Activity
Парни, а вы летаете прямо почти в зоне аэропорта, как у вас там дела обстоят?, в связи с новым законом (запретить все и всем!!!). Я просто раньше подлетывал в районе кутузовского п.,
но сейчас как то стремно стало((, вот и думаю на какую поляну податься))
Добрый день), подскажите, а в связи с новым законом о безпилотниках, как на вашей поляне обстоят дела?) а то у нас на районе негде подлетнуть вот и хотел присоединиться.
Если можно конечно.
А проблемы со статикой в связке NEO+VBC имеют место только на ремне или с кордами тоже были прецеденты потери связи?
Они первые сделали ФБЛ систему, до этого люди на флайбаре летали. Т.е. технически - это они поставили пирог на стол, а остальные подтянулись
Да какая разница кто поставил) кто первый кто второй. Я не удивлюсь если весной будет анонсирован VBC II, потом 3,4 и так далее, когда появится VBC II все начнут кричать что он круче и первый был вообще весь глючный!)) и как только мы на нем летали и.т.д. Я уверен на 95% что они сделали такой же корявый ПУЛЬТ как Futaba ФБЛ, просто это пока не их тема, лишь только в этом разрезе я говорил про кусок пирога, это тоже самое что Мерседес с БМВ начнут в багажниках своих авто стиральные машинки монтировать в левой или правой нише!), а чего удобно же)) только я думаю что они будут плохо стирать.
В чем суть связки VBC+NEO по вашему?
ВОТ!!) Это главный вопрос. Немцы педантичные люди, все должно быть четко! и справедливо! свобода выбора и.т.д.,
Смысл - все в одном флаконе ФБЛ ПУЛЬТ РЕГУЛЯТОР МОДЕЛЬ полный контроль полный сервис полный кайф. Все довольны! Готовы платить $$$$$.
А что имеем ФБЛ + ПУЛЬТ окей и все(( а дальше грабли. Микадо меня заставляет покупать(менять) регуляторы, ну те с которыми они решили вопрос совместимости, где же здесь простота, комфорт.
Проблемы со статикой и.т.д. проблемы совместимости с регуляторами по каналу телеметрии, ну и конечно дизайн!!!
Вы конечно можете сказать что у всех фломастеры разные или как там)) но я думаю с Вами пол Мира не согласится в смысле VBC, я про дизайн.
Они как бы отрезали большой кусок пирога а проглотить не смогли((
У Футабы, лично для меня дружественная телеметрия, в связке Кастл, дизайн что очень важно + ИМХО меньше помех и пропажи сигнала. Минус Футаба не дружит с NEO (только комп или планшет)
Допустим я сейчас имею NEO и НЕ Контроник, Скорпион. Покупаю VBC? что получаю, получаю мега плюс, сервис от настройки NEO+VBC и дальше Геморой с заменой регуляторов или покупкой кучи датчиков для телеметрии, для моего регуля который не поддерживается.
А полного сервиса, получается еще ни у кого нет (на уровне пульт, фбл, регуль). Но угадайте кто движется в этом направлении быстрее всего?
Я здесь с Вами не соглашусь, есть, Футаба!! Пульт офигенный, телеметрия на пультах любой ценовой категории, плюс их система ФБЛ CGY 760R.
У них все здорова кроме ФБЛ.
Не смог понять, что жлобы из Микадо не сделали и что Spektrum с Brain сделали?!
То что два разных производителя ПУЛЬТ и ФБЛ дружат)) Почему бы Микато не сделать что бы их система с Футабы настраивалась, например))
Это имелось в виду.
У yge есть решение для 450ки, - YGE 65 LVT ESC.
Я знаю только он стоит 170$(((( + доставка.
Я бы регуль этого лидера на что-то большее 450 ставить не рискнул. Собственно, раньше только на 450 и 300 его и ставил.
Я вам сдесь ничего не могу сказать, сам не юзал ни разу, валяется дома 80HV как раз куплена под TREX 500, траблы есть у всех регулей. У кастла основная это некачественная сборка((
Его надо просто разобрать зафигачить новую термо пасту и все будет ОК))
Да почему же, меня эта полностью устраивает.
Хотя Видио ваше очень понравилось, чего эти жлобы из Микадо так не cделали с NEO.
Просто хочется что бы был один регуль один провод и один пульт)) Ну вернее меня полностью устраивает связка NEO+VBC, вот если бы все регуляторы поддерживались это было бы круто. А то получается Микадо еще нас вынуждает покупать именно те регуляторы с которыми они Дотерли)))
Да почему же, меня эта полностью устраивает.
