Новинка от Mikado: VBar NEO
да центровку желательно в 0.
Завтра проверю. Наверное мой вертолет засчитан на более легкие аккумуляторы - 2600мАч наверное.
Но на Микробе такого не было.
Не уверен. Вертолет б/у. Но я установил новые цифровые сервы Align DS515M, заменил тарелку и голову на Tarot DFC, сделал по новой антиротационную скобу. Но линки остались старые. В них люфт есть и они тонкие. Вот думаю не в линзах ли дело.
Есть вибрации, но не критичные.Пробовал. Вертолет летит гораздо лучше, но добиться возбуждения не получалось. Но вот после тряски я опустил чуйку головы до 65.
Поднимайте чуйку. И, такие артефакты часто бывают из-за разношеных демферов. Я бы демферы заменил.
У меня на 450-ке были огромные люфты в линках и никак не проявляли себя.
такие артефакты часто бывают из-за разношеных демферов. Я бы демферы заменил.
Не думаю. Голова новая. Вылетов около 70 и 9 часов полета.
Наверное все таки ЦТ смещен. Попробую выровнять и посмотрю. Но в принципе должны быть какие то параметры для этого, надо поискать.
параметров нет. электронике будет легче если механика настроена поточней. а параметр компенсации раскачки по элеватору только усугубит проблему т.к. по элеватору верт будет очень вялый и плохо переворачиваться.
вообще, центровка для фбл - тем более на висении - не должна влиять на полет. перечитал про дефект - никогда с таким не сталкивался.Вполне возможно, что это нормально. Попробуй записать видео и задать вопрос в микадо. Они отвечают.
вообще, центровка для фбл - тем более на висении - не должна влиять на полет…
Если пируэт считать висением, то влияет. На непрерывном пируэте центр хаба описывает небольшой круг при кривой развесовке.
На непрерывном пируэте центр хаба описывает небольшой круг при кривой развесовке.
не замечал, но технически - да, я такое допускаю. Вертолет же дает циклик, чтобы оставаться на месте…
Подскажите по гувернеру VBar.
2 дня летал на Гоблине 700. Регулятор Hobbywing HV 130A V4. Гувернёр VBar.
При запуске мотора вначале ротор раскручивается вначале медленно, а потом идёт рывок и вертолёт немного на земле подкручивает. Куда копать по плавному пуску: VBar Neo или регулятор?
Я так понимаю что просто не хватает времени на раскрутку и он (VBar или регулятор) даёт пинка.
Подскажите по гувернеру VBar.
2 дня летал на Гоблине 700. Регулятор Hobbywing HV 130A V4. Гувернёр VBar.
При запуске мотора вначале ротор раскручивается вначале медленно, а потом идёт рывок и вертолёт немного на земле подкручивает. Куда копать по плавному пуску: VBar Neo или регулятор?
Я так понимаю что просто не хватает времени на раскрутку и он (VBar или регулятор) даёт пинка.
Я на вашем видео это тоже заметил. Эта особенность идет бонусом на регулях v4 у Hobbywing, насколько я знаю. На HF обсуждалось долго. Поменялось ли что с тех пор - не знаю, не следил за темой.
Эта особенность идет бонусом на регулях v4 у Hobbywing, насколько я знаю
Спасибо за ссылку - почитаю.
У меня на всех вертолетах Hobbywing V4 но такого нет, заметил только на Гоблине 700.
В регуляторе есть параметр время запуска мотора. Но вот не помню в Vbar Neo есть параметр похожий на время запуска мотора, чтобы потом взять на себя управление?
Буду изучать тему.
Подскажите. У меня VBar NEO но передатчик сторонний. Я завел переключение банков Bank Switch на 3-х позиционный тумблер -100/0/+100. Соответственно банки теперь переключаются в программе 1,2,3. А тумблер Motor Switch должен быть 2-х или 3-х позиционный. Я завел на 2-х позиционный получилось RUN/OFF. И так на всех трех Bank Switch.
Тумблер мотора также должен быть трехпозиционный: Stop, Idle, Run. Уж много раз это обсуждали.
Тумблер мотора также должен быть трехпозиционный: Stop, Idle, Run. Уж много раз это обсуждали.
Stop, Idle, Run. должно работать на всех трех Bank Switch не зависимо от настроек режимов?
Да.
Впрочем, если быстрая раскрутка не нужна - можно и 2-х позиционный использовать. Stop и Run.
Stop, Idle, Run. должно работать на всех трех Bank Switch не зависимо от настроек режимов?
Эти режимы Stop, Idle, Run предназначены для авторотации?
Stop - говорит сам за себя.
Run - тоже говорит: запуск.
Idle - ожидание, при переключении из этого режима обратно в Run, происходит быстрая раскрутка ротора.
Stop - говорит сам за себя.
Run - тоже говорит: запуск.
Idle - ожидание, при переключении из этого режима обратно в Run, происходит быстрая раскрутка ротора.
Это тоже -100/0/+100 в настройках аппы?
Это тоже -100/0/+100 в настройках аппы?
Да. Результат будет виден в Vstabi.
Stop - говорит сам за себя.
Run - тоже говорит: запуск.
Idle - ожидание, при переключении из этого режима обратно в Run, происходит быстрая раскрутка ротора.
Так как я новичек можно ли обойтись без подключения этого тумблера. Пользоватся только переключением банков, и режимом спасением. Для авторотации мне далеко, и случайно можно переключить в полете. Как вариант. Много для меня тумблеров пока.
Без тумблера обойтись нельзя, если это был вопрос. Как минимум, надо мотор запускать (Run) и останавливать(Stop), о чем я и написал выше: можно обойтись 2-х позиционным тумблером.
Так как я новичек можно ли обойтись без подключения этого тумблера. Пользоватся только переключением банков, и режимом спасением. Для авторотации мне далеко, и случайно можно переключить в полете. Как вариант. Много для меня тумблеров пока.
Для новичка не нужны банки, а вот аторотация не помешает. Учитесь сажать в авторотами, потом поможет в реальном полете. Мне это помогло спасти вертолет.
А всего у Вас должно быть 3 тумблера:
1 - Мотор: Off, Idle, Run
2 - Банки: 1, 2, 3 (Normal, Sport, 3D) обычно отличаются оборотами ОР
3 - cпасалка (2-х позиционный).
Я бы еще сделал один тумблер Hold который защищает от случайного включения мотора: Motor Off в независимости от тумблера Motor