Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка

YvO
fffet:

Мне кажется проще апу поменять чем надстройки лепить(это мое мнение),сам имею апу 4pl

Ну вообще не обязательно же этот приемник постоянно на антенне носить, посмотрел показания и убрал в карман.

fffet

Санва мт-4 стоит 200 баксов с датчиками,датчики отдельно(если еще понадобятся) по 10 баксов,телеметрия с датчиками отдельно обойдется 3500-4000р,как то так!

SPIRITUS
YvO:

Ну вообще не обязательно же этот приемник постоянно на антенне носить, посмотрел показания и убрал в карман.

Вот именно. Я ставлю только

  • для тестов
  • когда очень жарко или наоборот очень холодно
  • когда нагрузка слишком большая(гряземес, езда по траве, катание детей и т.п.)
  • когда приходится укрывать или укутывать движок от снега, грязи и т.п. т.е. есть риск перегреть.

К тому же встроенная телеметрия обычно крепиться штатно, а эту можно снять и поставить на другое авто, самолет и т.п. Удобно на обкатке что бы не гонять боевую апу. Ну и очень удобно когда есть напарник, которому можно передать экранчик 😉 Некоторым важен побаночный мониторинг напряжения АКБ
Так что везде есть свои плюсы и минусы.

fffet:

Санва мт-4 стоит 200 баксов с датчиками,датчики отдельно(если еще понадобятся) по 10 баксов,телеметрия с датчиками отдельно обойдется 3500-4000р,как то так!

Это все верно для тех, кто только покупает апу. Если уже есть Футаба и она устраивает(или уже привык)…какой смысл покупать другую?

YvO
fffet:

Санва мт-4 стоит 200 баксов с датчиками,датчики отдельно(если еще понадобятся) по 10 баксов,телеметрия с датчиками отдельно обойдется 3500-4000р,как то так!

Это личное дело каждого, мне больше нравится вариант за 50 баксов “на попробовать”. Ладно, тема про MCD а не про аппы, прекращаем.

CEBEPOK

Подскажите пожалуйста, отбойники боковые (грязезащитные) код пр-ля: 090200P0 подойдут на RR V4?

fffet
CEBEPOK:

Подскажите пожалуйста, отбойники боковые (грязезащитные) код пр-ля: 090200P0 подойдут на RR V4?

Я думаю только Макс Расмус ответит точно на этот вопрос))

YvO
fffet:

Сообщение от CEBEPOK
Подскажите пожалуйста, отбойники боковые (грязезащитные) код пр-ля: 090200P0 подойдут на RR V4?
Я думаю только Макс Расмус ответит точно на этот вопрос))

А почему не подойдут, если это именно от RR4 детали?

CEBEPOK
YvO:

А почему не подойдут, если это именно от RR4 детали?

Я не уверен что они от RR V4

fffet:

Я думаю только Макс Расмус ответит точно на этот вопрос))

Угу, машинка то его)

YvO
CEBEPOK:

Я не уверен что они от RR V4

ну просто был указан конкретный код пр-ля…

SPIRITUS

На стоковые хексы МСД колеса от маленького Лося встают но резьба не выходит вообще, гайку невозможно даже наживить. Так что обтачивать придется сильно.
На переходники под баховкие диски должны встать, но вот беда, у них чуть меньше посадочное отверстие(на десятую примерно) и просто так без напилинга если запихать, то потом хрен снимишь.

Смотрятся не плохо, фотки позже.

guviang

Парни, такой подшипник 16х8 можно разобрать чтобы почистить и смазать?

fffet
guviang:

Парни, такой подшипник 16х8 можно разобрать чтобы почистить и смазать?

Проще новый купить,стоит не дорого,и скорей всего он не разборный!!!

guviang

Да я не пытаюсь съэкономить, просто хотел завтра собрать модельку, а теперь, видимо, не получится.

fffet

А че подшь звенит уже?А откуда подш?

SPIRITUS
guviang:

Парни, такой подшипник 16х8 можно разобрать чтобы почистить и смазать?

Можно.
Первый способ. Не парится, варварси выковырнуть 1 пыльник и выбросить нафиг. Помучатся и промыть а потом забить смазкой и поставить так что с внешней стороны будет другой пыльник, а со стороны без пыльника, т.е. внутри набить много смазки.
Второй способ. Аккуратно, острым и твердым инструментом снять пыльники не повредив, нол это долго и трудно. Потом помыть перезабить и вернуть пыльники на место предварительно немного их развальцевав что бы сели плотно.

Но честно говоря они того не стоят. По наблюдениям, большинство подшей такого типа полное г…особенно если они иностранныго производства. Если это пром подши отечественного производства(СССР) коих на руках у некоторых запасы…, то имеет смысл ибо качество обычно… вполне того стоит.

guviang

А разобрал, потому что разболтались боковые чашки на заднем дифе. А переднюю чашку, чтобы достать этот подш, я замучался снимать - стояла намертво.

SPIRITUS:

Если это пром подши отечественного производства(СССР)

Не, это стоковый. Лады, буду искать по магазинам, может в Москве есть у кого-нибудь…

SPIRITUS
guviang:

Не, это стоковый

В помойку и не сожалеть даже…

guviang
fffet:

А че подшь звенит уже?

Не звенит, просто не вращается. А как можно услышать звон подша при работающем моторе?

SPIRITUS:

В помойку и не сожалеть даже…

Мне ваще его не жалко, просто запасного нет.

fffet

У меня на колоколе высох ,и когда вращаешь рукой то слышна звон,но люфта нет

SPIRITUS
guviang:

Мне ваще его не жалко, просто запасного нет.

Ну если совсем нет и не лень ехать в Курьяново, подъезжай, найдем.

SPIRITUS
SPIRITUS:

На стоковые хексы МСД колеса от маленького Лося встают но резьба не выходит вообще, гайку невозможно даже наживить. Так что обтачивать придется сильно.
На переходники под баховкие диски должны встать, но вот беда, у них чуть меньше посадочное отверстие(на десятую примерно) и просто так без напилинга если запихать, то потом хрен снимишь.

Смотрятся не плохо, фотки позже.

Фотки плохо получились да и то не все 😦

YvO:

У меня Futaba 4PL - хотел бы увидеть как это совместно смотрится

Разумеется там есть поворотный механизм в 2х плоскостях. Вес не значительный. Сигналу основной апы не мешает.