Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

CEBEPOK
YvO:

А почему не подойдут, если это именно от RR4 детали?

Я не уверен что они от RR V4

fffet:

Я думаю только Макс Расмус ответит точно на этот вопрос))

Угу, машинка то его)

YvO
CEBEPOK:

Я не уверен что они от RR V4

ну просто был указан конкретный код пр-ля…

SPIRITUS

На стоковые хексы МСД колеса от маленького Лося встают но резьба не выходит вообще, гайку невозможно даже наживить. Так что обтачивать придется сильно.
На переходники под баховкие диски должны встать, но вот беда, у них чуть меньше посадочное отверстие(на десятую примерно) и просто так без напилинга если запихать, то потом хрен снимишь.

Смотрятся не плохо, фотки позже.

guviang

Парни, такой подшипник 16х8 можно разобрать чтобы почистить и смазать?

fffet
guviang:

Парни, такой подшипник 16х8 можно разобрать чтобы почистить и смазать?

Проще новый купить,стоит не дорого,и скорей всего он не разборный!!!

guviang

Да я не пытаюсь съэкономить, просто хотел завтра собрать модельку, а теперь, видимо, не получится.

fffet

А че подшь звенит уже?А откуда подш?

SPIRITUS
guviang:

Парни, такой подшипник 16х8 можно разобрать чтобы почистить и смазать?

Можно.
Первый способ. Не парится, варварси выковырнуть 1 пыльник и выбросить нафиг. Помучатся и промыть а потом забить смазкой и поставить так что с внешней стороны будет другой пыльник, а со стороны без пыльника, т.е. внутри набить много смазки.
Второй способ. Аккуратно, острым и твердым инструментом снять пыльники не повредив, нол это долго и трудно. Потом помыть перезабить и вернуть пыльники на место предварительно немного их развальцевав что бы сели плотно.

Но честно говоря они того не стоят. По наблюдениям, большинство подшей такого типа полное г…особенно если они иностранныго производства. Если это пром подши отечественного производства(СССР) коих на руках у некоторых запасы…, то имеет смысл ибо качество обычно… вполне того стоит.

guviang

А разобрал, потому что разболтались боковые чашки на заднем дифе. А переднюю чашку, чтобы достать этот подш, я замучался снимать - стояла намертво.

SPIRITUS:

Если это пром подши отечественного производства(СССР)

Не, это стоковый. Лады, буду искать по магазинам, может в Москве есть у кого-нибудь…

SPIRITUS
guviang:

Не, это стоковый

В помойку и не сожалеть даже…

guviang
fffet:

А че подшь звенит уже?

Не звенит, просто не вращается. А как можно услышать звон подша при работающем моторе?

SPIRITUS:

В помойку и не сожалеть даже…

Мне ваще его не жалко, просто запасного нет.

fffet

У меня на колоколе высох ,и когда вращаешь рукой то слышна звон,но люфта нет

SPIRITUS
guviang:

Мне ваще его не жалко, просто запасного нет.

Ну если совсем нет и не лень ехать в Курьяново, подъезжай, найдем.

SPIRITUS
SPIRITUS:

На стоковые хексы МСД колеса от маленького Лося встают но резьба не выходит вообще, гайку невозможно даже наживить. Так что обтачивать придется сильно.
На переходники под баховкие диски должны встать, но вот беда, у них чуть меньше посадочное отверстие(на десятую примерно) и просто так без напилинга если запихать, то потом хрен снимишь.

Смотрятся не плохо, фотки позже.

Фотки плохо получились да и то не все 😦

YvO:

У меня Futaba 4PL - хотел бы увидеть как это совместно смотрится

Разумеется там есть поворотный механизм в 2х плоскостях. Вес не значительный. Сигналу основной апы не мешает.

РоманБ

Юра,на этой телеметрии датчики в комплекте или нужно комплектовать?Датчика оборотов ДВС я так понял нет…

SPIRITUS

У меня были в комплекте.
По поводу оборотов не интересовался. Мне необходимы именно датчики температуры(для электрички вообще чем их больше тем лучше)))), мониторинг напряжения ЛиПо, а особенно ЛиФе. Все что касается оборотов, всегда снимаю все датчики даже если они стоят на авто ибо у нас нет четкой связи оборотов со скоростью а значит смысла в них не вижу.

YvO
SPIRITUS:

Разумеется там есть поворотный механизм в 2х плоскостях. Вес не значительный. Сигналу основной апы не мешает.

Прикольно, надо взять, Юра, спасибо.

SportsMan
SPIRITUS:

Фотки плохо получились да и то не все

Колеса легче или тяжелее стандартных МЦДшных? Если будет желание перейти на них, можно ли поставить хабы от Лося на MCD или надо точить самодельные?

SPIRITUS
SportsMan:

Колеса легче или тяжелее стандартных МЦДшных? Если будет желание перейти на них, можно ли поставить хабы от Лося на MCD или надо точить самодельные?

Совсем немного тяжелее, но не критично. Зато заметно легче Тшных от ХПИ и от большого Лося.

У МСД есть хабы под диски ХПИ. На них на 99% можно натянуть и эти диски. Я попробовал, но там чуток центральное отверстие меньше буквально на десятую. Скорее всего достаточно пошкурить и должно встать. Я разумеется этого не делал поскольку колеса не мои.
Проточить стоковые МСД хексы скорее всего не удастся для нормальной фиксации гайкой, там зацепятся всего пару витков поскольку ступица диска еще толще чем у ХПИ.

11 days later
crack_brain

Всем привет, недавно стал обладателем MCD rr4 competition, покупал б/у, стоят китайские сервомашинки Sm s8166M. Катался катался, радовался, но сегодня одна из сервомашинок перестала работать, вообще не реагирует на пульт, менял местами штекеры с другими сервомашинками, все равно у этой нет признаков жизни. Стал разбирать, оказалось попала вода на плату, вылетели 2 транзистора. Мастер припаял мне транзисторы(APM4305, APM4320), в точности как у другой сервомашинки(направление надписей). Теперь моторчик крутит только в одну сторону, потенциометр помоему исправен. Возможно ли, что один из транзисторов сгоревший? Мастер говорит, что они исправны, но он не уверен, тк предлагал заказать новые. У одного транзистора спаялись контакты, мастер сказал что они оба минусы и это не важно, меня это удивило. В чем ещё может быть дело?[IMG][/IMG]