О внесении в Госдуму законопроекта об использовании беспилотных воздушных судов
hitech.newsru.com/article/23Dec2015/bespilotniki
“…Депутаты Госдумы в третьем, окончательном чтении приняли законопроект, обязывающий владельцев дронов регистрировать беспилотные летательные аппараты весом более 250 граммов, сообщает http://Slon.ru. При этом первоначальная версия законопроекта, принятая в первом чтении, содержала норму о регистрации беспилотников массой свыше 30 кг.
Вынесенный на рассмотрение документ поддержали все 438 парламентариев, присутствовавших на заседании.
По словам главы думского комитета по транспорту Евгения Москвичева, воздушные суда весом более 250 граммов будут учитываться и сертифицироваться, так как подобные беспилотники могут быть “опасны в случае применения в условиях терактов”…”
Остановите фракцию КПРФ!
Сравните наш закон с американским: hitech.newsru.com/article/24Dec2015/faaregister
За два дня в США зарегистрировано 45 тысяч любительских дронов
В понедельник, 21 декабря, Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) открыло на своем сайте специальный раздел, предназначенный для владельцев дронов, желающих зарегистрировать свои беспилотники в официальном реестре. Как сообщает Gizmodo, за первые двое суток в системе было зарегистрировано 45 тысяч дронов.
Напомним, что согласно правилам, разработанным FAA совместно с компаниями-производителями, регистрации подлежат дроны, вес которых составляет от 250 граммов до 25 килограммов.
Владельцы таких летательных аппаратов должны указать на сайте FAA свои данные, включая полное имя, адрес и email, на сайте FAA. После этого система вышлет пользователю уведомление о регистрации и персональный номер, к которому можно привязать несколько беспилотников, указав их серийные номера. Полученный номер необходимо нанести на корпус беспилотного аппарата или аппаратов.
Стоимость регистрации дрона составляет пять долларов, однако в течение первых 30 дней система будет работать бесплатно. Владельцы дронов, приобретенных до 21 декабря, должны пройти процедуру регистрации не позднее 19 февраля будущего года. Другим пользователям необходимо зарегистрировать новые беспилотники перед первым полетом.
Gizmodo отмечает, что пока сложно оценить, насколько успешно идет процесс регистрации. С одной стороны, цифра в 45 тысяч зарегистрированных дронов представляется солидной, но, если исходить из оценок FAA, то только в течение рождественских каникул в США может быть продано примерно 400 тысяч беспилотников.
воздушные суда весом более 250 граммов будут учитываться и сертифицироваться,
Не может. Умный депутат Андрее заменил вес на массу.
Так масса или вес ? Просто если вес , то дирижабль наполнен гелием . и если завесить на весах может и легче быть .
указав их серийные номера. Полученный номер необходимо нанести на корпус беспилотного аппарата или аппаратов.
А где у самодельного мультикоптера или самолётика серийный номер ? получается его не надо у них регистрировать ?
По словам главы думского комитета по транспорту Евгения Москвичева, воздушные суда весом более 250 граммов будут учитываться и сертифицироваться,
Прошу обратить внимание на фразу “учитываться и сертифицироваться”. По бытовому это означает следующее:
“учитываться” - это и есть регистрация. А вот “сертифицироваться” это уже отдельная процедура, типа, прохождениие оценки соответствия изделия каким-то техническим нормам. По действующим законам РФ эта процедура платная и за счет владельца. Вот в такую “бодягу” затянули отечественный авиамоделизм наши “борцы за счастье народное”…
Так масса или вес ?
…
где у самодельного мультикоптера или самолётика серийный номер ?
- Масса
- Номер присваивается и присылается тому, кто хочет зарегистрироваться.
Номер на человека, а не на модель. Поэтому и называется “персональный номер”, он на все его модели один и тот же.
- Номер присваивается и присылается тому, кто хочет зарегистрироваться.
Номер на человека, а не на модель. Поэтому и называется “персональный номер”, он на все его модели один и тот же.
Это в США, это вполне человечный вариант, да. Без бюрократии, чисто в электронном виде, и всего 5 баксов.
А в России? (вопрос риторический)
воздушные суда весом более 250 граммов будут учитываться и сертифицироваться, так как подобные беспилотники могут быть “опасны в случае применения в условиях терактов”…"
Остановите фракцию КПРФ!
Надо непременно рассказать им о назревшей необходимости сертификации и регистрации половых органов, а то мало ли для чего применять вздумают!
