О внесении в Госдуму законопроекта об использовании беспилотных воздушных судов
Думаю в скором времени в полетных контроллерах появится опция “посадка в заданной точке по координатам при потере сигнала управления”, а может уже и есть в каких, т.е. подошли к тебе “ребята”, вырубил передатчик, а квадрик где-нибудь за лесочком сел. А нет “тела” нет и “дела”.
Думаю в скором времени в полетных контроллерах появится опция "посадка в заданной точке по координатам при
- Посадка в заданной лейтенантом точке при поступлении сигнала с пункта управления милиции! 😃
PS: как РЦ-дизайн ожил. Подозреваю, что если оставить только эту и соседнюю темы, а весь остальной форум закрыть - посещаемость не упадёт 😁
Это нормальный закон против терроризма.
Потрясающе! Вам правда 60 лет?
Зато летать будем по правилам и спать спокойно .
Вас гаишники никогда не имели? По закону.
Вообще, такое впечатление, что за введение тотального контроля и уплату членских взносов ратуют особи, наивно полагающие,
что их то это не коснется, они получат эксклюзивную индульгенцию в уплату за верноподданое поведения. А уж остальных
недостойных уберут с летного поля для ихнего удобства и морального удовлетворения. Воистину, история никого ничему не учит!
Как вы не поймёте регистрация игрушки не будет означать , что вы вправе будете летать . Вас только внесут в “черный список” ( где будут ваши данные , бортовой номер модели ).
Я лично не собираюсь регистрироваться , смысл себя подставлять , поймают , если докажут -всё равно штраф платить .
Вас гаишники никогда не имели? По закону.
а вы гаишников никогда не имели за проверку документов просто так ,или сразу им документы показываете))
а вы гаишников никогда не имели за проверку документов просто так ,или сразу им документы показываете))
Они не останавливают просто так , а остановить могут и не обязательно для проверки документов .
2. Характер движения вызывает подозрение в способности водителя управлять транспортным средством.
-
Отсутствие номерных знаков или талона о прохождении технического осмотра или он просрочен.
-
Явные признаки неисправности транспортного средства
повышенный шум или дымность,
значительные внешние повреждения транспортного средства или неопрятный его вид.
Отсутствие или неисправность внешних световых приборов.
Клевые у вас в Кемерово гаишники однако…Это вообще Россия??
Они не останавливают просто так
Может у вас там в Кемерово и не останавливаю а у нас в Москве меня раза по два в неделю останавливают причем ПРОСТО ТАК, а последний раз еще и обшманали, прямо как в 90-х!!! В наглую обыскали машину и все!!
А меня за последние 6 лет только раз останавливали…
Может у вас там в Кемерово и не останавливаю а у нас в Москве меня раза по два в неделю останавливают причем ПРОСТО ТАК, а последний раз еще и обшманали, прямо как в 90-х!!! В наглую обыскали машину и все!!
И Вы терпите такое?
Может у вас там в Кемерово и не останавливаю а у нас в Москве меня раза по два в неделю останавливают причем ПРОСТО ТАК, а последний раз еще и обшманали, прямо как в 90-х!!! В наглую обыскали машину и все!!
Была горячая дискуссия про ментов и то, что нужно ли из машины выходить.
Это как раз к этому - дадите повод издеваться - будут издеваться.
гаишники для нас актуальнее )) ну про гаишников это было к слову при остановке они должны назвать причину остановки (проверка документов не является основанием для остановки и они это знают)а мы сами к ним несемся с документами так как всегда спешим,так и здесь даже если введут уведомительный режим полетом то им самим это надоест когда в авиа узел будет звонить сотня моделистов и отрывать от работы запрашивая погоду в месте своего поля
это надоест когда в авиа узел будет звонить сотня моделистов
Смешно, честное слово!
Чтобы запрашивать погоду - надо быть летным составом(либо полностью переписать ВК РФ).
ничего смешного тот кто управляет бпла теперь будет считаться командиром воздушного судна
ничего смешного тот кто управляет бпла теперь будет считаться командиром воздушного судна
Чтобы быть командиром ВС - надо иметь летное свидетельство как минимум.
Поэтому новый закон - примерно то же самое, что закон о регистрации обуви размером более 34-го, например.
С обязательным нанесением выпуклых номеров на подошву (для идентификации).
С получением прав хождения в этой обуви.
И с обязательным предварительным уведомлением центра хождения о времени выхода из дома и о маршруте. И о пилоте этой пары.
Такой закон очень нужен для борьбы с терроризмом. Поэтому Дума и его может принять.
ну тогда по вашей логике надо все запретить для борьбы с терорризмом
то им самим это надоест когда в авиа узел будет звонить сотня моделистов и отрывать от работы запрашивая погоду в месте своего поля
Вы, видимо, никогда не звонили по подобным телефонам.
Поясню: тупо снимают трубку и кладут рядом с телефоном.
Все. Не докопаться- телефон занят сотнями моделистов,
а сотрудники- да, на работе, в поте лица пьют чай.
Вы еще про презумпцию невиновности брякните…
“Незнание закона не освобождает от ответственности”-
достаточное основание?
Такой закон очень нужен для борьбы с терроризмом. Поэтому Дума и его может принять.
Я тоже думаю, что закон о регистрации обуви нужен в первую очередь. Если “что”, то Мухтара по следу пускать будет не нужно…
ну тогда по вашей логике надо все запретить для борьбы с терорризмом
Не по моей логике. А по вашей и всех, кто подобные законы оправдывает “борьбой с терроризмом”.
Кстати, примерно в тех же целях Росреестр скроет данные о хозяевах недвижимости ( wek.ru/rosreestr-skroet-dannye-o-xozyaevax-nedvizh… ),
куда входят и воздушные суда - “это имеет главную цель – чтобы информация о недвижимом имуществе физических лиц стала недоступной каждому”
Я тоже думаю, что закон о регистрации обуви нужен в первую очередь
- А за велосипеды на гладких спортивных шинах - уголовную ответственность.