Обновлённая scania r730 royal salute
Сергей,двери на магнитах держатся?
Бампер с нуля делали?
Задняя ось подъёмная,поворотная?
Двери на магнитах. Что касается бампера он из набора морды для R730, увеличен с низу и врезаны противотуманки. Задняя ось не поворотная, но на следующей планируем сделать.
Сергей,а фотографии фургона сзади можно увидеть?Как сделаны двери и механизм их закрытия\открытия и есть ли свет внутри? Вы сказали,что задняя ось не поворотная,она подъёмная?
Интересно было бы посмотреть видео модели в действии.Какая электроника внутри? Какой передатчик используете?Трансмиссию переделывали,коробка,мосты тамиевские?
Коробка и мосты тамиевские. На счет видео- ролик ещё не заказывали, а я не снимал. Вид с зади, вот нашел на скорую рукуyadi.sk/i/fiTAcfkleZrAS В салоне не только свет но и подсветки панели, верхних ящиков, два светильника на диване, свет в боковых ящиках кабины
Все увиденное вызывает только уважение и восторг!!! Но вы просили критику:), не знаю как другим, но мне показалось есть некоторое однообразие, т.е. отличие в деталях, но концепция очень схожа на всех(трех) моделях. И главный вопрос, пучему “американцев” стороной обходите? Или в планах есть?
Но вы просили критику
Именно этого я и жду. Следующая машина тоже Scania, которую мы изучили достаточно хорошо и попытаемся воспроизвести ещё более точно и детализировано. На подробное изучение новой машины уйдёт масса времени, а главное- Scania r730 всем нам нравится. Что будет после неё загадывать не берусь.
мне показалось есть некоторое однообразие, т.е. отличие в деталях, но концепция очень схожа на всех(трех) моделях
Я бы сказал чуть по другому- каждая следующая вытекает из пред идущей и цель создать идеальную, с нашей точки зрения, машину. Немец Schrauber25 делает свою Scania 5 лет, мы за это время сделали четыре машины и каждая следующая лучше и каждая по своему индивидуальна.
Вот на пример роспись панели что бы рассмотреть по ближе yadi.sk/i/TQy9ORQWeZyaH yadi.sk/i/QzjbjPBEeZyqS
Немец Schrauber25 делает свою Scania 5 лет,
Ну он один делает,а вас-то много…))).Сергей,а ссылочку можно для ознакомления?
Георгий, он то один, но девяносто процентов того что делает он- выполняю я. Что касается ссылки- вот на этом форумеwww.modelltruckforum.com
Сергей,с вашего позволения: www.modelltruckforum.com/index.php?page=Thread&thr… .Я думаю многим будет интересно.
масштабность проекта действительно огромная, надеюсь оцените. Хотелось бы ещё и критики(машина не последняя)
А как на счёт усложнить процесс???
1.Попробовать сделать не из пластика,а ещё ближе к оригиналу т.е наружнюю внешность кабины из какого нибудь металла (жести, тонкого алюминия или тип того)
2. Усложнить рулевой механизм - сделать его поворотным вместе с колёсами и добавить в середину - клаксон
3. добавить стекло подъёмники (электрические!)
попытаемся воспроизвести ещё более точно и детализировано.
Не мало важный факт - попробовать сделать не жёсткое крепление а как у оригинала на подушках (бутофорию с пружинками)
масштабность проекта действительно огромная, надеюсь оцените. Хотелось бы ещё и критики
Коробка и мосты тамиевские.
Если полную копию - то от такой трансмиссии - точно избавляться.
Как сделать пневмо подвеску есть в ютубе, (если по бюджетному принципу с аппарата измерения давления) мост поставить “китай” с блокировкой (принудительной с пульта) (вещь хорошая - проверенно на своём грузовике - америка “форд” )
Ну, как я уже говорил, эта машина для меня дебют в качестве моделистов, до этого я только красил))) На следующий проект всё эти фишки обсуждаем за исключением металической кабины. Ещё хотим поставить кожух на движек, правда не нашли где купить и подсказать некому, списался даже с немцем(он то где-то взял) так вот морозится, говорит не помню.
