Новинка от Mikado: VBar NEO
Смысл - все в одном флаконе ФБЛ ПУЛЬТ РЕГУЛЯТОР МОДЕЛЬ полный контроль полный сервис полный кайф. Все довольны! Готовы платить $$$$$.
А что имеем ФБЛ + ПУЛЬТ окей и все(( а дальше грабли. Микадо меня заставляет покупать(менять) регуляторы, ну те с которыми они решили вопрос совместимости, где же здесь простота, комфорт.
Ну о чём вы? Вас никто не заставляет и ни к чему не принуждает. 😉
Я из своего опыта скажу, ФБЛ + Пульт это действительно окей, это просто здорово, а дальше не грабли, а простота и комфорт. Та свобода выбора, о которой вы просите. Хотите совместимый регуль - kontronik+telme - пожалуйста, но да, он стОит денег. Это вам не нравится. Хотите дешевле? Hobbywing и U/I sensor. Вам опять не нравится. Вам надо чтоб Кастл поддерживал. Поддерживает, тоже с U/I сенсором. Вам опять не нравится. Но задачи угодить всем не ставилось, наверное, ровно как и делать свои регули/моторы/сервы - зачем, если есть ребята, кто это уже делает отлично?
У Футабы, лично для меня дружественная телеметрия, в связке Кастл, дизайн что очень важно + ИМХО меньше помех и пропажи сигнала. Минус Футаба не дружит с NEO (только комп или планшет)
Это та же свобода выбора. Кайфовать от футабы, связки с кастл и ее ФБЛ вам тоже никто не запрещает. Однако, вы зачем-то тут, в этой ветке…
Они как бы отрезали большой кусок пирога а проглотить не смогли((
Они первые сделали ФБЛ систему, до этого люди на флайбаре летали. Т.е. технически - это они поставили пирог на стол, а остальные подтянулись (BeastX/Brain/BD/Skookum/KDS/Align/Futaba) - но стульев на всех не хватило, кто-то сегодня уже не у дел. Тогда они приготовили и поставили второй пирог - VBC. Его они уже четвертый год едят. Недавно друзья подтянулись с регулями своими (kontronik, YGE, Scorp). 😉
Ох уж этот Кастл
Тоже мне телеметрия
Ну разве сложно было вставить туда расходомер по амперам?
Чуть ли не единственное, что реально нужно в телеметрии - и нету(
Причем ток же и напряжение он измеряет
А проблемы со статикой в связке NEO+VBC имеют место только на ремне или с кордами тоже были прецеденты потери связи?
Они первые сделали ФБЛ систему, до этого люди на флайбаре летали. Т.е. технически - это они поставили пирог на стол, а остальные подтянулись
Да какая разница кто поставил) кто первый кто второй. Я не удивлюсь если весной будет анонсирован VBC II, потом 3,4 и так далее, когда появится VBC II все начнут кричать что он круче и первый был вообще весь глючный!)) и как только мы на нем летали и.т.д. Я уверен на 95% что они сделали такой же корявый ПУЛЬТ как Futaba ФБЛ, просто это пока не их тема, лишь только в этом разрезе я говорил про кусок пирога, это тоже самое что Мерседес с БМВ начнут в багажниках своих авто стиральные машинки монтировать в левой или правой нише!), а чего удобно же)) только я думаю что они будут плохо стирать.
С кордами?
Я уверен на 95% что они сделали такой же корявый ПУЛЬТ как Futaba ФБЛ, просто это пока не их тема
Это они вам сами сказали или это ваши фантазии?
Да какая разница кто поставил) кто первый кто второй.
Разница есть, просто поверьте! 😉
С кордами?
Вспомнил и достал из загашника. Можно и как заземление корд трактовать 😅
Кто не в курсе - это вот такое
Я уверен на 95% что они сделали такой же корявый ПУЛЬТ как Futaba ФБЛ
Зачем заявлять голословно не попробовав. Вы летали на вертолете с этим пультом? Я уверен на 95% что даже в руках не держали.
Если вам не нравится - вас никто не заставляет покупать! Если для Вас дорого - это не значит что это плохой продукт.
Почти все владельцы сказали - хват удобный, управление четкое. И многие это говорят после Футаб.
Посмотрите барахолку - ни одного предложения по продаже VBC и Vbar Neo. Все кто приобрел - не разочаровались, а наоброт все вертолеты переводят на VBar Neo. А вот пульт Futaba продают многие. Очень много предложений по продаже ФБЛ и причина - переход на другу ФБЛ Vbar Neo. Наверное это показатель?
Предлагаю больше не обсуждать VBC здесь.
Да какая разница кто поставил) кто первый кто второй.
Очень большая. Компания имеющая опыт и наработки - всегда будет впереди. Примеров полно: IBM, Microsoft, Apple. Из новичков пока их никто не обошел, так же как и в вашем примере: Mercedes и BMW.
Не надо фантазировать, надо читать, изучать и анализировать.
Кто не в курсе - это вот такое
Перетягивание каната интереснее. )))
зашел в ветку глянуть просто ради интереса. Ну и срач! Впервые слышу, что футаба не подвержена статике. Чо, правда??? Про качество связи футабы vs vbc. Это - вообще смешное заявление. Вы проверяли? Статистику имеете?
