Activity
Нет, скорее рядом стоял ) Частично моя работа связана с *nix системами. Кроме всего прочего - это еще и мое хобби
Уже ни раз говорил про это в разных темах, скажу еще раз - для автопилота, управляющего тушкой с начинкой под 2килобакса, наличие какой-либо OS на борту полетного контроллера - есть вовсе не супер-пупер достоинство, а совершенно конкретный системный МЕГАКОСЯК! Готов принять ящик помидоров за данное высказывание, но все равно от своих убеждений не откажусь
А как же QNX? вполне себе unix-like система, доверяют ей игрушки много дороже 2х килобаксов. Мне кажется надо мух отдельно, котлеты отдельно. ОС - это не только туева куча свистелок и перделок, но и ядро. Которое без лишних модулей не падает. Понятно, что если повесить на самолет линукс, на котором поднят апач с пхп, облачный хостинг, виртуальную машину, которая будет крутить джаву - то далеко это не улетит без должной наладки. Так что тут суть в конфигурации системы, а не в идее в целом
Как дорого обошлась одна плата со всем обвесом?
Если кто батарею и кокпит от моего планера найдет - буду признателен ) Я пока из летающих перешел в ползающие - разбил свой планер о провода. Что-то с аппаратурой случилось. Планер разлетелся на части. Кто-нибудь даст совет, как помятый пенопласт можно починить? Переломы ясно, клеим и все, а вот сильные вмятины?
А у коллеги техническое образование или гуманитарное? )
О! Всем огромное спасибо! 😃 Внимательно ознакомлюсь с темами и напишу потом, что в итоге буду строить )
А я рыщу по форуму и форумам в поисках схем какого-нибудь совсем-совсем простого 3д самолета из плоского пенопласта. Часто вижу на полях. Такой, чтоб не жаль было стукнуть о нашу планету. У меня просто есть 3 комплекта аппаратуры, несколько серв и один регулятор. Хочу собрать что-нибудь такое, чтоб можно было поучиться не думая о больших финансовых затратах. Кто-нибудь может посоветовать что-нибудь? )
Я попробую завтра быть
Степан, как прошел полетный день? Все без происшествий? Я на прошлых выходных летал при порывистом, временами до сильного ветре на своем планере. Хочу сказать, что в таких ситуациях меня сильно выручала система стабилизации полета FY-30A. Сначала я было расстроился, посчитав ее бесполезной игрушкой, но немного полетав я понял, что она очень часто способна вытащить планер из патовых ситуаций, которых у меня, неопытного пилота, более чем достаточно.
В частности, при порывах бокового ветра, стремящегося опрокинуть планер, она довольно достойно парировала эти попытки. Временами, конечно, просто плавно разворачивая планер по ветру или против оного, но это сильно спасало. Единственное, до чего пока я не созрел - это до ее подстройки. Пока не налетаю достаточно часов, чтобы понимать, как ведет себя мой аппарат - с отверткой к регуляторам не полезу ) Пока все выкрутил на глаз и меня все устроило.
И напоследок - вопрос знатокам. Влияет ли аппаратура на максимальные расходы плоскостей? После того, как я поменял родную Multiplex на Turnigy, мне показалось, что расходы уменьшились процентов на 30. Грешил на незнание настроек аппаратуры, но во всех меню у меня стоят расходы 100%, как в обычных, так и в двойных расходах. В принципе не критично, больше для собственного просвещения.
В танки не играйте - танки “ЗЛО”.
Я начал играть еще с ЗБТ, но через годик бросил, так как надоело и стало уже забирать слишком много времени, а давать меньше фана. Поэтому сейчас, когда есть желание, играю акками моих товарищей, которые без остановки что-то качают )
Не думал, что так много народа катает на танках ) а кто летает в World of Warplanes?
Прикупил себе Turnigy 9x, воткнул в свой планер FY-30A, настроил его на 3-позиционный переключатель ) теперь осталось дождаться выходных и погоды, чтоб проверить все это в деле )
В воскресенье при посадке, уже когда скользил на брюхе по снегу, видимо поймал барашком крыла какую-то кочку. Отломил барашек. Видимо еще и мороз помог. Таких же, как были, не нашел, пришлось сначала дремелем выковыривать оба старых барашка из плоскостей, а потом прикручивать то, что нашлось в закромах. Получилось не особо эстетично, но вроде летать должно )
В чем выигрыш при использовании липоля?
