Race Runner V4 competition & sport. FAQ, обзор, настройка
А есть фотки как это на авто-апппе выглядит?
В наличии фоток нет.
А что конкретно интересует? Я скоро фоткать собираюсь, могу и это заодно. Ну а так, если пересечемся, могу дать потестить.
А что конкретно интересует? Я скоро фоткать собираюсь, могу и это заодно. Ну а так, если пересечемся, могу дать потестить.
У меня Futaba 4PL - хотел бы увидеть как это совместно смотрится
У меня Futaba 4PL - хотел бы увидеть как это совместно смотрится
Ок. 4ПЛка есть. Попробую сфоткать.
Ок. 4ПЛка есть. Попробую сфоткать.
Мне кажется проще апу поменять чем надстройки лепить(это мое мнение),сам имею апу 4pl
Мне кажется проще апу поменять чем надстройки лепить(это мое мнение),сам имею апу 4pl
Ну вообще не обязательно же этот приемник постоянно на антенне носить, посмотрел показания и убрал в карман.
Санва мт-4 стоит 200 баксов с датчиками,датчики отдельно(если еще понадобятся) по 10 баксов,телеметрия с датчиками отдельно обойдется 3500-4000р,как то так!
Ну вообще не обязательно же этот приемник постоянно на антенне носить, посмотрел показания и убрал в карман.
Вот именно. Я ставлю только
- для тестов
- когда очень жарко или наоборот очень холодно
- когда нагрузка слишком большая(гряземес, езда по траве, катание детей и т.п.)
- когда приходится укрывать или укутывать движок от снега, грязи и т.п. т.е. есть риск перегреть.
К тому же встроенная телеметрия обычно крепиться штатно, а эту можно снять и поставить на другое авто, самолет и т.п. Удобно на обкатке что бы не гонять боевую апу. Ну и очень удобно когда есть напарник, которому можно передать экранчик 😉 Некоторым важен побаночный мониторинг напряжения АКБ
Так что везде есть свои плюсы и минусы.
Санва мт-4 стоит 200 баксов с датчиками,датчики отдельно(если еще понадобятся) по 10 баксов,телеметрия с датчиками отдельно обойдется 3500-4000р,как то так!
Это все верно для тех, кто только покупает апу. Если уже есть Футаба и она устраивает(или уже привык)…какой смысл покупать другую?
Санва мт-4 стоит 200 баксов с датчиками,датчики отдельно(если еще понадобятся) по 10 баксов,телеметрия с датчиками отдельно обойдется 3500-4000р,как то так!
Это личное дело каждого, мне больше нравится вариант за 50 баксов “на попробовать”. Ладно, тема про MCD а не про аппы, прекращаем.
Подскажите пожалуйста, отбойники боковые (грязезащитные) код пр-ля: 090200P0 подойдут на RR V4?
Подскажите пожалуйста, отбойники боковые (грязезащитные) код пр-ля: 090200P0 подойдут на RR V4?
Я думаю только Макс Расмус ответит точно на этот вопрос))
Сообщение от CEBEPOK
Подскажите пожалуйста, отбойники боковые (грязезащитные) код пр-ля: 090200P0 подойдут на RR V4?
Я думаю только Макс Расмус ответит точно на этот вопрос))
А почему не подойдут, если это именно от RR4 детали?
А почему не подойдут, если это именно от RR4 детали?
Я не уверен что они от RR V4
Я думаю только Макс Расмус ответит точно на этот вопрос))
Угу, машинка то его)
Я не уверен что они от RR V4
ну просто был указан конкретный код пр-ля…
На стоковые хексы МСД колеса от маленького Лося встают но резьба не выходит вообще, гайку невозможно даже наживить. Так что обтачивать придется сильно.
На переходники под баховкие диски должны встать, но вот беда, у них чуть меньше посадочное отверстие(на десятую примерно) и просто так без напилинга если запихать, то потом хрен снимишь.
Смотрятся не плохо, фотки позже.
Парни, такой подшипник 16х8 можно разобрать чтобы почистить и смазать?
Проще новый купить,стоит не дорого,и скорей всего он не разборный!!!
Да я не пытаюсь съэкономить, просто хотел завтра собрать модельку, а теперь, видимо, не получится.
А че подшь звенит уже?А откуда подш?
Парни, такой подшипник 16х8 можно разобрать чтобы почистить и смазать?
Можно.
Первый способ. Не парится, варварси выковырнуть 1 пыльник и выбросить нафиг. Помучатся и промыть а потом забить смазкой и поставить так что с внешней стороны будет другой пыльник, а со стороны без пыльника, т.е. внутри набить много смазки.
Второй способ. Аккуратно, острым и твердым инструментом снять пыльники не повредив, нол это долго и трудно. Потом помыть перезабить и вернуть пыльники на место предварительно немного их развальцевав что бы сели плотно.
Но честно говоря они того не стоят. По наблюдениям, большинство подшей такого типа полное г…особенно если они иностранныго производства. Если это пром подши отечественного производства(СССР) коих на руках у некоторых запасы…, то имеет смысл ибо качество обычно… вполне того стоит.
А разобрал, потому что разболтались боковые чашки на заднем дифе. А переднюю чашку, чтобы достать этот подш, я замучался снимать - стояла намертво.
Если это пром подши отечественного производства(СССР)
Не, это стоковый. Лады, буду искать по магазинам, может в Москве есть у кого-нибудь…
Не, это стоковый
В помойку и не сожалеть даже…