интересно будет всем, я думаю.
Делал всё из листового пластика от 0.5 до 2.0мм и листовой латуни тоже разного размера, ну а стойки на раме, передние подушки - из того что под руку подвернулось.
Я многое видел на забугорных форумах, но такого уровня внимания к деталям, и качества исполнения, честно, не припомню!
Что бы делали корпус двигателя я тоже не видел, начал вынужденно, на тот момент никто не смог подсказать где купить готовый, а потом и захватило, тем более, что кожух V8 R730 вообще даже не встречал. Ну а на всё остальное вдохновил немец (о нём уже упоминалось в этой теме), стараюсь пойти дальше…
Сергей Может вы мне дадите ответ, сколько не спрашиваю все игнорят.
Почему все оставляют тамиевский разьём на кабине и болты крепления кабины к раме.
У вас списал бы на будку но кабину сделали откидной.
Я не понимаю, и винтики можно было взять и поменьше или вообще обойтись без них.
P.S.
Критика подстёгивает работу, в отличии от лести)))
О каком разъёме идёт реч, честно говоря не понял, а вот что касается винтов, то все видемые заменены на болты 1,0 1,5 и 2,0мм. А на раме думаю не меняют потому, что вся она заточена под 3,0мм, а если и раму делать и ходовую самому, зачем тогда покупать tamia. Правда я хочу заменить винты на болты, но негде в продаже не могу найти
Правда я хочу заменить винты на болты, но негде в продаже не могу найти
Я думаю,что это поможет решить проблему: knupfer.info/shop/ .
О каком разъёме идёт реч
Разъём слева на задней панели можно было и правда заделать.Такие трудозатраты по модели в сторону копийности,я надеюсь в эту сканию поставите наконец-то нормальный свето-звуковой блок,а не мфц,для которого нужен как раз разъём на задней панели,чтобы прицеп подключать…Давно уже и ик и блютуз есть.
Разъём слева на задней панели можно было и правда заделать.
Ну конечно этот разъём заделаю. это вообще рабочая задняя стенка что бы не убивать контрольную. Спасибо за ссылку, но там тоже только винты, а я ищу болты под шестигранник.
Ну конечно этот разъём заделаю. это вообще рабочая задняя стенка что бы не убивать контрольную. Спасибо за ссылку, но там тоже только винты, а я ищу болты под шестигранник.
В етом магазине есть много полезного .
conrad.de/…/sechskantschrauben-m2-10-mm-aussensech…
а я ищу болты под шестигранник
такие чтоли,под внутренний шестигранник имелось в виду: superbolt.ru/…/bolt-s-cilindricheskoj-golovkoj-i-v…
это тоже болты,только под внешний шестигранник с такими отвёртками: wiha-tool.ru/catalog/9 : knupfer.info/shop/…/stahl-hoher-kopf.html knupfer.info/shop/…/modellschrauben-schwarz.html кстати более копийные.
Да именно такие искал. Спасибо за подсказку.
Да именно такие искал. Спасибо за подсказку.
Да не за что. Сергей,а есть компьютерная модель того,что должно получиться,то есть готового грузовика?К чему так сказать стремитесь,есть прототип 1:1 или что-то “из головы”? Прицеп будет?
По поводу электроники Вы не ответили,какой светозвуковой блок +…
Коробка передач покупная? Можно ссылку?
Будущее этой модели - открытая книга. Идеи появляются в процессе работы. Что касается коробки - ей уже лет пять и откуда она взялась я даже не знаю. Какой электронный блок, я тоже не вкурсе, узнаю отпишу. Для меня главное, что удалось штатный динамик запихать в радиатор и звук будет из под капота.
Для меня главное, что удалось штатный динамик запихать в радиатор и звук будет из под капота.
Это конечно подвиг! И Ваша работа тоже!Но Сергей,а по меньше динамик нельзя разве было поставить?Какой ещё штатный?В продаже есть динамики размером с 5-ти рублёвую монету и звук не хуже.
P.S. Сергей,благодарю Вас, что выкладываете процесс,а не уже готовую модель!
На счёт звук не хуже очень сомнительно, в пред идущей модели в дверях по динамику и хочу заметить не самых дешёвых, по наминалу соответствуют этому большему, а звук не сравнить - низкие очень слабые.
На счет низких частот, кроме самого динамика важен корпус “колонки”. И в обязательном порядке нужен фазоинвертор, или по простому, отверстие, которое и отвечает за низкочастотный диапазон, без него и самый хороший динамик не выдаст все, на что он способен. Даже в маленькой колонке, которая идет в тамиевком МФЦ есть это отверстие. Оно может быть как спереди так и сзади корпуса, это не столь важно. Фото для примера: Понятно, что места в кабине мало, но найти можно, например в верхней части, тем более, она у вас увеличена. Но это для следующего проэкта, тут уже переделывать поздно. Но этот динамик(в радиаторе) у вас низких не даст, он в замкнутом пространстве, к тому же слишком малом.
Извиняюсь за флуд, но прошу, не вводить в заблуждение автора проекта на счет фазоинвертора или подобных решений в акустике, т.к. в данном случае это бесполезное решение. Тем более, что фазоинвертор это не просто дырка в корпусе, а по сути труба определенных расчетных размеров в зависимости от динамика и корпуса. И совершенно не стоит писать о том, что динамики не дают НЧ в закрытых корпусах, дают и еще как! Но это совершенно другая опера.
Вот то, что места воздушного за динамиком мало и корпус не деревянный, это одна из причин отсутствия НЧ.