Я не хочу Браин)) уж извените. У меня есть Первый еще черный VBAR есть два Микробиста, хочу NEO + VBC + нормальная телеметрия на 450 и с теми регулями которые у меня т.е. Кастлами,
это же не какие то там турниги, а Кастел)) Мировой лидер.
На Брайне спасалка говорят плохо работает((, что совсем не радует, уже обсуждалось, что в NEO есть две микросхемы (системы), работает плохо одна сработает другая. А в брайне только аппаратный чип, живущей своей жизнью. Который якобы быстрее но не имеет программной коррекции т.е. его работу нельзя поправить новой прошивкой. Вообщем это темный лес, но пропаганда Рулит))
Хотя, зачем 450ке телеметрия? Чтоб была?
Так это ясно я с Вами не спорю)) Просто мне нравится когда все есть, полный сервис так сказать)), Вы же VBC именно для этого купили)
Что это? Потеря связи? А если вспомнить заветы Браша? Посмотрел - так и есть, проводочек заземления балки обломился (у меня ремень).
Ну кстати да, тоже про это читал здесь на форуме не раз, на сколько я понимаю но это еще один косяк связки NEO+VBC.
Допустим при подключении NEO + Футаба, таких проблем нет, вроде как)
Получается что нет на сегодня ни одного решения чтобы полностью настраивать модель с пульта и при этом была полноценная телеметрия.
Просто хотели или есть объективные причины для этого? На контрониковский говер никто не жалуется, вроде.
Да где то читал давно и слышал, что он медленно реагирует на канал газа от внешнего гувернера, Да раньше Года два назад эта тема часто обсуждалась.
Просто хотели или есть объективные причины для этого?
Не объективных причин нет. В контронике сумасшедший гувернер у меня когда то был)) один раз включил и забыл. Просто не хочу контроник покупать жаба давит)) тем более на три!!!)) модели.
Подождать надо немного… В регулях Kolibri 60А, 90А,120А уже будет встроенная TelMe.
Это да, но когда они будут, не известно, да и потом опять же нужно покупать новый регуль. Да и потом есть вроде один трабл в связке Контроник и NEO, насколько я помню
Контроник очень плохо работает с внешним гувернером, т.е. придется юзать гувернер Контроника, а я хотел использовать гувернер NEO.
Датчик тока на гайке X3 (ну тоже можно 450 назвать) у меня встал намного проще и удобнее,
Ну наверно чисто физически запихнуть можно) Но это все равно не полноценная телеметрия!!
Не будет: Мощности двигателя, Напряжение BEC, Температура ESC. То есть все равно получается либо колхоз из датчиков и вся модель в проводах или урезанный функционал телеметрии.
Да я вообще хочу забить на 450 уж больно мелкая она, старый стал слепой)) не вижу модель. Надо что побольше)
Да кто ж кроме Кастла и того, кто его купил, виноват, что Кастл не делится информацией? Либо регуль другой, либо датчиками увешиваться. Кастл и с другими телеметриями не сильно дружит. Впрочем, напругу, ток и обороты отдаёт на JLog. Чем не вариант для 450-ки?
Почему не делится, очень даже делится, выпускает переходник на всю линейку Футабы и Спектрума, который поддерживают телеметрию.
Logo600SX и Logo700
С этими тушками все ясно там плюс минус 100гр. роли не играет можно докупить датчик тока, а как быть с 450?
JivePro80+HV и JivePro120+HV
Так я и говорю что все хорошо)) если купить еще регулей на 1000$, только одна проблема не решается вопрос телеметрии на 450 классе с VBC.
То есть покупая VBC, если хочешь иметь полноценный функционал надо еще купить определенные регуляторы, да еще которые есть не на все классы.
Купить U/I sensor. RPM ваш Castle отдает, надеюсь.
Это да а как же: Мощность двигателя, Напряжение BEC, Температура ESC.
Телеметрия работает с регуляторами: Kontronik, YPE, Scorpion.
Так вот именно!! раз, два и все, мало того, с 2% модельного ряда этих производителей, так если у меня везде Кастл что делать.
Весь свой вертолетный парк перевел на VBC.
У вас наверно нет 450, на ней не получится организовать телеметрию.
Меня еще очень сильно напрягает, периодически проскакивающие отзывы о потери сигнала на VBC. Я конечно понимаю что от этого не застрахована не одна аппаратура,
но с учетом того что VBC пользуется не сопоставимо меньше людей чем например Футабой ил RJ, даже уже два, три отказа о потери сигнала это много.
