Baja 5B не от HPI
Ну что, вот я наконецто и завел свою баху.
Помните про кусок сломанной юбке на цилиндре? Все отлично работает. Завелась с пол тычка…в процессе пока гонял на холодстом бак, глушил ее, заводилась и газовалась без проблем вообще!
Поставил Х-КАН + глушаки, звук просто супер, совсем не громко и красиво.
На фотках баха без корпуса, так как я не успел его еще до конца обклеить армированым скотчем и пошел обкатывать без корпуса.
Вобщем оценивайте…
А вот видео со звуком ну и так в общем…(глушаки еще не закрепил, стянул медной проволокой))) И кстати, еще в процессе кое-какие доработки, потом отпишусь и фотки выложу)
Вобщем оценивайте…
Ну прям на выставку просится . 😃 Очень красиво смотрится , смотрю заменил в больных местах всю китайскую шнягу , молодец .
глушаки, звук просто супер, совсем не громко и красиво.
Да, и правда отличный звук! И смотрится зачетно!
Ну прям на выставку просится . Очень красиво смотрится
Полностью поддерживаю. Хорошо над ней поработал.
Вчера выехал первый раз погонять. Первый бак в холостую сжег, второй уже вовсю по назначению использовал. ДА, мотор 29сс это что-то. В букс срывает мгновенно, без раздумий. 😃 Вообщем доволен как слон 😁 Вот небольшое видео:
какая пружина на сцеплении стоит?
какая пружина на сцеплении стоит?
Не знаю. Сцепление еще не разбирал. У продавца уточнял, сказала 6000 стандартная. Правда это или нет вскрытие покажет. Но хватает на очень высоких оборотах. Очень сложно тронуться без пробуксовок.
Очень сложно тронуться без пробуксовок.
Тогда скорее всего красная пружинка на 8000…
да вы на колеса посмотрите и на грунт , конечно будет пробуксовка , сцепление авто с планетой плохое 😃
Тогда скорее всего красная пружинка на 8000…
Да, я тоже так думаю. Надо будет заглянуть и посмотреть. В принципе для башинга самое то, но для более спокойной езды по асфальту например опасно.
сцепление авто с планетой плохое
😁 Так то он так, но выводы сделал ведь не только на этом участке. Как домой вернулся, по улице гонял по асфальту. Чуть перегазуешь и сразу с пробуксовками трогается (на асфальте), аж на дыбы встает.
Чтоб плавно тронуться надо тщательно момент ловить, и то, она или еле катится при высоких оборотах, или резко со старта как ужаленная 😃
ну если на дыбы вставала тогда да , надо тебе пружинку махнуть на 6000 об
Сегодня пока время есть хочу дифф разобрать, проверить наличие смазки, и промазать всё. Заодно гляну на пружинку. Чую там красная стоит. 😃 Надо будет тогда заказывать стандартную серую на 6000.
…это точно не 6000!
Собственно что и “требовалось доказать” 😃
Можно сразу купить штуки 3 на 6000, они недорогие и с лучшими характеристиками.
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.2453/.f не реклама
Продавец нагло соврал
Они могли просто не знать и тупо согласиться. А-ля Равшан и Джамшут… 😃
Они могли просто не знать и тупо согласиться. А-ля Равшан и Джамшут…
Точно!!!😁
Можно сразу купить штуки 3 на 6000
Да, я так и сделаю. Как раз я заказ хотел делать на некоторые детали. Прежде всего бабочку заднюю нормальную. Кое что из алюминия, тормоза гидравлические и выхлопную. Моя красивая, но толку… Очень громко работает. Ну а пока идти будет, на этой пружине покатаюсь.
Ребят, подскажите по смазке в дифф. Что, куда и сколько. Ну или мож ссылкой ткните. Чот я в поиске не нарыл ничего.
тормоза гидравлические
Уже 100500 раз советовали - не нужно оно! Гемороя больше чем пользы…
Что, куда и сколько
Силиконовое масло. Глянь в мануале к Барже, там все написано - www.hpiracing.com/manuals/pdf/10610.pdf стр 29
Уже 100500 раз советовали - не нужно оно! Гемороя больше чем пользы…
ррребят, но я не в куррррсе 😁 Если без шуток, что с ними не так? Геморой с подключением привода или с самой гидравликой? Извиняюсь сразу за боян 😕
с самой гидравликой
именно
Если очень хоцца - лучше механику.
Ребят, подскажите по смазке в дифф. Что, куда и сколько. Ну или мож ссылкой ткните. Чот я в поиске не нарыл ничего.
Не разбирая можешь проверить наличие смазки вот через эти пробки , при отсутствии через одну из них шприцом можешь добавить силикона , другую оставить открытой для выхода воздуха . В диф убирается 5 мЛ .
Ещё добавлю , залив в диф масла если его там не было надо покрутить и оставить хотя бы на ночь в горизонтальном положении для проверки не течёт ли масло из под чашек дифа . При разборки приводов на своей бахе , обнаружил что места соприкосновения с резиновым уплотнением (колечком ) не шлифованы и быстро сдирали кольцо , в итоге масло вытекало .
Пока торчу с больным горлом дома, решил разобрать карб и смастерить фильтр на ту маленькую дырочку около подкачки топлива.
Я наивно полагал, что у меня стоит карб Валбро, но оказалось, что нет…
Фото нижней крышки карба:
И черным выбит серийник…
Нашел сайт этой славной китайской мануфактуры 😃
Пока торчу с больным горлом дома, решил разобрать карб и смастерить фильтр
А зачем карб снимал , и так всё можно подогнать .