Activity
Вот видео до этого этого проишествия
www.youtube.com/watch?v=jdSXOu3DXfk&feature=youtub…
Накатались по полной. Почти два бака сожгли 😃
Погодка не очень, но в целом все удачно.
Вопли в конце видео нужно в озвучку ужастиков воткнуть… когда когото бензопилой пилят))
Ага точно 😆😂 И музыку добавить ужасающую 😃
так проверяй не заводя мотор, что бы не собирать остатки.
Ну писал же уже, дома минут 30 гонял, всё норм работает. Проявляется видимо под нагрузкой в работе.
ну у меня другой принцип по выбору сервы газ\тормоз. Я покупаю топовую, обязательно цифровую, с легким ходом(когда без питания) для того, что бы установленная дополнительная возвратная пружинка с легкостью возвращала серву и следовательно заслонку в положении ХХ.
Чтото приличное ест в районе 3тыс.р. Все что заметно дешевле - это лотерея…повезет, будет работать, не повезет, разложите машину.
После данного происшествия всерьёз займусь покупкой серьезной аппы и сервы. На днях закажу. Экономя на аппаратуре можно и всей модели лишиться. А серву HD-1501MG всё равно приобрету на пробу. Да и пока посыль до меня приедет, на чем то кататься надо.
Тебе пишут выкинуть севу или аппу, а ты говоришь давайте рассуждать.
А кстати тут ни чего сложного нет, если разобраться то скорее всего это элементарная замена потенциометра!
Ну рассуждал я до того как написали “выкинуть серву или аппу” 😉
Да и смысл менять потенциометр, проще серву заменить.
Вообще, если так рассуждать “выкинь серву, аппу” в помойко без каких то доводов и причин, то с таким же успехом можно посоветовать “выкинь баху китайскую и купи HPI” Хотя и в HPI родная аппа г…но.
Кил свич стоит ?
У меня подобная стоит , работает нормально .
Нет к сожалению. В планах поставить.
А серву тогда возьму. Спасибо!
www.youtube.com/watch?v=5gpAo9vvpDc&feature=youtub…
Вот собственно как всё это произошло (в конце видео)
Оператора тоже климануло 😄
Да, уже была подобная баха со стоковой сервой. Дело было в серве. Почему разбираться не стали. баху восстановили из руин, серву поменяли.
Брыкалась она подобным образом после торможения и при больших ходах качалки действительно после пробега в несколько десятков минут.
Апа кстати была другая, брендовая.
Спасибо огромное за Грамотный ответ! Вот я тоже на нее грешил.
Ну сразу созрел вопрос: В наших магазинах из того что есть в наличии самая сильная серва это HD-1501MG hobbykmv.ru/k2_141.php. Кто-нибудь знает про нее? Как она в работе? Можно было бы заказать и более улучшенную, но долго ждать. Что скажете по поводу нее?
Давайте. Либо аппа либо серва. Возьмите у друзей и то и другое потестить и методом исключения виновник будет найдет.
П.С. Аппы тоже иногда ломаются.
Ну так то да, все правильно. НО… Ты предлагаешь тестить то и другое пока что то одно снова не климанет? И баха в хлам разобьется? В этот раз повезло и я ее словил в режиме полного газа. В другой пожет не повезти. Как бы есть в наличии другая аппа TF-40 HPI И серва есть HPI SB-5. Можно пробовать подменять. Но дома минут 30 гонял сервы туда сюда, все четко работает. Видимо клинит непосредственно в работе под нагрузкой. Хрен знает как эту причину найти.
Может были у кого именно такие симптомы?
исключения есть везде 😃
Давайте рассуждать логически.
Если б была потеря сигнала, сработал бы сейвер. Он проверен и работает отлично. Сработал бы тормоз, а не газ. И потеря сигнала исключена. Бортовая батарея и батареи аппы полностью заряжены перед выездом. Помех в ближайшие 10 км. Не было. Это полигон за городом. И каталась одна модель (помех с других апп не может быть) Так что причина явно в другом.
…аппу и приемник в помойко!
Да-а. Очень подробная и многообъясняющая реплика 😃
С чего выводы такие? GTB3 отлично служит долгое время. Мнение многих на форуме.