А можно пару вопросов по быстрому)) Вот тут так все VBC расхваливают) у меня стоит вопрос замены пульта, ну есть эти настройки не на экране монитора а в аппаратуре ну логи еще, может еще чего не
знаю, а насколько все это нужно в повседневном полете? Вы что каждый полет с настроек начинаете? насколько я понимаю настройки делаются один раз и до следующего краша?)
То что реально нужно так это телеметрия!!!, а вот она как раз в VBC полная Шляпа так как работает только с регулями которые под эту систему заточены т.е. практически на данный момент не с одним.
Просто у меня есть две вертушки 450 и 500 на обоих регули Кастоловские, вот и вопрос, что я увижу из этой кучи значений в телеметрии VBC кроме тока и то для этого надо датчик зо 80 баксов купить, который еще и на 450 не влезет.
Просто вот читаю форум уже два дня и не пойму чем же он так хорош VBC?
Система ну очень узко заточена на саму себя, Айфон просто курит нервно)
VBC кроме как NEO ни чем не рулит, кроме как с парой регулей телеметрия полноценно не работает, про дизайн вообще молчу)
Антон Васильевич там ещё молодой. Эх время летит.
Да Антоха вечно молодой перчик)), вы попробуйте с ним на перегонки с лопатой трассу подготовить))
я обычно тут летаю
maps.yandex.ru/-/CVwpMTLl
А ту да же на авто не попасть, везде заборы(( и бетонные блоки.
Сам хотел там на 450ке полетать и не нашёл дырки что бы туда съехать.
Да блин опять двадцать пять!!! Как запрет может повлиять на реальную съемку!! Я куплю этот квадрик встану за 2км. от ихней фазенды подлечу и сниму все что мне надо и чихать хотел я на этот закон, как он мне помешает.
как вы считаете , почему не требуется регистрация мототехники для кросса ?
А почему вы считаете что не требуется? Это на мототреке они гоняют без номеров, а если поедут по городу и Гаишнике остановят то отправят на штраф стоянку.
Кстати на ралли машины тоже без номеров или на кузовных соревнованиях, это же не значит что на них без номеров можно по городу рассекать и всем говорить что это спорт кар))) не требующий регистрации.
С таким же успехом в этот закон могли добавить футболистов с их летающими мячами.
Мяч не управляется в полете внешним пилотом поэтому он не БПЛА, в закон смело можно добавить RC багги она в прыжке превращается в безпилотник))), к стати а чего добавлять она по сути уже там))))
А вот в суде вполне можно доказать
Не спорю, но знаете как то не хочется через раз с поля уезжать с тупыми полицаями которые работают за палки!!! А потом терять пол жизни по судам кормить адвокатов и.т.д.
Надо просто в этом законе сделать разделение что есть Хобби и спорт, а что коммерческое использование и где можно летать, а где нет.
В законе нет слова “Авиамодель” и “Авиамоделист” -значит закон не может затрагивать интересы авиамоделистов
Зато в законе есть ограничение по весу и определения что такое безпилотник и внешний пилот, под это попадают абсолютно все модели и не важно деньги вы на ней зарабатываете шпионите или просто это ваше хобби.
Полицаи которые к вам подъедут на поле не будут разбираться.
Номер снаружи - риск того, что любой злоумышленник его скопирует
это фигня.
Ну то есть можно на моторе(с внутренней стороны) накорябать гвоздиком номер под микроскопом и это будет считаться нанесением регистрационных номеров?
Номер должен четко читаться с расстояния орлиного взгляда))))))
А у ФАСР ни того ни другого нет.
Значит что - закрывается “лавочка”?
Я не имел в виду организацию, речь шла о личностях, например вы сын чиновника, а еще лучше внук генерала, ну или просто мент с ксивой,
подъезжают к вам вот такие же менты вы им раз ксивы в рыло типа коллеги, - “свои”, ну или, на трубочку поговори, типа меня нельзя трогать, вот как то так)) А остальные просто гРАЖДАНЕ, сидите дома.
Почему-то вспомнилась Джейн Псаки.
😃😃😃
… разработкой проектов интересующих нас актов там занимаеться Хрипунов Александру Евгеньевич, главный специалист-эксперт отдела летных стандартов Департамента государственной политики в области гражданской авиации…
Да что вы тут все такие наивные, ни кто ни чего там разрабатывать не будет им как сверху скажут так они и напечатают.
