Activity

Трасса "Rc Кросс Арена"
Ozium:

Был около трассы в сб, в 15:45, но она была закрыта…

Я уехал оттуда в 15:30. Погонял часок одиночестве, побегал по трассе, вытаскивая машину ( заднего хода нет). Тесновата она для моего монстрика, особенно когда первый раз на трассе.

Цена за пользование трассой взимается с каждой машины по сто руб в час, правильно я понял?

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
SportsMan:

штатные амморты штоки на 6 мм ставят

Так и есть - 6 мм. В дополнение к этому амморты я поставил, перевернув их штоками вверх. Тем самым убрал их подальше от рычагов (мне кажется так уменьшается вероятность их погнуть) и с утечкой масла тоже должно помочь.

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
n1trog3n:

Это мой аппарат))

Вася, надеюсь ты не в обиде, что я не представил тебя и твоего воспитанника широкой публике? На самом деле, я просто не думал, что ты сюда заглядываешь…😉

SportsMan:

Кто ставил на МЦДху аммортизаторы от HPI Baja

Я так себе сделал по научению Андрея Даскалица. Поставил все четыре передних, бабочки короткие, результат весьма позитивный, подвеска заметно лучше стала работать. Фото чуть позже.

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Я хотел сделать что-то похожее на это , но у нас фильтр очень большой и направлен вперёд, поэтому капот получается слишком высоким и выглядит это ваще стрёмно.
У десертного лося движок боком стоит и капот слишком низкий для читаха. Но в целом идея интересная… Каркас можно собрать из алюминиевых трубок с карбоном внутри, но вот как их между собой соединять даже не представляю.

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

После последних заездов кузов моего читаха развалился почти полностью.
Он конечно классно смотрится, но постоянно приходится его дорабатывать, защищая внутренности машины от грязи и снега. В результате этих моих доработок процесс его снятия-установки растягивается аж до 2,5-3 минут. Надоело.
Пытался самостоятельно что-то придумать, какой-нибудь новый кузов, который бы обеспечивал надежную защиту и в то же время легкий доступ к карбу и бензобаку без съёма кузова. Ничего путного пока не выходит…
Кто-нибудь уже пытался такое делать?

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

А разобрал, потому что разболтались боковые чашки на заднем дифе. А переднюю чашку, чтобы достать этот подш, я замучался снимать - стояла намертво.

SPIRITUS:

Если это пром подши отечественного производства(СССР)

Не, это стоковый. Лады, буду искать по магазинам, может в Москве есть у кого-нибудь…

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

😁
Я вот почему вопрос про крыльчатку задал: хочу поставить пул V2 davesmotors.com/turtle-racing-v2-billet-cy-rc-star… и чтобы компенсировать увеличение веса на валу двигателя думаю повесить на него этот облегчённый маховик.

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Ага, дико, не спорю. Но пока я не закончу серию действительно важных (на мой взгляд) апгрейдов, второстепенные задачи (это те, которые не влияют на надёжность и живучесть модели) трогать не планирую.
А где этот карбон брать?

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
guviang:

Привет всем! Заказал на ebay новые колеса. Понравился злой протектор, хороший размер (почти 190 мм) и то, что переходники под них в комплекте были. Правда они оказались рассчитанными на ось 8 мм, а не 12 (токарь уже расточил) и нет сквозного отверстия для пина. Не знаю, как долго они прослужат, но машина с ними выглядит весьма серьезно.

Теперь я знаю, что в условиях суровой русской зимы прослужат они недолго. Вчера в раменках при приземлении после прыжка диск заднего колеса сказал “хрясь” и скончался. Резина пока в полном порядке и даже на сильном морзе сохраняет мягкость и эластичность.

Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

Ну… в элементарной математике я и сам кое-что понимаю, особенно, вооружившись калькулятором. В дополнение к вышеизложенным выкладкам могу добавить, что на деньги, потраченные мною на это хобби, можно купить десяток (!!!) подержанных вазовских семёрок и кататься, меняя их через каждые два месяца.
Я интересовался не экономической целесообразностью (её в нашем хобби попросту нет), а эксплуатационными качествами этого стартера и если выяснится, что он в пять или семь раз надёжнее и долговечнее стандартного, то я безусловно его поставлю.