Activity
Советую ЕЩЕ РАЗ более внимательно перечитать инструкцию.Там,все подробно описанно о смене каналов.На сайте Фут этому посвещен отдельный вопрос.Но еще раз в инструкции все есть.
Для сведения IGVA - уже более полу года выпускает свои приемники с MPD.
Они опробованны бойцами и получили только положительные оценки.
Давненько меня ХАМОМ не называли.Может и “БЫДЛО” в ВАШЕМ лексиконе есть?
Приедешь, посмотришь, тогда и будешь говорить.
Уважаемый SAN,а пригласите меня и lyoha на Ваш “мартышечник”,мы обязательно приедем,а то ну никак не можем понять - на чем и как летают профи.
Пока лучше сжатого воздуа я решения не видел.Подкачивается на поле,начинает раскрывать купол при малых скоростях и прочее прочее прочее.Конструкцию пневматики знают ВСЕ.
если отверстия есть, то выхлоп отводиться будет еще круче. на сколько я знаю, в правилах радиобоя есть пункт, по которому площадь выходного сечения глушака не должна превышать скольки то там процентов от площади выпускного окна мотора.
В правилах СТРОГО оговорен МАКСИМАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР выхлопного окна глушителя - не более 10 мм.
все как всегда относительно. Вибрация,о которой Вы говорите -НОРМАЛЬНАЯ. Сделать ее меньше - большой вопрос.На переходных она все равно будет появляться и с не маленькой амплитудой. Для калилок небольшого объема -вибраций почти нет (к этому большинство привыкло),у четырех тактников она уже ощутима,а после 25 кубов,для человека имеющего первый раз с этим дело, просто пугающая.Не заморачивайтесь,более внимательно проводите после полетное обслуживание и все как писал Андрей Курылев.Давайте быстрее в небо.
Есть серьезные подозрение,что двигатель просто “болтается” на резинках.У меня три двигателя разных кубатур на прямую на передний шпангоут,проблем НЕТ,не смотря,что две модели “ажурные” фаны.
Вот если бы не Пахомчик,наверное и дальше был бы весь в коричневом,особливо для SAN (Прошу прощения,не имею чести знать) 😛
Нагрузочная способность приемников определяется двумя факторами
Нагрузкой по каналу(проводу) управления и по питанию.Если первое определяется элементом выдающим этот сигнал (микросхема или транз ключ),то второе уже спосбностью проводников пропускать большие токи.Я,говоря 150 ма,имел в виду ток управления и то не для простых приемников,в которых сигнал берется с ноги микросхемы.Нагрузочную способность 4017 и прочего смотрите в дате.А вообще на сайте есть оч хорошие статьи о приемниках,а дядька Glider так разжевал тему,что и спец знаний не требуется. 😜
А вот не хочу сегодня ничего рассказыват 😛 Вот такое я гавно ❓
Нуу если многим лень залесть на сайт производителя и посмотреть там, то ждите,когда душа моя потеплеет. Я вот после Питера все никак не отойду,на Финский страсть как хочеться.Солнышко,парусочек,ветерок …
А вообше на Юниверселе все подробно разжованно.
Приемники могут быть ТОЛЬКО на один канал,а вот будете вы дублировать или делить каждый решает сам.По нагрузке на один канал более 150 ма нельзя.Повербоксы пытаются решить еще и ряд других задач.
Обычно одну половину модели (тоесть сервы правого элер,руля высоты и прочее) к одному приемнику,вторую к другому.Определяется нагрузкой приемников.В больших моделях много машинок.
1.Ну официально разрешенными полеты моделей самолтов могут быть НЕ ТОЛЬКО НА ОФФИЦИАЛЬНОМ АЭРОДРОМЕ
2.Безмерно горд за братскую славянскую страну,в которой есть увлеченные люди и профиссиональные пилоты.
3.Нет,мы не зарегистрировались,как показали Московские старты нам нехватает мастерства для участия в соревнованиях данного класса.Наш удел - глупое кривляние в небе на стиральных досках и калитках от забора,а тренера мы давно уже все побили.Вы же знаете - с нами летать может и человек впервые взявший в руки передатчик.Да и модели мы сами разучились делать.
