Activity
- Проверить, что проп стоит надписью на винте вперед и дует назад.
надписи нет, там проточка в винте, другой стороной не поставишь в цангу(у меня бикс 1.1) Еще, в комплекте идет маленький винт(вроде 6х4) и поболее(наверно 7х5). Стоит маленький винт, стоит ли махнуть на поболее?
Откалибровать ESC.
попробую
Проверить, что РВ отклоняется на максимальные углы.
отклоняется на макс углы, экспонента 30
Самолет в правую руку, пульт в левую. Поднимаешь самолет над головой, даешь максимальный газ, под углом градусов 15 носом вверх толкаешь со всей силы самолет вперед. Освободившейся правой рукой быстро хватаешь правый стик и берешь РВ на себя.
так кидал, приподнимается и падает плашмя на землю
Правильно оттримированный БИКС планирует метров двадцать без двигателя при толчке с руки.
пробовал просто кинуть, тоже упал)
Еще лучше найдите пилота, кто согласится насторить вашу модель
пилота найду, лишь бы согласился)))
И что мне кажется что в ЦТ дело. Надо копать в эту сторону
в теме про бикс 1 нет активности, поэтому напишу здесь. Имеется АРФ Бикс 1.1, с аккумом 2.2А, сегодня пробовал поднять его, он даже не взлетает, сразу кирпичом падает в землю. Центровка была сначала 65мм, потом уже по книге 71mm, все равно не взлетел. Ветер был слегка боковой. Такое ощущение было, что мотор просто не вытягивает.
никто не пробовал впаять вот этот модуль в аппу? на rcgroups видел человека, который впаял модуль, правда не фрискаевский, а jeti, но вроде у него все успешно получилось
если бы трим газа сбился, то не настолько бы много, там считая нулевая точка 50%. А как калибровать?
не летал где то месяц на данном верте, теперь что то случилось с левым стиком, т.е. стик до упора внизу, но значение его 50%, при том это не зависит от Mode. Потенциометр кончился или еще что нибудь произошло? Вскрывал, визуально все норма.
Биение проверял?
конечно проверяю, насчет морковей - прикладывал об землю(летаю на поле). Пропсейвер рулит конечно, цанга то сих пор не юзанная лежит)
Первая же морковка - загнёт вал.
тьфу-тьфу, уже штук пять винтов сломал, вал жив. Правда винт через пропсейвер креплю, а не через цангу
Причина - плохая пайка. Конкретно у меня в разъёме аккумулятора, но вполне может быть и в разъёме регулятора (количество припоя и качество пайки - несколько разные вещи) и в местах пайки силовых проводов к регулятору.
честно, уже несколько раз перепаивал, т.к. сначала думал что болячка от удлиненных проводов от рега к аккуму(удлинение не больше 10см), единственное - не пропаивал в регуле провода, чем в принципе надо заняться, ибо рег другой все равно заказывать надо)
а разъем питания припаян хорошо? у меня была схожая проблема - под термоусадкой надломились провода, и осталось пару жил.
силовой разъем припаян нормально, я припоя не жалел. Да и проверял я)
И не факт, что он в воздухе не подведет.
я тоже про это думаю, ибо не хочется модель убивать из-за неисправного рега. Летать пока не свербит, еще цессна есть)
Можно проверить плотно ли прилегает микросхема регулятора напряжения к теплоотводу.
По уму там должна быть нанесена теплопроводная паста.
когда разрезал оболочку(заметил на контактах, которые идут к приемнику, несмытый флюс, впрочем смыл, без эмоций) радиатор отвалился вместе с теплопроводящей резинкой
Дурит по разному, иногда сразу, иногда нет. Постоянно перезагружается, когда резко дерну стик, отвечающий за элероны.
Сервы сами чуть теплые, рег тоже не сильно теплый, около 40 градусов.
БЕКа нету, регули есть, но они не потянут биксовский мотор. Спросил владельцев бикса насчет этого рега, у двоих он косячный, у одного проблема прям такая же, как у меня, решил он проблему установкой БЕКа.