И ни кто не будет хоббистов моделистов отделять от жлобских коммерческих пролоббированных интересов, запретят ВСЕМ.
У кого есть бабло или ксива будут летать, а все остальные в стойло, пузырь и к зомбиящику.
Думаете, дураки? Нет, увы, не дураки. И при том - очень предприимчивые.
Ну что бы обирать собственный народ который и так последний х-й доедает, ум и предприимчивость не нужны.
Ну кого выбрали!! те и пишут, вы на выборы ходили?
вес это единственный, реально измеряемый критерий
Если отделять коммерческое использование от хоббного вес не причем, вот что я имел в виду.
А этот закон вроде как раз и направлен на пресечение какой то коммерции.
Кому 1 кг много а кому и 6 кг мало. 30 кг
Парни, да вес тут вообще не причем просто чинуши взяли минимальный, скажите спасибо что не 25гр.)) тут проблема в принципе.
как отделить именно моделистов хоббистов)) от чего то там…
))), так я же уже сто раз говорил государству очень выгодно когда граждане в не закона. У на с вся система в стране так построена.
Весь бизнес весь быт, вот теперь и до моделик добрались. Запускайте чего хотите как хотите, кто вам мешает, но если попадете под раздачу вас будут
шкурить сточки зрения закона, вить теперь он ЕСТЬ))))
Да кстати, Банки грабить тоже запрещено, однако же грабят, гады))
Закон конечно дебильный кто спорит, в цивилизованной стране естественно надо было как то отделить моделистов от тех против кого этот закон приняли, т.е. разделить коммерческую и модельную эксплуатацию, а так как у нас всем на все насрать мы имеем то что имеем.
А он сделал нам всем.
Да ему сказали он и сделал, не Андреев был бы Смирнов или Костин. Все указы спускаются с верху и там же
принимаются, как думаете кем?))), а дума это так ширма. Типа демократия в действии. Сидят там эти депутаты попки и лоббируют интересы
тех или иных олигархов или коммерческих структур.
Вы думаете там наши модельки запрещали или кто то заботится о том что кому то на голову квадкрик упадет, или террористы теперь испугаются этого закона))) тфю смешно ей богу. Это закон сто пудов шкурный, преследует чьи то интересы ну а нам просто не повезло.
И можно расслабится, сжечь самолеты или повесить на стенку, или летать как летали.
Если конечно мусара жестко шкурить не будут.
Вначале всегда жути нагоняют, типа все ваще НЕЛЬЗЯ, а потом на рисуется какая ни будь конторка и будет потихоньку нас регистрировать ну там типа за 500 или 1000р. и вам покажется это дешево по сравнению с тем что вообще НЕЛЬЗЯ.
Они не останавливают просто так
Может у вас там в Кемерово и не останавливаю а у нас в Москве меня раза по два в неделю останавливают причем ПРОСТО ТАК, а последний раз еще и обшманали, прямо как в 90-х!!! В наглую обыскали машину и все!!
Шоу продолжается…
ЦБ ужесточил правила обмена валюты
С начала следующей недели россиянам, зашедшим в валютный обменник, придется по-новому подтверждать свою личность.
Что дальше??
Национальные парки сша это не только каньоны но и заповедники, это как раз правильно, нечего зверюшек пугать)) Если закон примут и он начнет работать но власть на это будет смотреть сквозь пальцы или будет символический штраф в 1т.р это одно, а если будет штраф 1мил.р. да какая ни будь уголовная ответственность
ну типа пособник террористов (теперь это модно)!(( и статья со сроком от 10лет, это другое дело, вряд ли найдутся такие смельчаки кто будет что то запускать. Ну или только сами чинушы да их сынки, для них закон свой.
На самом деле идет просто жесткое закручивание гаек, что бы показать кто в доме хозяин, что бы ни кто не дергался и не вылезал, а сидел под забором! Это очень удобная позиция когда все в не закона, можно любого поиметь когда надо. Что проще, чем на создавать абсурдных не выполнимых законов.
Так на хрена это все затеяли?
А на хрена у нас пиналы поломали (сказав что это газон) которые эта же управа два года назад строила и на этом месте парковку сделали, а?
У метро в округе все палатки мороженного посносили, теперь мороженно только в магазине в двое дороже.
А зачем в Москве на ул. Беговая разделительный забор из гофрированного профиля вырвали и на его место точно такой же из квадратного воткнули, на хрена!???(((