О внесении в Госдуму законопроекта об использовании беспилотных воздушных судов

vef_1974

ну тогда по вашей логике надо все запретить для борьбы с терорризмом

Evguenis
vef_1974:

то им самим это надоест когда в авиа узел будет звонить сотня моделистов и отрывать от работы запрашивая погоду в месте своего поля

Вы, видимо, никогда не звонили по подобным телефонам.
Поясню: тупо снимают трубку и кладут рядом с телефоном.
Все. Не докопаться- телефон занят сотнями моделистов,
а сотрудники- да, на работе, в поте лица пьют чай.
Вы еще про презумпцию невиновности брякните…
“Незнание закона не освобождает от ответственности”-
достаточное основание?

Питерский
Вячеслав_Старухин:

Такой закон очень нужен для борьбы с терроризмом. Поэтому Дума и его может принять.

Я тоже думаю, что закон о регистрации обуви нужен в первую очередь. Если “что”, то Мухтара по следу пускать будет не нужно…

Вячеслав_Старухин
vef_1974:

ну тогда по вашей логике надо все запретить для борьбы с терорризмом

Не по моей логике. А по вашей и всех, кто подобные законы оправдывает “борьбой с терроризмом”.

Кстати, примерно в тех же целях Росреестр скроет данные о хозяевах недвижимости ( wek.ru/rosreestr-skroet-dannye-o-xozyaevax-nedvizh… ),
куда входят и воздушные суда - “это имеет главную цель – чтобы информация о недвижимом имуществе физических лиц стала недоступной каждому

ADF
Питерский:

Я тоже думаю, что закон о регистрации обуви нужен в первую очередь

  • А за велосипеды на гладких спортивных шинах - уголовную ответственность.
vef_1974

ну по моей логике порядок все равно нужен особенно в ограничении полетов в городах и обеспечении безопасности полетов по фпв когда далеко и высоко а не вдоль поля для своего удовольствия

ADF:

А за велосипеды на гладких спортивных шинах - уголовную ответственность

ну фины тоже переобувают их на зиму если что

Кстати, примерно в тех же целях Росреестр скроет данные о хозяевах недвижимости ( wek.ru/rosreestr-skroet-danny...-nedvizhimosti ),
куда входят и воздушные суда - “это имеет главную цель – чтобы информация о недвижимом имуществе физических лиц стала недоступной каждому”

ну мне пофигу у кого какая недвижимость и движимость я не страдаю завистью

плотник_А
vef_1974:

ну по моей логике порядок все равно нужен особенно в ограничении полетов в городах и обеспечении безопасности полетов по фпв когда далеко и высоко.

Порядок уже существует ! Это запрет на нарушение воздушного пространства ! Новый закон наоборот приводит к хаосу !
Как вы не поймёте никто не даст не проффи разрешительных документов на пилотирование по закону !
Получается их можно будет только купить . Представляете , что будет если дилетанты получат разрешение на управление гражданским самолётом .

ADF
плотник_А:

Представляете , что будет если дилетанты получат разрешение на управление гражданским самолётом .

А что представлять - вот недавно же авиакатастрофа какая-то была, после которой вылезло, что пилоты были с куплеными нето левыми корочками. И это несмотря на всю строгость существующих процедур и законов! А пилотское удостоверение - казалось бы не права на машину купить…

плотник_А
ADF:

А что представлять…

Я имел виду нас авиамоделистов . По новому закону наши модели приравниваются к настоящим самолётам ( только пока старый закон как барьер) . Получается мы сможем летать на тех -же правах как в большой авиации . Такого в принципе не может быть .
Вот и пишу закон отменят , так как он технически не выполним .

Вячеслав_Старухин
плотник_А:

закон отменят , так как он технически не выполним

За выезд на встречную полосу по правилам лишение прав. Но по-другому на узких улицах с одной полосой в каждую сторону и стоящими у тротуара автомобилями не проехать. Негде!
Все постоянно нарушают, потому что иначе нельзя. Так и тут будет.

MAX-65

Ша медузы!!! Море наше!!! Минуточку внимания!

Только что мне позвонил член призидиума ФАСР с вопросом: “Ты куда Силаев письма пишешь?!”

Так что письма работают и реакция на них есть!

