Новинка от Mikado: VBar NEO

rolic
SeregaK:

Просто хочется что бы был один регуль один провод и один пульт))

Выше график посмотрите. По размеру растянутая 450. Только датчик тока стоит. Все есть, кроме температуры. Напряжение борта отображается на экране, если выходит за пределы, то орать будет, если настроить.

SeregaK:

а Кастел)) Мировой лидер.

Я бы регуль этого лидера на что-то большее 450 ставить не рискнул. Собственно, раньше только на 450 и 300 его и ставил.

У меня на всех вертолетах сейчас хоббивинги стоят. На что-то другое переходить смысла не вижу.

SeregaK
Dimenn:

Да почему же, меня эта полностью устраивает.

Хотя Видио ваше очень понравилось, чего эти жлобы из Микадо так не cделали с NEO.

NiksonE

У yge есть решение для 450ки, - YGE 65 LVT ESC. Возможность настройки с vbc + использовать гувер нео можно.

SeregaK
NiksonE:

У yge есть решение для 450ки, - YGE 65 LVT ESC.

Я знаю только он стоит 170$(((( + доставка.

rolic:

Я бы регуль этого лидера на что-то большее 450 ставить не рискнул. Собственно, раньше только на 450 и 300 его и ставил.

Я вам сдесь ничего не могу сказать, сам не юзал ни разу, валяется дома 80HV как раз куплена под TREX 500, траблы есть у всех регулей. У кастла основная это некачественная сборка((
Его надо просто разобрать зафигачить новую термо пасту и все будет ОК))

mil-lion
SeregaK:

Ну кстати да, тоже про это читал здесь на форуме не раз, на сколько я понимаю но это еще один косяк связки NEO+VBC.
Допустим при подключении NEO + Футаба, таких проблем нет, вроде как)

Не факт. Просто никто не читает логи приёмника Футаба, если они бывают, не знаю. Статика может любой приёмник убить. У меня наверное это и убило 2 приемника FrSky, у меня тоже ремень. При переходе на Нео сделал заземление заранее.

STZ
SeregaK:

Хотя Видио ваше очень понравилось, чего эти жлобы из Микадо так не cделали с NEO.

Пересмотрел видео… два раза… Не смог понять, что жлобы из Микадо не сделали и что Spektrum с Brain сделали?!

SeregaK
STZ:

А полного сервиса, получается еще ни у кого нет (на уровне пульт, фбл, регуль). Но угадайте кто движется в этом направлении быстрее всего?

Я здесь с Вами не соглашусь, есть, Футаба!! Пульт офигенный, телеметрия на пультах любой ценовой категории, плюс их система ФБЛ CGY 760R.
У них все здорова кроме ФБЛ.

STZ:

Не смог понять, что жлобы из Микадо не сделали и что Spektrum с Brain сделали?!

То что два разных производителя ПУЛЬТ и ФБЛ дружат)) Почему бы Микато не сделать что бы их система с Футабы настраивалась, например))
Это имелось в виду.

STZ
SeregaK:

То что два разных производителя ПУЛЬТ и ФБЛ дружат)) Почему бы Микато не сделать что бы их система с Футабы настраивалась

В чем суть связки VBC+NEO по вашему? Чтоб настраивалась с Футабы? Jeti, Таранис, Спектрум, Graupner, кто там еще… Хоббикинг тоже позвать надо было?

SeregaK
STZ:

В чем суть связки VBC+NEO по вашему?

ВОТ!!) Это главный вопрос. Немцы педантичные люди, все должно быть четко! и справедливо! свобода выбора и.т.д.,
Смысл - все в одном флаконе ФБЛ ПУЛЬТ РЕГУЛЯТОР МОДЕЛЬ полный контроль полный сервис полный кайф. Все довольны! Готовы платить $$$$$.
А что имеем ФБЛ + ПУЛЬТ окей и все(( а дальше грабли. Микадо меня заставляет покупать(менять) регуляторы, ну те с которыми они решили вопрос совместимости, где же здесь простота, комфорт.
Проблемы со статикой и.т.д. проблемы совместимости с регуляторами по каналу телеметрии, ну и конечно дизайн!!!
Вы конечно можете сказать что у всех фломастеры разные или как там)) но я думаю с Вами пол Мира не согласится в смысле VBC, я про дизайн.
Они как бы отрезали большой кусок пирога а проглотить не смогли((

У Футабы, лично для меня дружественная телеметрия, в связке Кастл, дизайн что очень важно + ИМХО меньше помех и пропажи сигнала. Минус Футаба не дружит с NEO (только комп или планшет)

Допустим я сейчас имею NEO и НЕ Контроник, Скорпион. Покупаю VBC? что получаю, получаю мега плюс, сервис от настройки NEO+VBC и дальше Геморой с заменой регуляторов или покупкой кучи датчиков для телеметрии, для моего регуля который не поддерживается.

rolic

Я не понимаю, в чем проблема с регуляторами. Настраивать - один раз сделать и забыть.