Повторюсь, после последующего выключения и включения питания все работает. Просто перед следующим запуском хочу найти проблему, чтоб не закончилось все печально.
Да, есть видео этого проишествия. Сейчас загружу и выложу.
Всех приветствую! Появилась проблема с моей бахой, нужен ваш совет. После сегодняшних покатух, боюсь ее заводить. Суть в следующем: Катал примерно час, все было в порядке. Потом у меня на короткое время климанул газ в пол, затем отпустило. Благо без проишествий, гдето на секунд 5. Подбежал,заглушил. Все проверил, осмотрел. Потом включил приемник. Все рулится и газует/тормозит. Сейвер работает отлично. Когда аппу выключаешь, тормоз включается в пол!Завел двигатель, дальше кататься начал. Через минут 20 опять газ в пол и ни на что не реагирует. Но в этот раз заклинило пока питание не отключил. Благо, что климануло в заносе, и она крутиться стала на месте. Еслиб по другому все случилось, в щепки бы разбилась. После очередного включения аппы и приемника все снова заработало. Вот и боюсь снова заводить. Ведь раз на раз не приходиться, в другой раз плачевно может все закончится. Было ли у кого такое,что может быть? Я голову уже сломал. Почему сейвер не сработал? Короче загадка. Что интересно, что в приводе тормоза /газа все отлично работает, и ничего не заедает. Ваши мысли?
Вот кстати фото зарядки. Просто на заводе не дурачки это всё разрабатывают, и не от фонаря цифры заряда берут.
и каждый раз бокс открывать дя балансира да???
давайте всетаки закроем тему про акку! пусть каждый останется при своем мнении! просто безсмысленно спорить!
Согласен с тобой полностью! Поддерживаю! А то от темы далеко ушли 😃
Тогда долгой жизни вашему борту… Для гидридов есть такое понятие как эфект памяти и саморазряд. Ток заряда гидридов не силовых 0,1С, а силовых 1С. при зарядке большими токами они перегреваться и умирают. Да и плюс к этому обязательно циклы заряд разряд делать. ГИМОРОЙ. Поиском поищите.
Опять эти споры и доказывания… Объясняю ещё раз, ранее уже писал об этом: У меня на борту временные гидриды от шуруповерта. 5 банок спаянные между собой. ЗАВОДСКАЯ ЗАРЯДКА на 1,2А. Если быть точнее на 2,8 А для двенадцати банок. Высчитываем для 5-ти, получаем примерно 1,2 А. Этим аккам 2,5 года. Прекрасно себя чувствуют по сей день. Заряжаются 30-40 мин. Держат Очень долго. Борт временный, потому что заводской заказывал, еще не получил.
В моем гидриде от HPI по инструкции ток заряда 1.2А… Что же тогда получается
Всё у Вас правильно получается. 😃 Если заводской заряд 1,2 А так и надо заряжать. Кто этот миф распространил заряжать 0,1 А, не знаю. Повторюсь, 2,5 года все великолепно работает.
Ну вот тебе и получается как в инструкции 1,2 А
Вот и я об этом 😉. Рекомендованный ток заряда.
Если есть реальные примеры умирания гидридов после зарядки 1-1,5 А, хотел бы послушать 😃. Хотя если и были случаи, значит аккумы просто нехорошие.
Ну вот видешь? это на 3000 у тебя! а каким током ты заряжаешь? а ты в Пятигорске где живеш?
Ток заряда 1,2 A. В Пятигорске в районе Автовокзала. Ты у нас бываешь? 😃
У кого есть NiMh в 4500 или 5000 на форуме? у кого как заряжаются? сколько минут?
У меня на борту NiMh 3000. Заряжаются 30-40 мин. Рязряжаются ооочень долго.
Чтобы посадить мой ботр,надо наверное баков десять проехать за раз как бы не больше!
Во-во! Примерно так же.
Убирать смазку ,обезжиривать и держать все сухим - это аксиома и другого не дано.😉
А может есть смысл подобрать пыльнички, чтоб плотно садились?
