Новинка от Mikado: VBar NEO
На непрерывном пируэте центр хаба описывает небольшой круг при кривой развесовке.
не замечал, но технически - да, я такое допускаю. Вертолет же дает циклик, чтобы оставаться на месте…
Подскажите по гувернеру VBar.
2 дня летал на Гоблине 700. Регулятор Hobbywing HV 130A V4. Гувернёр VBar.
При запуске мотора вначале ротор раскручивается вначале медленно, а потом идёт рывок и вертолёт немного на земле подкручивает. Куда копать по плавному пуску: VBar Neo или регулятор?
Я так понимаю что просто не хватает времени на раскрутку и он (VBar или регулятор) даёт пинка.
Подскажите по гувернеру VBar.
2 дня летал на Гоблине 700. Регулятор Hobbywing HV 130A V4. Гувернёр VBar.
При запуске мотора вначале ротор раскручивается вначале медленно, а потом идёт рывок и вертолёт немного на земле подкручивает. Куда копать по плавному пуску: VBar Neo или регулятор?
Я так понимаю что просто не хватает времени на раскрутку и он (VBar или регулятор) даёт пинка.
Я на вашем видео это тоже заметил. Эта особенность идет бонусом на регулях v4 у Hobbywing, насколько я знаю. На HF обсуждалось долго. Поменялось ли что с тех пор - не знаю, не следил за темой.
Эта особенность идет бонусом на регулях v4 у Hobbywing, насколько я знаю
Спасибо за ссылку - почитаю.
У меня на всех вертолетах Hobbywing V4 но такого нет, заметил только на Гоблине 700.
В регуляторе есть параметр время запуска мотора. Но вот не помню в Vbar Neo есть параметр похожий на время запуска мотора, чтобы потом взять на себя управление?
Буду изучать тему.
Подскажите. У меня VBar NEO но передатчик сторонний. Я завел переключение банков Bank Switch на 3-х позиционный тумблер -100/0/+100. Соответственно банки теперь переключаются в программе 1,2,3. А тумблер Motor Switch должен быть 2-х или 3-х позиционный. Я завел на 2-х позиционный получилось RUN/OFF. И так на всех трех Bank Switch.
Тумблер мотора также должен быть трехпозиционный: Stop, Idle, Run. Уж много раз это обсуждали.
Тумблер мотора также должен быть трехпозиционный: Stop, Idle, Run. Уж много раз это обсуждали.
Stop, Idle, Run. должно работать на всех трех Bank Switch не зависимо от настроек режимов?
Да.
Впрочем, если быстрая раскрутка не нужна - можно и 2-х позиционный использовать. Stop и Run.
Stop, Idle, Run. должно работать на всех трех Bank Switch не зависимо от настроек режимов?
Эти режимы Stop, Idle, Run предназначены для авторотации?
Stop - говорит сам за себя.
Run - тоже говорит: запуск.
Idle - ожидание, при переключении из этого режима обратно в Run, происходит быстрая раскрутка ротора.
Stop - говорит сам за себя.
Run - тоже говорит: запуск.
Idle - ожидание, при переключении из этого режима обратно в Run, происходит быстрая раскрутка ротора.
Это тоже -100/0/+100 в настройках аппы?
Это тоже -100/0/+100 в настройках аппы?
Да. Результат будет виден в Vstabi.
Stop - говорит сам за себя.
Run - тоже говорит: запуск.
Idle - ожидание, при переключении из этого режима обратно в Run, происходит быстрая раскрутка ротора.
Так как я новичек можно ли обойтись без подключения этого тумблера. Пользоватся только переключением банков, и режимом спасением. Для авторотации мне далеко, и случайно можно переключить в полете. Как вариант. Много для меня тумблеров пока.
Без тумблера обойтись нельзя, если это был вопрос. Как минимум, надо мотор запускать (Run) и останавливать(Stop), о чем я и написал выше: можно обойтись 2-х позиционным тумблером.
Так как я новичек можно ли обойтись без подключения этого тумблера. Пользоватся только переключением банков, и режимом спасением. Для авторотации мне далеко, и случайно можно переключить в полете. Как вариант. Много для меня тумблеров пока.
Для новичка не нужны банки, а вот аторотация не помешает. Учитесь сажать в авторотами, потом поможет в реальном полете. Мне это помогло спасти вертолет.
А всего у Вас должно быть 3 тумблера:
1 - Мотор: Off, Idle, Run
2 - Банки: 1, 2, 3 (Normal, Sport, 3D) обычно отличаются оборотами ОР
3 - cпасалка (2-х позиционный).
Я бы еще сделал один тумблер Hold который защищает от случайного включения мотора: Motor Off в независимости от тумблера Motor
Без тумблера обойтись нельзя, если это был вопрос. Как минимум, надо мотор запускать (Run) и останавливать(Stop), о чем я и написал выше: можно обойтись 2-х позиционным тумблером.
А разве просто стиком газа не запустится, и не остановится?
А разве просто стиком газа не запустится, и не остановится?
В вертолетах обороты держатся постоянными, следит за этим гувернер ФБЛ-ки или регуля. А стик газа еще и шагом управляет.
Вы бы сообщили весь свой сетап, судя по всему, опыта никакого, а наводящими вопросами вы не скоро разберетесь.
Начинать, похоже, надо отсюда: rcopen.com/forum/f58/topic147732
Если использовать гувернер в NEO нужен отдельный датчик?
Зависит от регулятора.
Зависит от регулятора.
В каком смысле от регулятора? У меня GRAUPNER 120HV. Просто у меня аппа такая.
Я в спеке не нашёл есть ли у него выход rpm и какие обороты он способен выкрутить на двухполюсном моторе. Подойдёт ли вообще для верта. Такой регуль не знаю, может еще кто подскажет.
А, на картинке вижу выход датчика есть.