Куча датчиков это один - тока.

Дизайн мне лично пофигу. Хват для меня удобный, от спектрума мало отличается, перешел без проблем. Футабу один раз попробовал - показалось страшно неудобно, хотя тут скорее дело привычки. Пластик трется-царапается постепенно ну и что с того? Это на полеты никак не влияет. Если надо красиво - есть алюминиевые разных оттенков за очень дополнительные деньги.

Статика бьет всех, не только vbc/neo. Погуглите, найдете много примеров. Хотя да, именно нео вроде бы более чувствителен, чем хотя бы mini. Сделать заземление по любому полезно.

Где-то выше писали, что нео с удара заводится. Из трех нео с двумя была такая проблема кратковременно, сенсор залипает. Через некоторое время притирается и проходит. Но при этом в нео стоит второй резервный комплект сенсоров другого производителя и можно на них инициализироваться и летать. Я разницы не заметил, спасалка тоже работает.

SeregaK:

Допустим я сейчас имею NEO и НЕ Контроник, Скорпион.

Скорпионовские регули как раз уже поддерживаются, все или нет не знаю - не интересно, на сайте vstabi написано. Контроник и YGE есть. Что еще остается? Хоббивинг увы - уперлись с микадо рогами друг в друга и не могут договориться, кто будет протокол менять, шансов мало. Ну и ладно. Кастл - спасибо, не надо, жизнь дороже. Что остается?

Я выбор сделал - хоббивинг.

STZ
SeregaK:

Смысл - все в одном флаконе ФБЛ ПУЛЬТ РЕГУЛЯТОР МОДЕЛЬ полный контроль полный сервис полный кайф. Все довольны! Готовы платить $$$$$.
А что имеем ФБЛ + ПУЛЬТ окей и все(( а дальше грабли. Микадо меня заставляет покупать(менять) регуляторы, ну те с которыми они решили вопрос совместимости, где же здесь простота, комфорт.

Ну о чём вы? Вас никто не заставляет и ни к чему не принуждает. 😉

Я из своего опыта скажу, ФБЛ + Пульт это действительно окей, это просто здорово, а дальше не грабли, а простота и комфорт. Та свобода выбора, о которой вы просите. Хотите совместимый регуль - kontronik+telme - пожалуйста, но да, он стОит денег. Это вам не нравится. Хотите дешевле? Hobbywing и U/I sensor. Вам опять не нравится. Вам надо чтоб Кастл поддерживал. Поддерживает, тоже с U/I сенсором. Вам опять не нравится. Но задачи угодить всем не ставилось, наверное, ровно как и делать свои регули/моторы/сервы - зачем, если есть ребята, кто это уже делает отлично?

SeregaK:

У Футабы, лично для меня дружественная телеметрия, в связке Кастл, дизайн что очень важно + ИМХО меньше помех и пропажи сигнала. Минус Футаба не дружит с NEO (только комп или планшет)

Это та же свобода выбора. Кайфовать от футабы, связки с кастл и ее ФБЛ вам тоже никто не запрещает. Однако, вы зачем-то тут, в этой ветке…

SeregaK:

Они как бы отрезали большой кусок пирога а проглотить не смогли((

Они первые сделали ФБЛ систему, до этого люди на флайбаре летали. Т.е. технически - это они поставили пирог на стол, а остальные подтянулись (BeastX/Brain/BD/Skookum/KDS/Align/Futaba) - но стульев на всех не хватило, кто-то сегодня уже не у дел. Тогда они приготовили и поставили второй пирог - VBC. Его они уже четвертый год едят. Недавно друзья подтянулись с регулями своими (kontronik, YGE, Scorp). 😉

morro_lucky

Ох уж этот Кастл
Тоже мне телеметрия
Ну разве сложно было вставить туда расходомер по амперам?
Чуть ли не единственное, что реально нужно в телеметрии - и нету(
Причем ток же и напряжение он измеряет

SeregaK

А проблемы со статикой в связке NEO+VBC имеют место только на ремне или с кордами тоже были прецеденты потери связи?

STZ:

Они первые сделали ФБЛ систему, до этого люди на флайбаре летали. Т.е. технически - это они поставили пирог на стол, а остальные подтянулись

Да какая разница кто поставил) кто первый кто второй. Я не удивлюсь если весной будет анонсирован VBC II, потом 3,4 и так далее, когда появится VBC II все начнут кричать что он круче и первый был вообще весь глючный!)) и как только мы на нем летали и.т.д. Я уверен на 95% что они сделали такой же корявый ПУЛЬТ как Futaba ФБЛ, просто это пока не их тема, лишь только в этом разрезе я говорил про кусок пирога, это тоже самое что Мерседес с БМВ начнут в багажниках своих авто стиральные машинки монтировать в левой или правой нише!), а чего удобно же)) только я думаю что они будут плохо стирать.