Коллеги, какие тут могут быть советы? По готовому результату видно, что у автора и руки золотые, и с фантазией все в поряде, и матчасть изучена. А советы со стороны, в таком хорошо продуманном проекте, могут и навредить. Художника, как говорится обидеть может каждый, а вот взять и воплотить самому что-то стоящее могут уже далеко не все.
Сергей, потрясающие модели, ждем новых (и, конечно, увидеть бы их вживую).
Коллеги, какие тут могут быть советы? По готовому результату видно, что у автора и руки золотые, и с фантазией все в поряде, и матчасть изучена. А советы со стороны, в таком хорошо продуманном проекте, могут и навредить. Художника, как говорится обидеть может каждый, а вот взять и воплотить самому что-то стоящее могут уже далеко не все.
Сергей, потрясающие модели, ждем новых (и, конечно, увидеть бы их вживую).
Серёж не в коем случае не обсуждаю!!!
Всё супер!!
Просто человек спросил, что можно ещё скоректировать, чтоб воооооообще супер-пупер, вот я и подсказал, что ещё можно доделать или переделать, тем более что у них такая цель.
Как сделать пневмо подвеску есть в ютубе, (если по бюджетному принципу с аппарата измерения давления) мост поставить “китай” с блокировкой (принудительной с пульта) (вещь хорошая - проверенно на своём грузовике - америка “форд” )
А можно ссылку, не встречал именно изготовление?
Доброго времени суток! Давно не был, усердно трудился;) и вот что на данный момент получается
Работа достойная восхищения! Я многое видел на забугорных форумах, но такого уровня внимания к деталям, и качества исполнения, честно, не припомню! Почаще обновляйте тему, и побольше подробностей, как и из чего сделано, интересно будет всем, я думаю.
и побольше подробностей, как и из чего сделано, интересно будет всем, я думаю.
Делал всё из листового пластика от 0.5 до 2.0мм и листовой латуни тоже разного размера, ну а стойки на раме, передние подушки - из того что под руку подвернулось.
Я многое видел на забугорных форумах, но такого уровня внимания к деталям, и качества исполнения, честно, не припомню!
Что бы делали корпус двигателя я тоже не видел, начал вынужденно, на тот момент никто не смог подсказать где купить готовый, а потом и захватило, тем более, что кожух V8 R730 вообще даже не встречал. Ну а на всё остальное вдохновил немец (о нём уже упоминалось в этой теме), стараюсь пойти дальше…
Сергей Может вы мне дадите ответ, сколько не спрашиваю все игнорят.
Почему все оставляют тамиевский разьём на кабине и болты крепления кабины к раме.
У вас списал бы на будку но кабину сделали откидной.
Я не понимаю, и винтики можно было взять и поменьше или вообще обойтись без них.
P.S.
Критика подстёгивает работу, в отличии от лести)))
О каком разъёме идёт реч, честно говоря не понял, а вот что касается винтов, то все видемые заменены на болты 1,0 1,5 и 2,0мм. А на раме думаю не меняют потому, что вся она заточена под 3,0мм, а если и раму делать и ходовую самому, зачем тогда покупать tamia. Правда я хочу заменить винты на болты, но негде в продаже не могу найти
Правда я хочу заменить винты на болты, но негде в продаже не могу найти
Я думаю,что это поможет решить проблему: knupfer.info/shop/ .
О каком разъёме идёт реч
Разъём слева на задней панели можно было и правда заделать.Такие трудозатраты по модели в сторону копийности,я надеюсь в эту сканию поставите наконец-то нормальный свето-звуковой блок,а не мфц,для которого нужен как раз разъём на задней панели,чтобы прицеп подключать…Давно уже и ик и блютуз есть.
Разъём слева на задней панели можно было и правда заделать.
Ну конечно этот разъём заделаю. это вообще рабочая задняя стенка что бы не убивать контрольную. Спасибо за ссылку, но там тоже только винты, а я ищу болты под шестигранник.