На приводах пыльников нет, а смазки немало 😃
Как бороться с налипшей пылью,грязью???
Вымыть смазку насухо? Или есть альтернатива?😃
Там же образив будет конкретный, кто что с этим делал?
Вчера ночью) приехал за ассо sc8e, а уехал со слоном в багажнике)!
ВО-КАК! ПОЗДРАВЛЯЮ)))))
Я тоже вчера распаковал своего, после двух с половиной недель ожидания с башни.
Правда батареи ещё долго ждать. Они только недавно экспортнулись. А тут как раз за окном погода шепчет, так и манит кататься. А неначем 😦
Медленный потому как считаю что к каждой модели стоит прикататься, иначе разложить ее очень просто!
Ааа, ну тогда понятно 😃 Согласен с тобой полностью. Прикататься надо полюбому. скорость он набирает жуть как быстро! Опыта например у меня ооочень мало. Я так сказать новичек. Катался на большой площадке, где трудно во что-нибудь вписаться.
Так я понял, ты тоже только-что приобрел слоника?
Медленный в моих руках)))
Я так и не понял о чём ты 😃
Ну, решил поделиться своим мнением, своими впечатлениями насчет нового слона!
Пока жду липольки, решил испытать слона на NiMH аккумуляторах.
Использовал спайку из 6-ти банок. По 2 спайки всего. Итого 14.4V (12 банок по 1,2 V) Вообщем даже на этих заряженных говн…ых старых акках, слон рвёт из под себя. Очень доволен 😃 Разгон с места впечатляет. А ЧТО БУДЕТ НА ЛИПОЛЬКАХ Я ВООПСЧЕ МОЛЧУ))) Правда после зарядки едет он в нормальном режиме минуть пять. И курок в “пол” не удается резко нажать, срабатывает защита. Не хватает мощности.
Да и 4WD впечатляет. Порадовала подвеска. Мягкие аморты хавают ямы и ухабы на ура. А на резких поворотах на скорости очень помогают стабилизаторы поперечной устойчивости. После бахи, которую перевернуть можно на ровном месте, слон гораздо устойчивей. Хотя некорректно наверно сравнивать совершенно два разных класса 😃 Впечатления супер 😁
ЗА СЛОНА, ДОВОЛЕН КАК СЛОН 😲
Ну а с батареями, после долгих раздумий, недели полторы назад заказал на хоббикинге 4 турниги, по 5800 mAh. 25C. И зарядник ихнего исполнения HobbyKing ECO 4 x 6S. И кучу переходников для зарядки с коннектором 5.5mm Bullet Connector и переходы на T-Plug.
Теперь ждемсссс. ☕. На этих спаяных мною самоделках, далеко не уедешь. И после пяти минут работы, они раскаленные.
поздравляю
Спасибо!
а ты поставь лося со слоном )))))))))))))))
Верю 😃 ))))))) Но это уже следующий этап 😃 Пока мне и слона за глаза хватит 😒
Ни с чем не сравнишь имоции, когда ждёшь месяц машину, а потом удачно её получаешь и РАСПАКОВЫВАЕШЬ. На фото и видео это одно, а в живую это совсем другое!
Кстати Otvertkin, я тоже поздравляю тебя с приобретением 😉
Я СЕГОДНЯ НАКОНЕЦ ПОЛУЧИЛ СВОЕГО СЛОНА С АМЕРИКИ!!! 😲
Эмоциям нет предела!!! 😃
Я недавно баху только получил. Думал что она огромная 😁
А тут, как коробку открыл, так вообще в шоке был. Вынул с коробки, и долго пялился с улыбкой и открытой варешкой 😲
Только липольки ещё не пришли. А так хотелось опробовать слона в деле,после 2 WD бензинки 😃
Удивительно, но при примено одинаковых габаритах с бахой, слон рядом с ней смотрится как с моськой 😃
У меня с 4очками сто пудово померло кольцо
Да, 4 очка это очень мало. Алексей, может из-за этого Ваша баджа плохо поддавалась регулировкам карба?