STZ
SeregaK:

Я уверен на 95% что они сделали такой же корявый ПУЛЬТ как Futaba ФБЛ, просто это пока не их тема

Это они вам сами сказали или это ваши фантазии?

SeregaK:

Да какая разница кто поставил) кто первый кто второй.

Разница есть, просто поверьте! 😉

rolic
Vladimir_K=:

С кордами?

Вспомнил и достал из загашника. Можно и как заземление корд трактовать 😅

Кто не в курсе - это вот такое

mil-lion
SeregaK:

Я уверен на 95% что они сделали такой же корявый ПУЛЬТ как Futaba ФБЛ

Зачем заявлять голословно не попробовав. Вы летали на вертолете с этим пультом? Я уверен на 95% что даже в руках не держали.
Если вам не нравится - вас никто не заставляет покупать! Если для Вас дорого - это не значит что это плохой продукт.
Почти все владельцы сказали - хват удобный, управление четкое. И многие это говорят после Футаб.
Посмотрите барахолку - ни одного предложения по продаже VBC и Vbar Neo. Все кто приобрел - не разочаровались, а наоброт все вертолеты переводят на VBar Neo. А вот пульт Futaba продают многие. Очень много предложений по продаже ФБЛ и причина - переход на другу ФБЛ Vbar Neo. Наверное это показатель?
Предлагаю больше не обсуждать VBC здесь.

SeregaK:

Да какая разница кто поставил) кто первый кто второй.

Очень большая. Компания имеющая опыт и наработки - всегда будет впереди. Примеров полно: IBM, Microsoft, Apple. Из новичков пока их никто не обошел, так же как и в вашем примере: Mercedes и BMW.
Не надо фантазировать, надо читать, изучать и анализировать.

alien131314

зашел в ветку глянуть просто ради интереса. Ну и срач! Впервые слышу, что футаба не подвержена статике. Чо, правда??? Про качество связи футабы vs vbc. Это - вообще смешное заявление. Вы проверяли? Статистику имеете?
Я не спорю с тем, что у футабы - возможно - качество связи лучше ( а возможно - наоборот ). Просто, на мой взгляд, хорошо бы приводить статистику, подкрепляющую утверждения.
По своему опыту могу сказать, что в тех местах, где летаю я, на своих моделях я ДАЖЕ С СПЕКТРУМОВСКИМИ САТЕЛЛИТАМИ не имел проблем со связью. НИКОГДА. Имел проблемы с обламывающимся проводом сателлита. С перезапуском. С плохой связью из - за сломанной антенны. Но с самим протоколом связи - НИКОГДА. Зато я имел прецеденты, когда падения модели списывались на связь без каких - либо внятных аргументов. Модель упала - спектрум виноват. ИМХО, практически любой гигагерцовый пульт обеспечивает вполне себе нормальную связь до 500м. в большинстве условий. 500м - это расстояние, когда 700ка превращается в едва видимую точку на небе, если что. И я не представляю, как на таком расстоянии можно крутить пилотаж.

пысы: кстати, анализ логов телеметрии позволяет мне утверждать, что при моем стиле полетов на 700ке хватает одного сателлита. Второй я оставил исключительно на тот случай, если с первым что - то случится.

Slaiter
SeregaK:

Я уверен на 95% что они сделали такой же корявый ПУЛЬТ как Futaba ФБЛ

Троль detected.

mil-lion

Наконец с VBC закончили. Теперь могу задать вопрос по существу.
Есть небольшая проблемка. Летает вертолёт неплохо (блинчиком круги и восьмерки). К хвосту претензий нет. Хвостом не виляет, останавливается чётко, все хорошо. Но вот по голове иногда есть покачивания по элеватору (хвост вверх-вниз) причём это видно только когда разворачиваю вертолёт на 180 градусов по яву и когда он становится против ветра вертолёт делает покачивания, как бы вздрагивает, но не по высоте а именно по элеватору (вижу как хвост вверх-вниз пару раз делает). Возбуждается что-ли.
Если точнее: вишу я хвостом к себе. Ветер обычно у нас на поле дует справа-на-лево. Поворачиваю вертолёт влево носом, все нормально. Поворачиваю против часовой стрелки на 180 гр. носом вправо (против ветра) он разворачивается и потряхивает по элеватору. Разворачиваю еще на 180 гр. носом влево (ветер в хвост) - все нормально, никаких вздрагиваний. Чуйку головы уменьшал - не влияет, а сильней опустишь - хуже управляется.
Что может быть?
В принципе на полет не влияет, но визуально не нравится, или он с порывом ветра бороться так.
Вертолет 500-ка переделанная с флайбара, лопасти 430мм.