Я не спорю с тем, что у футабы - возможно - качество связи лучше ( а возможно - наоборот ). Просто, на мой взгляд, хорошо бы приводить статистику, подкрепляющую утверждения.
По своему опыту могу сказать, что в тех местах, где летаю я, на своих моделях я ДАЖЕ С СПЕКТРУМОВСКИМИ САТЕЛЛИТАМИ не имел проблем со связью. НИКОГДА. Имел проблемы с обламывающимся проводом сателлита. С перезапуском. С плохой связью из - за сломанной антенны. Но с самим протоколом связи - НИКОГДА. Зато я имел прецеденты, когда падения модели списывались на связь без каких - либо внятных аргументов. Модель упала - спектрум виноват. ИМХО, практически любой гигагерцовый пульт обеспечивает вполне себе нормальную связь до 500м. в большинстве условий. 500м - это расстояние, когда 700ка превращается в едва видимую точку на небе, если что. И я не представляю, как на таком расстоянии можно крутить пилотаж.
пысы: кстати, анализ логов телеметрии позволяет мне утверждать, что при моем стиле полетов на 700ке хватает одного сателлита. Второй я оставил исключительно на тот случай, если с первым что - то случится.
Я уверен на 95% что они сделали такой же корявый ПУЛЬТ как Futaba ФБЛ
Троль detected.
Наконец с VBC закончили. Теперь могу задать вопрос по существу.
Есть небольшая проблемка. Летает вертолёт неплохо (блинчиком круги и восьмерки). К хвосту претензий нет. Хвостом не виляет, останавливается чётко, все хорошо. Но вот по голове иногда есть покачивания по элеватору (хвост вверх-вниз) причём это видно только когда разворачиваю вертолёт на 180 градусов по яву и когда он становится против ветра вертолёт делает покачивания, как бы вздрагивает, но не по высоте а именно по элеватору (вижу как хвост вверх-вниз пару раз делает). Возбуждается что-ли.
Если точнее: вишу я хвостом к себе. Ветер обычно у нас на поле дует справа-на-лево. Поворачиваю вертолёт влево носом, все нормально. Поворачиваю против часовой стрелки на 180 гр. носом вправо (против ветра) он разворачивается и потряхивает по элеватору. Разворачиваю еще на 180 гр. носом влево (ветер в хвост) - все нормально, никаких вздрагиваний. Чуйку головы уменьшал - не влияет, а сильней опустишь - хуже управляется.
Что может быть?
В принципе на полет не влияет, но визуально не нравится, или он с порывом ветра бороться так.
Вертолет 500-ка переделанная с флайбара, лопасти 430мм.
В механике уверены точно (все люфты в голове и вибрации в целом по узлам) ?
А поднять выше чуйку пробовали? Задирайте ее до тех пор пока на скоростной петле не начнет возбуждаться.
В механике уверены точно (все люфты в голове и вибрации в целом по узлам) ?
Не уверен. Вертолет б/у. Но я установил новые цифровые сервы Align DS515M, заменил тарелку и голову на Tarot DFC, сделал по новой антиротационную скобу. Но линки остались старые. В них люфт есть и они тонкие. Вот думаю не в линзах ли дело.
Есть вибрации, но не критичные.
А поднять выше чуйку пробовали?
Пробовал. Вертолет летит гораздо лучше, но добиться возбуждения не получалось. Но вот после тряски я опустил чуйку головы до 65.
Если скрин вибраций снят во время висенье то у Вас очень большое текущее значение вибрации. С такими значениями должно быть в лог файле много записей о вибрации, Хай Экстрим …
Скрин на земле с нулевым шагом. В логах много Rased Vibration. Extream очень редко встречается, всего в 2-3 логах.
трим полет делали?
трим полет делали?
Да. Попал в поле когда ветра совсем не было. После этого хорошо стал вести, но тряска осталась.
Я вот подумал, а не может это быть из-за смещенного центра тяжести вперед? У меня впереди под углом установлен аккумулятор на 3300мАч. Если в этом дело то обычно помогает покрутить И по элеватору, но вот не знаю есть такой параметр в экспертных настройках. Надо поизучать все параметры головы.
да центровку желательно в 0. такой эффект от этого вполне может быть.
у вас верт сваливается вперед, а электроника старается выровнять его вот он хвостом и машет.
да центровку желательно в 0.
Завтра проверю. Наверное мой вертолет засчитан на более легкие аккумуляторы - 2600мАч наверное.
Но на Микробе такого не было.
Не уверен. Вертолет б/у. Но я установил новые цифровые сервы Align DS515M, заменил тарелку и голову на Tarot DFC, сделал по новой антиротационную скобу. Но линки остались старые. В них люфт есть и они тонкие. Вот думаю не в линзах ли дело.
Есть вибрации, но не критичные.Пробовал. Вертолет летит гораздо лучше, но добиться возбуждения не получалось. Но вот после тряски я опустил чуйку головы до 65.
Поднимайте чуйку. И, такие артефакты часто бывают из-за разношеных демферов. Я бы демферы заменил.
У меня на 450-ке были огромные люфты в линках и никак не проявляли себя.