Сам сейчас рассматриваю реги, думаю взять 30 амперный Плюш от Турниги
Попробуйте отключать сервы на элеронах по очереди.
Возможно какая-то дохлая и сильно много жрет.
Или погоняйте обе, а после пощупайте сервы на нагрев.
пробовал, даже другие сервы подключал, все равно перезагрузка
Проблем нет, кроме встроенного ВЕКа. Не потянул сервы
и рег перезагружается, да? у себя на реге увидел несмытый флюс, смыл, все равно не нормально работает
У меня просто нет одной фазы на 3S, на 2S все ок. Привыкайте к китайской лотерее и берите все в прок 😉
а тайминг не настраивали? иногда из-за этого глюки с мотором бывает
Есть этот рег, отказавшийся работать от 3s и, как ни странно, работающий от 2s. Лежит для эксперементов, когда 5 вольт нужно. Заказывал вместе с 2м бикслером, но рег неба так и не повидал.
а как он "отказывается работать с 3s? у меня рег перезагружается тоже на 3s от быстрых движений серв) на 2s все норма тоже
есть владельцы бикслера с регом Turnigy AE-25a?
ХК “разродился” уже RTF версией, и вроде китовой версией(хотя в названии ARF, но по описанию требуется мотор и сервы, да и на картинках написано, что электроники в нем нет) Но разница в цене от второго бикса около 20-30 баксов
собственно, заказал данный рег для бикса, все собрал, стал проверять сервы, и тут регулятор перезапускается. Чаще всего перезапускается он, когда двигаешь сервы элеронов+РВ, но иногда из-за чисто элеронов происходит. И если стиком двигаешь не резко, то все нормально)
Регуль на ощупь теплый, не горячий.
Наблюдается вся проблема на акках 3S, пробовал подцепить 2S, все нормально
Пробовал подключать другой рег(ХК 18-20ампер), все нормально, стресс-тест(хаотичное движение стика) проходит на ура, но греется дико
Сервы в бислере стоковые(ARF комплект)
В чем может быть проблема?
извиняюсь за тупой вопрос, но ЕРО можно клеить обычным Моментом универсальным? или все-таки лучше циакрином?
Гм… А что краска вес не нагоняет?
краска намного меньше веса нагоняет
очень сложно “в дребезги”!
ну как сказать сложно, вот я вчера здорово приложил цессну, из-за сместившегося аккума назад, воткнулся мордой, морду в хлам) жалко конечно, морду переделаю, и снова в путь, но теперь буду аккум крепче крепить
к слову второй полет на ней был.
Поглядываю на слойку, только не знаю, какую версию делать, да и есть версия с объёмным крылом .
делал первую слойку, понравилась, но я слишком мощную ВМГ сделал, она у меня носилась с дикой скоростью, потом правда уронил, фюзу хана пришла) Но крыло и хвост полностью остались, надо снова фюз сделать)
А по теме, сделал третью, нормальную цессну, с нормальной геометрией, с прямым крылом и без угла атаки, вчера вот только облетал, летит как по рельсам, даже триммировать не пришлось. Вот фотка после постройки i68.fastpic.ru/…/9ba57337f4ec1944a4aea853621c332a.…
пойдет ли данная начинка на вжик?
мотор fc2822
рег 20а
сервы hxt900
аккум 1000mah 3s zippy compact
проп 9х5
заранее спасибо
возможно согнулся червячный механизм…вал в серве с резьбой…было такое у меня, в начале думал что плата резистора а оказалось клинит вал…но я заменил серву т.к. запасных у меня дофига уже…люди ровняют…попробуйте покрутить пальцем большую шестерню на серве…должна вращаться свободно…
не согнулся, а видимо песок попал в резистор(песка возле дома много), разобрал, капельку спирта и прокрутил его раза 2. Сейчас все нормально
блин, вышел на улице полетать, на 2 аккуме зарулился немного, итог краш и что то непонятное с правой сервой(смотреть с хвоста) случилось. Она залипает, но если стиком тупо двигать туда-сюда, то начинает работать. Серве хана, или можно восстановить?