А вот вопросы о поле - вопросы РИТОРИКИ.
Было бы желание и поле в городе Герое МИНСКЕ,не далеко от центра найдется.
Не все засаженно бульбой.
Ну и батька ,тож не проч посмотреть,а то прячетесь в “тенечке”,а славному руководителю и не видать,чем его хлопцы занимаются,как славят Родину 😜
а под 46-й? хотя-б для души…
[/quote]
Это Вам батенька надо в Нижний Новгород, к Курылеву Андрею Санычу надо.Он целеустремленно пытается двигать класс 1/8.В этом году, в августе, он будет проводить старты 1/8.
А что сетевые пустобр … прошу прощения - жители считают самым главным в воздушном бое? Надеюсь не обед? Он расчитан только на участников и судей. По просьбе заграничных коллег старты начнутся в 10часов 30 минут по московскому времени.Начало показательных выступлений около 13-00.Более точно Вам никто не скажет. Мы люди сирые,соревнования проводим не каждый день и по времени считаем с трудом.
Как человек,принимающий участие в организации подобных шоу,могу сказать ТОЛЬКО ОДНО - процент риска для зрителей и организаторов мероприятий очень велик и его не понизить ни сканерами,не кордами и не прочими атребутами.Зона пилотирования ВСЕГДА паралельна зрителям и НИ КТО,не специально - случайно не каким либо другим образом не строит свою программу и НЕ ЛЕТАЕТ.“Выход за голову” - это на собственном участке для чайников.К сожалению,еще не придуманно способов или команд,которые заставят "умиротворенных"зрителей убраться в доли секунды из опасной зоны.Отнесение зрителей на более “безопасное” растояние - просто отодвигает на две-три секунды наступление трагедии.Понять “куда это упадет” бывает очень сложно.В идеале,зрители и все прочие должны находиться под сеткой,рассположенной горизонтально,но представить себе такую конструкцию и затраты на ее содержания не могу.Остается надеятся,что подобные трагедии заставят производителей аппаратуры перейти на более устойчивые способы передачи сигнала на борт,которые позволять при любых помехах не потерять контроль над моделью.Медики на подобных стартах присутствуют ВСЕГДА,как и пожарные,мы на них просто не обращаем внимание,а они вперед и не лезут.
Я приношу свои соболезнования родственникам погибших и искренне сочуствую организаторам мероприятия,у них проблем ничуть не меньше.
Скорость модели,здесь не самое главное,существует его высочество РЕЗОНАНС. В двигателях разной кубатуры он разный,тебе ли не знать.
Андрей !!! Боюсь ошибиться (но очень,очень мало) с тобой сыграло плохую шутку извечное желание “Больше - не значит хуже”. Из опыта для АРФ фанов - написанно 0.40-0.50 то,вот одназначно больше 8 кубов не стоит,ну не будет он держать их. И 8 кубов при определнных режимах то струдом.Да и такой запас по мощности не к чему.
У меня есть оба мотора. Реальных различий не по вибрациям не по мощности не заметил.Обороты с одинаковыми винтами ( как не крути карб) больше чем на 30-60 не отличаются,а это все в пределах точности измерений.Время на перегазовках дело субьективное и кто его и как мерил хоть когда ?Я вот правда автослесарем с 14 лет не работал.Вот крепить ZDZ однозначно проще.
Ja ne putay. V Stolize Hobbi modeli firmi Greit Plane.Idite na ix sait i smotrite.
Для интересующихся “Воздушным боем”
3-4 июня 2006 г в Москве,в Тушино будет проходит “Битва за Москву” с участием спортсменов из братских Республик и пилотов Москвы,Санкт Петербурга и других городов России.Возможно участие иностранных спортсменов. Во время соревнований будут устроенны демонстрационные полеты ведущих спортсменов Москвы на вертолетах и самолетах,показанны современные тенденции в развитии моделизма,как ДВС так и электрических.
Модели масштаба 1:12 можно купить в магазинах “Столица Хобби”.Владельцы обещают скидку.
Более подробная информация на сайте “бойцов” http\\www.rccombat.ru