Сейчас изложу в ворде, ситуацию с нашими баранами о которой мне поведал член президиума ФАСР… И кому действительно хочется повлиять на ситуацию сброшу этот документ на почту… Давайте ваши е-мейлы в личку… Личку уже очистил.
Почему так, потому что не хочу чтоб эта инфа стала достоянием посторонних неадекватов, форум читают все… И не хочу чтоб она увязла в нижних страницах темы… По крайней мере логика происхождения закона для меня стала очевидна, и мы попали под раздачу совершенно случайно, а журналюги как обычно всё извратили… Кому не безразлично жду е-мейлы…

Bilbo
плотник_А:
  1. Отсутствие номерных знаков или талона о прохождении технического осмотра или он просрочен.

А ничего что талона техосмотра нет уже лет даже не помню сколько. 😁
Сейчас меня останавливают только если забываю свет включить. Проверяют документы (в том числе страховку вместе с которой кстати лежит распечатка о прохождении техосмотра, но именно его ни разу не доставали и даже не спрашивали 😁 ), просят включить свет и желают доброго пути.

Просьба всем кому не нравится грядущая версия кодекса - не поленитесь - напишите своё виденье - каким должен быть кодекс что бы и летать можно было и разных дебилов рискующих чужими жизнями приструнить . Предложения “нам законы не нужны” не рассматриваются в виду своей архаичности.

MAX-65:

Так что письма работают и реакция на них есть!

Кстати, если кто забыл или не в курсе - помните пару лет назад совершенно случайное совпадение с валом писем жалоб на Почту России и сменой его руководства? Думаю можно смело рассчитывать на такое же совершенно случайное совпадение 😉

Питерский
MAX-65:

По крайней мере логика происхождения закона для меня стала очевидна, и мы попали под раздачу совершенно случайно,

Ждемс “прояснений”…

плотник_А

А если посадить живое насекомое в качестве пилота в авиамодель , будет-ли она являться беспилотником 😃
Или дирижабль наполненный гелием , может вполне быть легче 250 грамм полётного 😃

Вячеслав_Старухин
плотник_А:

дирижабль наполненный гелием , может вполне быть легче 250 грамм полётного

Не может. Умный депутат Андрее заменил вес на массу.

плотник_А:

если посадить живое насекомое в качестве пилота в авиамодель , будет-ли она являться беспилотником

Насекомое не имеет прав пилота, которые тоже предполагаются.

www.newsru.com/russia/25dec2015/novosib.html

В Новосибирске оштрафовали владельца квадрокоптера, снявшего с воздуха панораму Бугринского моста

Среди нарушений владельца беспилотника - отсутствие разрешения на полет, плана и аэронавигационной и метеорологической информации.

Питерский

hitech.newsru.com/article/23Dec2015/bespilotniki

“…Депутаты Госдумы в третьем, окончательном чтении приняли законопроект, обязывающий владельцев дронов регистрировать беспилотные летательные аппараты весом более 250 граммов, сообщает http://Slon.ru. При этом первоначальная версия законопроекта, принятая в первом чтении, содержала норму о регистрации беспилотников массой свыше 30 кг.
Вынесенный на рассмотрение документ поддержали все 438 парламентариев, присутствовавших на заседании.
По словам главы думского комитета по транспорту Евгения Москвичева, воздушные суда весом более 250 граммов будут учитываться и сертифицироваться, так как подобные беспилотники могут быть “опасны в случае применения в условиях терактов”…”

Остановите фракцию КПРФ!

Вячеслав_Старухин

Сравните наш закон с американским: hitech.newsru.com/article/24Dec2015/faaregister

За два дня в США зарегистрировано 45 тысяч любительских дронов

В понедельник, 21 декабря, Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) открыло на своем сайте специальный раздел, предназначенный для владельцев дронов, желающих зарегистрировать свои беспилотники в официальном реестре. Как сообщает Gizmodo, за первые двое суток в системе было зарегистрировано 45 тысяч дронов.

Напомним, что согласно правилам, разработанным FAA совместно с компаниями-производителями, регистрации подлежат дроны, вес которых составляет от 250 граммов до 25 килограммов.

Владельцы таких летательных аппаратов должны указать на сайте FAA свои данные, включая полное имя, адрес и email, на сайте FAA. После этого система вышлет пользователю уведомление о регистрации и персональный номер, к которому можно привязать несколько беспилотников, указав их серийные номера. Полученный номер необходимо нанести на корпус беспилотного аппарата или аппаратов.