Вчера на собственном примере ощутил хрупкость китайского пластика. После неудачного кувырка сломал задний хаб 😦 Причём кувыркнулся не сильно. Вот теперь думаю, что заказывать, китайский оригинал, HPIшный оригинал, нейлон или алюминий. Очень нужен совет старожил 😃 Да, и ещё вопрос, может стоит с Москвы заказать, а то с Китая долго?
Есть у кого посылки из США? интерестно у многих задежки сильные? я заказал в декабре тишина полная.
У меня заказ от 31.01. На данный момент отправлен из Домодедово в Ставропольский край. 14 дней!!! Я считаю это ОООЧЕНЬ БЫСТРО 😃
CJ249415105US Погляди 😃
Данных по треку не найдено.
Найдено, найдено 😃 TrackChecker на android и все трекается 😃
19.12.2012 - The item left Hong Kong for its destination, Destination - Russian Federation 57 дней
Ну это не рекорд, в этой ветке и дольше люди получить не могут. Хотя уж очень долго это.
перепутать я не мог
На карбюраторе два отверстия, но если внимательно посмотреть, то увидишь, что нижнее глухое а верхнее нет. Отверстие на прокладке должно быть расположено вверху. Через это отверстие подается вакум для бензоасоса. Если изначально проладка была расположена отверстием вниз, то это могло быть причиной.
Промой просуши фильтр, правильно все собери. Намешай заного топливо. 1:25. К примеру: На литр бензина 40 мл. масла. Соответственно на пол литра 20мл. масла. (Медицинский шприц). Залей в бак. Накачай карбюратор. Вкрути !сухую! свечку. Дери несколько раз пулстартер. Если вспышек нет, то попробуй опустить флажок. Но с этим очень аккуратно. Много не дургай с опущенной воздушной заслонкой. После появления первой вспышки,сразу верни флажек обратно. И пробуй снова. Должна завестись.
Уже 100500 раз советовали - не нужно оно! Гемороя больше чем пользы…
ррребят, но я не в куррррсе 😁 Если без шуток, что с ними не так? Геморой с подключением привода или с самой гидравликой? Извиняюсь сразу за боян 😕
Они могли просто не знать и тупо согласиться. А-ля Равшан и Джамшут…
Точно!!!😁
Можно сразу купить штуки 3 на 6000
Да, я так и сделаю. Как раз я заказ хотел делать на некоторые детали. Прежде всего бабочку заднюю нормальную. Кое что из алюминия, тормоза гидравлические и выхлопную. Моя красивая, но толку… Очень громко работает. Ну а пока идти будет, на этой пружине покатаюсь.
Ребят, подскажите по смазке в дифф. Что, куда и сколько. Ну или мож ссылкой ткните. Чот я в поиске не нарыл ничего.
Сегодня пока время есть хочу дифф разобрать, проверить наличие смазки, и промазать всё. Заодно гляну на пружинку. Чую там красная стоит. 😃 Надо будет тогда заказывать стандартную серую на 6000.
Тогда скорее всего красная пружинка на 8000…
Да, я тоже так думаю. Надо будет заглянуть и посмотреть. В принципе для башинга самое то, но для более спокойной езды по асфальту например опасно.
сцепление авто с планетой плохое
😁 Так то он так, но выводы сделал ведь не только на этом участке. Как домой вернулся, по улице гонял по асфальту. Чуть перегазуешь и сразу с пробуксовками трогается (на асфальте), аж на дыбы встает.
Чтоб плавно тронуться надо тщательно момент ловить, и то, она или еле катится при высоких оборотах, или резко со старта как ужаленная 😃
какая пружина на сцеплении стоит?
Не знаю. Сцепление еще не разбирал. У продавца уточнял, сказала 6000 стандартная. Правда это или нет вскрытие покажет. Но хватает на очень высоких оборотах. Очень сложно тронуться без пробуксовок.
Вчера выехал первый раз погонять. Первый бак в холостую сжег, второй уже вовсю по назначению использовал. ДА, мотор 29сс это что-то. В букс срывает мгновенно, без раздумий. 😃 Вообщем доволен как слон 😁 Вот небольшое видео:
глушаки, звук просто супер, совсем не громко и красиво.
Да, и правда отличный звук! И смотрится зачетно!