…“сертифицироваться” это уже отдельная процедура, типа, прохождениие оценки соответствия изделия каким-то техническим нормам. По действующим законам РФ эта процедура платная и за счет владельца…
Скорее всего сертификация будет очень разное по целям использования. Т.е. если “для хобби”, то вообще может ничего не требоваться при условии соблюдения каких-либо правил “хоббийных полётов”. Ну там “не летать над головами”, “вдали от скоплений людей”, “не ближе 5 км от действующих аэропортов” и т.п. и т.д. И совсем другие сертификационные требования будут для дронов осуществляющих какие-либо работы: например видовые съёмки городов сверху или картографирование населённых территорий в автоматическом режиме. Но это моделистов уже никак касаться не будет.
Это в США, это вполне человечный вариант, да. Без бюрократии, чисто в электронном виде, и всего 5 баксов.
А в России? (вопрос риторический)
Конечно риторический так как пока нет новых документов и инструкций от Минтранса. В них весь смысл нововведений и будет.
Не рассказывать, а учитывать на ближайших выборах. " Лодка исчерпала свой запас плавучести"…(с)
Скорее всего …
Ещё один толкователь закона.
Не рассказывать, а убирать на ближайших выборах. “Коммунистическая идея” исчерпала свой запас плавучести…
Результаты голосования за закон видели? Голосовали все депутаты, среди которых коммунистов - даже близко не большинство.
Результаты голосования за закон видели? Голосовали все депутаты, среди которых коммунистов - даже близко не большинство.
В Госдуме все коммунисты. Например Борис Грызлов был освобождённым парторгом на заводе Электронприбор в Ленинграде. Партия тогда была одна - вот в ней он и работал, в КПСС. Он и сейчас парторг, только в Едре. Какая разница для профессионала какое текущее название носит его партия? Суть не в этом же.
Скорее всего сертификация будет очень разное по целям использования.
Вы верите в наш здравый смысл?
Голосовали все депутаты, среди которых коммунистов - даже близко не большинство.
Комитет по транспорту в ГД отнесен к компетенции фракции КПРФ…
Какая разница для профессионала какое текущее название носит его партия? Суть не в этом же.
Угу, лишь бы человек хороший был… 😃
Извиняюсь, что много пишу сюда. В нажедже, что какая-то реальная информация будет…
Очень неприятно ощущать, что что-то, куда ты вкладываешь душу и чем занимаешься в свободное время - вдруг оказывается на грани запрета! Какие-то неведомые мне люди хотят “протянуть лапу” к моим пенопластовым самолетам, в которые вложены силы, душа и т.д.
Сбросил инфу более 30-ти людям приславшим свои мейлы мне в личку… (rcopen.com/forum/f6/topic439187/81 ) , а мейлы снова приходят, сейчас ещё 4 пришло, буду дожидаться 10ти и отправлять, а то так не наотправляешься, извините за нерасторопность…
Вы верите в наш здравый смысл?..
Лично про Ваш здравый смысл ничего не могу сказать. А вот принимаемые государством законы, правила и действия мне вполне симпатичны. Очень многое делается во-время, чётко и здраво. Хотя и не так быстро как хотелось бы, но тут уж специфика самой большой в мире страны довлеет.
Ну тогда радуйтесь…
Ну тогда радуйтесь…
И Вас с Новым Годом.
Если в результате изменений в Законах уменьшится вероятность идя будним днём по Невскому проспекту получить внезапно на голову 10 кг железа с неба, то это действительно будет хорошая новость. Действительно порадуюсь.
Какая разница для профессионала какое текущее название носит его партия?
О проститутке речь?
Отправил ещё на 18 адресов а емейлы приходят в личку и приходят, ещё отправлю 10 ти и думаю хватит, тут уже эта писулька у 60-ти чел есть, пусть дальше сами делятся, типа передай другому… По большому счёту там ни чего такого революционного нет, но на мой взгляд всё логично, просто и без лишних эмоций и словоблудия…
Сертификация у нас - это на 95% исключительно стрижка бабла, причем некислого. Сталкивались, знаем. Вряд ли здесь в случае внедрения системы будут существенные отличия
Сертификация у нас - это на 95% исключительно стрижка бабла,
это то и понятно, что существенно ничего не сделали, а деньги хотят загребать
ладно, подумаешь если как в сша сделают 5 баксов (примерно 360-500р.) пол беды, пережить можно.
но они же не меньше 1000 а то и 10 000 попросят за внедрение в клуб, и за каждый беспилотник ещё доплачивать (всё могут сюда приплести, типо налога на роскошь, утрирую конечно, но такое тоже может быть)