не знаю, я вот тоже новичок, раньше летал на 911, а вот теперь на 922. Я вот ротор плавно раскручиваю и потихоньку начинаю взлетать. Да, поначалу у меня его заваливало, но сейчас(отлетал порядка 5 акуумов), завал редко происходит. Стараюсь все завалы ручками компенсировать. Единственное, верт у меня не новый, а б/у)
поправил шестерню, стал взлетать на 50% взлетать) а шестерню можно к валу приклеить циакрином?
стал обладателем этого муха, и появились небольшие вопросы:
- верт начинает взлетать на около 70 % газа, это норма?
- один аккум можно заряжать аймаксом, или нужен шнурок 5 в 1?
- стики на сток аппе можно сделать по-жестче?
Извиняюсь за столь тупые вопросы)
да простят меня модеры за ссылки на яндекс диск, но там хоть фотки в нормальном кач-ве будут)
yadi.sk/d/_R-ZJZWmK2Q5v
yadi.sk/d/JY__hndOK2Q69
yadi.sk/d/5C_p73GgK2Q6B
yadi.sk/d/c4gwr39nK2Q6F
скажите пожалуйста а подойдет двигатель
hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=19036
для цессны 150 ?
а с каким пропом будет использоваться? и каким аккумом: 2s или 3s?
Не могу не согласиться.
Было на прошлой неделе две нештатных посадки - обороты вдруг падали, и модель приходилось срочно сажать.
После первой оказалось, что регулятор “прожег” шпангоут из двух слоёв потолочной плитки. Это после того, как отлетал подряд три АКБ 3S 1000 mah 25C, регулятор HK 15-18A.
После второй нештатной посадки вышел из строя двигатель - стал работать с перебоями. Завтра разберу, выясню причину. Оба раза летал в сильный ветер при температуре от -20*С до -27*С, часто на полном газу.
проп случаем не 9х5?
Дайте пожайлуста ссыль на инструкцию
пожалуйста, www.flysky-cn.com/edownload.asp
качаем под нашу аппу
или вот тут files.sotmarket.ru/instr/igrushki/aksessuari/pulti/flysky/manual_flysky_fs_t6.pdf
инструкция есть, но на английском языке. Хотя там все понятно, единственное с миксами не разобрался. И вот нестандартный разьем для сима напрягает. Возможно ли его махнуть на стандартный джек, как турниге?
а усиления нужны какие-нибудь? и из нескольких слоёв потолочки все делать?
T-Plug
они уже не популярны, сейчас ХТ-60 в основном на все идет. Насчет разьемов от регуля к мотору, тут уже кто как хочет, можно и разьемы, а можно и спаять. Сам лично паял, получил реверс вращения. Повезло хоть в регуле(маркус 20а) можно переделать вращение с помощью входа в режим настройки, а то бы пришлось снимать термоусадку и распаивать провода. И еще, при пайке припоя лучше не жалеть, токи там хорошие идут)
каков бюджет(приближенно) заложить на всю полностью электронику этой модели?
не Сергей, но отвечу, вместе с зарядкой(HK eco six), аппой(flysky fs-t6) и рекомендуемой электроникой вышло чуть поменьше 4500 рэ)
Сегодня, просматривая канал FliteTest на ютубе наткнулся на интересную модельку ft-22 Raptor
Немного поискав на сайте, наткнулся на чертежи
Никто такую модельку не строил? Из потолочки или пеноплекса реально такую сделать?
В первый раз с руки бросить самостоятельно сложно. С колёс взлетать комфортнее и руки уже на стиках.
мне вот было легко. Газ на 1/3, и как бумажный самолетик кинуть. Хотя каждому своё)
Ну это нормально. Я тоже аккум до конца не долётываю - руки мёрзнут. (чё мне напрягаться, доехал до дому, попил чайку, зарядил и опять в поле). А почему именно хвост ломается?
да сам не знаю, что он ломается. Адекватного полёта я только добился на 3 раз