Ну прям на выставку просится . Очень красиво смотрится
Полностью поддерживаю. Хорошо над ней поработал.
Господа, кто получал недавно EMS из США (из ММПО Лос-Анджелес, Калифорния) в Москве или Московской области, подскажите сколько сейчас идет отправление?
Аналогичный вопрос относительно USPS Priority, сколько сейчас идет по данному направлению?
Не знаю как из ММПО Лос-Анжелеса, но у меня сегодня импортнулась посыль из США Monon. Через Indianapolis. Приёмка, Экспорт - Импорт в Москве: 9 дней. Если интересно : CJ249415105US. Так что с штатов через USPS Очень быстро груз идёт.
Сдесь качни на русском
Это то что нужно! Спасибо огромное.
А аккумуляторы я взял вот такие:
По цене: 4 батарейки(NiMH AA аккумулятора) 2500 mah + одна зарядка (в комплекте) - 670р. 2 комплекта. Итого: 1340р. Не дорого и удобно. Выяснил, что заряжать их можно прямо через аппу блоком питания на 12V 100-150W
Небольшой отчётик решил составить. Если в чём-то не прав, поправьте 😃
Сегодня полностью подготовил Баху к запуску. Протянул все болты, проверил шплинты на осях. На удивление почти всё протянуто без нареканий. Немного смутила металлическая верхняя рама (Rollcage кажется называется). Не понравилось её исполнение. Если конкретнее, когда её откручиваешь, обратно тяжело поставить. Приходится натягивать металлические прутья к отверстиям для болтов с очень большим усилием. И сварные швы сделаны похабно. Бабочка задняя тоже не понравилась. Очень склонна к изгибу.
На трансмитер взял 8 аккумуляторов типа АА, дабы не менять бесконечно батарейки. Хоть и по 1,2 Вольта, трансмиттер работает отлично, напруги ему хватает.
На борт питание, из-за неимением родного аккумулятора, для проверки приёмника и сервомашинок, соорудил “свой аккум”. Идеально для этой цели подошли 5 банок с аккума шуруповёрта. Каждая банка по 1,2 В 1600 mah. Размер банок тот же, что и на родном аккуме. Разъём для питания и зарядки подходит от старого компа. Для зарядки - стандартный разъём питания винта или CD-ROMа. (из 4-х штырьков использовать 2) Для запитки приёмника подошёл разъём с кнопки включения компа. Короче всё спаял аккуратно, обмотал банки изолентой. В итоге получился аккум почти как родной. Естественно это пока родной не придёт. Электрика работает отлично. Правда родная серва руля полное г…но.
Масло, после долгих поисков по городу, взял MOTUL 710 ester для 2-х тактных моторов. Синтетику. Смешал 95-й бенз в пропорции 1:25. В этой ветке вычитал что можно 1:30, но для обкатки не стал рисковать.
Завелась с третьего тычка. Работает ровно, на газ реагирует очень шустро. Последующие разы заводилась в легкую. Правда работает ОООООчень громко! Хотел бак спалить в холостую, но понял что все соседи сбегутся 😃. Короче отложил обкатку на завтра.
Собственно вопросы к вам ребята:
- В мануале нет описания настроек аппы. Мож кто скинет ссылку на мануал?(аппа как на фото).
- На ней есть разъём CHARGE. Правильно ли я понимаю, что могу подключить внешний бек на 12 V и заряжать батарейки (аккумы в моём случае) на прямую в аппе?
- Хорошее ли масло я выбрал? Кто на таком ездил?
Собственно на сегодня всё. Завтра поеду на обкатку и на покатушки первые!!! 😃
На моторе хотя бы всё протяни , карб , катушку зажигания , глушак и тд , а то у парней были всякие сюрпризы .
Ок, конечно.Перед запуском обязательно буду делать ревизию всего. Времени перед первым выездом много. Батарея не скоро придет. По треку вчера только с HK улетела. Хотя отправлялось все в один день. Только разными посылками.
И походу разной почтой(
А делов то с ней сколько 😵
Так будет чем заняться в свободное время 😃
Вечером буду обкатку мотора делать.