Стоимость регистрации дрона составляет пять долларов, однако в течение первых 30 дней система будет работать бесплатно. Владельцы дронов, приобретенных до 21 декабря, должны пройти процедуру регистрации не позднее 19 февраля будущего года. Другим пользователям необходимо зарегистрировать новые беспилотники перед первым полетом.

Gizmodo отмечает, что пока сложно оценить, насколько успешно идет процесс регистрации. С одной стороны, цифра в 45 тысяч зарегистрированных дронов представляется солидной, но, если исходить из оценок FAA, то только в течение рождественских каникул в США может быть продано примерно 400 тысяч беспилотников.

плотник_А
Питерский:

воздушные суда весом более 250 граммов будут учитываться и сертифицироваться,

Вячеслав_Старухин:

Не может. Умный депутат Андрее заменил вес на массу.

Так масса или вес ? Просто если вес , то дирижабль наполнен гелием . и если завесить на весах может и легче быть .

Вячеслав_Старухин:

указав их серийные номера. Полученный номер необходимо нанести на корпус беспилотного аппарата или аппаратов.

А где у самодельного мультикоптера или самолётика серийный номер ? получается его не надо у них регистрировать ?

Питерский
Питерский:

По словам главы думского комитета по транспорту Евгения Москвичева, воздушные суда весом более 250 граммов будут учитываться и сертифицироваться,

Прошу обратить внимание на фразу “учитываться и сертифицироваться”. По бытовому это означает следующее:
“учитываться” - это и есть регистрация. А вот “сертифицироваться” это уже отдельная процедура, типа, прохождениие оценки соответствия изделия каким-то техническим нормам. По действующим законам РФ эта процедура платная и за счет владельца. Вот в такую “бодягу” затянули отечественный авиамоделизм наши “борцы за счастье народное”…

Вячеслав_Старухин
плотник_А:

Так масса или вес ?

где у самодельного мультикоптера или самолётика серийный номер ?

  1. Масса
  2. Номер присваивается и присылается тому, кто хочет зарегистрироваться.
    Номер на человека, а не на модель. Поэтому и называется “персональный номер”, он на все его модели один и тот же.
ADF
Вячеслав_Старухин:
  1. Номер присваивается и присылается тому, кто хочет зарегистрироваться.
    Номер на человека, а не на модель. Поэтому и называется “персональный номер”, он на все его модели один и тот же.

Это в США, это вполне человечный вариант, да. Без бюрократии, чисто в электронном виде, и всего 5 баксов.

А в России? (вопрос риторический)

Питерский:

воздушные суда весом более 250 граммов будут учитываться и сертифицироваться, так как подобные беспилотники могут быть “опасны в случае применения в условиях терактов”…"
Остановите фракцию КПРФ!

Надо непременно рассказать им о назревшей необходимости сертификации и регистрации половых органов, а то мало ли для чего применять вздумают!

Alex_64
Питерский:

…“сертифицироваться” это уже отдельная процедура, типа, прохождениие оценки соответствия изделия каким-то техническим нормам. По действующим законам РФ эта процедура платная и за счет владельца…

Скорее всего сертификация будет очень разное по целям использования. Т.е. если “для хобби”, то вообще может ничего не требоваться при условии соблюдения каких-либо правил “хоббийных полётов”. Ну там “не летать над головами”, “вдали от скоплений людей”, “не ближе 5 км от действующих аэропортов” и т.п. и т.д. И совсем другие сертификационные требования будут для дронов осуществляющих какие-либо работы: например видовые съёмки городов сверху или картографирование населённых территорий в автоматическом режиме. Но это моделистов уже никак касаться не будет.

ADF:

Это в США, это вполне человечный вариант, да. Без бюрократии, чисто в электронном виде, и всего 5 баксов.
А в России? (вопрос риторический)

Конечно риторический так как пока нет новых документов и инструкций от Минтранса. В них весь смысл нововведений и будет.

Питерский

Не рассказывать, а учитывать на ближайших выборах. " Лодка исчерпала свой запас плавучести"…(с)

ADF
Питерский:

Не рассказывать, а убирать на ближайших выборах. “Коммунистическая идея” исчерпала свой запас плавучести…

Результаты голосования за закон видели? Голосовали все депутаты, среди которых коммунистов - даже близко не большинство.