Задумал купить себе турнигу 9х. Наткнулся на эту тему, засомневался ) Но прочтя ее всю понимаю, что большинство проблем от невнимательности. В связи с этим возник вопрос - защиту от дурака в данной аппе можно сделать всего лишь с помощью диода?
Использовать собираюсь батарейки формата АА, поэтому, надеюсь, проблема перенапряжения меня не коснется.
Я был около 12, но после первых минут был вынужден убыть домой из-за отпаявшегося контакта регулятора. А при погрузке в машину еще и хвост надломил, так что сейчас буду клеить и паять
Пробовал, но то ли лыжи не едут, то ли я не точно следовал инструкции. Пока за ненадобностью отключил руль направления, оставив только элероны.
Завтра скорее всего буду. Кто во сколько будет туда подтягиваться?
Мультиплексовская батарея из комплекта планера приказала долго жить ( Одна банка явно вздулась, заряд не держит - сразу после того, как снял с заряда, ставлю на планер, включаю двигатель на максимум и регулятор сразу начинает понижать обороты (у меня стоит режим плавного снижения мощности двигателя при нехватке заряда). А я-то знатно лопухнулся в четверг, когда пошел полетать. Правда грешил на себя - думал, что просто недосмотрел за зарядом. Ан нет. Поэтому сегодня буду перепаивать хитрый мультиплексовский разъем под что-нибудь более стандартное.
И в заключение вопрос: посоветуйте, как крепить батарею внутри планера, чтоб не скользила, а то ЦТ меняется, очень тяжело ловить становится планер.
Не, я еще вчера сколхозил Y-кабель. Без реверса. И все работает именно так, как должно работать. Единственное, что меня смущает - на глазах уплывает руль направления. Пока не трогаю на передатчике стик, руль потихоньку уводит, доходит до определенного момента, резко перекидывает в противоположное направление и снова плывет. Списал на то, что надо инициализировать эту штуку.
Правда можно решить вопрос проще - подключать руль направления напрямую, без FY-30A, все равно 3д полет на своем планере исполнять не буду, а для всего остального удержание руля направления не особо необходимо.
Протупил весь вечер. Сервы и так стоят развернуто относительно друг друга. Поэтому нужен обычный разветвитель, который с утра завтра спаяю. Спасибо, коллеги!
Только в одном магазине нашел Y-кабель с реверсом. Неужели это такая редкая штука?
Доброго вечера, господа!
Приобрел на днях чудо техники под названием FY-30A. Отличный комплект, потрясающе подробный мануал. Но! Не осилил одной, вероятно банальной вещи: как подключить обе сервы элеронов к этому девайсу?
На выходе мы имеем всего 4 канала управления, и канал элеронов тоже есть. Но он всего один. Из 4 каналов один не используется THR - так как двигателем эта штука рулить не умеет. В принципе, я готов пожертвовать рулем направления, так как собираюсь в основном летать в режиме стабилизации. Но в мануале не нашел решения своего вопроса. Подскажите, пожалуйста, начинающему.
P.S. Хочу поставить этот девайс на Multiplex Easy Glider. Знаю, вероятно вы скажете, что это не имеет смысла. Возможно, но я хочу просто попробовать и испытать это устройство, а ничего другого у меня пока нет.
Совсем забыл про такое чудо техники, как Y-кабель. Я так понимаю, это единственное решение?
Наверно не к месту, но хотел спросить - можно ли использовать FY-30A в автоматическом режиме, без управления? У меня планер, хочу поставить на него FY-30A, но у меня всего 4 канала и все заняты - не хватает одного на управление системой.
А по поводу новой поляны - если есть у кого коса на даче, могу помахать летом, это дело нехитрое )
А о стиле полета - о да, было весело, особенно после взлета, когда я панически пытался поймать планер в воздухе (а еще говорят он пилотаж делать не умеет - такие петли вертел, что только ну). Только после посадки понял, что надо сначала оттриммировать, отрегулировать, побросать его, побегать с ним и ВЫКЛЮЧИТЬ этот реверс на элеронах ) Второй полет был спокойным, но недолгим, сломал лопасть, убыл на ремонт. Благо лопасти нашлись сразу и полчаса спустя были куплены.
Вчера тоже летал, но очень рано, пока не было лыжников, которые врезаются в мой планер ) Вернее “летал” в моем случае - громко сказано. Я только в субботу впервые попытался взлететь, не особо успешно, в воскресенье результаты уже были получше, полет длился более 12 секунд, что уже результат. Так что теперь я с вами ) Да, летать пытаюсь на Multiplex Easy Glider Pro Electric )