Новинка от Mikado: VBar NEO

mil-lion
Angel-iii:

В механике уверены точно (все люфты в голове и вибрации в целом по узлам) ?

Не уверен. Вертолет б/у. Но я установил новые цифровые сервы Align DS515M, заменил тарелку и голову на Tarot DFC, сделал по новой антиротационную скобу. Но линки остались старые. В них люфт есть и они тонкие. Вот думаю не в линзах ли дело.
Есть вибрации, но не критичные.

Slaiter:

А поднять выше чуйку пробовали?

Пробовал. Вертолет летит гораздо лучше, но добиться возбуждения не получалось. Но вот после тряски я опустил чуйку головы до 65.

Angel-iii

Если скрин вибраций снят во время висенье то у Вас очень большое текущее значение вибрации. С такими значениями должно быть в лог файле много записей о вибрации, Хай Экстрим …

mil-lion

Скрин на земле с нулевым шагом. В логах много Rased Vibration. Extream очень редко встречается, всего в 2-3 логах.

mil-lion
ruslan_mironov:

трим полет делали?

Да. Попал в поле когда ветра совсем не было. После этого хорошо стал вести, но тряска осталась.

Я вот подумал, а не может это быть из-за смещенного центра тяжести вперед? У меня впереди под углом установлен аккумулятор на 3300мАч. Если в этом дело то обычно помогает покрутить И по элеватору, но вот не знаю есть такой параметр в экспертных настройках. Надо поизучать все параметры головы.

ruslan_mironov

да центровку желательно в 0. такой эффект от этого вполне может быть.

у вас верт сваливается вперед, а электроника старается выровнять его вот он хвостом и машет.

mil-lion
ruslan_mironov:

да центровку желательно в 0.

Завтра проверю. Наверное мой вертолет засчитан на более легкие аккумуляторы - 2600мАч наверное.
Но на Микробе такого не было.

Slaiter
mil-lion:

Не уверен. Вертолет б/у. Но я установил новые цифровые сервы Align DS515M, заменил тарелку и голову на Tarot DFC, сделал по новой антиротационную скобу. Но линки остались старые. В них люфт есть и они тонкие. Вот думаю не в линзах ли дело.
Есть вибрации, но не критичные.

Пробовал. Вертолет летит гораздо лучше, но добиться возбуждения не получалось. Но вот после тряски я опустил чуйку головы до 65.

Поднимайте чуйку. И, такие артефакты часто бывают из-за разношеных демферов. Я бы демферы заменил.
У меня на 450-ке были огромные люфты в линках и никак не проявляли себя.

mil-lion
Slaiter:

такие артефакты часто бывают из-за разношеных демферов. Я бы демферы заменил.

Не думаю. Голова новая. Вылетов около 70 и 9 часов полета.
Наверное все таки ЦТ смещен. Попробую выровнять и посмотрю. Но в принципе должны быть какие то параметры для этого, надо поискать.

ruslan_mironov

параметров нет. электронике будет легче если механика настроена поточней. а параметр компенсации раскачки по элеватору только усугубит проблему т.к. по элеватору верт будет очень вялый и плохо переворачиваться.

alien131314

вообще, центровка для фбл - тем более на висении - не должна влиять на полет. перечитал про дефект - никогда с таким не сталкивался.Вполне возможно, что это нормально. Попробуй записать видео и задать вопрос в микадо. Они отвечают.

shvion
alien131314:

вообще, центровка для фбл - тем более на висении - не должна влиять на полет…

Если пируэт считать висением, то влияет. На непрерывном пируэте центр хаба описывает небольшой круг при кривой развесовке.

alien131314
shvion:

На непрерывном пируэте центр хаба описывает небольшой круг при кривой развесовке.

не замечал, но технически - да, я такое допускаю. Вертолет же дает циклик, чтобы оставаться на месте…

mil-lion

Подскажите по гувернеру VBar.
2 дня летал на Гоблине 700. Регулятор Hobbywing HV 130A V4. Гувернёр VBar.
При запуске мотора вначале ротор раскручивается вначале медленно, а потом идёт рывок и вертолёт немного на земле подкручивает. Куда копать по плавному пуску: VBar Neo или регулятор?
Я так понимаю что просто не хватает времени на раскрутку и он (VBar или регулятор) даёт пинка.

STZ
mil-lion:

Подскажите по гувернеру VBar.
2 дня летал на Гоблине 700. Регулятор Hobbywing HV 130A V4. Гувернёр VBar.
При запуске мотора вначале ротор раскручивается вначале медленно, а потом идёт рывок и вертолёт немного на земле подкручивает. Куда копать по плавному пуску: VBar Neo или регулятор?
Я так понимаю что просто не хватает времени на раскрутку и он (VBar или регулятор) даёт пинка.

Я на вашем видео это тоже заметил. Эта особенность идет бонусом на регулях v4 у Hobbywing, насколько я знаю. На HF обсуждалось долго. Поменялось ли что с тех пор - не знаю, не следил за темой.

mil-lion
STZ:

Эта особенность идет бонусом на регулях v4 у Hobbywing, насколько я знаю

Спасибо за ссылку - почитаю.
У меня на всех вертолетах Hobbywing V4 но такого нет, заметил только на Гоблине 700.
В регуляторе есть параметр время запуска мотора. Но вот не помню в Vbar Neo есть параметр похожий на время запуска мотора, чтобы потом взять на себя управление?
Буду изучать тему.

delvinz

Подскажите. У меня VBar NEO но передатчик сторонний. Я завел переключение банков Bank Switch на 3-х позиционный тумблер -100/0/+100. Соответственно банки теперь переключаются в программе 1,2,3. А тумблер Motor Switch должен быть 2-х или 3-х позиционный. Я завел на 2-х позиционный получилось RUN/OFF. И так на всех трех Bank Switch.

Vladimir_K=

Тумблер мотора также должен быть трехпозиционный: Stop, Idle, Run. Уж много раз это обсуждали.

delvinz
Vladimir_K=:

Тумблер мотора также должен быть трехпозиционный: Stop, Idle, Run. Уж много раз это обсуждали.

Stop, Idle, Run. должно работать на всех трех Bank Switch не зависимо от настроек режимов?

Vladimir_K=

Да.
Впрочем, если быстрая раскрутка не нужна - можно и 2-х позиционный использовать. Stop и Run.

delvinz
delvinz:

Stop, Idle, Run. должно работать на всех трех Bank Switch не зависимо от настроек режимов?

Эти режимы Stop, Idle, Run предназначены для авторотации?